Yamaha FZ1 s (Ямаха ФЗ1 с) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Леонид 9309 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Yamaha FZ1-S (2007) Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я не большой любитель отзывов на сайтах, но если по теме – готов поделиться опытом. Мой конь - Ямаха фз 1, 2007 года рождения.

Пару словечек о нашем знакомстве. Как-то друзья подсадили на мототуризм – поездки на юга, скоростные трассы. Одним словом, загорелся. Дали прокатиться на FZ6-N, но для себя решил, что хочу аппарат покомфортней и с другими габаритами. Старую рухлядь с устарелым дизайном тоже брать не хотел.

Короче, начались головняки и анализ всевозможных предложений. Что купить, где, не прогадать бы, а если из другого города, а свой же еще продать надо – кто с этим сталкивался, меня поймет. С началом сезона и активными поездками как-то и не заметил, что настал и май. Тогда мне и позвонили, что готовы купить мой старый моц. Подумал, странно как то – без звонков, мейлов предварительных. Но это судьба, решил, и с ходу передал его очень даже симпатичной блондинке. Таким образом, необходимость приобрести новый фазер приперла уже к стенке – сезон в самом разгаре. Среди доступных и подходящих мне TDM900, VFR800’06, FZ1S выбрал последний.

К сожалению, не смог найти вариант с АБС. Но не особенно переживал по тому поводу, поскольку фазер был достаточно напичкан всякими дополнительными функциями. К тому же прочитав про fz1 s отзывы немного успокоился, народ особенно не переживал что нет АБС в их некоторых версиях, раньше то как то без нее ездили. Все свидетельствовало о том, что прежний собственник был фанатом мототуризма. Порадовало гелиевое сидение и два кофра по бокам. Оборудовал мой предшественник и дополнительные подножки, армировал тормозные шланги. Кроме того, стояла отличная сигналка, биксеноны и выхлоп Яшимура. Продолжать список можно ещё – мужик, по ходу, не жалел ни бабла, ни времени.

Из дальних поездок в первое лето получилось осуществить только три, в разные регионы от Волгограда до Нижнего Новгорода. Но того хватило, чтобы протестировать все характеристики и рассказать о них вам.

Поначалу был в шоке от прожорливости движка – после 80-ти проезда датчик топлива показывал остаток только половины! Но позже выяснил, что все от специфического размещения бака и от его формы. То есть, когда мигает датчик минимального резерва, значит треть бака еще в запасе! «Городской» расход доходил до 8 литров, трасса в режиме до 150 км/час и обгонами на повышенных в результате давала семерку. Слышал, что в планах производителя выпустить модель с галонным литрофазером – придется опять думать о смене коня. Запас хода в 250 км начинает раздражать.

Говоря о городе, то 150-ти лошадок для fz1 s, конечно, слишком – где там разгоняться? Перегревы тоже учащаются именно в крупных населенных пунктах. Прежний собственник предупредительно прикрепил на раму накладки от ожогов на коленях. Складные зеркала помогают быстрее пролазить в пробках. Тяги в 5000 оборотов для города предостаточно.

Перейдем к более интересному – трассе. Тут фазер проявляет все свои скрытые качества и возможности. Даёт о себе знать низкий центр тяжести и увесистость самого мотоцикла.

Переключаешься на шестую передачу и забываешь о существовании коробки до конечного пункта или заправочной станции. Для обгона совсем не обязательно занижать передачи, повышенный крутящий момент позволяет оставлять дорожных конкурентов позади со скоростью молнии. Если планируете максимальные отметки спидометра советую сразу прибрать родное ветровое – оно не годиться. Я, например не поскупился на спец. рейсинговый вариант Puig, а еще лучше перейти к туринговому GIVI.

Цепь и баллоны еще не менял, все сплетни о их быстром износе – бред. Да и про yamaha fz1 s отзывы не дадут соврать, не так уж и быстро изнашиваются.

А вообще, берите литрофазер и начинайте наслаждаться жизнью побыстрее!

ямаха фз 1

fazer fz1 s

Yamaha FZ1 S на гоночном треке

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки