Honda CBR 900 RR отзывы


Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 900 RR (Хонда СБР 900 РР)
  • Тип: суперспорт
  • Годы выпуска: 1992 - 2003
  • Объем двигателя: 893 - 954 см³


Обзор Хонда СБР 900 РР

Модель мотоцикла Honda CBR900RR Fireblade выпускалась с 1992 по 2003 г.г., и на протяжении этого времени постоянно модернизировалась. Она должна была удачно сочетать в себе качества мощного спортбайка с весом и управляемостью 600-кубовых моделей. Она стала прямым конкурентом для Yamaha FZR 1000, Kawasaki ZX-9R и Suzuki GSX-R1000.

Данная модель имела 4 модификации:
- Honda CBR900RR Fireblade - 1992-1995 гг.
- Honda CBR919RR Fireblade - 1996-1999 гг.
- Honda CBR929RR Fireblade - 2000-2001 гг.
- Honda CBR954RR Fireblade
- 2002-2003 гг.,

На ее смену в 2004 году пришла Honda CBR1000RR Fireblade.

Двигатель данной модели не выделяется среди конкурентов, он просто надежен и готов ко всему. Его объем рос от 893 до 954 куб.см. Он форсирован, поэтому нужно придерживаться определенных требований (обкатка, регулярное ТО, оригинальные расходники). У мотоцикла спортивный характер. Глушитель имеет небольшой ресурс, поэтому его часто меняют на тюнингованный. Коробка передач 6-ступенчатая, до 1994 года имела проблемы в виде вылетов или непроизвольных переключений передач. В зависимости от модификации, максимальная скорость 260-280 км/ч.

Рама диагональная, алюминиевая, что придает мотоциклу легкости и маневренности. До 1999 года передняя подвеска имела телескопическую вилку Showa, с ходом 120 мм. С 2000-го – вилка перевернутого типа Showa, с таким же ходом.

Передний тормоз имеет 4-поршневой суппорт, 2 диска, размер которых менялся в зависимости от модели. Задний тормоз с 1 диском (220 мм) и 1-поршневым суппортом.

Бак 18 л. Масса уменьшалась с годами от 185 до 168 кг.

Размеры переднего колеса (до 1999 г.) – 130/70-16, заднего – 180/55-16.
Размеры переднего колеса (2000-2003г.г.) – 120/70-17, заднего – 190/50-17.

Хонда СБР 900 рр



Отзывы владельцев о Honda CBR 900 RR



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    серега (24-01-2017 / Год выпуска 1999)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я владелец 919 фаера 1999 года честно скажу мот действительно многогранен в плане езды как в городе так и на трассе вальяжно едет в нормальном адекватном городском движении приковывая взгляды окружающих не напрягает звук выхлопа его практически не слышно, и это его очень большой плюс на фоне конкурентов. От длительной езды голова не гудит и это очень радует. В эксплуатации не прихотлив с учетом того что я катаюсь каждый день из его плюсов могу выделить его вид на фоне более современных моделей он большой, массивный чего не могу сказать про ту же сбр 1000, да она ресче, мощнее, но ее вид на примере моего роста 180 см смотрится как китаец и как бы мелковата чуток.

    Опять же надежность фаеров проверена годами и если его не убивать сознательно то есть не закладывать тахометр на холодную (конкретнее - не ездить пока не прогреешь до 75 градусов), не задирать на заднее колесо, желательно вообще без замены или модернизации масло приемника, одним словом не вызывать масленое голодание, то без ремонтов не считая расходников можно проездить больше заявленного регламента, то есть до полмиллиона не залезая в движок.

    Яркий пример мой мот когда брал было порядка 27 тыс, сейчас уже 82 тыс за все время ни разу не лазил в двигло.

    Да и про дальники на трассе: на дальниках держу 120 или 140 больше не рекомендую, начнете собирать все заправки и очень рекомендую удачная модель не стареющий дизайн, оптимальная мощность, но не ищите халявы дешевый значит убитый - восстановить очень тяжело, долго и хлопотно и после станта не вздумайте брать, там тоже нихрена живого нету.
    Ответы (0)