Yamaha FZ1 s (Ямаха ФЗ1 с) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Матвей 5353 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Yamaha fz1 s 2009 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток!

Фазер купил весной в 2009-м, в новом состоянии с АБС-м. На сегодня спидометр показывает 12 тысяч пробега. Об этом периоде с нуля и до двенадцати напишу главные моменты. Поначалу выбирал между этим аппаратом и Хондой CBF 1000. Изучив и сравнив параметры, остановился сами теперь знаете на чем. Перед окончательным решением конечно про fz1 s отзывы все вычитал, но они не переубедили. Купил.

Начал с установки дуг со слайдерами. Хотя нужен моц, в основном, для поездок по городу, но меньшая модель меня не устраивала из соображений собственных габаритов – 120 веса и 190 выгнал в высоту. В городском режиме чоппер не переставлял.

О чем хочется сказать в первую очередь? Рама из алюминия, 150 лошадей, вилка перевернутая. Привлек также более «пацанский» дизайн и наличие ABS. Посадка очень удобная, особенно для моего обычного городского режима езды. По этой же причине мне с головой хватает бака на 18 литров, позволяет без заправки откатать до 200-250 км. Случалось доезжать на моргающем индикаторе, позволяет иметь в запасе до 15 км.

Оборудован ямаха fz1 s спидометром и двумя электронными одометрами. Максимум тахометра – 12 000. Автоматически сбрасывает обороты до 11-ки при попытках превысить. На приборке компактно размещены все необходимые датчики: топливного уровня, нагрева двигателя и текущей температуры воздухофильтра. Кроме того, приборка включает часы, поворотные указатели, датчики АБС, нейтралки и включенного дальнего света. Оптимизированное подменю позволяет собственнику провести и другие настройки.

Аппарат показал себя с лучшей стороны при наборе скорости. Выходит на 5-6 тысяч оборотов плавно, без рывков. А вот после указанной отметки динамика значительно усиливается, начинаешь ощущать всю мощь лошадок. Как-то вскоре стало не хватать такой мощи и при старте. Посоветовали установить ведущую звезду с 16-ю зубами вместо заводской на 17. Разгон усовершенствовался, но немного упала максималка.

Движок немного шумный, выдает лишние звуки, но при этом коробка в работе четкая, только с незначительным усилием.

Радует мощность тормозной системы, для езды в режиме рывков и резкого торможения в самый раз. Не мешает такому и АБС, раздельно регулирующая переднее и заднее колеса. Проявляет себя только в критических случаях.

У меня нет претензий и к подвеске fazer fz1 s, но планирую немного поджать её – привык к более жесткой езде. Благо, подвеска разработана с возможностью беспроблемной полной или частичной регулировки.

Кроме боковой, установлена и центральная подножка, позволяющая легко проводить смазку и очистку. Почти до 200 км/ч справляется с заданием и ветрозащита, после отметки единственный выход – лечь на бак. Но защитное стекло можно и подрегулировать.

Зеркала складные – в пробках опция пригодиться, не дребезжат на больших скоростях. Глушителя даже слишком, рискуете не быть замеченными. Исходя из такого, установил прямоток.
Обе фары задействованы - и при ближнем, и при дальнем. На старте активизируются ламы Н4, в режиме автомата, с оснащением светом проблем не возникает.

В комплекте идет аккумулятор на гелии, на сезон хватает. Упустил нюанс, что нельзя допускать разрядки меньше 7 В, так что пришлось заменить. Дороговато, скажу вам.
На заводской модели Данлоповская резина. Жестковата, но десятку отъездил.
В целом же мот универсальный, подходит как для города, так и трассы. Больше доволен им, чем нет.

Ямаха ФЗ1 с


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки