Отзывы о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)


Ford Focus 1

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Год выпуска: 1998 - 2005
  • Объем двигателя: 1400 см³ / 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³
  • Кузов: хетчбэк / универсал / седан
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Ford Focus 1

Центральный замок, авs, cd магнитола с колонками, бортовой компьютер, 2 электрических стеклоподъемника,  подушка безопасности водителя, кондиционер, водительское сидение регулируется по высоте.

Форд Фокус 1 поколения

Отзывы владельцев

Форд Фокус 1, 2.0, 131 л.с., АТ, хэтчбек, 2003

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 1 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс.км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил - было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.

Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus 1 ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.

Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус 1 американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» - в км.), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» - 5300 об, при тех же 131 л.с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.

Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л., за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Отзывы Ford Focus 1 это подтверждают. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.

В салоне все просто и качественно собранно, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай. Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.

Отзыв о Форд Фокус 1, 2.0, 2003 г.в. оставил: Василий из города Курск.

Фокус 1

Ford Focus I, 1.8, 115 л.с., МТ, 2004

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим я позже смирился и не парился.

Интерьер Форд Фокус 1 седан американской сборки, расцениваю двояко. Качество материалов хорошее, мягкий недребезжащий пластик, неплохая шумоизоляция – до 140 км/ч полностью меня устраивала. Салон только спереди просторный, сзади некомфортно. Людям с ростом выше среднего будет тесновато. Функционально салон удобный – легко управлять зеркалами, оптимально работают дворники, радовал и кондиционер, пока не сел в авто на класс выше.

По современным меркам, неуклюжий мотор 1.8, стоявший на Ford Focus 1, оказался резвым. Коробка механическая. Хоть у него 115 л.с., но со светофора может многих «серьезных» автомобилей оставить позади. Конечно, они догоняли, но не так быстро. Надежным я его не назову. Пришлось менять генератор. В обслуживании автомобиль не кусался. Те же ТО обходились недорого. К бензину он неприхотливый. Бака по городу хватало при агрессивной езде на 400 км, размеренной летом – 550 км.

В один момент расход увеличился. Привез Форд Фокус 1 2004 на диагностику, сказали проблема в сцеплении – коробка под замену. Были посторонние звуки в моторе при пуске двигателя в зимний период. Мотор жужжал 1 мин., грелся и затихал. Не раз приезжал с этой жалобой на сервис, но меня успокаивали, что дело в ремне и болезнь это стандартная. К поломке не привело, но раздражало.

Управляемость у него всегда была на высоте, будь то дождь, снег или раскаленный асфальт. Отзывы Ford Focus 1 также описывают эти впечатления. На 90 км/ч эта машина легко объезжает ямы. В управляемости она одна из лучших, что у меня были. Фокус подходит для молодежи или небольшой семьи. Но лично мне не понравился дизайн, продал его спустя 3 года.

Отзыв о Ford Focus I, 1.8, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону.

Focus 1

Форд Фокус первого поколения, 1.6, 98 л.с., АТ, хэтчбек, 2004

Купил этот автомобиль в 2010 с пробегом 47000 км. Перед покупкой тщательно проверил на сервисе. Из опций только кондиционер и меня это устраивало. После ВАЗ 2110 Форд Фокус 1 хэтчбек просто великолепен!

Для своей цены этот автомобиль комфортный и приятный в управлении. За рулем располагаешься почти идеально, чувствуешь себя водителем хорошей машины, ведь можно расположиться почти полулежа. Мнение субъективное, комплектация у всех разная. Руль приятно держать в руках, машина четко его слушается. В зеркалах обзор хороший. Стекла атермальные, немного препятствуют попаданию солнечных лучей. Эргономика у Ford Focus 1 удобная, в переключателях поворотников есть фишка, что если его не фиксировать, мигает 3 раза.

Лампы ближнего света почему-то часто перегорают. На форумах и сервисе лечения не нашел. Правая фара меняется быстро, а при смене левой, нужно аккумулятор с боксом вытаскивать. Движок 1.6, со скромными 98 л.с. С этим всем он едет, но если не включать кондиционер. Расход по городу немалый – 10 л. Клапанов в моторе 8, поэтому потребляет только 92-й. Вместо ГРМ – цепь, которая рассчитана на 150 тыс.км. В интернете про Форд Фокус 1 отзывы владельцев пишут, что такой мотор надежней 16-клапанного. На 85 тыс.км начал не сразу заводиться, а потом вообще отказался. Прочистили дроссельную заслонку, и поставил новые свечи – как рукой сняло.

Понравилась работа двигателя и МКПП Focus 1. Скорость набирается равномерно, провалов и рывков нет. Динамика слабая, тут все ясно. Большинство из конкурентов с 1.6 едут живее. Больше 130 ехать не хочется, мотор ревет, а толку мало. Разгонял до 175 км/ч, дорогу держал отлично. На кочках колеса стали цеплять арки, видимо просели пружины.

Считаю, что для наших условий и своей цены, этот автомобиль очень неплохо смотрится, но с более мощным мотором.

Отзыв о Форд Фокус первого поколения, 1.6, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж.

Форд Фокус 1 поколения

Ford Focus 1, 2.0, 130 л.с., МТ, седан, 2005

Уверен, что многие и сейчас думают о покупке седана Форд Фокус 1 2.0 л, надеюсь, эта статья вам поможет. Постараюсь сконцентрировать внимание на достоинствах и недостатках.

Купил его в 2011 году. «История» прозрачная, внешность неплохая, был только один владелец. Автомобиль 2005 г.в. Покупал с пробегом 72000 км. Мотор хороший, 2.0, «автомат», комплектация Ghia. Стоят следующие допы: музыка с 6 динамиком, сабом, доделанная шумка, литые диски. Из косяков, по словам хозяина, не горел стоп-сигнал. Настораживала работа АКПП, но диагностика меня успокоила.

После покупки вскоре заменил стойки стабилизатора и задний ступичный подшипник. Порекомендовали сменить масло в АКПП. Машина оказалась шустрой. Про Focus 1 отзывы с таким мотором не дадут соврать. К коробке привык сразу, кик-даун очень понравился. Его советуют редко использовать, а то придет кердык коробке. В салоне довольно просторно и комфортно. При 183 см сажусь за собой. Багажник неплох по вместимости, но узкий.

Расход зимой 13 л 95-го. Что включает в себя комплектация Ghia – много приятного, а те, кто пересел с отечественных авто, вообще будут в блаженстве: руль в 2-х положениях регулируется, сидение с эл.регулировками, попогрейки передних сидений, подогрев лобовухи и форсунок омывателя и т.д.

Не понравился у Форд Фокус 1 2005 обзор назад, это из-за задранной кормы седана. Снял переднюю юбку, а то зимой как трактором местами снег сгребал. Поведение АКПП зимой меня разочаровала - буксовать то нельзя!

Если вы решили купить такой автомобиль, советую обратить внимание на передние стойки стаба (стоят они недорого) и сайлентблоки задней подвески. Цена у официалов конская: если они хотят 10 т.руб., то на простом сервисе сделают за 3-4 т.руб. Пружины одна в одну подходят от ВАЗ «десятки». На разборке хватает деталей для Фокус 1 седан в хорошем состоянии и демократичным ценам.

Хочу подвести итог, что этот автомобиль для людей с небольшим финансовым положением и очень неприхотлив. В покупке не ошибся.

Отзыв о Ford Focus 1, 2.0, 2005 г.в. оставил: Виталий из города Волгодонск.

Ford Focus 1 поколения

Форд Фокус I, 1.8, 101 л.с., АТ, универсал, 2004

Приобрел этот автомобиль для работы. Часто приходится перевозить инструменты и ящики на немалые расстояния. К тому же он дизельный, это я тоже учитывал. Форд Фокус 1 универсал имеет внушительный для бюджетного автомобиля объемом багажника - 1580 л (если сложить задний ряд). Езжу на нем везде и в любую погоду. Радует его неприхотливость ко всему – к топливу, запчастям.

Собран он в Германии. Купил с пробегом 64000 км, в салоне было идеально тихо, я имею в виду сверчки. Шум в салоне начинал доставать после 120 км/ч. Разгоняется неплохо, даже полностью груженый, тяги хватает на любых оборотах, турбина подключается на 1750 об. Тормоза придают уверенности, усилие педали тормоза легко дозируется и с загруженным салоном Ford Focus 1.

В независимости от погоды, окна никогда не запотевали. Передачи механической коробки легко переключать, почти двумя пальцами. Расход по трассе смешной – 5 л, бывало, БК показывал и меньше. К качеству солярки равнодушен. Масло и фильтра – все, что я менял на ТО. Трижды менял ремни, в следующий раз сменю машину)))

Почем-то обязательно летом сгорают лампы ближнего света. Вижу, про Форд Фокус 1 отзывы тоже на это жалуются. Менять их неудобно. Самая дорогая неисправность, что приключилась с этим автомобилем, это замена двухмассового маховика, который меняется со сцеплением раз в 150 т.км. Он как загрохотал, думал до СТО не дотяну. Там мне сказали приготовить 1300 евро. Поехал на такси за деньгами, ремонт занял 4 часа.

В качестве рабочей лошадки Focus 1 поколения отработал не раз вложенные в него деньги. А это главный показатель качества автомобиля!

Всем удачи! И помните - старая модель, не значит плохая!

Отзыв о Форд Фокус I, 1.8, 2004 г.в. оставил: Артур из города Красноярск.

Фокус 1 поколения

Ford Focus первого поколения, 1.8, 115 л.с., МТ, универсал, 2004

Отзыв пишу впервые в жизни, прошу не ругать.

Долго выбирал б/у автомобиль. Мало было денег, а хотелось найти достойного состояния. Изучал в интернете тонкости отбора. Изначально выбрал Форд Мондео 2004 г.в., но не нашел в подходящем состоянии, а ехать за 600 км для просмотра, желания не было. Включил в список Форд Фокус 1 2004, только в хорошем состоянии нашелся универсал. Ну что же, это даже лучше.

Итак, двигатель 1.8 л, бензин, 115 «лошадей», МКПП. По городу катит нормально, на трассе еще лучше. В жару, на небольших оборотах тупит. А в 20-минутной жаркой пробке начинает, будто захлебываться, поэтому при подъемах кондер выключаю. На форуме рекомендуют доработать или заменить воздухозаборник, поставив с большим соплом. Зимой обязательно прогреваю Ford Focus 1. Если так не делать, при торможении начинают плавать обороты и можно не раз заглохнуть.

На трассе легко совершаю обгоны, если обороты не опускать ниже 3000. Причем, чем больше загрузить этот «сарай», тем устойчивей он будет. Летом с кондером и пробками выходит 12 л 92-го, трасса – 6,5 л. Зимой прибавьте еще 1 л. Максимум удалось достичь отметки в 180 км/ч.

Я заметил, что он начал есть масло – 250 гр/10000 км. Оказалось сервисмены плохо уложили прокладку, и масло сочилось на свечи. После устранения, автомобиль ожил на глазах, поэтому проверяйте за мастерами эту зону. Управляемость на высоте. Про фокус 1 отзывы в нете часто так говорят. Авто четко входит в повороты, на кочках душу не вытряхивает, нет и раскачки. По проходимости проходит там, где на «девятке» проезжал. Под мотором цельный стальной лист, можно не переживать.

Кузов у Фокус 1 толстый, ЛКП хорошее. Даже сколов за столько лет почти нет. Ржавчины нет. МКПП с длинными передачами, на 3-й до 140 разгоняюсь. В городе орудовать рычагом приходится меньше. Ее недостаток – для включения задней 2 раза приходится выжимать сцепление, а то, бывает, не втыкается.

В салоне хорошие сидения, классно держат в повороте. Обзор хороший, масса регулировок для водителя. Шумка плохая.

Вот и все о чем хотел сообщить. Надеюсь, кто-то нашел в этой статье нужные ему строки. Благодарю за внимание!

Отзыв о Ford Focus первого поколения, 1.8, 2004 г.в. оставил: Денис из города Казань.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)



Форд Фокус 1 - выбор подержанного автомобиля

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (16-12-2016 / Год выпуска 2001)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил не новый конец 2001 года, ему уже было 9 лет, в кузове седан, на счетчике почти 200 000 км. Не хотел брать (мне вообще не нравятся "американцы" нового поколения), но так вышло, что других вариантов не было, а авто нужен был срочно. Седан в "Комфорте".Очень хорошо показал себя при раскачке, на скорости, когда не знаешь куда повернуть (ямы, выбоины). Управляемость на 5+. Взвесив все за и против, могу с полной уверенностью сказать, что авто стоит того, что бы на нем ездили. Я имею ввиду- по Нашим, Российским дорогам. Так- как за четыре с небольшим года поменял только крестовину на кардане, само- собой расходники.
    Минусы
    Дизайн экстерьера оставляет желать лучшего (как говорится: на вкус и цвет...). И это главный минус.
    Плюсы
    Самое главное достоинство - это надежность
    независимая подвеска
    регулировка руля (комплектация "Комфорт")
    удобный салон
    экономичность
    доступность запчастей
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-11-2016 / Год выпуска 2003)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею. авто 6-ой год. Брал БУ в 2010 году из того на что хватало денег, с пробегом в 120000 т.км на спидометре. Фокус 2003г, 1,8 МКПП Российской сборки. Из опций только кондей, который работает в жару, но не долго - потом выключается почему то, но с нашим летом он мне не всегда был нужен, так и работает, когда захочет - и не сильно то он и нужен.

    Всегда так, когда покупаешь - авто почему то стремительно растут в цене каждый месяц. До него Ездил на Волге, после 10 лет на 9-ках, перебрал их полностью только сам, позже - на Мазда Примаси, Тойота Ипсум и Хонда ЦРВ в старом кузове.

    Первое впечатление было шоком. Жесткий, по трассе скачет - аж тошнит. В салоне после предыдущих тесно, аж дышать плохо. Ничего не положить и не увезти. Один плюс - бензин стал заправлять реже. )
    Лампы в фарах достают и правда. Вот с прошлого года почему то уже долго не сгорают. ) А так менял каждые три месяца, то одна, то другая фара. А вот противотуманки - тьфу тьфу до сих пор не менял никогда, но и не включаю их почти совсем, разве что тем дебилам на встречку, которые любят ездить с включенными противотуманками. А тем кто включает ксенон или еще что ярче нормы в противотуманки - просто включаю дальний, чтобы им хоть малость пришлось задумываться о коллегах на встречке.

    У меня нет АБС - это просто радует! На прошлых японцах я их сразу же выкрутил и выкинул, после того, как чуть не вьехал в задницу на спуске на льду именно из-за АБС. ручник спас.

    Вообще все эти электронные примочки - для блондинок, чтобы ехали 40 км и не убились - Тогда зачем им вообще машины то? ну ходили бы пешком, чтобы не засорять дороги!
    НО в правительстве водителей уже нет - там все блондинки и они теперь законы под себя придумывают.....
    Привыкать стал к машине только на третий год. За 6 лет наездил мало, около 100000км. Но за эту сотню вложил в него не менее сотни, тыс. руб. Запчасти Оригиналы стоят поднебесных денег. На СТО обращаться дорого даже на самые простые. приходится делать все самому и искать магазины с заменителями, но все равно совсем дрянь покупать не хочется, охота ездить то полноценно )) . Пару раз от лени и в целях экономии времени заезжал на смену ГРМ, замену рулевой тяги (там вообще не подлезешь без канавы), заодно попросил сменить масло в МКПП. И потом сильно пожалел. Все сделали в холостую. А масло вообще не поменяли, т.к. позже обнаружил, что сливные болты все в паутине и не тронуты. Так и езжу до сих пор на старом масле. Движок работает отлично, кроме клапана ХХ, который нужно чистить каждые 20 - 40 т.км, а то пропадают ХХ на горячую, на холодную появляются стабильно. Так после ремонтников позже обнаруживаются недокрученные болты и гайки - стабильно.

    Что то загремело справа впереди, уже три года никто не может ничего найти, гремит на мелких кочках как будто гайки в ведре насыпаны - как колокольчик почти. Менял все пружины (лопнули по одной спереди и сзади). менял заодно все стойки на 160ой тыс км пробега, еще работали, но уже хотелось что то лучше. сразу оговорюсь - езжу агрессивно, асфальт - грунтовка разницы для меня нет. Перебирали и трясли все что видно - причину грохота не видно. Даже купил и сменил полностью правый привод шруса в сборе с приводом и промежуточным подшипником - ноль эффекта. так и гремит. На СТОхах начинают нести всяку лажу про замену всех всех рычагов и тяг - ну в общем никто не хочет разбираться - это и понятно. Теперь уже привык и не замечаю. Иногда бряканье пропадает и не появляется несколько дней - вообще нонсенс. )

    На 140т.км примерно заменил бензонасос - сгорел гад прямо в дороге, хорошо что хоть в городе а не на трассе. пришлось ничего не зная о этой модели срочно сидеть и все изучать - что и как меняется - благо сейчас есть куча форумов по фокусам. Было дело в большом городе Барнауле, но даже там с ходу найти даже оригинальный бензонасос не так легко, а т.к. он стоит всего то 25000р, то и это вообще не вариант был для меня - у меня на всю поездку по Алтаю выделялся бюджет не более 25тр )) . Поэтому поставили своими силами с другом Бош от 2110 - до сих пор полет нормальный, кроме страшного рева моторчика в задней части салона на холостых - в движении его слава богу не слышно. На 160ой т.км примерно пришлось перебирать все заднюю подвеску с её злощастными болтами, которые можно срезать только болгаркой. - Если кто решит что то подремонтировать в задней подвеске - сразу снимайте её полностью - так будет в 4ре раза быстрее и удобнее.

    Масло меняю стабильно два раза в год, весной в мае и осенью в октябре. Заливаю самое простое Лукой 5W40 зимой и летом 10W40 полуситнетику. Не ведусь на тупую рекламу формулы один, да и движок при внимательном то рассмотрении от нашей классики отличается только впрыском и вспомогательным оборудовании для впрыска и зажигания. Движок очень резвый. Но это если при все рабочем зажигании, при пропаданииХХ тупит на малых оборотах.

    Еще сюрприз был с датчиком скорости - и снова попал в мороз зимой - пока не понимал в чем дело было страшно, что просто заглохнет и не заведется -промучался с ним пол года потом к лету заменил, начитавшись форумов - теперь все ОК! Проявлялось это так - как только начинается движение - движок глохнет. На месте заводится и работает, только колеса пошли - глохнет. Подергается так раз 20ть и едет потом как ни в чем не бывало и всегда такое только на горячий двигатель, на холодном все стабильно. Если кому придётся помучится с датчиком скорости - просто отключите от него провода, возможно будут пропадать ХХ , но в движении работать будет стабильно. (Правда до проводов, не зная где они я не мог дотянуться эти пол года. )) )

    Долбанные ручки на дверях - постоянно заедают, если тупо тянуть на себя ручку. Регулировке поддается ужасно, все руки сдерешь пока залезешь в замок - при этом нужно полностью разобрать дверь и замок, после чего защитный пластик на тягах замков уже не вставить - на выброс его. Респект тому кто умудрился собрать замки , установив этот долбанный защитный пластик на место! )) Чуть перекрутишь тягу - не закрывается центральный замок, приходится все снова разбирать и крутить обратно. После регулировки дверей - счастья этого хватает на пру месяцев и снова , чтоб открыть дверь нужно сначала давить её внутрь, а др. рукой оттягивать ручку на себя.

    Кто то тут писал, что :

    ...Скорость набирается равномерно, провалов и рывков нет. Динамика слабая, тут все ясно. Большинство из конкурентов с 1.6 едут живее. Больше 130 ехать не хочется, мотор ревет, а толку мало. Разгонял до 175 км/ч, дорогу держал отлично. На кочках колеса стали цеплять арки, видимо просели пружины....

    Я не согласен, это явно неполадки, с таким ездить - только мучиться, нужно ремонтировать. У меня движок резвый, на третей до 80-100ти, 4ая - 100 - 130, 5ая - до 180 легко. Далее долбанная отсечка. И это только у первых фокусов. Но все это только при агрессивном движении. Движок 1,8 тяговит, могу с места тронуться на 3ей передачи, со 2ой просто легко. На трассе фокус стоит мертво и это на российской резине. Скорость он не чувствует, легко идет 140 - 160 не напрягаясь.

    Хочу особо сказать за свечи. Купил я его на 120000км со свечами BRISK с платиновыми напылением (Наконечниками) как их там правильно обозвать не знаю. на 170ой т.км решил поставить простые новые, было это в сентябре. Душа то просит заменить - 40000км как никак. С дури и поставил - пока тепло было ничего не изменилось - первый же мороз в -25 движок просто не запустился. Тут же достал старые свечи, вкрутил - езжу уже до сих пор - 220000км на спидометре. на сегодня уже 5 дней мороза -35 - 40 - заводимся и едем. Т.е. свечам более 100000км!! BRISK!! - Не родные! )

    Просится на перебор гидроусилитель - уже третью зиму в морозы ревет пока не согреется минут по 10. Жалко его, но времении места нет на ремонт. А фокус без ямы вообще не ремонтопригоден. (( Всё у него через..... низ делается. С него текёт и капает жидкость, но уровня в бачке хватает на пол года езды. доливаю простую, самую дешевую универсальную - Декстрон III.(550р баночка 0.5л) Дешевле не нашел.

    Немного напрягало в начале, что при переключении передач (выжимаем сцепление и пока переключаемся) движок держит обороты 2000-3000. Но после привык этому приёму для блондинок. )) Теперь даже иногда полезно. НО вот сам переход ручки КПП почему то идет с усилием - нельзя переключиться мгновенно - ручка как будто заедает при переходе. Кстати довелось попробовать МКПП на таком же форде с 1,6 движком - там все как у русских - легко переключается. Т.е. нельзя в спортивном режиме передернуть МКПП. Это сильно напрягает, когда крутишь машину на 360 градусов. Блондинкам это не понять. )

    Шумка в салоне кто то говорил - плохая - Тоже не согласен. Мазда Примаси гремела куда сильнее. И на КИА меня тут пару раз прокатили 2006г вып и 2009го - куда хуже - что сразу меня разочаровал в их внешнем красивом виде. Хоть они и красивее, но уже брать такие не хочется.

    Подшипники ступичные поменял штук пять! оДин за одним! то слева, то справа. Вот уже опять больше года не менял - напрягаюсь каждому шуму - вдруг опять загудит - уже надоело....

    Подвеска! Я бы так и ездил бы более 100000км на старой, но когда-то на первых годах эксплуатации налетел на бордюр и надломил задний рычаг, через пол года он сломался - болезнь всех лап фордов и мазд. пришлось её подварить, но сайлентблок сел слабо и вел себя не очень крепко, стал болтаться, а тут еще и пружина лопнула и время стойки менять - так что пришлось разобрать всю подвеску. Перед до сих пор не менял, сделал развал со старыми рычагами - резину за лето не тронул нисколько. Так что подвеска пока радует своей надежностью даже с заменителями. Выбирал лапу на Экзисте втройне дешевле от оригинальной. Пружины поставил Барнаульские на перед и от нашей восьмерки (обрезав их по длине) на зад. Зад стал немного жестче, но только когда пустой.
    Потек корпус термостата год назад - пришлось поменять - вот единственная запчасть, которая легко меняеться! )
    Печка зимой теплая, нареканий нет.

    Поставил Сигнализацию Старлайн В9 с автозапуском - дерьмо полное - не покупайте такую никогда. Я сам электронщик и мне с трудом удается с ней справляться - обычному водителю - просто кирдык - придется менять на новую. Да и на форды не всякая сигнализация встанет нормально - спрашивайте у установщиков - они знают.
    А также при установке любой сигнализации с автозапуском ТРЕБУЙТЕ! чтобы цепь стратера подключали параллельно к проводу - А НЕ В разрыв,ка это везде пишут в инструкциях - 99% возгорание платы сигнализации!! Все пожары только от этого! Мне повезло, как и многим другим - провод и дорожки на плате сгорели и потухли, не разгорелось дальше. И все это внутри панели приборов.

    А в общем по ходовым качествам и по комфорту машинка пока устраивает, денег на лучшую пока нет и не предвидется, а менять на несколько лет моложе и опять кота в мешке - не хочется. Да и стоят сейчас фокусы меньше Приор подержанных - а кто захочет пересесть в Приору то после Форда? ))

    Конечно много не дописал, времени нет. Но общее впечатление сейчас такое - менять из равноценных денег не на что. Второй и третий фокус вообще не хвалят. Будем ждать лучшей погоды. )
    Минусы
    Дорогие запчасти.
    Трудно ремонтировать самому - много спецключей.
    Без канавы вообще делать с ним мало что можно.
    Топливный фильтр менять вообще - извращение.
    Плюсы
    Движек 1,8 тяговит, ест приемлемо. У меня в среднем всегда выходит 10л на 100км. Те кто пишет что 6 - 7 л - это блондинки, которые ездят не более 100 км/ч и засоряют нам дороги своим присутствием! У них даже хватает совести ехать в середине своей полосы, не съезжая на обочину, когда сзади их догоняет коллега. ))
    Салон приятный и удобный, хоть и тесноват для требовательных.
    Подвеска надежная (кто то любит говорить - Маздовская же. )
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (02-02-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Доброго времени, подскажите с чего подходят сидения передние на фокус 1, а то у меняя беда, спинки перестали держать! Заранее благодарю
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (30-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил год назад купе желтого цвета мексиканской сборки! пробег 90000 тыс! кузовщина двигатель и коробка просто в идеале аж не верится, что можно так сохранить автомобиль! по ходовке заменил стабилизаторы и пружины стояли еще родные и просели!
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (04-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрела Фокус 3 на механике комплектация Титаниум (с кнопкой). У кого такие же автомобили отзовитесь.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная, покупали новую из салона. На 150000 пробило катушку зажигания, на 195000 заменил датчик скорости ("болезнь фокусов"), в остальном менял только расходники. Отзывы об автомобиле Форд Фокус пока хорошие.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитав отзывы от владельцев Ford Focus, хочу написать свои. Хороший автомобиль для своего класса. Хороший дизайн. При скорости до 100 км/ч экономичный. Устойчивый и надежный в управлении. Хорошая ходовая. Удобное расположение на рулевой колонке управление круиз-контролем и аудио системой. Приятная подсветка приборов.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Много выбирал-перебирал. Сел в салоне за руль и понял - вот она! Уже три года. Доволен на все 90% . Остальные 10% это, как и у всех: шумка, отсутствие мп3. Динамика , курсовая устойчивость, ходовая устраивает. Кузов подтверждаю: есть царапина до металла - 2 года, нет и намека на ржавчину. Все кричат дорогой сервис - прикинте сами: раз в 20000 или один раз в год, много таких предложений? Поломок за три года не было. Проблем с Форд Фокус нет
    Ответы (0)






  • .
    Петр. (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Думаю купить Ford Focus - 1.4 Какие будут мнения? Спс.
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. Почитала отзывы реальных владельцев Форд Фокус, хочу свое мнение высказать. Купила фокус 1,6 автомат, комплектация тренд +, в ней есть все и магнитола МР3 и 8 динамиков, прямая связь с мобилой, управление с руля, стеклоподъемники задних стекол, соответственно и передних, опция проведи меня домой, датчики дождя и многое другое. Автомобилем полностью довольна. Один из лучших авто, который занял первое место по безопастности водителя и пассажиров
    Ответы (0)






