Daewoo Korando (Дэу Корандо) 2.9, 2002, отзыв

2017-07-08   Автор: Карим 2201 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.9

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех!

До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!

Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.

Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база — ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию — прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).

Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне — оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.

Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе — оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).

Дале опишу только что ломалось, это:

1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами — сентябрь 2009

2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника — декабрь 2009

3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) — февраль 2010

4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников — май 2010

5)Ремонт карданного вала на передний мост — август 2010

6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ — октябрь 2010...принято решение продать

7)Ремонт ТНВД — замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка — ноябрь 2010

8)Ремонт форкамер и замена форсунок — декабрь 2010

9)Замена лампочек в фарах, габаритах...везде — январь 2011

Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже — поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ — лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал — надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а говно, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.

Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде,  был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО — идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)

Минусы везде!

Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать — не ведитесь на дешевизну — НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т. п. , НО я общался и много с другими кореяводами — одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на говне, люди разные бывают!

Народ цени фото, и не покупай это говно! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское говно скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже — форсунка дороже 10 рублей — зло!

Еще раз — рама, дизель, полный привод, высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин — провокация!

Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)

А так конечно решать Вам!

Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки