Отзывы о Yamaha YZF R1 (Ямаха Р1)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: Yamaha YZF R1 (Ямаха Р1)
  • Тип: спортбайк
  • Объем двигателя: 998 см³
  • Максимальная мощность: 150 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Высота по седлу: 820 мм
  • Вес: 175 кг

Комплектация

Ямаха Р1

Отзывы владельцев


Yamaha r1 2009
Итак, хочу поделиться и своим опытом: покатался я и на 750,CBR1000, и на R1, GXS 1000. Аппараты разных годов выпуска, как и чистые спортбайки, так и спорт туристы.

Новый R1 – это потрясающий разгон, оснащен тремя режимами А, В, С. Режим А – отдельная тема для разговора, в этом режиме мотоцикл превращается в жесть! Он рвет асфальт под собой и взлетает в прямом смысле этого слова. На первых 4-х скоростях мот встает на заднее колесо в этом атомном режиме. На эрку я пересел после CBR 1000 rr (178 лошадок). У yamaha yzf r1 2009 – 182 лошадиных сил. Разница, вроде бы, и не очень, но электроника свое дело делает. Рулить мотом достаточно легко, тормоза очень информативны и работают просто прекрасно. Из минусов – на первой скорости возможны небольшие подергивания – в большой мере, конечно, зависит от пилота, но все же они есть. На моем аппарате тюнинговые звезды, едет, вроде как немного помягче, без рывков.

Как-то сравнивал свою эрку с аппаратом товарища. Оба мотоцикла 2009 года выпуска, но у меня европеец (тюнинговые звезды и фильтр), а у него штатный американец. Едут аппараты немного по-разному, и у меня немного лучше, но и разница в скорости тоже есть.

Присутствует одна маленькая неприятная деталь – натяжитель цепи при старте при старте секунды две издает неприятный такой звук. Это можно устранить, если менять натяжитель каждые 10 000 км – звук полностью пропадает. Когда читал про ямаха р1 отзывы, об этом вычитал, с тех пор запомнил, камрады на форумах делились опытом.
Видимость в зеркалах прекрасная, посадка достаточно удобна – ехал 200 км на скорости 250 км/час – все супер, нигде ничего не затекает и не болит.

В целом, ямаха р1 суперский, как по внешнему виду, так и с технической стороны – быстрый, комфортный, красивый…
Одним словом – есть голова на плечах и деньги – покупайте! А я планирую пересесть на итальянца, обязательно отпишусь о впечатлениях!

Отзыв о yamaha r1, оставил Кирюха из г. Москва

Yamaha R1


Ямаха р1 2008 года выпуска

Ну что ж, поделюсь-ка и я своим опытом езды на R1. Приобрел я мотоцикл в самом начале лета в 2008 году, в конце2009 продал. За это время накатал около 10 000, менял только расходники. Один раз заменил возвратную пружину в КПП (в сервисе загнули цену примерно 50 000, срок ремонта – почти месяц). В итоге разобрал самостоятельно, купил пружину от ВАЗа в магазине запчастей, так как пока бы пришла родная, пришлось бы ждать больше месяца, и на разборках так и не смог найти. Пружинка та обошлась мне, кстати, в три(!) рубля. Так что мой вам совет – если поломка не слишком серьезная, попробуйте сначала сами во всем разобраться, а потом уже обращайтесь в сервис.


Очень помогают в этом сообщества владельцев. Читал я про yamaha r1 отзывы, там как раз ремонт обсуждали, и вот эта тема и всплыла. В остальном проблем пока не было, бензина жрет около 12 литров по городу, по трассе я толком почти и не катался. Внешний вид конечно суперский, у меня ямаха yzf r1 был сильно тюнингованный, ксеноны, все дела, одним словом, завистливых взглядов в спину хватало.

Максимальные показатели спидометра – 308 км/ч. По факту, думаю, ехал немного медленнее… Управляемость прекрасная, тормоза супер, динамика, особенно при высоких оборотах – просто бомба! Так что если есть возможность – берите не раздумывая. Но постарайтесь подобрать хороший вариант, не пожалейте денег на диагностику, сэкономите себе время и нервы.

