Suzuki Bandit (Сузуки бандит) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Прохор 4883 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет автобэк!

Посылаю вам отзыв о моем мотоцикле, надеюсь что разместите.

Перед покупкой сузуки бандит 1250 отзывы конечно же читал, много думал. Все пишут про то, что это самолет, ракета, мощность и прочее. Только я так и не понял, какие у него плюсы и минусы. Поэтому напишу пожалуй без эмоций, а кратко и по делу, чтобы помочь будущим владельцев в выборе.

Общий мотостаж у меня 9 лет, не включая совкоциклы и учебу на них. Поровну этот стаж поделен между хондой брос и хорнетом 600-ым .

Надоело. Захотелось драйва. В основном езжу по Москве + западному Подмосковью + на дачу чуть дальше на запад. В общем нужен был универсальный солдат. Спорт + спорт-туризм даже не рассматривал, нужна была удобная посадка, с этим я не ошибся.

В отзывах пишут про слабую ветрозащиту после 140, я бы сказал, что после 170 начинаешь чувствовать, что над твоей головой несется поток и хочет тебя сдуть. На 140 такого не замечаю, при этом я достаточно рослый (190), но при этом и сижу плотно (103 кг), потому может меня не сдувает на 140.

Сейчас затею битву между добром и злом. Часто приходилось слышать: Ну куда тебе литр, ты что, хочешь убиться? Мне как мотоциклисту с 9-летним стажем это слышать просто смешно. Конечно не все зависит от человека, все под Богом ходим, но от нас зависит, будем ли мы использовать все 100 лошадей на полную или ограничимся. Да, я проверял его максималку - 225 км/ч по пустой Киевке. Но так я не езжу, и это все таки дорожный мотоцикл, а не спорт.

Для города suzuki gsf 1250 самое то. Даже медленно можно спокойно ехать - мой рекорд 2 км/ч, но конечно на моцах поменьше и полегче ехать так значительно приятнее.

Скажу, что его стоит брать, если у вас постоянные длительные пробеги загородом. Если 70% времени вы проводите в городе - литр двести вам просто не нужен.

Не жалею, что купил. Опыт очень полезный.

Хотел еще рассказать кое-что. За свой мотостаж у меня было всего два падения. Говорю как есть, что упал, ни в кого не врезался. Оба раза все заканчивалось различными переломами. Сценарий всегда один и тот же. Ты едешь-едешь, вдруг перед тобой откуда не возьмись появляется автомобиль, рука инстинктивно сжимает передний тормоз, колесо ясное дело в блок идет, а я вылетаю и оказываюсь под своим мотоциклом. Оба раза я был одет как мотоциклист, то есть в экипе, но после первого падения я купил куртку с защитой (т.к. сломал плечо), во второй раз (сломал лодыжку) купил себе мотоджинсы и мотоботы. И тут мне подумалось, что если бы на мотоцикле была система АБС, то и падений бы этих не было.

Поэтому теперь я на мотоцикле с АБС и в полной мотоэкипировке. Друг чопперист мне не так давно сказал: а ты думаешь, зачем я себе ксенон поставил и кобру прямоточную влепил? Чтобы меня было слышно и видно. Такая вот байкерская мудрость, которая пришла ко мне через два падения.

Всем хорошей дороги!

gsf 1250


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки