Отзывы о Honda CBR 1000 (Хонда СБР 1000)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 1000 (Хонда СБР 1000)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 999 см³
  • Максимальная мощность: 178 л.с.
  • Сухая масса: 199 кг
  • Высота по седлу: 820 мм

Комплектация

Хонда СБР 1000

Отзывы владельцев


Honda cbr 1000, 2008 года
Привет всей чесной компании! Взял я Хонду cbr1000rr, почти новую – 2008 года. Ее пробег почти 2800 миль. Отдал за нее ни много ни мало 8400 у.е. Внешний вид у байка просто потрясный, ни одной царапинки, ни единой вмятинки. Заводские галюны устранены, корзина и сцепление наверное менялись – по болтам немного заметно что ее снимали.

Байк полностью тюнингованный. Тюнинг от bazzaz 985+50 у.е. (квикшифтер, трэкшн-контроль, и Z-bomb вдобавок). Задний амортизатор PENSKE 1000 у.е.+375 у.е. Передняя вилка тоже протюнингована – более жесткие пружины, новые клапаны, манжеты, шайбы и сальнички. Клипоны VORTEX – немного заниженные и с возможностью регулировки. Леверсы ASV – крайне удобная штуковина, настраиваются крутилкой, большой диапазон различных регулировок. Подножки и педаль установлены регулируемые, тормоза - Sato racing, армированные шланги Galfer и еще куча мелочей типа ниппелей, спускающие колеса при перегреве и повышении давления + спиленный хвост. Вот и все – более 3000 у.е. в тюнинге. Про honda cbr 1000 rr отзывы часто говорят о возможностях для тюнинга, и я этим пользуюсь, и всем советую.

Я не отношусь к категории новичков мотоспорта, катаюсь на литрах уже 4-й сезон. Сперва был zx-10r 08, а прошлый сезон отъездил на R1 09 kross plane.

Для себя я отметил у cbr 1000 rr такие достоинства и недостатки.

Достоинства. Управляемость это самый существенный плюс Хонды - рулится она гораздо лучше Рки и других мотоциклов, на которых я катался. Движок – с 4500 оборотов начинает меняться звук, а для того чтобы встать на дыбы достаточно слегка отпустить газ, даже на 2й передаче. К примеру, Рка на второй почти не задирается, а если и дыбкует, то совсем немного.

Недостатки. Самый большой минус honda cbr 1000 rr – это менее чувствительный передний тормоз, это не смотря на армированные шланги – в той же Рке тормоза круче. Задний тормоз на cbr гораздо слабее, чем на R1 09, ну а может я просто не в теме. Глюк в коробке – между 3й и 4й передачей ловиться лженейтраль – когда передача включена и отпущено сцепление, но слегка касается лапка выходит недовключение скорости какое-то. Если отпустить и добавить газу, то все в порядке. Может это опять таки дело привычки. Мне не хватает индикатора включения передачи, но здесь снова мои привычки)))

Отзыв о honda cbr 1000, оставил Константин из г. Москва

Honda CBR 1000


Хонда сбр 1000
Проехав почти 6000 км мне понадобилось частично перебрать моего стального друга: сменил масло, кольца, свечки, прокладки и воздушный фильтр. В результате получился расход вместо 1 л на 200 км, 0,5 л на то же расстояние. Грустяка. Проводил опыты с другим маслом, аналогичным этому, только более жидким, результат ухудшился, вернулся к оригиналу. Обратился к дилерам, те заверили, что все в пределах допустимой нормы, при этом конкретные цифры допуска никто не назвал. Я весь на эмоциях…. Мои друзья по трассе летают, говорят, что тож много жрет, но как-то не успокаивает!

Тут как на зло, дружбан купил сбр 1000 рр 2009 года выпуска – на первый взгляд, аппарат довольно проблемный с небольшим пробегом. Американец. Проехал 5000 км – 200гр оригинала – нормально!!! Сказал об этом дилерам, а в ответ – тишина, только плечами повели…

В общем, я тут могу бесконечно описывать свои эмоции, но боюсь выйти за рамки приличия, ибо возмущению моему нет предела! Если почитать про cbr 1000 отзывы, не у всех такая проблема как у меня. Итог – купил бочонок масла и езжу в паре с конкретной дымовой пеленой и в постоянном нервном напряге. Ближе к концу моего второго сезона я уже умел определять уровень масла не останавливаясь только по доносящимся звукам и вибрациям. Что я хотел этим сказать? - это не та HONDA с ее прежним надежным ДВС, а хонда, у которой осталось только название. За такие деньги Итальянца или немца не купишь. И еще: мой второй Фаер намотав всего 17000 км был продан – развалилось сцепление, морочить голову я не стал. А если честно, то не смотря на все это я его люблю!

Отзыв о хонда сбр 1000, оставил Вячеслав из г. Москва

Хонда СБР 1000


honda cbr 1000, 1988 года выпуска
После проведенного юношества на Яве, и 20-летнего перерыва, я решил снова оседлать двухколесного зверя. Друзья, все без исключения, крутили пальцем у виска и говорили, типа, ты что, совсем чёкнутый, сразу на литр садиться. Но я ничего сверхъестественного в этом не видел.

Купил я себе Хонду 1988 г.в., в отличном состоянии. Не смотря на свой возраст, мотоцикл прекрасно управляемый на любой скорости и на любых оборотах. Подхвата начинается от 5000-5500, да так, что только держись. Главное не мешать аппарату работать и не лезть своими пальцами в тонкую душу Хонды. Мотоцикл все сделает за тебя, только не мешай и управляй. Я уже езжу на ней 5 сезонов, и за это время менял только расходники (цепь и звезды не трогал, их только периодически маслом смазываю).

Двигатель у моей Хонды надежный, тяговитый. Езжу, в основном, за городом. Мотоцикл за все время нашей дружбы меня ни разу не подвел. Главное хороший аккумулятор. Масло начинает жрать после 160 км/ч, да и то в пределах разумного. Обсыхать не нужно, а то потом долго придется маслать стартером, пока бензин начнет в карбы засасывать. Дибильная подача, но если об этом знаешь, то не допустишь! Весенний запуск всегда проблематичен все по той же причине. Маслать и еще раз маслать!))) Видно, конструкционно было заложено дребезжание цепи двигла, у меня если прогреть, то звук пропадает. Знакомый пробовал менять цепь и натяжитель, но через месяц те же яйца.

У меня, не знаю по какой причине, каждую весну начинает течь одно перо вилки, причем, каждый сезон разное. Читал про хонда сбр 1000 отзывы, вроде нашел нашел. Сальники у меня всегда есть в запасе – поменял и забыл на год. А вообще доволен.

Отзыв о honda cbr 1000, оставил Валентин из г. Казань

Honda CBR 1000


хонда сбр 1000
Вот и я решил присоединиться к вашей компании и написать отзыв о своем прошлом байке. Ну так вот, была у меня Honda CBR 1000 F 1989 года выпуска, весом в 225 кг, а со снаряжением около 250 кг. Мощность у такого мотоцикла 135 л.с. Это не совсем спортивный байк, это скорее спорт-туризм, но вполне может дать жару многим своим собратьям, поскольку разгон до 10 км/ч у него идет за 3-3,5 секунды, а это уже впечатляет. Мотоцикл хонда сбр 1000способен вполне динамично разгоняться даже после 200 км/ч. Тяга идет с самых низов, ну чисто паровоз! Самый кайфец начинается после 9000 оборотов, причем такой, что ненароком и штаны обмочить можно. Мой байк чистый калифорниец, его можно даже не сравнивать с японской «урезанной» версией, где спидометр заканчивается отметкой 180 км/ч. На моем хонда cbr 1000 разметка спидометра до 300 км/ч, и я ее даже до конца укладывал! Также в этих байках отличается коробка передач – на моем стоит 6-ступенчатая, а на японце – 5-ступенчатая.

На бензине сэкономить не получится – расход топлива у сбр 1000 рр практически как у автомобиля – от 7 до 10 литров, а если сильно гонять то и все 12 литров на 100 км уходит, но оно того стоит. Не нужно переключатся ниже 3000 и хотя бы за 1000 до начала красной зоны, поскольку после этих значений мощность тяга заметно хуже. Если едешь не один, то порывы бокового ветра не смогут сдуть мотоцикл с трассы, они лишь его немного наклоняют, тонко намекая водителю, что им управляет не ветер, а пилот. Дальняки и трасса – это его родная стихия, ведь не зря от относится к серии туристических байков. Подвеска энергоемкая. В городе байк ведет себя сносно. Да тяжеловато, не спорю, иногда даже попотеть придется, но какой бы ни был байк – тяжелый или не очень, это прежде всего мотоцикл и на нем можно везде проскочить, особенно после того, как немного с ним свыкнетесь.

На резине honda cbr1000 тоже не шибко сэкономишь – дорогая, цена за баллон начитается от 6 тысяч рублей и до заоблачных высот, и хватит ее на два, максимум три сезона. Я лично отдал 8500 рублей за заднюю шину. Масло я заливал всегда только Motul 5100 10w40 полусинтетическое, оно хоть и довольно дорогое, зато хорошего качества. Мотоцикл этот не для новичков-мотолюбителей, на него можно садиться только уже имея опыт езды как минимум на 600 кубах, а еще лучше на 750. Это для того, чтобы можно было понять, что такой мотоцикл не игрушка. 400 кубов я даже не рассматриваю как вариант, сравниваю минимум с 600 кубами. Я считаю, что для варианта спорт-турист более мощный двигатель не нужен. Управляемость очень хорошая. Опять повторюсь – не путайте его с чистыми спортивными байками. Посадка больше годится для трассы нежели для города.

Внешний вид сбр 1000 рр уже весьма устаревший, но еще продолжает радовать. Хочу отметить, что на трассе уважения ноль, впереди едущие машины тебя просто игнорят. Я нашел выход из этой ситуации – поставил ксенон и стали замечать. Хотел еще перекрасить в какой-нить ядреный цвет, типа красный или ярко желтый, но передумал. Еще следует помнить о том, что у каждого мотоцикла есть свои проблемы. Конкретно в этой модели это проявляется в успокоителе цепи. На холодную цепь тарахтит удачно, ощущение такое, будто порвется когда тронешься с места, меня эта шняга совершенно не напрягала, продал ничего не исправляя. Читал отзывы honda cbr 1000 посвященные, про это говорят, что если кому-то не нравиться, то все можно исправить за 3-4 тысячи рублей. Еще хочу сказать, что на этом моте стоит очень дорогой пластик, который еще и фиг где найдешь, так что лучше не падать. Такой экземпляр в обслуживании дороговат, особенно его запчасти. Расходники стоят практически так же, как и у других байков, но здесь за качество отвечает Хонда!

И в завершении о хорошем: хонда cbr 1000 пользуется немалым спросом на рынке подержанных мотоциклов, я убедился в этом лично – купил за 100, а продал за 110 тысяч рублей всего за 2 недели. Всем удачи!
Отзыв о хонда сбр 1000, оставил Константин из г. Нижний Новгород

хонда cbr 1000

Тест драйв Honda CBR 1000



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Роман (10-10-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На спидометре 21000 км, полёт нормальный. Сборка Япония. Проблем с маслом нет
    Ответы (0)






  • .
    Казлем (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Мне вот интересно, тут все тюнинг здесь, тюнинг там, поставил то, поставил се, а что на стоке он тупой что ли? У меня хонда cbr1000 америкос 2008 года, больше 10 тыс крутить пока побаиваюсь, проехал всего 3000 км, масла не ест.
    Ответы (0)