Теперь сам думаю, что лучше взять – брал у товарища прокатиться Хонду 600 кубов сбр – что сказать, это просто детский мопед по сравнению с эркой, прямо смешно стало. Да и литровая Хонда тоже как-то не очень, хотя из-за компактных размеров отлично подходит для города…

Решать, конечно, вам, но не слушайте глупых советов, когда говорят, что эрка ломается, хлам, и.т.д., пока не попробуете сами… Удачи в поисках и покупке отличного байка!

Отзыв о ямаха р1 (2008), оставил Женя из г. Тверь

Р1 Ямаха


Yamaha R1 2013 года выпуска

Мотоцикл был пригнан с Японии. До этого у меня был cb400sf (на котором, я кстати, попал в довольно серьезную аварию). Вывод для себя сделал следующий: аппарат хоть и мощнее в три раза, но он намного безопасней предыдущего. На трассе держится просто прекрасно. Но необходимо осторожно работать с задним тормозом, хотя, если мозги на месте, то это, скорее всего, и минусом назвать трудно. Динамика выше всяких похвал, в несколько раз превосходит инжекторные модели. Мотоцикл довольно скромных размеров, из-за этого напоминает, скорее, мопед с турбиной:). Это не очень радует, так как посадка для пилота не очень удобна (после того, как проедешь 200 км, все затекает и спина начинает болеть).

О прочности в авариях сказать ничего не могу, так как (тьфу три раза), не попадал. Один раз лег на бок из-за какой-то нелепости. Тогда бы сработали слайдеры, но помешали поворотники, которые сильно выпирали в стороны. Из-за этого немного повредился пластик. Увы, тут уже ничего не поделаешь. Про yamaha r1 отзывы часто предупреждают про пластик и возможность его "покоцать".

Что касается надежности – тут не поспоришь, мот надежный, скорость очень любит. Но разгоняться необходимо плавно, без рывков. И, если не мучить технику, то затрат вы ни понесете практически никаких – меняй только расходники, да и катайся себе на здоровье.

В общем, аппаратом я очень доволен, но, увы, придется продавать, так как для семьи необходим автомобиль.
Отзыв о yamaha r1 2013, оставил Глеб из г. Новосибирск

Yamaha YZF R1


Ямаха Р1 2007 года выпуска

Начну, наверное, со сравнения с suzuki gsxr 1000 K1-K5. Естественно, с ними она не идет ни в какое сравнение, но все-таки. ДО этого постоянно катался на джиксерах – только следуя советам друзей. Проблем никаких не было, ездил себе и горя не знал, издевался над техникой от души. Правда, внешность их мне очень не нравится, ни у одной модели. Катался, но прямо-таки бредил yamaha yzf r1. Покупать не хотел только потому, что слышал достаточно много плохих отзывов: очень плохая тяга на низах, сомнительная надежность двигателя, много также жалоб и на КПП.

Но тут появляется модель выпуска 2007 года, двигатель вроде как нормальный, якобы пофиксили все недостатки – тягу ненадежность клапанов, и.т.д. Подождал пару месяцев, перечитал про ямаха р1 отзывы, свежачок, вроде действительно все так и есть. Я продал джиксера, и тихонько, чтобы не узнали друзья, купил почти новую эрку (пробег 2 000 км). Первое впечатление – очень неплохо рулится, тормоза прекрасные (проверял в условиях трека).

Двигатель действительно неплох, после того, как набирает 7500 оборотов, включается такой форсаж, прямо взрыв – руки так и норовит сорвать с руля. Передок подымает даже на третьей. Общем все класс, в том числе и для дальних поездок.
Однако, как меня перед этим предупредили, когда начинаешь конкретно газовать, сильно греет пятую точку.

Катался я на yamaha r1 довольно аккуратно, помня о том, что аппарат хрупкий. Но все-таки, после 11 000 на нижних оборотах начал троить. Первая мысль – необходимо поменять свечи. Но нет – мотоцикл проехал примерно еще 500 км, и сделал финиш на скорости примерно 230 км/ час. Ну, думаю, точно застучал. Как оказалось после разборки, разсухарился всасывающий клапан 1-го цилиндра, побил головку, поршень, да еще и шатун согнул.
Когда дошло дело до ремонта, оказалось, что не у меня одного такие проблемы.

И после этого мне эрка как-то сразу перестала нравиться.
Все жалею, что наверное не стоило джиксера продавать.

Отзыв о Ямаха Р1, оставил Костя из г. Москва

Ямаха Р1

Yamaha R1 обзор



Обзор Ямаха Р1

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: