Отзывы о Yamaha FZ1 s (Ямаха ФЗ1 с)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: FZ1 s (ФЗ1 с)
  • Объем двигателя: 998 см³
  • Максимальная мощность: 150 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 199 кг
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Высота по седлу: 815 мм

Комплектация

Ямаха ФЗ1 с

Отзывы владельцев


Yamaha fz1 s 2009
Доброго времени суток!

Фазер купил весной в 2009-м, в новом состоянии с АБС-м. На сегодня спидометр показывает 12 тысяч пробега. Об этом периоде с нуля и до двенадцати напишу главные моменты. Поначалу выбирал между этим аппаратом и Хондой CBF 1000. Изучив и сравнив параметры, остановился сами теперь знаете на чем. Перед окончательным решением конечно про fz1 s отзывы все вычитал, но они не переубедили. Купил.

Начал с установки дуг со слайдерами. Хотя нужен моц, в основном, для поездок по городу, но меньшая модель меня не устраивала из соображений собственных габаритов – 120 веса и 190 выгнал в высоту. В городском режиме чоппер не переставлял.

О чем хочется сказать в первую очередь? Рама из алюминия, 150 лошадей, вилка перевернутая. Привлек также более «пацанский» дизайн и наличие ABS. Посадка очень удобная, особенно для моего обычного городского режима езды. По этой же причине мне с головой хватает бака на 18 литров, позволяет без заправки откатать до 200-250 км. Случалось доезжать на моргающем индикаторе, позволяет иметь в запасе до 15 км.

Оборудован ямаха fz1 s спидометром и двумя электронными одометрами. Максимум тахометра – 12 000. Автоматически сбрасывает обороты до 11-ки при попытках превысить. На приборке компактно размещены все необходимые датчики: топливного уровня, нагрева двигателя и текущей температуры воздухофильтра. Кроме того, приборка включает часы, поворотные указатели, датчики АБС, нейтралки и включенного дальнего света. Оптимизированное подменю позволяет собственнику провести и другие настройки.

Аппарат показал себя с лучшей стороны при наборе скорости. Выходит на 5-6 тысяч оборотов плавно, без рывков. А вот после указанной отметки динамика значительно усиливается, начинаешь ощущать всю мощь лошадок. Как-то вскоре стало не хватать такой мощи и при старте. Посоветовали установить ведущую звезду с 16-ю зубами вместо заводской на 17. Разгон усовершенствовался, но немного упала максималка.

Движок немного шумный, выдает лишние звуки, но при этом коробка в работе четкая, только с незначительным усилием.

Радует мощность тормозной системы, для езды в режиме рывков и резкого торможения в самый раз. Не мешает такому и АБС, раздельно регулирующая переднее и заднее колеса. Проявляет себя только в критических случаях.

У меня нет претензий и к подвеске fazer fz1 s, но планирую немного поджать её – привык к более жесткой езде. Благо, подвеска разработана с возможностью беспроблемной полной или частичной регулировки.

Кроме боковой, установлена и центральная подножка, позволяющая легко проводить смазку и очистку. Почти до 200 км/ч справляется с заданием и ветрозащита, после отметки единственный выход – лечь на бак. Но защитное стекло можно и подрегулировать.

Зеркала складные – в пробках опция пригодиться, не дребезжат на больших скоростях. Глушителя даже слишком, рискуете не быть замеченными. Исходя из такого, установил прямоток.
Обе фары задействованы - и при ближнем, и при дальнем. На старте активизируются ламы Н4, в режиме автомата, с оснащением светом проблем не возникает.

В комплекте идет аккумулятор на гелии, на сезон хватает. Упустил нюанс, что нельзя допускать разрядки меньше 7 В, так что пришлось заменить. Дороговато, скажу вам.
На заводской модели Данлоповская резина. Жестковата, но десятку отъездил.
В целом же мот универсальный, подходит как для города, так и трассы. Больше доволен им, чем нет.

Отзыв о yamaha fz1 s, оставил Федор из г. Москва

Ямаха ФЗ1 с


Yamaha FZ1-S (2007)

Я не большой любитель отзывов на сайтах, но если по теме – готов поделиться опытом. Мой конь - Ямаха фз 1, 2007 года рождения.

Пару словечек о нашем знакомстве. Как-то друзья подсадили на мототуризм – поездки на юга, скоростные трассы. Одним словом, загорелся. Дали прокатиться на FZ6-N, но для себя решил, что хочу аппарат покомфортней и с другими габаритами. Старую рухлядь с устарелым дизайном тоже брать не хотел.

Короче, начались головняки и анализ всевозможных предложений. Что купить, где, не прогадать бы, а если из другого города, а свой же еще продать надо – кто с этим сталкивался, меня поймет. С началом сезона и активными поездками как-то и не заметил, что настал и май. Тогда мне и позвонили, что готовы купить мой старый моц. Подумал, странно как то – без звонков, мейлов предварительных. Но это судьба, решил, и с ходу передал его очень даже симпатичной блондинке. Таким образом, необходимость приобрести новый фазер приперла уже к стенке – сезон в самом разгаре. Среди доступных и подходящих мне TDM900, VFR800’06, FZ1S выбрал последний.

К сожалению, не смог найти вариант с АБС. Но не особенно переживал по тому поводу, поскольку фазер был достаточно напичкан всякими дополнительными функциями. К тому же прочитав про fz1 s отзывы немного успокоился, народ особенно не переживал что нет АБС в их некоторых версиях, раньше то как то без нее ездили. Все свидетельствовало о том, что прежний собственник был фанатом мототуризма. Порадовало гелиевое сидение и два кофра по бокам. Оборудовал мой предшественник и дополнительные подножки, армировал тормозные шланги. Кроме того, стояла отличная сигналка, биксеноны и выхлоп Яшимура. Продолжать список можно ещё – мужик, по ходу, не жалел ни бабла, ни времени.


Из дальних поездок в первое лето получилось осуществить только три, в разные регионы от Волгограда до Нижнего Новгорода. Но того хватило, чтобы протестировать все характеристики и рассказать о них вам.

Поначалу был в шоке от прожорливости движка – после 80-ти проезда датчик топлива показывал остаток только половины! Но позже выяснил, что все от специфического размещения бака и от его формы. То есть, когда мигает датчик минимального резерва, значит треть бака еще в запасе! «Городской» расход доходил до 8 литров, трасса в режиме до 150 км/час и обгонами на повышенных в результате давала семерку. Слышал, что в планах производителя выпустить модель с галонным литрофазером – придется опять думать о смене коня. Запас хода в 250 км начинает раздражать.

Говоря о городе, то 150-ти лошадок для fz1 s, конечно, слишком – где там разгоняться? Перегревы тоже учащаются именно в крупных населенных пунктах. Прежний собственник предупредительно прикрепил на раму накладки от ожогов на коленях. Складные зеркала помогают быстрее пролазить в пробках. Тяги в 5000 оборотов для города предостаточно.

Перейдем к более интересному – трассе. Тут фазер проявляет все свои скрытые качества и возможности. Даёт о себе знать низкий центр тяжести и увесистость самого мотоцикла.

Переключаешься на шестую передачу и забываешь о существовании коробки до конечного пункта или заправочной станции. Для обгона совсем не обязательно занижать передачи, повышенный крутящий момент позволяет оставлять дорожных конкурентов позади со скоростью молнии. Если планируете максимальные отметки спидометра советую сразу прибрать родное ветровое – оно не годиться. Я, например не поскупился на спец. рейсинговый вариант Puig, а еще лучше перейти к туринговому GIVI.

Цепь и баллоны еще не менял, все сплетни о их быстром износе – бред. Да и про yamaha fz1 s отзывы не дадут соврать, не так уж и быстро изнашиваются.

А вообще, берите литрофазер и начинайте наслаждаться жизнью побыстрее!

Отзыв о fz1 s, оставил Сергей из г. Железнодорожный

ямаха фз 1

fazer fz1 s

Yamaha FZ1 S на гоночном треке



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Костя (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная моделька, жаль что совсем из новых и в ее бюджет можно взять очень неплохой подержанный вариантик из США или Японии. Но думаю через пару лет уже будут продаваться за адекватные деньги образцы FZ1 s конца 2000-х.
    Ответы (0)