Форд Фокус 2 отзывы


Ford Focus 2

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Форд
  • Модель: Фокус 2
  • Год выпуска: 2004 - 2011
  • Объем двигателя: 1400 см³ / 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк / универсал
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Ford Focus 2

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Ford Focus 2

Отзывы владельцев

Ford Focus 2 хэтчбек, 2.0, 145 л.с., МТ, 2006

В свое время был этот аппарат. Откатал на нем 5 лет и продал. Выбирал по принципу внешнего вида – понравился и все. До него был Опель Астра 2001 года и ВАЗ 2108. При выборе для меня было важно наличие 2-литрового мотора, и только новый автомобиль. В итоге выбрал Фокус 2 хэтчбек бордового цвета с МКПП, о котором и сейчас не жалею, хотя продал в 2011-м.

За 5 лет прошел на нем 110 тыс.км. За это время и мысли не возникало о его продаже. Динамика и надежность хорошая, в салоне просторно, в обслуживании недорогой. За рулем удобно, но хотелось бы добавить вылета рулю и подлиннее подушку сидения. Бывало, проезжал в день по 600 км, спина не уставала. Салон не маркий. Багажника хватало, но детскую коляску не засунешь. Шумоизоляцию пришлось доделывать.

Движок начинал оживать с 3000 об. На трассе он неплох, сбрасываешь передачу и обгоны не проблема. БК показывал расход 8,5 л, это в среднем. На трассе выходило 7 л. Показания с километражем сходились.

Зимой претензий не было, всегда заводился, прогревался быстро. Есть датчик света, я им даже не пользовался, как и кучей подушек безопасности))). Климат работал нормально, в основном пользовался ручным режимом. Головной свет хороший.

Обзорность у Форд Фокус 2 2006 средненькая, все из-за слепых зон боковых зеркал. Заднее стекло, как и у большинства хэтчбеков, не очень информативное. Вдобавок оно быстро пачкается, дворником почти не чистится. Передние дворники чистят хорошо, по частично сухому стеклу невыносимо скрипят. Салон собран добротно, материалы соответствуют своему классу.

В движении он хорош. Про Focus 2 отзывы часто упоминают про это достоинство. Эргономика продуманна. Ездил на автомобилях на порядок выше его, и по управляемости второй Фокус им не уступил. Подвеска адаптирована под наши дороги. Выдерживает без поломок долго. В последний год на крыльях, где стык с бампером, появилась ржавчина – снимал, зачищал и закрашивал.

Продал с сожалением. Взял Фокус 3 поколения, о котором напишу позже.

Отзыв оставил: Игорь из города Липецк.

Фокус 2

Форд Фокус 2 поколения, 1.6, 100 л.с., АТ, хэтчбек, 2007

Здравствуйте! Решил оставить отзыв о своих «ковыряниях» в этом автомобиле, может кому поможет, при самостоятельном обслуживании.

Пошел 7-й год владения этой машинкой. Для справки: Ford Focus 2 1.6, хэтч, «автомат», 100 л.с. Проехал уже 140 тыс.км, серьезных поломок не было. Ремонтом и сменой расходников занимаюсь сам. Все расходники меняются просто, кроме салонного фильтра. Меняю раз в 10000 км. Заливаю всегда качественное масло, фильтра какие попадутся. Меняя воздушный фильтр, обязательно полощите паралончик в растворителе или бензине.

По убеждению производителя, масло в этой автоматической коробке вообще не нужно менять. Я это проигнорировал и на 82 тыс.км поменял. Фильтр взял мотокрафт – в 2 раза дешевле оригинального. Сливная пробка у АКПП не предусмотрена, поэтому я снимал поддон, отдирал герметик, потом новый намазывал.
Стойки менял тоже сам. Форд Фокус 2 2007 года в этом плане имеет несложную конструкцию. Ставил оригинальные. Амортизаторы менял на сервисе, столько ковыряться было влом. Фары со временем затерлись и потускнели – отшлифовал палеролью. Металлическую часть кузова, чтобы не повредить, заклеивал бумажным скотчем. Светить фары стали как новенькие. Противотуманки натереть не получилось – стекло.

Менял жидкость ГУРа откачивая ее шприцом, на который нацепил трубочку с иглой. Вот вам совет, не держите постоянно вывернутым руль focus 2 хэтчбек или резко не газуйте в таком положении, может трубка ГУРа начать протекать. Стоимость работы и самой детали недешевые. При замене масла в бочонке ГУРа постарайтесь не облить находящиеся рядом приводные ремни, иначе они вскоре оборвутся. Если аккуратно заменить не получилось, протрите их средством для мытья посуды. Те, у кого Фокус с двиглом 2.0 и 1.8 - ГУР стоит электрический, а многие думают, что это эл.усилитель руля. Бочонок ГУРа не видно, но он есть. Придется кое-что снимать, чтобы проверить уровень жидкости.

Радиатор чищу раз в год. Многие люди которые оставляют про форд фокус 2 1.6 отзывы тоже так делают.

Вечная проблема моего Фокуса – это передние брызговики. Они ставились как опция, причем передние из жесткого пластика. Когда ими цепляюсь, образовывается щель. Надоело, прикрутил их саморезами, а дырки в крыльях обработал антикорозийкой.

Тормоза надежные, жидкость в них меняю раз в 2 года, заливаю «Росу» - дешево и надежно.

Еще многое менял, потом допишу. А вообще, в гараже спокойно можно его обслуживать, если руки с нужного места.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Ростов-на-Дону.

Ford Focus 2, 1.8 л, 125 л.с., универсал, МТ, 2008

Однозначно, автомобиль безпроблемный! Это не только мое мнение после пройденных 110000 км, но и позиция хозяев Форд Фокус 2 2008 года в сети. Но обо всем по порядку.

Пока поломок серьезных не было! Все лампы, кроме одного заднего стопака, родные. За 5 лет сделал:

- 2 раза менял щетки стеклоочистителей;
- замена аккумулятора спустя 2 года;
- 40000 км - передние колодки и прочистка дросселя
- 60000 км – задние колодки и свечи;
- 80000 км передние колодки;
- неоднократно обрывал передние брызговики.

Ford Focus 2 хорошо адаптирован для вылазок на природу. Я часто езжу на рыбалку, и где проедет ВАЗ, там и я проезжаю. Клиренс неплохой, ход подвески тоже. Даже когда садился защитой на колее, колеса продолжали грести и вытаскивали автомобиль. Неоднократно грузил в багажник 500-600 кг и нормально, кузов не повело.

Динамика этого 1.8-литрового мотора неплохая. Разгонял до 185 км/ч, поведение неплохое. Этот универсал хорошо держит дорогу, если скорость разумная конечно.

ЛКП неплохое, только после этой зимы в трех местах на стыке бамперов и крыльев, начала набухать краска. Металл после сколов не ржавеет. Про форд фокус 2 отзывы часто пишут об отсутствии коррозии. Хвалят и качество сборки салона, с чем я согласен.

Недостатки: плохая шумка арок (пришлось доделывать); хотя бы еще 2 см клиренса; обзор не идеальный.

Сейчас думаю менять – стукнуло 5 лет, как ни как, но выбрать не из чего. Цену ломят необоснованно, а качество еще то. Именно по этой причине отказался от Фокуса следующего поколения. Буду брать паркетник. Дорестайлинговый фокус 2 универсал очень надежный, опций хватает. На нем спокойно семьей можно путешествовать, не раз испробовал.

Отзыв оставил: Константин из города Пятигорск.

Форд Фокус II поколения, 1.8, TDCi, 115 л.с., седан, 2009

Выбор именно дизельного Фокуса произошел случайно. Хотел взять универсал с бензиновым агрегатом, но в последний момент понадобились деньги и как альтернатива - более дешевый Focus 2 рестайлинг и на солярке. Его скромные 115 л.с. развивают хорошие обороты (280 Нм). До этого никогда даже не ездил на дизелях, старался обходить стороной. Нужны же в жизни перемены? С трудом нашел у дилеров машинку в наличии, но в комплектации Ghia. Из допов взял предпусковой подогреватель, «зимний пакет» (с подогревом всего) и ESP. На все про все отдал 630 тыс.руб.

Начну с комфорта: в слоне с этим все отлично, эргономика продуманная, материалы, качество подгонки деталей даже для такой бюджетной машины на хорошем уровне. Руль и сидение удобно регулируются, усядетесь, даже если у вас рост под 2 м. Шумоизоляция на Фокусе 2 на 4-, тут арки подкачали, однозначно нужно доделывать. Хотя первые годы меня это не напрягало. Сверчков как таковых нет, просто в жару могут поскрипывать уплотнители дверей (устраняются силиконовой смазкой), на неровной дороге может заскрипеть жесткий пластик в задней части салона, в остальном все тихо.

Порадовал зимний пакет (подогрев форсунок, поп, лобовухи и зеркал), работает все исправно. Оттаивание лобового стекла ПОЛНОСТЬЮ происходит за 2-3 мин. Советую и предпусковой подогреватель – запрограммировал и утром садишься в прогретую машину.

Подвеска у Focus 2 в меру жесткая, но собранная. Рулевое управление отличное! Чувствуешь себя одним целым с машиной. Крены небольшие, но здесь еще стоит учитывать развесовку авто с дизелем – морда значительно тяжелее. Полезная штука - система курсовой устойчивости. Как-то подрезали, и я вылетел с дороги на обочину – машину только начало разворачивать, я на тормоз, и каким-то образом автомобиль правильно затормозил. Потом уже вычитал - колеса тормозили по диагонали по очереди. Я бы сказал, что без этой функции автомобиль покупать вообще не стоит!

Двигатель. Он здесь 1.8, пока не прогреется, сильно тарахтит. Когда прогреется его почти не слышно, а на скорости издает приятный рык. Про форд фокус 2 рестайлинг отзывы часто хвалят этот звук. Обгоны даются легко даже на 100 км/ч - он очень оборотист. В сидение начинает вдавливать с 1800 об., когда задействуется турбина. При поездке на отдых полного бака (53 л) хватает на 650 км. По трассе расход 4,8 л.

В общем, автомобиль стоящий, я им доволен. Окупился быстро.

Отзыв оставил: Виталий из города Павлово.

Ford Focus 2 поколения

Ford Focus 2, 2.0 л, 145 л.с., универсал, АТ, 2010

Считаю, если покупаешь авто на 5 лет, к выбору нужно подходить щепетильно. Так было и у меня. После достаточно надежной Хонды Аккорд 8, купленной б/у, я решил впервые купить новый автомобиль. К тому же все чаще приходилось заниматься хозяйством в загородном доме, поэтому решил найти универсал с приличной управляемостью и внешним видом.

Смотрел универсалы: Лачетти – слишком дешевый салон; Опель Астра – тесно на втором ряду; Киа Сиид – все устроило, только клиренс маленький; Форд Фокус 2 2010 г.в. – он-то меня всем и устроил. Такой себе «крепыш» с развитыми колесными арками и плавными линиями кузова. Водительское место шикарное: посадка удобная, места за рулем хоть отбавляй, сидение комфортное, да и вообще, материалы салона качественные.

Багажник у Ford Focus 2 рестайлинг, что надо – 482 л, а если сложить сидения – 1525 л. Места на заднем диване хватает, чтобы там не в тесноте разместились трое взрослых. Немаловажную роль сыграло наличие полезных опций, которых не было у одноклассников. Выбрал его с 2-литровым мотором и АКПП в максимальной комплектации Titanium. Доплатил за рейлинги, ксенон, зимний пакет. Не было только кожи и «круиза».

Забрал машину в июле 2010 г. Обкатку прошел без проблем. Динамическими качествами остаюсь доволен. До 150 км/ч этот «вагон» даже груженый хорошо разгоняется. Максимально до 180 разгонял, дорогу Форд Фокус 2 универсал держит цепко. Подвеска оптимальная – не твердая и не мягкая. Крены хотелось бы поменьше, больше 70 км/ч на нем в крутые повороты лучше не входить.

Родные колеса на 15, спустя год купил на лето с резиной на 17 – гораздо устойчивей стал и «колейность» пропала. На комфорте это почти не отразилось, а вид стал лучше. Шумка неплохая, доделывал только двери, чтобы приятней музыка лилась из 8 динамиков. Тканевая обивка не маркая. Биксеноновые фары что надо, освещаю дорогу и впереди идущим машинам. Климат работает нормально, зимой тепло, мотор прогреваю 5 мин.

Расход от 8 до 13 л, смотря как и с кем еду. Путешествовать на нем одно удовольствие, ведь все под рукой. Об этом часто пишут про focus 2 отзывы. Даже с 500 кг в багажнике неплохо идет!

Однажды после прогрева зимой автомобиль заглох, и запахло паленым. Вызвал эвакуатор и к дилеру. Причина: сгорела часть проводки из-за установки сигналки некомпетентным специалистом (я решил сэкономить и ставил на стороне). Ремонт обошелся в 10000 руб.

Вот такая у меня машина, которой я очень рад. Поломок нет, и выручает во многих ситуациях.

Отзыв оставил: Владимир из города Ярославль.

Форд Фокус II

Форд Фокус II, 1.8, 125 л.с., МТ, седан, 2010
Владею этим седаном четвертый год и вот что хочу в нем отметить.

Мотор бензиновый, 1.8 и для города его хватает. Иногда расстраивает МКПП, так как первая и задняя передачи, бывает, с первого раза не втыкаются. Расход от 9 до 13 л, с учетом светофоров и пробок, нормально. К внешнему виду претензий нет, но откуда-то появились мелкие царапины и сколы.

По комфорту салон форд фокус 2 рестайлинг превосходит многих седанов своего класса. Места здесь хватает, качество сборки порадовало, только зимой появляются скрипы в некоторых местах. Понравилась опция обогрева лобового стекла, забыл, что такое скребок. Зимой мотор прогревается быстро, а салон долго. Поначалу тепло только пятой точке. Не понравились резиновые коврики, дилер впарил их по заоблачной цене. Если активно орудовать педалями, то коврик смещается в их сторону и мешает.

Ford Focus 2 седан имеет хреновый датчик дождя. В ливень может не работать, а если упадет пару капель – активизируется. Хоть есть ручные режимы, которых только два – быстро и крайне быстро. Электроника работает нормально, только БК немного обманывает с уровнем топлива. Полезная вещь зеркало с автозатемнением – ночью одно спасенье от ксенона. Обзор нормальный, мешают только передние стойки. На перекрестках ночью приходится крайне осторожно ездить.

На скорости машина ведет себя отлично, подвеска прощает ямы. Отзывы бывших и настоящих владельцев о Форд Фокус 2 1.8 часто отмечают его ходовые качества и выносливость на наших дорогах. У меня и сейчас стойки не тарабанят, хотя проехал 42000 км и попадал в такие ямы, что становилось не по себе. Обгоны на нем – одно удовольствие! Мотор хорошо слушается коробку и быстро раскручивается. Количество груза в салоне – пофиг, едет как будто бы с одним водителем.

Считаю Focus 2 бюджетным вариантом на каждый день. Он не требует ремонта, небольшой расход топлива, просторный салон и приятная внешность. Думаю это неплохие козыря на сегодня!

Отзыв оставил: Борис из города Луганск.

Ford Focus II

Ford Focus 2 поколения, 1.6, 100 л.с., хэтчбек 5 дв, АТ, 2011
Здравствуйте! Долго собирался черкануть на сайте автобэк свой отзыв, а то только читаю, и читаю его…

Долго ждал выхода именно третьего поколения Фокуса, но мне посоветовали взять хорошо сложенный 2-го поколения рестайлинг. К тому же скидка была хорошая! И вот, в 2011 году я на пороге автосалона. Хотел именно хэтчбек, на мой взгляд, форд фокус 2 1.6 наиболее молодежным кажется в этом кузове. Пускай мне хватило на мотор 1.6, зато это мой первый в жизни купленный автомобиль. До этого не ездил, а больше ковырялся в отцовском ВАЗ 2110. В салоне мне подарили коврики и защиту картера, на другие допы по таким ценам и не рассчитывал.

До покупки разведал, где есть центр, где устанавливают сигналку и противотуманки без «слета с гарантии». Машина уже была в комплектации Comfort с зимним пакетом и пакетом Престиж (все эл.стеклоподъемники, магнитола Sony, 8 динамиков и подлокотник). Цвет черный.

Эксплуатирую focus 2 хэтчбек ежедневно. Подвеска отлично переваривает кочки. Для города такого слабенького мотора с «автоматом» хватает. На трассе же мое место в правом ряду, хотя крейсерская скорость 140 км/ч, дальше хуже. За 3 года скрипов в салоне так и не появилось. Причем сборка российская! АКПП работает стабильно, без рывков.

Салон просторный, все кнопочки на своих местах, торпедо неплохая. Кондер и печка работают чересчур усердно. Зимой салон греется долго, успеваю за 20 мин. до работы доехать, а все холодно. А еще через 10 мин. печка начинает просто шкварить. Кстати говоря, про фокус 2 с 1.6 двигателем отзывы ни раз на форумах это упоминали. Выход – сигналка с автозапуском или предподогреватель. Спереди удобно, сзади не так свободно ногам. Багажник у хэтча мал из-за контейнера под мелочевку. Но он демонтируется. Хотя не раз вчетвером, с вещами и с лабрадором в багажнике на дачу ездили. Потом думаешь – как все поместилось?

По трассе расход 6,5 л, город – 12, ну а зимой получалось и 16 л.

Своих денег он стоит, не жалею.

Отзыв оставил: Вячеслав из города Владимир.

Ford Focus 2

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей Васильевич (21-01-2017 / Год выпуска 2007)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Авто очень хорош , ни подвел ни разу . По скорости идет 160 -185 легко . Мороза не боится , теплый . Груженый вес не чувствует . Дорогу держит.
    Минусы
    Вид не для молодых. Подойдет начальству среднего звена и семьям без особых требований к внешнему виду .
    Плюсы
    Качественный , без проблемный авто. На трассе дерзкий и экономный . Кузов крепок и надежен .
    Ответы (0)






  • .
    Анастасия (21-12-2016 / Год выпуска 2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Пять лет назад муж подарил новый Ford Focus 2 2010г. с коробкой автоматом. До этого я ездила на подержанной тойоте с механикой. Земля и небо, скажу я вам. Машина буквально поразила самым настоящим европейским качеством дизайна и сборки. Отдельная статья похвалы - удобство, которое заключается во всём, от простоты регулировки сидения до лёгкости открывания багажника. В салоне не шумно во время езды, приятный запах, никаких "ароматов" масла или бензина. Двигатель 1,6 и это идеально для меня. По городу такой объём даёт маленький расход, а на трассе иногда возможность почувствовать себя Шумахером))

    Проблем с машиной не было, муж планово возит на станцию ТО где то 1-2 раза в год, пару раз спускались колёса, но это не вина машины. Единственное - не любит он нашу Сибирскую зиму, с морозами под -40. Так что в холода - только в тёплый гараж. Хотя и с тойотой у меня было то же самое.
    Ни разу не пожалела, что получила именно такой подарок. Лучшая городская машина для деловых женщин с детьми, на мой взгляд.
    Минусы
    В холода - только тёплый гараж.
    Плюсы
    Стильный дизайн
    надёжность
    удобный большой салон
    вместительный багажник
    маленький расход топлива
    Ответы (0)






  • .
    Роман (20-12-2016 / Год выпуска 2010)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В 2015 году подкопил деньжат и купил у родителей друга Ford Focus 2 за 430 тысяч. Двигатель 1.6, мощность 100 л.с. До покупки этой машины приходилось ездить только на отечественных авто, поэтому первые несколько недель, ощущения от езды были просто космические. Сейчас катаюсь на ней чуть больше года и ни капли не жалею о своем выборе. Работа у меня разъездного характера, поэтому за год получился солидный пробег в 35 тысяч км. Общий пробег уже около 150 тысяч км, а машина не подвела ни разу. Была только одна проблема, треск из под торпеды, но на сервисе его быстро устранили, вроде как крепления подушки ослабли, мастера их перетянули. Расход топлива по городу составляет около 10 литров, на трассе где то 7 - 7,5. Своим выбором я остался доволен, соотношение цены и качества порадовало.
    Минусы
    Был треск из под панели, но его устранили на сервисе. Больше недостатков не вижу.
    Плюсы
    Шустрая машина (для двигателя 1.6 даже очень), комфортная езда, не ломается.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (01-02-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Кто бы, что не говорил про Ford Focus – для меня он остается лучшим из всех автомобилей опробованных мной. Это отличный автомобиль для ежедневного пользования городского жителя. Кушает топливо достаточно скромно по отношению к тому же Мондео – на трассе около 8л., а по городу 10,5л. По ходовой, учитывая особенности наших дорог и ежедневное использование машины, вопросов не возникало – движется плавно, хорошее соединение с трассой, легка в управлении. В салоне просторно, сидения не кожаные и не мягкие, но зато очень удобные для спины, что мне очень помогает в долгих поездках, руль комфортно расположен и удобен на ощупь. Имеется интерактивный дисплей с датчиком температуры и времени. Единственный более или менее ощутимый минус, багажник маловат для перевозок большого груза, но это можно компенсировать за счёт откидывания сидений.
    Проблем и поломок с ней не возникало. Единственное сверчки появлялись, где через год эксплуатации, но на дубнинской всё быстро исправили.
    Свой Ford использую уже 4,5 года (113000 км пробега накатал), а он до сих пор как новенький. С ним только Т.О проходим и изредка свечи меняем.
    Я не пожалел, что приобрёл его.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (31-01-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Когда я увидел Форд Фокус, сразу понял - беру! Хотя я ехал совсем не за этой машиной. Внешний дизайн меня не очень поразил, но на дубнинской попались хорошие менеджеры, рассказали о всех плюсах авто после чего устроили тест драйв. Сам убедился, что управляемость машины на хорошем уровне, с маневренностью тоже проблем не возникало. Весь обвес выполнен на прекрасно.
    Вставит любого 1.6 литрового своего класса за счет малого собственного веса.
    Хорошее семейное авто для детей (блокируем здании двери и всё отлично). Умеренный аппетит тоже в плюсах. На трассе расход 7-8, в городе до 10 иногда до 11.
    Минусом является жесткая подвеска (как на табурете по ухабам). И ещё неприятные звуки под левым сидением (но в салоне обещали избавить от этой проблемы). В целом автомобиль мне подходит.
    Ответы (0)






  • .
    jurys (02-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Форд-Фокус 2, 2012, 1,6 115 Л/С, механика. Покупал из последних запасов Фокусов 2+ , были хорошие скидки у дилера
    Пробег 84000.
    За это время впечатлений накопилось. Езжу много, часто за город.
    Поломки:
    50 000 - блок управления дроссельной заслонкой. Замена по гарантии.
    - пыльник ШРУСа - замена по гарантии.
    80 000 - стойки стабилизатора - менял не у дилера, 1300 руб с работой.
    Сиденье водителя как-то сразу истрепалось... через год уже потертости на ткани.. вроде и не ерзал особенно...)
    Проверил на 80 000 подвеску в неофициальном сервисе (у друзей) - все очень хорошо. Много слышал "отзывов", что "вот у подруги жены у брата мужа на Фокусе подвеска развалилась полностью на 50 000" Все это чушь. Подвеска очень надежная.
    Из минусов: шумоизоляция паршивая, нет синхронизатора на задней передаче (пережиток какой-то...как на "копейке" чесслово)
    Из плюсов - рулится машина отлично. Дорогу держит супер. Мотор у меня не самый мощный, но и манера езды спокойная. Мощности хватает, чтоб перестроиться в потоке без проблем.
    Вывод: буду брать новый Фокус. От добра добра не ищут.
    Ответы (0)