  • .
    Витя (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать, симпатичный автомобиль, удачный рестайлинг2008. Но на этом и все. Немцы жмоты! Характеристики Форд Фокус так себе
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил форд 2006 г.вып. 1.6 мех. проехал 110 тыс. посадка нормальная, брызговики ни разу не обрывались, кому не видно дисплей поднимите кресло. Поставил диски и про колпаки забыл. В целом за такую цену Форд Фокус доволен ни одной серьезной поломки. Недостатки, задние подлокотники для китайцев, двигатель 1.6 слабоват на 5 человек, нужен 1.8 на бензине
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу про недостатки Ford Focus: низкая посадка, жесткие брызговики, быстро обрываютсья, пришлось подрезать, низко расположен дисплей с показаниями, не видно ничего, дорогие комплектующие, например утерянный колпак стал мне в 270 грн. один. Маленький выбор прибамбасов. Комфорт отсутствует, но для рабочего авто, повторюсь в самый раз.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка понравилась своим внешним видом. Выбирал авто до 25 тыс.у.е. для работы, в основном езжу по городу. Сборка Испания. Для города с таким расходом топлива, в среднем в зависимости от стиля езды и направления от 5 до 6, 5 л, по трасе от 2, 7 при 60 км/ч до 4, 5 при 140 просто отлично. За пробег поменял тормозные колодки и сальник коленвала. Салонные шины гавно, быстро изнашиваються. На трассе дорогу держит отлично. Корозии пока не наблюдаю. Особенности Ford Focus: маленький расход топлива. Круиз контроль на дальние расстояния. Вместительный багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Драйвовый автомобиль, достойное качество, недорогой сервис (через 20т.км), хетчбек не требует особо много места при парковке, достаточно вместительный салон, экономичный двигатель, приятный дизайн Форд Фокус
    Ответы (0)






  • .
    Юра (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Почитал тут на досуге отзывы владельцев Ford Focus, решил свое мнение написать. Авто для любителей драйва. Со мной могут поспорить, мол, для драйва слабоват двигатель, да, есть такой минус. Но коробка подобрана так, что до 50-60 км/ч авто разгоняется на одном дыхании, дальше скисает, а в городе дальше и ненадо. За городом машина тоже ведет себя достойно- не рыскает, коле небоится, ямки проглатывает без ощутимого стука( за 77000км диски непришлось катать ниразу) в подвеске ничего не тарахтит, скрипов нет. За все время кроме ТО, замена трубки кондея (гарантия), наружная мойка радиаторов, сламалась крышка бензобака, 1 комплект передних колодок (сзади барабан). Езжу дальше.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличый двигатель, мощный и резвый как для автомобиля такого класса, хороший набор функционала в данной комплектации Ford Focus, удобен и надежен
    Ответы (0)






  • .
    Володя (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль с хорошо подобранным соотношением цена комфорт качество. Считаю, что в своем классе - это явный лидер. Приглянулся очень интерьер Форд Фокус
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решился написать правдивые отзывы о Ford Focus. Машина доставляет удовольствие от вождения. Хорошо держит дорогу. Приятный внешний и внутренний дизайн. Удобно сидеть в кресле водителя. Дополнительно в салоне поставили защиту двигателя, брызговики и зимнюю резину. Это дополнительные расходы, но для безопасности большой плюс. Персонал в Полтавском салоне "Авто свит" отзывчив и доброжелателен, за что им спасибо. В общем машиной доволен, чего и Вам желаю. Но это дело личное. Кому, что нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И так пробег уже 12500 машиной остаюсь по прежнему доволен. Стала намного шустрее (может потому, что стал раскручивать двигатель до 5т об.хв ) расход по прежнему в смешаном режиме 8.4 л. на трасе 7.5 л. в городе 10л. Отзывы об автомобиле Ford Focus положительные
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль довольно добротный. По началу ничего особенного и привлекательного, но сейчас я начинаю в него с каждым днем влюблятся все больше и больше. Двигатель тяговитый и эластичный очень нравиться, хотя и шумноват, но это вопросы к шумоизоляции. Расход топлива в среднем около 9 литров (это зимой). Недостатки Ford Focus не нашел
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В обще отличный автомобиль. 1 год 4 мес наездил 95 тис/км. замена в Форд Фокус масла и фильтра в ТО + замена колодок. Больше проблем не было.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Качаственный автомобиль, по разумной цене с богатой комплектацией. Я взял и не пожалел. Цена Ford Focus полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Хочу дополнить отзывы от владельцев Форд Фокус. Это самый комфортный автомобиль из тех, что у меня были, тем более комплектация была довольно богатой. Машина прошла 125 тыс., но на движке это никак не сказалось. Хороший бензин, чуть-чуть надавливаем на педаль и уже в полёте. Все достаточно ровно, ничего не гремит, не бренчит. Салон из довольно качественных материалов. За исключением пластика задних дверей. Там он довольно жесткий. Сидения смотрятся красиво. Имеют жесткий профиль с выраженной боковой поддержкой. Материал обивки приятен, но грязь сволочь собирает как хороший пылесос. Разгон и торможения плавные настолько насколько позволяет дорожная обстановка. Подвеска у Фокуса плотная и в тоже время комфортная. Рулится очень внятно.Шумоизоляция моторного отсека как раз хорошая. Двухзонный климат в целом работает хорошо.
    Ответы (0)






  • .
    Федя (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наездил 5 тыс. Ср. расход постоянно-стабильный 8.3 литра. Нареканий пока нет! Начал немного поскрипывать пластик на правой задней двери (50 % езда по грунтовке). Разгонял до 185 км/ч, мог и больше - асфальт закончился! Расстраивает отсутствие предупреждения об низком уровне жидкости в бачке стеклоочистителя! тысяч через пару, поделюсь впечатлениями! Ждите новые отзывы о Ford Focus
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Позажигать очень горячий хетч, в повороты вкладывается без срыва в занос, вот что значит отточенная ходовая! Тормозит отменно! Двигатель просыпается ближе к 2.5. тыс., потом прёт...нехватает расстояний от светофора до светофора... Выкатить бы за город, но на тесте этого не предлагали. Общее впечатление - приятное, шустрое, современное авто с достаточно богатой комплектацией и начинкой. Интересен был именно Экобуст 1.6 180 л.с., крутить выше 4-х тыс. в городском режиме на первый раз было страшновато, слишбом бодрый разгон. Напишу чуть позже еще новые отзывы о Форд Фокус
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу похвалить свое авто. Достоинства Форд Фокус: Динамика (дизель с современной начинкой весьма быстр).
    Тормоза мощные и прогнозируемые.
    Управляемость (задняя независимая подвеска с эффектом подруливаня).
    Экономичность (низкие затраты на топливо и сервис).
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль полностью оправдывает цену. Эргономика салона не идеальна но близка к этому. При пробеге 55000 ничего не скрипит. Поломок небыло. Автомобиль хорошо держит дорогу. Интересно рулится и проходит повороты. Двигатель очень отзывчивый. Ощутимый подхват с 1800 до 3000 об/мин. Дискомфорта ни в городе ни на трассе не испытывал. Интересно ездит по снегу и бездорожью. Благодаря большей массе дизельного двигателя и возможности ехать "внатяг" (много Н/м с низу) очень хорошо едет по снежным горкам и легкому бездорожью. На асфальте сюрпризов не преподносит. Весьма экономичен в любых режимах езды. Расход при учете активной езды Город 7, 5 Трасса 5, 5-6. Хорошие тормоза. Запчасти стоят вменяемых денег. Салон без излишеств, соответствует цене. Интерьер Ford Focus скромный
    Ответы (0)






  • .
    Василий (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в конце ноября. Выбрал белого цвета. Немного сомневался по поводу цвета, но когда авто приехало понял, что не ошибся. Чистая смотрится на 100%. Пока наездил 1 тыс. Км. Все нравится, особенно салон и торпедо. Наверное лучшее в своем классе. Материалы добротные, все смотрится очень и очень. Внешне похож на мини-кроссовер, в стиле ауди. Ходовая очень цепкая, дорогу держит как влитая. Не очень давил, но 120 бежит без напряга. Немного приседает, хорошая аэродинамика. Коробка очень мягкая, и короткая. Очень удобно - рука на подлокотнике и можно включить все передачи. Первые три передачи очень короткие. А компьютер уже на 60 км предлагает перейти на пятую передачу. Сидения с подогревом, отзыв за полминуты. Руль мягкий, на скорости приятно тяжелеет. Багажника тоже хватает. Аудиосистема хорошая, с глубокими низами и пищалками в дверях.очень удачно работают стеклоомыватели, и передние и задний. Очень верткое авто. Сейчас на обкатке может немного нехватает мощности, после 3000 должно добався немного. Расход проехал за день 500 км расход средний 6, 4 литра на 100 км, как по мне очень хорошо. До нового года идет акция -15 тис.грн. По-этому авто очень даже конкурентно по цене, я сам примерял и хюндай элантру (очень долго ждать - до 3 мес.), и Пежо 308 (один человек сказал, что французы разбираются в любви, но не в авто). Сборка немецкая. Да салон очень просторный, на заднем сидении места хватает с головой и даже в шляпе. Пока все даже очень устраивает. Дальше дам знать что и как. Такие мои правдивые отзывы о Форд Фокус
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Форд Фокус: маловат салон, если у Вас рост выше 180 см - будет не комфортно, цена завышена.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Увидел на сайте отзывы реальных владельцев Ford Focus, решил свои написать. Купил машину в конце ноября, удовольствий море. Есть с чем сравнить (был Акцент 1.5 дизель, Сенс). Коробка-автомат работает хорошо, 6 ступеней, типтроником не успеваю переключать. В мороз и снег (-16* набилось снега под защиту) появился небольшой гул и вибрация в салоне, немного поездишь - немного исчезает. Температура повышается - лёд на защите тает и гул понемногу исчезает. В общем машина хорошая. Шумка неплохая. В машине светится как в самолёте, всё видно и понятно. Сиденья спереди удобные, сзади не много места для ног. Расход средний 8.2 в круговую (зима. город и трасса). В данный момент февраль, снег, я машиной доволен, по накатанному снегу прёт, что танк, работает и анти-букс и разные приколы. Акустика неплохая. В целом машина отличная, но немного дороговато.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, пока, машиной доволен. НО, в основном, потому, что у меня полная комплектация Форд Фокус. Без круиз-контроля, дисков, складывающихся зеркал и других фишек (не знаю, что там еще добавлено в полной комплектации) - это уже совсем не то.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За не очень большую сумму вы получаете автомобиль с мощным двигателем и привлекательным внешним дизайном. Характеристики Ford Focus на высоте!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Решил написать свои реальные отзывы о Ford Focus. По результатам 4, 5 лет владения авто - ни капли не жалею, расставаться откровенно жалко. Основные плюсы: 1) управляемость (не зря на ралли обкатывают); 2) внешний вид (по крайней мере мне нравится))); 3) оптимальное соотношение расход / динамика (проверено в киевских пробках); 4) Ghia - отличная комплектация (в машине 2006 есть практически все, что предлагается на новых машинах в текущем 2011-м году); 5) комфорт в салоне - относительно тихо (кроме арок), хорошо переносятся дальние дистанции; 6) эргономика; 7) двигатель (ни одного вопроса за 4.5 года, ни капли масла). Из минусов: 1) Сверчки (не много , но есть; правда только на неровностях); 2) ЛКП / стекло - сколы.. 3) задняя подвеска - т.к. основные узлы предлагаются в сборе, даже легкая поломка может вылиться в дорогостоящий ремонт; но за 4, 5 года мне пока ничего менять не пришлось))) 4) Виннер - СТО очень дорогое; но всегда можно найти другие..
    Ответы (0)






  • .
    Витя (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это авто стоит внимая и своих денег. Можно смело бать, только не российскую сборку Ford Focus, т.к. где то не докрученный болт может обернуться серьёзной поломкой, а все знают что такое росийская сборка))
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вместительный, комфортный, т.о дешевле чем у других авто этого класса. Хорошая управляемость, большой межсервисный пробег, интересный дизайн Ford Focus
    Ответы (0)






  • .
    Паша (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял этот автомобиль полтора года назад, проехал 40000 тыщ. сделал 2 т.о. по 1350грн. каждое. Из салона поставил брызговики, защиту и тонировку. Передние брызговики снял через пару тысяч т.к. они пластиковые и висят очень низко, черкался где только можно. Задние нормально. Поставил 17 диски, машина стала увереннее на трассе и жёсче. Но зато по трассе и в повороты въезжает как вкопанная. Вобщем машинка нравится, ничего не ломалось, только вот шумоизоляция слабовата. Недостатки Форд Фокус: недостаточная шумоизоляция, маловат клиренс.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите пожалуйста, хочу купить форд фокус 1,6 на автомате, но почитав отзывы, сложилось мнение что не все довольны этой машиной! Помогите в выборе! Заранее спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приятные особенности Форд Фокус: энергоемкая подвеска, ямы почти не чувствуются. Хорошая шумоизоляция. Управляемость на высоте, что достигается так же и благодаря активной задней подвеске. Маленький расход топлива. В комплектации GHIA есть все необходимое, в том числе круиз-контроль, двухуровневый климат-контроль, датчики света и дождя, зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. Комплектация GHIA так же подчеркивает и внешний вид машины, в том числе и тем, что указатели поворотов расположены на зеркалах.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы владельцев Форд Фокус, решил свои пару строк оставить. У меня Ford Focus C307 GHIA 1.6 115 л.с. 2007 года. Отличная управляемость, стабильность на высокой скорости, отменное прохождение поворотов. В комплектации GHIA есть все необходимое для того, чтобы наслаждаться вождением. Я очень доволен!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в мае 2010 г. в комплектации ГИА-SE 1, 6 , 100 л.с. Испанская сборка Форд Фокус. Машинка полностью устраивает , разочарований пока (пробег 4500 км.) нет , Немного настораживает расход , по борт. компу 12-13 литров на сотню , динамика сначала эксплуатирования была не ахти но сейчас вроде-бы "просыпается" , управляемость супер , ямки проглатыват на 4+, да еще один косячок с защитой картера - зимой задевает все и вся. Шумку арок обязательно нужно сделать , в этом нет ничего сложного даже самому . Подробный отзыв делать наверное еще рано , думаю нужно проехать не меньше 30 000 км. чтобы все взвесить .
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Ford Focus:
    1. Скрипы в салоне - появились на 500 тыс. и только сейчас пропали некоторые... некритично, но неприятно сначала
    2. Требовательный двигатель к качеству топлива (хотя друзья, у кого фокус - такого не говорят)
    3. Проблема зимой - щетки дворников в нижнем положении находятся в необогреваемой зоне, при больших морозах быстро превращаются в куски льда и плохо трут
    4. Скрип в передних тормозах - появился с первых км и достает до сих пор... что не делали - не помогло...
    5. Магнитола читает только аудио, мп3 не читает... полное жлобство форда считаю.. но можно вывести АUX
    6. Плоховата шумка в колесных арках - минусом особо назвать нельзя, машина бюджетного сегмента все-таки
    Ответы (0)






  • .
    Александр (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Ford Focus: 1. Супер подвеска - при отличной управляемости и очень внятной обратной связи на руле (понимаешь, как едет каждое колесо) машина неприлично мягкая и хорошо гасит колебания, раскачка некоторая есть, но комфортно
    2. Тяговитый двигатель, хорошие настройки автомата под город (отличный старт с первой) при относительно невысоком расходе и быстром темпе езды - не выше 10, 5 л (но топливо только качественное, Мозырь, Орлен)
    3. Наличие типтроника - без него не представляю обгоны на трассах
    4. Вместительный салон и большой багажник, перевозил как 9 человек, так и кг 500 груза...
    5. Удобный и симпатичный интерьер, мягкий пластик на торпедо, удобные кнопки/крутилки, управление аудио на подрулевом переключателе, хороший звук!
    6. Выразительная внешность
    7. Хорошая обзорность, но на боковые пришлось клеить маленькие сферические, мертвая зона просматривается плохо (на дорестайле, на рестайлах уже стоит асферика)
    8. Неплохой свет, с новыми лампами - оценка 4+
    Ответы (0)






  • .
    Олег (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 90 тыс. Кроме расходников заменил в Ford Focus по гарантии амортизатор задней двери, без гарантии на 80 тыс. - стойки передних амортизаторов (поставил не оригиналы - в разы дешевле). Сейчас (90 тыс.) нужно менять все сайлентблоки рычагов задней подвески (меняется только совместно с заменой рычагов, может кто знает можно ли заменить просто сайлентблоки) и поддерживающий подшипник правой ведущей полуоси. Это все где-то 4000-5000 гр. Ну еще менял лампочки габаритки и ближнего света.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (26-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Решил написать свои реальные отзывы о Форд Фокус. Машина меня радует всем - то ли от того что я человек позитивный, то ли действительно отличная! Пробег сейчас 700 км - на выходные съездил в Миргород да по городу немного. Средний расход 7.2 л/100км - обороты более 3500 не давал. Очень радует шумоизоляция и работа подвески! Багажник сначала пугал своим узким проемом - попробовал загрузить сумки и страхи прошли (хотя, конечно, в КИА это было делать удобней).
    Ответы (0)