Acura RSX (Акура РСХ) 2.0, 2002, отзыв

2016-07-02   Автор: Назар 1960 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Выбирал в свое время для жены между селикой и rsx, только на автоматах. В итоге — посидев в обоих машинах понял, что у тойоты салон уж совсем примитивен и материалы применяются ужасно низкого качества. Даже не стал ездить.


Выбор акур невелик, купили вторую просмотренную (первая — была просто монстром, сваренным из двух машин, не работающим vtec'ом и прочими чудесами). Вторая машина была в идеале, только подушку двигателя поменяли, когда начали ездить.


Прошло полтора года — ничего незапланированного не сломалось, по подвеске мелочевку перебирал, генератор отремонтировал и, пожалуй все. Запчасти для ТО всегда есть в наличии, остальное на заказ (привык, вторая машина — honda accord coupe 3.0, тоже нечастый зверь на наших дорогах) Ставлю только оригинальные запчасти, включая масло, пожалуй исключением являются тормозные колодки. Радует то, что хонда — это супер надежность, ничего просто так не отвалится, если в подвеске выявляется неполадок, то на небольшом стуке можно запросто отъездить 2-3 недели, пока придут запчасти, поэтому никаких проблем с заказом никогда не испытывал.


Из того, что нравится отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная — машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый — машину чувствуешь полностью. Что касается автомата — все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 — машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда.


Из минусов — 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой хонды — разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км. ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе — начинаешь уставать на неровной дороге — машинка все-таки городская... Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров )). Еще один минус — это тормоза. Честно говоря на аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s — там тормоза более "правильные". Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию — так безопаснее.


Конечно я попробовал погоняться на rsx со своим аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто — а нет... до 60 шли нос в нос, на первой передаче аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у акуры нет.


Резюме:


1. отличный и необычный автомобиль для города (вообще не понимаю людей, которые покупают машины, как у всех — это же скучно быть серой массой в потоке...)


2. потрясающая надежность


3. офигенный драйверский азарт за рулем — молодеешь на глазах ).


Хочу попробовать поездить на acura rsx type-s или попробовать поставить компрессор на эту. Кстати по тюнингу — есть масса возможностей,  было бы время этим заняться...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки