Daewoo Korando (Дэу Корандо) 2.3, 2002, отзыв

2016-10-12   Автор: Платон 1641 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго здоровьица всем, уважаемые посетители данного сайта и данного отзыва

Вот уже почти два с половиной года, с января 2008, я являюсь счастливым, не побоюсь этого слова, обладателем этого чудесного и своеобразного автомобиля.

К этой машине нельзя остаться равнодушным. Она либо нравится,  либо нет. По-моему промежуточного состояния не существует.

Мне данный автомобиль лет 5 назад тоже особо не нравился, потом почитал отзывы, пообщался с людьми, пощупал руками на авторынке в Омске в августе 2007 г. Именно эту машину… И заразился ей. Обменялись телефонами с продавцом и расстались на неопределенное время. Периодически на сайте видел, что машина продается, но к декабрю 2007 г она с продажи исчезла.

Момент истины настал в январе 2008 г, после одобрения банком автокреда. И так как уже на тот момент жил я между двух городов – Омском и Новосибирском – первым делом поехал на барахолку в Сибе.

Изначально присматривался к «немаленьким» машинам, и на барахолке смотрел Одиссея 2002 года и Надю 2001 г. Обе машины были достаточно свежие, а ценник был в диапазоне 420-430 тр… Думал о том Карандаше – который видел в августе и жалел, что он меня не дождался. А Ведь он был в том же ценовом диапазоне.

Товарищ, с которым мы ее в августе и видели, посоветовал позвонить хозяину на «удачу» — а вдруг машину не продали. И вот, о счастье! Ее действительно не продали.

За 440 тр я получил настоящий рамный джип, как говорят корейский Гелендваген. Чем благополучно и избежал двухлетней «нервотрепки» с правым рулем.

Итак, я стал счастливым обладателем Корандика.

Машина была ухожена, в Омске ездила около 2х лет, но совсем немного, так как хозяин работал водителем трала по вахтам – поэтому машина в основном стояла.

Как видно на фото – машина еще корейцем была одета внутри и снаружи в хром, серый кожаный салон и, что самое обалденное, мягкий, обтянутый кожей потолок в цвет салона. Внутри стоял 1 дин ДВД (как потом оказалось нерабочий), небольшой ТВ сверху посредине панели и довольно сносный МР3.

Не буду подробно останавливаться на интерьере, экстерьере и тому подобному. Постараюсь подробно рассказать про небольшие технические неприятности, которые мы с Карандашом пережили.

Итак, стартанули мы с отметки 92 000 км (янв 2008 г), сейчас 139 000 (май 2010 г). За машину взялся не сразу – тоже была командировочная работа – а ближе к весне. Что очень порадовало – дизель (которого я опасался, тк он был у меня первый) довольно бодро заводился после первого потухания эмблемы свечей накала на панели, простояв на улице, на стоянке на горке (продуваемый всеми ветрами) в январе при морозе 25-28 градусов. Это было просто здорово!

Первые же поездки по морозцу выявили специфику подключения 4 везде при помощи вакуума. Иконка на панели горела – 4 везде, а на самом деле машина была исключительно заднеприводной. После продувания чудесных трубочек подключения передка – машина стала снова временно полноприводной. Почему временно? Потому что след зима преподнесла такой же сюрприз – эта проблема решилась установкой мех ХАБов AVM (цена вопроса – 8000 р в Омске весной 2009 г). ХАБы были выписаны из Москвы через клуб 4х4 в Омске.

Итак, весной 2008 г были заменены все технические жидкости и фильтра: синтетика Mobil 5w40 (универсальная), синтетика Castrol в трансмиссию и (что было загадкой) декстрон в КПП и раздатку. Цены на фильтра приятно обрадовали – около 400 р масляный, около 450 р топливный, 300-400 р воздушный. Была поменяна жидкость в ГУРе и тормозуха. Причем в ДВС, трансмиссию и ГУР был залит «Реагент 2000», который уже до этого испытали на своих машинах друзья и я сам. И все остались довольны результатами. В ДВС увеличилась компрессия, по трансмиссии – увеличился выбег машины и она пошла легче.

Амортизаторы. Практически сразу после покупки были поменяны задние амортизаторы (у левого отломился шток), а через полгода и передние (левый пробило на трассе). Товарищ посоветовал подобрать что-нибудь из KYB. Практически идеально подошли задние от 1,5 т грузовичка TOYOTA (3200 р/ пара), а передние от Мазда Бонго (3000 р/пара). По передним правда через год вылез маленький нюансик – шайбы крепления верхнего штока лишь слегка больше крепежного отверстия. Вот один из амортизаторов и вырвало через это отверстие. Поставили шайбы и резиновые подушки от Жигулей и забыли.

Шины + диски. На момент покупки Карандаш был обут в нестандартные 265/70R15 колеса Бриджстоун Близак DM-Z3 на дисках с вылетом — 40. Машина смотрится заметно выигрышнее, чем на стандартных дисках и резине. В первый же летний месяц 2008 г, возвращаясь с Новосиба в Омск, не доглядел давление в переднем правом колесе и немного «поджег» протектор. Было решено искать что-то подобное, но с летней резиной. И вот совершенно случайно я приобрел комплект из 5 колес на таких же дисках! 4 колеса были совсем летние и совсем дорожные, сумашедшего размера 275/60R15 и абсолютно новая запаска 255/70R15 Кумхо . Машина смотрелась на них просто потрясающе, правда потеряла немного в дорожном просвете. Признаюсь честно, резину эту я окончательно искатал за полтора сезона и перед летом 2010 г приобрел через интернет-магазин NEXEN А/Т 30/9,5R15 (3300 р за одно новое колесо, при том, что по б/у резине мне называли ценник в райлне 3500-4000 р/колесо)… Хорошая резина, с надписями белым по борту, но непривычно узкая по сравнению даже с 265 – ее ширина около 245 мм. Было сомнение, что 31/10,5 дюймов будут цеплять за передние крылья, поэтому взял 30/9,5. Ох и намучился мальчик из шиномонтажа, пока монтировал резину 9,5 дюймов на диски в 8,5 дюймов… 4 колеса = 1 неделя. Но я на ней поездил, попривык, и особых замечаний к этой резине пока нет.

Салон. Салон изначально понравился мягкой обивкой панели и дверей, очень удобной высокой посадкой (сидишь не как в иных внедорожниках с вытянутыми горизонтально ногами). Ну и «высоко сижу – далеко гляжу» — при движении в плотном потоке – легко контролируешь ситуацию далеко впереди. Особо хочется подчеркнуть то, что салон раскладывается в ровную двухместную лежанку, на которой и с моим ростом 182 см спать абсолютно комфортно. Поэтому, при нескольких последних вылазках на природу, спали исключительно в машине, не заморачиваясь с установкой палатки. И особенно с ее сбором перед выездом с отдыхаловки. Дополнительный комфорт в машине обеспечен тонированием стекол (всех, кроме лобового) самой темной американской пленкой.

Одна небольшая проблемка наличия кожаного салона – отсутствие подогрева сидений, решилась просто. Взвесив все за и против – было решено купить меховые накидки на передние сиденья, которые исправно отслужили уже два сезона.

Думаю, на первый раз достаточно инф. Не судите строго.

В следующий раз напишу про:

Отопитель + кондишн + салонный фильтр + сигнаха.

Под капотом. Кузов. Трансмиссия + ходовая. Ходовые качества.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки