Daewoo Korando (Дэу Корандо) 2.3, 2002, отзыв

2015-07-21   Автор: Лев 1429 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

В данном отзыве хочу поделиться впечатлениями от владения данного автомобиля.

Вся история владения началась с осени 2008, когда этот трактор прислали отцу под заказ из Владивостока по жд. Автомобиль брался, как второй в семью. Рассказывать о технических характеристиках думаю нету смысла, в предыдущих обзорах довольно много сказано, про дорожные просветы, высоту посадки и тд. Мне в руки автомобиль достался, как подарок, после поездки отца в соседний город, где во время застолья он с друзьями решил съездить до магазина за "еще одной". Мы же на джипе! и решили через заснеженное поле, где благополучно сели на брюхо.

А выехать пытались так, что расплавился пластиковый расширительный бачок с дестроном, который садится пряма на ГУР. И весь растопленный пластик пошел в систему, где потом благополучно остыл и забил все микроканалы гидрача и рейки. В итоге у меня в гараже машина без гидроусилителя и рейки. Рейку нашел б/у в Новосибирске, отдали ее за 5к человек по имени Андрей, за что ему отдельное спасибо.

Выручил на тот момент очень сильно. У него оказался точь в точь такой же аппарат, но только люфтованный. Смотрится конечно отпадно. Сам гидрач успешно был разобран и прочищен. Кстати пластик застыл так, что по всем свойствам был похож на холодную сварку. В рейке из-за червяка пришлось все менять, поскольку там деталь не разборная, а внутри каналы залиты пластиком. Пробовал варить ее в масле, ну ни в какую просто. Деталь разогрелась до термических разводов, а толку не было. Вобщем неделя трудов и покорение сибирских дорог) На трассе автомобиль себя чувствует уверенно. разгонял до предела на трассе- 150 шел. Шума никакого, только резина еле шепчет. С места трогается резво, особенно если до кикдауна нажать.

Сейчас у меня с4 ситроен, так по ощущениям корандо был даже шустрее.

Когда дело дошло то постановки на учет, то тут то и начались проблемы. Весь гибдд городской искал, где же находятся номера на двигателе. Потом доколупались до таблички на кузове, мол не нравится она, дуй на экспертизу. Номера на табличке пробиты через пленку, и через нее же заклепки посажены. Причем со стороны одно клепки пленка малость отслоилась от таблички. Как вспомню — одни слова плохие на ум и лезут. Неделя тасканий по увд, выложенный бабос и о чудо, машина оказывается чиста. Вручили сопливую бумажку с результатами. Кстати там познакомился с мужичком, которому через салон продали хюндай старекс, у которого Корейскими умельцами на площадку с номерами двигателя присверлили пищалку от сигнализации...

За год активной эксплуатации менял только масло и 2 раза лампочки ближнего света. Передок зимой не замерзал, хотя при — 30 у большинства он отказывал до потепления. Обзор в машине просто супер. Отдельно упомянуть хочу о раскладывающихся задних сиденьях. Лежак такой, что вытягивался в полный рост. За свой водительский стаж приходилось ездить на приоре, соренто, старексе, вольве s60, ситроене с4 купе, но скажу, что лучше корандо у меня не было ничего. Жалко, что пришлось продать, но на то были причины. Это был автомобиль, который полюбился сердцем и все еще сидит там уже спустя год как после продажи. Я думаю владельцы корандашей поймут, меня.

Надеюсь, что средства позволят и когданить снова приобрету этот автомобиль.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки