Acura RSX (Акура РСХ) 2.4, 2005, отзыв

2014-02-16   Автор: Алексей 1564 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил я эту машину совершенно случайно месяц назад. Вообще последние пол года у меня, как бы, шел процесс поиска себе второго автомобиля. Так как у меня автомобиль номер раз – Тойота Селика – 2х дверный, то искал я машину с 4мя дверями: смотрел Камри, Максимы, 7ки БМВ, Мерседесы Е-шки и.т.д. И пересмотрев таких машин с десятка три просто случайно увидел объявление в инете: "СРОЧНО продам RSX. 2002 год, цена такая-то". Все :). Как всегда сначала закралась мысль, что где-то на чем-то кидают: и дешево сильно, и машина редкая (у нас на всю Одессу 2 RSX вместе с этой и одна Интегра DC5, уже год как разбитая нафиг), и неделю уже продают, а никто не купил еще… Но все же написал на мыло продавцу – давай, мол фото машины и телефон свой. Прислал и фото и номер телефона. На фото таки-да RSX: песочного цвета, тонированный только сзади, с надписью "продам" и на одесских номерах. Вроде все нормально. Ну еду смотреть. К моему удивлению на встречу приехал этот же RSX! И он на ходу… И не дымит… И не гремит… И салон на месте… И все работает… Чудеса! Конечно без недостатков не обошлось:  светлый тканевый салон не чистили никогда – грязь, разводы, остатки еды, мелочь… Меня не покидало ощущение, что в этом всем хламе уже какие-то новые формы жизни успели завестись! Одну фару надо полировать, на правом переднем крыле под лаком краска трескается – ударили и плохо сделали. Под передним бампером не хватает резинового отсекателя. Но в целом машина в хорошем состоянии. Решив не морочить более себе и людям голову в тот же день, пробив ее еще по carfax-у, дал добро.

Так я и стал обладателем автомобиля Acura RSX мощностью в 160 лошадок на 5ти ступенчатом типтроне. Первый заезд на замену масла – фильтр масляный 8у.е., масло по 9у.е. / литр, работа еще 10у.е. Масло в КПП было свежее, менять не стали. Фильтр воздушный оказался тоже в еще живом состоянии, тоже остался на своем месте. Потом на другое СТО посмотреть ремни. Причем я под капот не особо заглядывал до этого момента и ехал менять ремень ГРМ… А как оказалось в К20А стоит цепь . Следовательно менять ее не нужно не смотря на довольно приличный пробег – 110 тыс. миль. Ремень ГРМ тоже оказался не так давно менянным. Единственное НО – чуть посвистывает ролик под нагрузкой на холостых. Так что буду заказывать новый ролик в ближайшее время. Следующее СТО – по ходовой. Под ней долго-долго лазили, дергали и тянули за все что только можно пока я с интересом рассматривал подвеску.

Если честно до этого Хонд было мало и из них ни одной своей – только на продажу. Так вот меня поразила конструкция, в которой рычаг один, но зато КАААКОЙ! Даже в 7ке БМВ не так все хитроумно сделано. На этом рычаге, толщиной дюйма два наверно, можно соревнования по ориентированию среди муравьев проводить, настолько он хитрой формы. В конечном итоге мастера так и не нашли к чему придраться в подвеске и отпустили с миром. Так что в плане железа в машине все живо и пока кроме ролика и регламентных работ ничего не требуется. Что меня безусловно порадовало

Теперь пару слов о динамике – как для самой-пресамой гражданской версии интегры, и еще и на автомате, едет не плохо. Как для "настоящего псевдо-спорта" так себе. Информации о разгоне в Интернете найти не удалось, поэтому о времени разгона до 100км/ч сужу по динамике сравнительно других машин – С200compressor, C270CDI, Камри 3.0, Галант 2.5, Лансер 2.0 и.т.д. Время разгона от 0 до 100 – где-то секунд 8.7-9. Порадовало, что на высоких скоростях (от 100 до 180) разгон тоже достаточно бодренько идет – все таки 5 передач это лучше, чем растянутые 4 :Затем 180-220 набирает вяленько и на 220 заканчивается спидометр, хотя по оборотам машина еще может разгоняться и разгоняться :) 220 на 5ой передаче было 4800-5000 об/мин, точнее не помню. Правда после 100 км/ч проявляется неприятная особенность машины – зад скачет на ямках.

И пока едешь по новому, гладенькому, асфальту все отлично. Но, не смотря на стахановские темпы строительства нормальных, европейских, дорог, у нас все же кое-где еще попадаются отрезки трассы со старым асфальтом, настеленным еще по совковым стандартам. И по нему быстрее ста ехать просто опасно как для жизни в целом т.к. машина норовит подлететь задней частью и приземлиться уже не ровно, так и для головы в частности – потому что даже когда машина приземляется ровно, то головой можно легко достать потолок. После Селики, которая своей жесткой подвеской вынимает душу, но держит дорогу как поезд, кажется, что Акура – это Лексус, просто на количестве дверей сэкономили. Есть у меня правда смутная надежда, что если поставить и на Акуру резину как на Селике (Матадор Аквила), то станет и в повороте получше держать, и приземляться поровнее. Ну и еще одна надежда, что если сзади поставить стоечки другие, то вообще будет рулиться, как классический переднеприводник, а не мести хвостом, как заднеприводная корова.
Но это все пока в проекте. Скорее всего в ходовую полезу не раньше весны.

А до зимы хочу внешний вид привести в порядок – пока затонировал полностью, уже заказан отсекатель на передний бампер и новая альтернативная оптика вперед. Заднюю оптику буду тонировать самой слабой тонировкой потому как во-первых альтернативная на eBay не нравится в принципе, а во-вторых яркость свечения такая, что если притушить чуть-чуть, то люди перестанут думать, что у меня туманки задние включены :) Затем намечена покупка заднего спойлера от Интегры и новые диски вместо штатных 16х.. Внутри планирую пока только поменять голову – вместо штатного Клариона, который почти не читает диски и ловит 6 станций из 20 (американский стандарт – радио сканирует только по нечетным т.е. например 88.7, 88.5, 88.3 и то, что на 88.6 и 88.4 пройдет мимо кассы) хочу или Альпайн IVA-200 или что-то 2DIN с тачскрином. В ближайшие выходные поеду покупать.

Теперь пару слов касательно расхода топлива – в хар-ках пишут 7 литров по трассе и 10 в городе. Ну может быть если ехать 120 на 5ой нежно оглаживая педаль газа, то будет 7 литров ))) Но у меня при скорости 160-190 и оборотах 3-4 тыс. на пятой передаче (с включенным климатом) выходило 11-12 литров на сотню. В городе получается 12-15, смотря как ехать.
Кстати еще хотелось бы сказать о такой вещи, как размер салона – по сравнению с селикой (Т18, Т20 и Т23) места в RSX сзади как в лимузине! Сидение ровное, в потолок при моем росте 180см не упираюсь. А в селиках сиденье – унитаз чистейшей воды и места все равно мало, не смотря на низкую посадку. У меня в селике сзади может сидеть только влюбленная парочка – потому что ехать сзади и не биться головой об стойки боковые можно только сложив головы друг другу на плечи . А тут сидишь, головой вертишь, подстаканники и полочки, коих в нереальном кол-ве, считаешь . И еще  вместимость салона и багажника поразила: при сложенных задних сидениях в машину легко влазит надувная лодка 3.3М, подвесной лодочный мотор и куча еще всякого добра и это все до линии стекол. Учитывая, что весь этот же скарб в Максиму А32 входит ну с ооочень большим трудом, а Максима заметно больше во всех направлениях, это хороший результат для маленькой спортивки.

А теперь для тех, кому лень читать все или кто любит читать с конца: плюсы и минусы машины в концентрированном виде :)
Плюсы:
+ Большой салон
+ Стильный внешний вид
+ Хорошая обзорность
+ Приемистый двигатель
+ Хорошо работающий типтроник
Минусы:
- Запчасти практически все только под заказ
- Плохо держит дорогу и скачет на ямках
- Некоторые принимают машину за продукт китайского автопрома: значок незнакомый, внешность и название марки редкие.

В целом автомобилем я очень доволен, за свои деньги это была лучшая покупка :). Что еще интересует – спрашивайте, постараюсь ответить.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки