Honda CBR 900 RR отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 900 RR (Хонда СБР 900 РР)
  • Тип: суперспорт
  • Годы выпуска: 1992 - 2003
  • Объем двигателя: 893 - 954 см³


Обзор Хонда СБР 900 РР

Модель мотоцикла Honda CBR900RR Fireblade выпускалась с 1992 по 2003 г.г., и на протяжении этого времени постоянно модернизировалась. Она должна была удачно сочетать в себе качества мощного спортбайка с весом и управляемостью 600-кубовых моделей. Она стала прямым конкурентом для Yamaha FZR 1000, Kawasaki ZX-9R и Suzuki GSX-R1000.

Данная модель имела 4 модификации:
- Honda CBR900RR Fireblade - 1992-1995 гг.
- Honda CBR919RR Fireblade - 1996-1999 гг.
- Honda CBR929RR Fireblade - 2000-2001 гг.
- Honda CBR954RR Fireblade
- 2002-2003 гг.,

На ее смену в 2004 году пришла Honda CBR1000RR Fireblade.

Двигатель данной модели не выделяется среди конкурентов, он просто надежен и готов ко всему. Его объем рос от 893 до 954 куб.см. Он форсирован, поэтому нужно придерживаться определенных требований (обкатка, регулярное ТО, оригинальные расходники). У мотоцикла спортивный характер. Глушитель имеет небольшой ресурс, поэтому его часто меняют на тюнингованный. Коробка передач 6-ступенчатая, до 1994 года имела проблемы в виде вылетов или непроизвольных переключений передач. В зависимости от модификации, максимальная скорость 260-280 км/ч.

Рама диагональная, алюминиевая, что придает мотоциклу легкости и маневренности. До 1999 года передняя подвеска имела телескопическую вилку Showa, с ходом 120 мм. С 2000-го – вилка перевернутого типа Showa, с таким же ходом.

Передний тормоз имеет 4-поршневой суппорт, 2 диска, размер которых менялся в зависимости от модели. Задний тормоз с 1 диском (220 мм) и 1-поршневым суппортом.

Бак 18 л. Масса уменьшалась с годами от 185 до 168 кг.

Размеры переднего колеса (до 1999 г.) – 130/70-16, заднего – 180/55-16.
Размеры переднего колеса (2000-2003г.г.) – 120/70-17, заднего – 190/50-17.

Хонда СБР 900 рр



Отзывы владельцев о Honda CBR 900 RR



Видео

Комплектация

Модель мотоцикла Honda CBR900RR Fireblade выпускалась с 1992 по 2003 г.г., и на протяжении этого времени постоянно модернизировалась. Она должна была удачно сочетать в себе качества мощного спортбайка с весом и управляемостью 600-кубовых моделей. Она стала прямым конкурентом для Yamaha FZR 1000, Kawasaki ZX-9R и Suzuki GSX-R1000.

Данная модель имела 4 модификации:
- Honda CBR900RR Fireblade - 1992-1995 гг.
- Honda CBR919RR Fireblade - 1996-1999 гг.
- Honda CBR929RR Fireblade - 2000-2001 гг.
- Honda CBR954RR Fireblade
- 2002-2003 гг.,

На ее смену в 2004 году пришла Honda CBR1000RR Fireblade.

Двигатель данной модели не выделяется среди конкурентов, он просто надежен и готов ко всему. Его объем рос от 893 до 954 куб.см. Он форсирован, поэтому нужно придерживаться определенных требований (обкатка, регулярное ТО, оригинальные расходники). У мотоцикла спортивный характер. Глушитель имеет небольшой ресурс, поэтому его часто меняют на тюнингованный. Коробка передач 6-ступенчатая, до 1994 года имела проблемы в виде вылетов или непроизвольных переключений передач. В зависимости от модификации, максимальная скорость 260-280 км/ч.

Рама диагональная, алюминиевая, что придает мотоциклу легкости и маневренности. До 1999 года передняя подвеска имела телескопическую вилку Showa, с ходом 120 мм. С 2000-го – вилка перевернутого типа Showa, с таким же ходом.

Передний тормоз имеет 4-поршневой суппорт, 2 диска, размер которых менялся в зависимости от модели. Задний тормоз с 1 диском (220 мм) и 1-поршневым суппортом.

Бак 18 л. Масса уменьшалась с годами от 185 до 168 кг.

Размеры переднего колеса (до 1999 г.) – 130/70-16, заднего – 180/55-16.
Размеры переднего колеса (2000-2003г.г.) – 120/70-17, заднего – 190/50-17.

Хонда СБР 900 рр

Отзывы владельцев

Honda cbr919rr fireblade, 1999

Несколько сезонов у меня был кавасаки ер5, который просто надоел. Уже хотелось скорости и дальних поездок. Шел 2011 год и я решил взять что-то подобное. Каву продал сразу, денег на новый естественно не хватало. Общий знакомый продавал фаера сбр 919 рр 1999 г.в., и когда я на нем прокатился, понял, что искал. После первой поездки ощутил его дубовую подвеску и нервный газ – трогать его даже боялся! Потом привык. С одной стороны, это удобный и отлично собранный байк, с другой - настоящий спортбайк для трассы с офигенной динамикой!

В первый же сезон проехал на нем 6800 км и был впечатлен надежностью. Кроме расходников ничего не менял. Заливаю А-95, расход, которого 9 л на сотню. Ездил ежедневно в любую погоду, кроме дождя. Не перегревался, вентилятор в жару срабатывает на 106-ти. Мотор охлаждается быстро, даже стоя. По скорости honda cbr919rr легко преодолевает 250 км/ч. Трасса – это ее стихия! Эмоции, которые я получаю от этой техники, никогда до этого не получал. Поведение мота прогнозируемое, главное в сырую погоду больше 6000 не крутить. Тормозить с таких скоростей сложнее, о чем не стоит забывать.

В конце сезона начались провалы и подхваты мощности. Поначалу редко, затем все чаще. По ощущениям, периодически отключались 2 цилиндра. Рекомендовали чистить и синхронизировать карбы. Наступил момент смены жидкостей и замены воздушного фильтра, и после этого проблема исчезла. Я так думаю, это из-за воздушного фильтра, который был забит.

После зимней стоянки в неотапливаемом гараже заводилась хонда сбр 919 рр с первого раза. На зиму я обычно меняю масло, заливаю полный бак, снимаю аккум, затыкаю тряпкой выпуск. Весной меняю воздушный фильтр. Из неисправностей, мот перестал откликаться на кнопку «запуск» - почистил контакты и все прошло. Эксплуатирую – 30% город, 70 – трасса. В красной зоне не задерживаюсь. Из-за частых поездок по трассе добавились в расходники тормозные колодки.

Вывод. Этот мот способен прощать небольшие ошибки пилота, все детали закреплены как надо (металл-металл). В нем полно сальников и проставок, которые гасят удары от наших дорог. Он даже масло не ест! Посадка на cbr919rr раскованная, не как поза эмбриона. Передачи длинные, не то что у современных аналогов, которые делаются для продажи, а не для людей. Он может плестись (если сравнивать со спортом) и стрелять, когда тебе нужно. Эта модель – асфальтный тренажер, которая щекочет нервы владельцу и окружающим, и остается надежным.

Отзыв о honda cbr919rr fireblade оставил, Владимир из г. Санкт-Петербург.

Honda CBR 900 rr

Хонда фаерблейд 900, 1995
Являюсь владельцем cbr900rr fireblade и этот зверек поражает своей надежностью и неприхотливостью. Весит 180 кг, мощность 124 л.с. и на свой 21 год тянет отлично! Тягаюсь на ним с литровыми моцыками и почти не уступаю. После первых поездок болели руки и тело. Нравится в нем все, кроме низкой высоты по седлу, но это из-за моего роста 190 см. В управлении прост, не провоцирует на скорость. Сел на него после honda cbf500 и такое ощущение, что ездил на мопеде. Я думал, руки по отрывает от руля!

Рулится на малой и высокой скорости как надо. Подробно объяснить не могу, для этого нужно просто прокатиться. Даже неопытный сможет с ним управиться. Покупая такой мотоцикл нужно быть готовому к расходам. Запчастей на разборке много. Решений с тюнингом хватает. Нужно понимать, где ты будешь на нем ездить. А на таком болиде по городу не поездишь – мощность некуда девать. В пробках хонда фаерблейд 900 пролазит хорошо, водители его стараются пропустить. Он любит наклоны в поворотах. Передние тормоза армированные, справляются отлично. С высоких скоростей тормозить… такое ощущение, что яйки раздавишь.

Поставил демпфер руля, он пару раз уже спас мне жизнь. С рукояткой газа нужно обходиться осторожно.

Не нравится, что переднее колесо здесь на 16, что очень сужает выбор резины. Слышал, сюда идеально становится колесо от cbr 900 pc 31.

Коробка у honda fireblade отлично работает. Гидравлическое сцепление удобно, пока вы не тянетесь в длинной пробке, когда кисть устает.

Сейчас такой мот в отличном состоянии найти сложно, но можно найти инжекторную модификацию. Для пробегов в 500-600 км это идеальный мот! На перекур раньше 170 км останавливаться не хочется. Подвеска легко настраивается по себя. Крейсерская скорость 180-220 км/ч.

Отзыв о хонда фаерблейд 900 оставил, Виктор из г. Брест.

Хонда СБР 900рр


Honda CBR 900 RR

Осмотр Honda CBR 900 RR видео

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    серега (24-01-2017 / Год выпуска 1999)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я владелец 919 фаера 1999 года честно скажу мот действительно многогранен в плане езды как в городе так и на трассе вальяжно едет в нормальном адекватном городском движении приковывая взгляды окружающих не напрягает звук выхлопа его практически не слышно, и это его очень большой плюс на фоне конкурентов. От длительной езды голова не гудит и это очень радует. В эксплуатации не прихотлив с учетом того что я катаюсь каждый день из его плюсов могу выделить его вид на фоне более современных моделей он большой, массивный чего не могу сказать про ту же сбр 1000, да она ресче, мощнее, но ее вид на примере моего роста 180 см смотрится как китаец и как бы мелковата чуток.

    Опять же надежность фаеров проверена годами и если его не убивать сознательно то есть не закладывать тахометр на холодную (конкретнее - не ездить пока не прогреешь до 75 градусов), не задирать на заднее колесо, желательно вообще без замены или модернизации масло приемника, одним словом не вызывать масленое голодание, то без ремонтов не считая расходников можно проездить больше заявленного регламента, то есть до полмиллиона не залезая в движок.

    Яркий пример мой мот когда брал было порядка 27 тыс, сейчас уже 82 тыс за все время ни разу не лазил в двигло.

    Да и про дальники на трассе: на дальниках держу 120 или 140 больше не рекомендую, начнете собирать все заправки и очень рекомендую удачная модель не стареющий дизайн, оптимальная мощность, но не ищите халявы дешевый значит убитый - восстановить очень тяжело, долго и хлопотно и после станта не вздумайте брать, там тоже нихрена живого нету.
    Ответы (0)