Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения) 2.0, 2003, отзыв

2015-07-03   Автор: Василий 8481 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 1 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс.км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил - было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.

Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus 1 ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.

Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус 1 американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» - в км.), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» - 5300 об, при тех же 131 л.с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.

Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л., за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Отзывы Ford Focus 1 это подтверждают. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.

В салоне все просто и качественно собранно, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай. Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.

Фокус 1

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки