Отзывы о Daewoo Korando (Дэу Корандо)


Daewoo Korando

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Korando
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Daewoo Korando, 2,9, 2002 г.в.

Приветствую всех!

До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!

Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.

Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база — ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию — прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).

Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне — оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.

Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе — оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).

Дале опишу только что ломалось, это:

1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами — сентябрь 2009

2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника — декабрь 2009

3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) — февраль 2010

4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников — май 2010

5)Ремонт карданного вала на передний мост — август 2010

6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ — октябрь 2010...принято решение продать

7)Ремонт ТНВД — замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка — ноябрь 2010

8)Ремонт форкамер и замена форсунок — декабрь 2010

9)Замена лампочек в фарах, габаритах...везде — январь 2011

Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже — поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ — лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал — надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а говно, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.

Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде,  был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО — идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)

Минусы везде!

Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать — не ведитесь на дешевизну — НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т. п. , НО я общался и много с другими кореяводами — одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на говне, люди разные бывают!

Народ цени фото, и не покупай это говно! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское говно скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже — форсунка дороже 10 рублей — зло!

Еще раз — рама, дизель, полный привод, высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин — провокация!

Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)

А так конечно решать Вам!

Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!

Отзыв о Daewoo Korando, 2,9, 2002 г.в. оставил: Серж из города Красноярск

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 1992 г.в.

Доброго здоровьичка читающие этот отзыв .

Немного истории про этого зверя:корни этого авто уходят далеко в Америку. Легендарный jeep cj7 выпускался с1976 по 80 е годы с большеобьемными бензинками со сьемным пластиковым либо мягким тентом. Американцы, да и нетолько любят этот автомобиль досих пор .


Корейцы по лецензии начали выпускать их в 1988 году и по 1995 ставя на него исузовский дизель C223. Крыша стала цельнометалическая , заднее поперечное сиденье заменили двумя продольными побокам. На Алтай к нам эти иностранцы попали по обмену на папоротник и панты маралов в 92 году , после чего разошлись по рукам начальства. В мои добрые руки корандик попал полтора года назад .

Правда пришлось маленько подреставрировать :вытачить новые шаровые, наконечники, почистить форсунки , поменять свечи накала, навести косметический ремонт, заменил передние сидения , прокатал ресоры и поменял резинки и сайлентблоки .

В планах перебрать движку , после 480000 км в котором еще не побывали русские кулибины . Об этом звере я знаю не понаслышке, так как отец имел в своем владении семь лет , отслуживший ему верой и правдой помог выстроить котедж. После чего он продал его оторвав от сердца — нужны были деньги. И вот после нескольких лет мне захотелось такого же.

Случайно в городе я увидел корандика , остановился, познакомился с хозяином , обменялись телефонами , и через пару месяцев он стал моим за каких-то 80000 рублей. Еще в планах сделать бодилифт , сварить экспедиционный багажник, поставить лебедку, сделать сьемный снегоотвал и сделать расширители арок из стеклопластика. Ну ладно не судите строго , всетаки первый отзыв .

Задавайте вопросы — постараюсь ответить

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 1992 г.в. оставил: Олег из города Барнаул

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в.

В данном отзыве хочу поделиться впечатлениями от владения данного автомобиля.

Вся история владения началась с осени 2008, когда этот трактор прислали отцу под заказ из Владивостока по жд. Автомобиль брался, как второй в семью. Рассказывать о технических характеристиках думаю нету смысла, в предыдущих обзорах довольно много сказано, про дорожные просветы, высоту посадки и тд. Мне в руки автомобиль достался, как подарок, после поездки отца в соседний город, где во время застолья он с друзьями решил съездить до магазина за "еще одной". Мы же на джипе! и решили через заснеженное поле, где благополучно сели на брюхо.

А выехать пытались так, что расплавился пластиковый расширительный бачок с дестроном, который садится пряма на ГУР. И весь растопленный пластик пошел в систему, где потом благополучно остыл и забил все микроканалы гидрача и рейки. В итоге у меня в гараже машина без гидроусилителя и рейки. Рейку нашел б/у в Новосибирске, отдали ее за 5к человек по имени Андрей, за что ему отдельное спасибо.

Выручил на тот момент очень сильно. У него оказался точь в точь такой же аппарат, но только люфтованный. Смотрится конечно отпадно. Сам гидрач успешно был разобран и прочищен. Кстати пластик застыл так, что по всем свойствам был похож на холодную сварку. В рейке из-за червяка пришлось все менять, поскольку там деталь не разборная, а внутри каналы залиты пластиком. Пробовал варить ее в масле, ну ни в какую просто. Деталь разогрелась до термических разводов, а толку не было. Вобщем неделя трудов и покорение сибирских дорог) На трассе автомобиль себя чувствует уверенно. разгонял до предела на трассе- 150 шел. Шума никакого, только резина еле шепчет. С места трогается резво, особенно если до кикдауна нажать.

Сейчас у меня с4 ситроен, так по ощущениям корандо был даже шустрее.

Когда дело дошло то постановки на учет, то тут то и начались проблемы. Весь гибдд городской искал, где же находятся номера на двигателе. Потом доколупались до таблички на кузове, мол не нравится она, дуй на экспертизу. Номера на табличке пробиты через пленку, и через нее же заклепки посажены. Причем со стороны одно клепки пленка малость отслоилась от таблички. Как вспомню — одни слова плохие на ум и лезут. Неделя тасканий по увд, выложенный бабос и о чудо, машина оказывается чиста. Вручили сопливую бумажку с результатами. Кстати там познакомился с мужичком, которому через салон продали хюндай старекс, у которого Корейскими умельцами на площадку с номерами двигателя присверлили пищалку от сигнализации...

За год активной эксплуатации менял только масло и 2 раза лампочки ближнего света. Передок зимой не замерзал, хотя при — 30 у большинства он отказывал до потепления. Обзор в машине просто супер. Отдельно упомянуть хочу о раскладывающихся задних сиденьях. Лежак такой, что вытягивался в полный рост. За свой водительский стаж приходилось ездить на приоре, соренто, старексе, вольве s60, ситроене с4 купе, но скажу, что лучше корандо у меня не было ничего. Жалко, что пришлось продать, но на то были причины. Это был автомобиль, который полюбился сердцем и все еще сидит там уже спустя год как после продажи. Я думаю владельцы корандашей поймут, меня.

Надеюсь, что средства позволят и когданить снова приобрету этот автомобиль.

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Белово

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в.

Доброго здоровьица всем, уважаемые посетители данного сайта и данного отзыва

Вот уже почти два с половиной года, с января 2008, я являюсь счастливым, не побоюсь этого слова, обладателем этого чудесного и своеобразного автомобиля.

К этой машине нельзя остаться равнодушным. Она либо нравится,  либо нет. По-моему промежуточного состояния не существует.

Мне данный автомобиль лет 5 назад тоже особо не нравился, потом почитал отзывы, пообщался с людьми, пощупал руками на авторынке в Омске в августе 2007 г. Именно эту машину… И заразился ей. Обменялись телефонами с продавцом и расстались на неопределенное время. Периодически на сайте видел, что машина продается, но к декабрю 2007 г она с продажи исчезла.

Момент истины настал в январе 2008 г, после одобрения банком автокреда. И так как уже на тот момент жил я между двух городов – Омском и Новосибирском – первым делом поехал на барахолку в Сибе.

Изначально присматривался к «немаленьким» машинам, и на барахолке смотрел Одиссея 2002 года и Надю 2001 г. Обе машины были достаточно свежие, а ценник был в диапазоне 420-430 тр… Думал о том Карандаше – который видел в августе и жалел, что он меня не дождался. А Ведь он был в том же ценовом диапазоне.

Товарищ, с которым мы ее в августе и видели, посоветовал позвонить хозяину на «удачу» — а вдруг машину не продали. И вот, о счастье! Ее действительно не продали.

За 440 тр я получил настоящий рамный джип, как говорят корейский Гелендваген. Чем благополучно и избежал двухлетней «нервотрепки» с правым рулем.

Итак, я стал счастливым обладателем Корандика.

Машина была ухожена, в Омске ездила около 2х лет, но совсем немного, так как хозяин работал водителем трала по вахтам – поэтому машина в основном стояла.

Как видно на фото – машина еще корейцем была одета внутри и снаружи в хром, серый кожаный салон и, что самое обалденное, мягкий, обтянутый кожей потолок в цвет салона. Внутри стоял 1 дин ДВД (как потом оказалось нерабочий), небольшой ТВ сверху посредине панели и довольно сносный МР3.

Не буду подробно останавливаться на интерьере, экстерьере и тому подобному. Постараюсь подробно рассказать про небольшие технические неприятности, которые мы с Карандашом пережили.

Итак, стартанули мы с отметки 92 000 км (янв 2008 г), сейчас 139 000 (май 2010 г). За машину взялся не сразу – тоже была командировочная работа – а ближе к весне. Что очень порадовало – дизель (которого я опасался, тк он был у меня первый) довольно бодро заводился после первого потухания эмблемы свечей накала на панели, простояв на улице, на стоянке на горке (продуваемый всеми ветрами) в январе при морозе 25-28 градусов. Это было просто здорово!

Первые же поездки по морозцу выявили специфику подключения 4 везде при помощи вакуума. Иконка на панели горела – 4 везде, а на самом деле машина была исключительно заднеприводной. После продувания чудесных трубочек подключения передка – машина стала снова временно полноприводной. Почему временно? Потому что след зима преподнесла такой же сюрприз – эта проблема решилась установкой мех ХАБов AVM (цена вопроса – 8000 р в Омске весной 2009 г). ХАБы были выписаны из Москвы через клуб 4х4 в Омске.

Итак, весной 2008 г были заменены все технические жидкости и фильтра: синтетика Mobil 5w40 (универсальная), синтетика Castrol в трансмиссию и (что было загадкой) декстрон в КПП и раздатку. Цены на фильтра приятно обрадовали – около 400 р масляный, около 450 р топливный, 300-400 р воздушный. Была поменяна жидкость в ГУРе и тормозуха. Причем в ДВС, трансмиссию и ГУР был залит «Реагент 2000», который уже до этого испытали на своих машинах друзья и я сам. И все остались довольны результатами. В ДВС увеличилась компрессия, по трансмиссии – увеличился выбег машины и она пошла легче.

Амортизаторы. Практически сразу после покупки были поменяны задние амортизаторы (у левого отломился шток), а через полгода и передние (левый пробило на трассе). Товарищ посоветовал подобрать что-нибудь из KYB. Практически идеально подошли задние от 1,5 т грузовичка TOYOTA (3200 р/ пара), а передние от Мазда Бонго (3000 р/пара). По передним правда через год вылез маленький нюансик – шайбы крепления верхнего штока лишь слегка больше крепежного отверстия. Вот один из амортизаторов и вырвало через это отверстие. Поставили шайбы и резиновые подушки от Жигулей и забыли.

Шины + диски. На момент покупки Карандаш был обут в нестандартные 265/70R15 колеса Бриджстоун Близак DM-Z3 на дисках с вылетом — 40. Машина смотрится заметно выигрышнее, чем на стандартных дисках и резине. В первый же летний месяц 2008 г, возвращаясь с Новосиба в Омск, не доглядел давление в переднем правом колесе и немного «поджег» протектор. Было решено искать что-то подобное, но с летней резиной. И вот совершенно случайно я приобрел комплект из 5 колес на таких же дисках! 4 колеса были совсем летние и совсем дорожные, сумашедшего размера 275/60R15 и абсолютно новая запаска 255/70R15 Кумхо . Машина смотрелась на них просто потрясающе, правда потеряла немного в дорожном просвете. Признаюсь честно, резину эту я окончательно искатал за полтора сезона и перед летом 2010 г приобрел через интернет-магазин NEXEN А/Т 30/9,5R15 (3300 р за одно новое колесо, при том, что по б/у резине мне называли ценник в райлне 3500-4000 р/колесо)… Хорошая резина, с надписями белым по борту, но непривычно узкая по сравнению даже с 265 – ее ширина около 245 мм. Было сомнение, что 31/10,5 дюймов будут цеплять за передние крылья, поэтому взял 30/9,5. Ох и намучился мальчик из шиномонтажа, пока монтировал резину 9,5 дюймов на диски в 8,5 дюймов… 4 колеса = 1 неделя. Но я на ней поездил, попривык, и особых замечаний к этой резине пока нет.

Салон. Салон изначально понравился мягкой обивкой панели и дверей, очень удобной высокой посадкой (сидишь не как в иных внедорожниках с вытянутыми горизонтально ногами). Ну и «высоко сижу – далеко гляжу» — при движении в плотном потоке – легко контролируешь ситуацию далеко впереди. Особо хочется подчеркнуть то, что салон раскладывается в ровную двухместную лежанку, на которой и с моим ростом 182 см спать абсолютно комфортно. Поэтому, при нескольких последних вылазках на природу, спали исключительно в машине, не заморачиваясь с установкой палатки. И особенно с ее сбором перед выездом с отдыхаловки. Дополнительный комфорт в машине обеспечен тонированием стекол (всех, кроме лобового) самой темной американской пленкой.

Одна небольшая проблемка наличия кожаного салона – отсутствие подогрева сидений, решилась просто. Взвесив все за и против – было решено купить меховые накидки на передние сиденья, которые исправно отслужили уже два сезона.

Думаю, на первый раз достаточно инф. Не судите строго.

В следующий раз напишу про:

Отопитель + кондишн + салонный фильтр + сигнаха.

Под капотом. Кузов. Трансмиссия + ходовая. Ходовые качества.

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в.

Всем добрый день. Долго искал какой аппарат купить после продажи опеля астры. Хотелось по выше по проходимей и побезразличней к качеству наших дорого. Так же люблю куда то поехать по грязи посмотреть проеду или нет да и в деревню к родственникам в деревню езжу а там сами понимаете какие дороги особенно весной или после дождя.

Ну собственно омашине. Немного разочаровала динамика и скорость, вернее сотношение оборотов и скорости на пятой передаче при 3000 105 км/ч и это турбодизель. Ну и динамика разгона по моим ощущениям немного хуже чем на ниве. Хотя двигатель я сильно не кручу.

По бездорожью боится колеи так как днише практичекси ровное все находится на уровне высоты переднего и заднего редуктора, поэтому если в калею попал то выехать достаточно тяжело, тем более что резина у меня не соответствующая для этого а на хорошую денег жалко!

Последний раз ездил на оз. Чаны это 800 км от Кемерово средний расход составил около 8-8,5 литров на сотню это при загрузке общей около 400 кг.

Может кто подскажет по поводу динамики если кто владеет данным аппаратом может что то надо сотворить над двигателем или турбиной. Хотелось услышать впечатления других владельцев подобных аппаратов.

Какие вопросы будут задавайте что в сумбуре даже не знаю что написать еще. Вставляю фото когда была возможность их сделать. Так как самые интересные фотки былибы если бы кто постоянно ходил бы следом.

Может кто посоветует в разумных пределах какой нибудь аналогичный авто но более динамичный.

Был случай поехал после весны и дождй по полям в деревню решил пють сократить дак застрял в полях в в колее в болоте и пришлось отцу звонить чтоб он приехал и вытащил меня за 100 км от кемерово. Он на форике катается. Коекак сдернул и я выехал. Потом он возвращался и сам засел теперь уже я его вытаскивал.

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Кемерово

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в.

Автомобиль приобритён был в Москве в автосалоне с «0» и обслуживался исключительно в сервисцентре. Но т. к. на аVтомобиле стоит 111 мерсовский двигатель, который реально без капремонта может без проблем пройти 500 000км и более, то кроме замены масла и фильтра в нём ничего менять не пришлось, ещё правда свечи, но тоже по регламенту. Масло 0W-50 и от замены до замены стоит как в колодце-чем не показатель? Умеют немцы делать. Также и с коробкой и раздаткой-ни одного подтёка! За уровнем следил регулярно. Единственная замена — это ГУР, загудел и отказался выполнять свои функции (стоял видимо карейский, с виду хлипинький), но красиво подошёл немецкий с виду помассивней и надежней.

По комфорту скромен, как и должно быть в авто такого класса, но приятно глаз радуют вставочки под дерево, электроподъёмники стёкол и электрорегулировка зеркал делают поездку гораздо приятней. А ксеноновые фары делают своё дело в тёмное время суток. Удобен аVтомобиль при езде по Москве: короткая база-это удобство при парковках, большой дорожный просвет помогает при объезде препятствий в т. ч. и пробок с заездом на высокий бордюр и при парковке во дворе, когда мест нет, то можно и в сугробе, а при выезде как раз выручит полный привод!

А если говорить о внешнем виде аVтомобиля, то кузов не устареет и через 10 лет и кстати-не ржавеет! И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели. Короче, удобный, надёжный, не дорогой в эксплуатации аVтомобиль с отличными ходовыми качествами.

Отзыв о Daewoo Korando, 2,3, 2002 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Korando (Дэу Корандо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: