Акура РСХ отзывы


Acura RSX

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Acura
  • Модель:RSX
  • Объем двигателя: 1998  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 3
  • Привод: передний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Acura RSX

Усилитель руля, эл. стёкла, кондиционер,панорамный люк, спойлер, пороги, спорт-пакет, тюнинг, литые диски ABS, центральный замок, сигнализация, ASRFM/AM, CD changer, Subwoofer

Отзывы владельцев


Acura RSX, бензин, 2005

Купил я эту машину совершенно случайно месяц назад. Вообще последние пол года у меня, как бы, шел процесс поиска себе второго автомобиля. Так как у меня автомобиль номер раз – Тойота Селика – 2х дверный, то искал я машину с 4мя дверями: смотрел Камри, Максимы, 7ки БМВ, Мерседесы Е-шки и.т.д. И пересмотрев таких машин с десятка три просто случайно увидел объявление в инете: "СРОЧНО продам RSX. 2002 год, цена такая-то". Все :). Как всегда сначала закралась мысль, что где-то на чем-то кидают: и дешево сильно, и машина редкая (у нас на всю Одессу 2 RSX вместе с этой и одна Интегра DC5, уже год как разбитая нафиг), и неделю уже продают, а никто не купил еще… Но все же написал на мыло продавцу – давай, мол фото машины и телефон свой. Прислал и фото и номер телефона. На фото таки-да RSX: песочного цвета, тонированный только сзади, с надписью "продам" и на одесских номерах. Вроде все нормально. Ну еду смотреть. К моему удивлению на встречу приехал этот же RSX! И он на ходу… И не дымит… И не гремит… И салон на месте… И все работает… Чудеса! Конечно без недостатков не обошлось:  светлый тканевый салон не чистили никогда – грязь, разводы, остатки еды, мелочь… Меня не покидало ощущение, что в этом всем хламе уже какие-то новые формы жизни успели завестись! Одну фару надо полировать, на правом переднем крыле под лаком краска трескается – ударили и плохо сделали. Под передним бампером не хватает резинового отсекателя. Но в целом машина в хорошем состоянии. Решив не морочить более себе и людям голову в тот же день, пробив ее еще по carfax-у, дал добро.

Так я и стал обладателем автомобиля Acura RSX мощностью в 160 лошадок на 5ти ступенчатом типтроне. Первый заезд на замену масла – фильтр масляный 8у.е., масло по 9у.е. / литр, работа еще 10у.е. Масло в КПП было свежее, менять не стали. Фильтр воздушный оказался тоже в еще живом состоянии, тоже остался на своем месте. Потом на другое СТО посмотреть ремни. Причем я под капот не особо заглядывал до этого момента и ехал менять ремень ГРМ… А как оказалось в К20А стоит цепь . Следовательно менять ее не нужно не смотря на довольно приличный пробег – 110 тыс. миль. Ремень ГРМ тоже оказался не так давно менянным. Единственное НО – чуть посвистывает ролик под нагрузкой на холостых. Так что буду заказывать новый ролик в ближайшее время. Следующее СТО – по ходовой. Под ней долго-долго лазили, дергали и тянули за все что только можно пока я с интересом рассматривал подвеску.

Если честно до этого Хонд было мало и из них ни одной своей – только на продажу. Так вот меня поразила конструкция, в которой рычаг один, но зато КАААКОЙ! Даже в 7ке БМВ не так все хитроумно сделано. На этом рычаге, толщиной дюйма два наверно, можно соревнования по ориентированию среди муравьев проводить, настолько он хитрой формы. В конечном итоге мастера так и не нашли к чему придраться в подвеске и отпустили с миром. Так что в плане железа в машине все живо и пока кроме ролика и регламентных работ ничего не требуется. Что меня безусловно порадовало

Теперь пару слов о динамике – как для самой-пресамой гражданской версии интегры, и еще и на автомате, едет не плохо. Как для "настоящего псевдо-спорта" так себе. Информации о разгоне в Интернете найти не удалось, поэтому о времени разгона до 100км/ч сужу по динамике сравнительно других машин – С200compressor, C270CDI, Камри 3.0, Галант 2.5, Лансер 2.0 и.т.д. Время разгона от 0 до 100 – где-то секунд 8.7-9. Порадовало, что на высоких скоростях (от 100 до 180) разгон тоже достаточно бодренько идет – все таки 5 передач это лучше, чем растянутые 4 :Затем 180-220 набирает вяленько и на 220 заканчивается спидометр, хотя по оборотам машина еще может разгоняться и разгоняться :) 220 на 5ой передаче было 4800-5000 об/мин, точнее не помню. Правда после 100 км/ч проявляется неприятная особенность машины – зад скачет на ямках.

И пока едешь по новому, гладенькому, асфальту все отлично. Но, не смотря на стахановские темпы строительства нормальных, европейских, дорог, у нас все же кое-где еще попадаются отрезки трассы со старым асфальтом, настеленным еще по совковым стандартам. И по нему быстрее ста ехать просто опасно как для жизни в целом т.к. машина норовит подлететь задней частью и приземлиться уже не ровно, так и для головы в частности – потому что даже когда машина приземляется ровно, то головой можно легко достать потолок. После Селики, которая своей жесткой подвеской вынимает душу, но держит дорогу как поезд, кажется, что Акура – это Лексус, просто на количестве дверей сэкономили. Есть у меня правда смутная надежда, что если поставить и на Акуру резину как на Селике (Матадор Аквила), то станет и в повороте получше держать, и приземляться поровнее. Ну и еще одна надежда, что если сзади поставить стоечки другие, то вообще будет рулиться, как классический переднеприводник, а не мести хвостом, как заднеприводная корова.
Но это все пока в проекте. Скорее всего в ходовую полезу не раньше весны.

А до зимы хочу внешний вид привести в порядок – пока затонировал полностью, уже заказан отсекатель на передний бампер и новая альтернативная оптика вперед. Заднюю оптику буду тонировать самой слабой тонировкой потому как во-первых альтернативная на eBay не нравится в принципе, а во-вторых яркость свечения такая, что если притушить чуть-чуть, то люди перестанут думать, что у меня туманки задние включены :) Затем намечена покупка заднего спойлера от Интегры и новые диски вместо штатных 16х.. Внутри планирую пока только поменять голову – вместо штатного Клариона, который почти не читает диски и ловит 6 станций из 20 (американский стандарт – радио сканирует только по нечетным т.е. например 88.7, 88.5, 88.3 и то, что на 88.6 и 88.4 пройдет мимо кассы) хочу или Альпайн IVA-200 или что-то 2DIN с тачскрином. В ближайшие выходные поеду покупать.

Теперь пару слов касательно расхода топлива – в хар-ках пишут 7 литров по трассе и 10 в городе. Ну может быть если ехать 120 на 5ой нежно оглаживая педаль газа, то будет 7 литров ))) Но у меня при скорости 160-190 и оборотах 3-4 тыс. на пятой передаче (с включенным климатом) выходило 11-12 литров на сотню. В городе получается 12-15, смотря как ехать.
Кстати еще хотелось бы сказать о такой вещи, как размер салона – по сравнению с селикой (Т18, Т20 и Т23) места в RSX сзади как в лимузине! Сидение ровное, в потолок при моем росте 180см не упираюсь. А в селиках сиденье – унитаз чистейшей воды и места все равно мало, не смотря на низкую посадку. У меня в селике сзади может сидеть только влюбленная парочка – потому что ехать сзади и не биться головой об стойки боковые можно только сложив головы друг другу на плечи . А тут сидишь, головой вертишь, подстаканники и полочки, коих в нереальном кол-ве, считаешь . И еще  вместимость салона и багажника поразила: при сложенных задних сидениях в машину легко влазит надувная лодка 3.3М, подвесной лодочный мотор и куча еще всякого добра и это все до линии стекол. Учитывая, что весь этот же скарб в Максиму А32 входит ну с ооочень большим трудом, а Максима заметно больше во всех направлениях, это хороший результат для маленькой спортивки.

А теперь для тех, кому лень читать все или кто любит читать с конца: плюсы и минусы машины в концентрированном виде :)
Плюсы:
+ Большой салон
+ Стильный внешний вид
+ Хорошая обзорность
+ Приемистый двигатель
+ Хорошо работающий типтроник
Минусы:
- Запчасти практически все только под заказ
- Плохо держит дорогу и скачет на ямках
- Некоторые принимают машину за продукт китайского автопрома: значок незнакомый, внешность и название марки редкие.

В целом автомобилем я очень доволен, за свои деньги это была лучшая покупка :). Что еще интересует – спрашивайте, постараюсь ответить.

Отзыв об Acura RSX 2005г.в. оставил: Виктор из города Подольск

Acura RSX, бензин, 2.0, 2003

Хочется поделиться опытом достаточно длительной эксплуатации данного автомобиля.

Изначально машина покупалась как некое дополнение, а не как единственное авто в семью. Даже сейчас иногда, в выходной день, езжу на ней.

Машина была куплена в штатах с ауциона, по бросовой цене, с некоторыми приключениями доставлена в Одессу, там растаможена, на эвакуаторе доставлена в Киев (ключи прибыли несколько позже машины). Машина пришла в нормальном состоянии, только слегка грязноватая внутри, сразу же была сделана химчистка салона. Пробег на одометры был родной, до приобретения машину проверяли по карфаксу. Состояние двигателя — на удивление отличное, все жидкости в наличии, масло тоже в норме. Но резина на машине стояла совсем никакая, поэтому машина сходу была переобута.

Первое впечатление — отлично рулится, управляемость супер, автомат не тупит, немного жестковата, низковатая посадка — дань псевдоспортивности, но машина не низкая, по моим ощущениям лексус GS пониже, опять же шины не низкопрофильные, что для наших дорог плюс. Почти сразу поменял магнитолу, родной кларион не читал мп-3 и не ловил чётные волны (издержки американского происхождения), был поставлен тоже кларион, но без вышеперечисленных недостатков. Он просто шикарно зазвучал, по крайней мере любимые Deep Purple в акуре звучат на порядок лучше марка левинсона в лексусе, невольно сравниваю с тем, на чём езжу постоянно.

Очень понравился руль, небольшой, с очень приятной кожей. Сиденья очень удобные и кожа на них тоже неплохая. Все материалы отделки салона нравятся, всё очень хорошо подогнано, никаких сверчков в салоне нет. Шумоизоляция, мягко говоря, никакая, но она в данной машине не слишком и нужна, ведь основной звук — классный звук двигателя, звучащий явно лучше, чем едущий. При всей своей псевдоспортивности машина интересна от 0 до 60 км/ч, а всё что выше сотни — не совсем её стихия, всё-таки хондовский мотор хорошо работает на высоких оборотах, а не на 3000 оборотов. Да, из-за резкого старта способна многих удивить на светофоре, но не на длительном заезде.

При всей своей недороговизне машина обращает на себя внимание окружающих, я уже писал в комментах к отзыву о селике, что как-то на две недели знакомая дала покататься на её мерседесе-купе, увы индекса не помню, не разбираюсь я в мерседесах, так вот на него у окружающих ноль внимания, на акуру часто оглядываются.

Машина удобна для одного, задний ряд сидений для детей или для низкорослых взрослых, но за счёт того, что задние сиденья складываются, в машину можно поместить то, что не войдёт в обычный багажник. Один раз я забирал шкафчик для ванной, в обычную машину он бы не влез, а в маленькую акуру без проблем.

Расход в городе порядка 12-14 литров 95-го, на трассе порядка 10. За всё время эксплуатации поменял подушки двигателя и передние стойки, больше не было никаких проблем. Раз троллейбус несильно догнал в зад, всё сделали по страховке на фирменной хонде. Машина по большей части обслуживалась в гараже, хотя банальную лампочку о замене масла снимали на фирменной хонде, у гаражников нет программы. Первое время с з/ч были проблемы, но была найдена фирма, поставляющая всё на американские машины, срок ожидания порядка двух недель. Все расходники брались на базаре.

Из недостатков отмечу не самое уверенное поведение переднеприводной машины с автоматом зимой, на механике машина более предсказуема, как впрочем и полноприводная на автомате.

Из неприятного, когда у меня появился лексус, машинка была отдана удителю, возившего тёщу, плюс главный куда отправит жена по работе. Удитель к машинке относился весьма неважно: то грязь в салоне, то небольшое дтп, то бампер поцарапал, то чуть электрику не закоротил, пытаясь поставить дивиди, то залив г-но вместо нормального бензина. Т.е. нормальный такой себе колхозный удитель, при некотором попустительстве хозяев. Но когда у него машина была забрана, почищена, помыта, заправлена хорошим бензином, она опять стала прекрасно управляемой машинкой, на которой приятно ездить.

Было желание продать машину, но кризис, плюс непопулярность модели сыграли свою роль. Та сумму, что за неё предлагали — порядка 10 000 долларов, меня просто посмешила, было решено оставить в семье как подменную, сейчас вон жена собирается на ней учится, хотя я надеюсь, что до этого не дойдёт))). Был момент было желание сделать аэрографию кузова, но художница где-то потерялась.

При всей своей псевдоспортивности, нормальная машина на каждый день. Мне очень нравится её управляемость, неломучесть. На спидометре уже 200 000 км. Я думаю, что она вполне пройдёт все 500 000 без капиталки двигателя и прочих больших вложений.

Не судите строго мой отзыв. Если есть вопросы, то с удовольствием попытаюсь ответить.

Отзыв об Acura RSX 2.0 2003г.в. оставил:Владимир из города Москва

Acura RSX, бензин, 2001

Приобрел автомобиль на аукционе США в 2006г. Доставку ждал 2 месяца. Сначала автомобиль ехал на пароме до п.Котка, а потом автовозом через Санкт-Петербург до Москвы. Авто изначально было заказано под эксклюзивный тюнинг. Обвесы из Японии. Динамика автомобиля достойная, хорошая шумоизоляция салона. Очень нравится красная спортивная подсветка панелей приборов и короткий рычаг АКПП. Сиденья автомобиля с удобной боковой поддержкой. Посадка водителя спортивная. На скорости после 140 авто «втягивается» в асфальт, очень хорошо держит дорогу. Подвеска спортивная жесткая, поэтому поездки на длинные расстояния сложны. После 2-3 часов езды начинаешь, устаешь. Автомобиль очень сильно привлекает внимание на улице, постоянно фотографируют на мобильники из окон проезжающих авто. Сначала было весело, потом начало раздражать.

За 2-а года эксплуатации не разу не было, каких либо проблем. «Японец» работает как часы. Машину обслуживаю на официальном сервисе Honda. За время эксплуатации сменил 2-а раза тормозные колодки и фильтра. Ну и соответственно сезонная замена масла. Больше автомобиль внимание к себе не требовал.

Данный автомобиль для тех, кто хочет быть в центре внимания на дороге. Масса удовольствия от вождения гарантированна.

Недостатки:

Спортивная посадка водителя, устаешь от долгой езды
В результате тюнинга низкий дорожный просвет. Машина больше для выходного дня, а не для повседневной езды

Достоинства:

Внешняя привлекательность
Надежность
Достойная динамика

Отзыв об Acura RSX 2001г.в. оставил: Николай из города Сочи

Acura RSX, бензин, 2002

Выбирал в свое время для жены между селикой и rsx, только на автоматах. В итоге — посидев в обоих машинах понял, что у тойоты салон уж совсем примитивен и материалы применяются ужасно низкого качества. Даже не стал ездить.

Выбор акур невелик, купили вторую просмотренную (первая — была просто монстром, сваренным из двух машин, не работающим vtec'ом и прочими чудесами). Вторая машина была в идеале, только подушку двигателя поменяли, когда начали ездить.

Прошло полтора года — ничего незапланированного не сломалось, по подвеске мелочевку перебирал, генератор отремонтировал и, пожалуй все. Запчасти для ТО всегда есть в наличии, остальное на заказ (привык, вторая машина — honda accord coupe 3.0, тоже нечастый зверь на наших дорогах) Ставлю только оригинальные запчасти, включая масло, пожалуй исключением являются тормозные колодки. Радует то, что хонда — это супер надежность, ничего просто так не отвалится, если в подвеске выявляется неполадок, то на небольшом стуке можно запросто отъездить 2-3 недели, пока придут запчасти, поэтому никаких проблем с заказом никогда не испытывал.

Из того, что нравится отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная — машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый — машину чувствуешь полностью. Что касается автомата — все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 — машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда.

Из минусов — 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой хонды — разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км. ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе — начинаешь уставать на неровной дороге — машинка все-таки городская... Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров )). Еще один минус — это тормоза. Честно говоря на аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s — там тормоза более "правильные". Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию — так безопаснее.

Конечно я попробовал погоняться на rsx со своим аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто — а нет... до 60 шли нос в нос, на первой передаче аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у акуры нет.

Резюме:

1. отличный и необычный автомобиль для города (вообще не понимаю людей, которые покупают машины, как у всех — это же скучно быть серой массой в потоке...)

2. потрясающая надежность

3. офигенный драйверский азарт за рулем — молодеешь на глазах ).

Хочу попробовать поездить на acura rsx type-s или попробовать поставить компрессор на эту. Кстати по тюнингу — есть масса возможностей,  было бы время этим заняться...

Отзыв об Acura RSX 2002 г.в оставил:Дмитрий из города Москва

Acura RSX, бензин, 2001

После моей предыдущей Нексии и нынешней EL"ки RSX показалась маленькой..., и очень напоминающей Опель Тигра. Две двери вместо четырех тоже напрягали, равно как неоткрывающиеся окна задних пассажиров. Но это всё, я полагаю, дело привычки, не больше.

Салон тоже показался маленьким, хотя опять-таки, это на контрасте с моей машиной. Работает тихо, приборка приятная, мне она попугаистой не показалась. :))) Порадовали передние сиденья, спортивные с нерегулируемым подголовником, которые прямо обнимают водителя, "болтаться" в них на поворотах точно не придется. Ужасно приятно было находится в машине, в которой практически все оказалось очень знакомым. Я практически с закрытыми глазами нашла все интересующие меня кнопки, только органы управления печкой/вентилятором/конеем изменились. А так, всё, как в EL"ке, форма кнопок только другая.

Когда начали осваивать пространство для задних пассажиров, началось самое интересное. Менеджер: "Да, места сзади действительно маловато. Ваш муж вчера очень долго пытался туда забраться. А когда забрался, и мы распрямили переднее кресло, оказался там в позе бурундучка. "

Итак, человек ростом 195 см действительно там не поместится, тем более, если впереди будет сидеть такой же. При максимальном откате назад переднего кресла расстояние сзади между спинкой и сидушкой остается не более 15 см. Я же чувствовала себя там вполне сносно. Пластиковая перешеек с подстаканниками и полочками между двумя задними пассажирами оставил ощущение присутствия в самолете. Прикольно! Однако, меня эта фича слегка напрягла: у меня в машине частенько ездит эрдельтерьер, который расцарапает это дело уже после третей поездки. Идем в багажник... На глаз — литров 300-330, для такой машины очень неплохо. Жаль, только нет никаких полезных ёмкостей и кармашков, а также недостаточно места под всякие железки — опять придется заводить ящик с инструментами, который будет летать по багажнику. Ну, и... докатка. А что, у Акур в принципе не бывает полноценной запаски? Ни у одной модели?

Заморочилась сначала по поводу клиренса, но рядом стоял Мерс, и в этом плане они выглядели вполне идентичными. Успокоилась. :)

Еще одна странность. Мне показалось, что пластик в этой машине как-будто дешевле, чем в моей, у меня он, ну, более кожаный что ли. Или это действительно кожа на приборке? Бикоз, когда на нее нажимаешь пальцем, она продавливается, внутри она мягкая и упругая. В RSX я такого теста не проводила, потому что осенило меня это только по дороге домой.

В общем,  — твердая 4+.

Отзыв об Acura RSX 200г.в оставил:Роман из города С.Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura RSX (Акура РСХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Стас (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупку автомобиля acura rsx я планировал довольно тщательно и продолжительно. Влюбился в нее еще в детстве!=) Очень долго шерстил просторы интернета в поисках обзора именно этой модели, цвета, комплектации (type s). Описать ту гору эмоций, которая упала на меня в момент первой встречи с ней — крайне трудно. А первая поездка была просто чудовищной дозой адреналина, про втек я вообще молчу! Все агрегаты в машине радуют своим ровным и слаженным действием! В первые месяцы владения мне казалось, тех коней, что спрятались под капотом мне хватит на всю свою оставшуюся жизнь, но…
    Овладев характером, повадками, а самое главное — возможностями машины я понял, что на стоке не остановлюсь…
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе время суток. Обладателем Acura RSX я стал в 2010 году. Машина в целом очень понравилась. Когда покупал думал что не понравиться салон. Но как только я сел в её это было нечто! Все очень просто и очень удобно. Очень понравился руль очень удобный и очень тяжелый. Машина в целом хорошая учитывая что в ней всего 162 лошади и стоял автомат ехала она очень хорошо – обороты держать 5-7 тысяч и в путь! Впечатления и отзывы о машинке просто супер!
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Решил написать отзывы про acura rsx. Сейчас машина в полном стоке, тюнить пока особо не собираюсь . На балконе лежит низкий спойлер, вот думаю ставить или нет .
    Очень удивил расход бензина:
    6-7 литров по трассе ( если не топить )
    8-10 по городу
    По сравнению с моим бывшим авто — просто космос )
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину acura rsx купил в январе 2012 года, первая моя=)) Был доволен как слон, бывали конечно всякие моменты, но все из-за отсутствия опыта а не по вине машины, в скором времени планирую заняться стайлингом и возможно мелким тюнингом ( прямоток, холодный впуск…) Машина на автомате (на работу ездить удобно, да и вообще удобно)
    Ответы (0)






  • .
    Константин (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А где можно купить acura rsx type s автомат? И стоит ли вообще? Запчасти дорогие?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, владею акура acura rsx a spec 2002. Она очень хорошо ведет себя на треке и в городе, расход бензина не велик.
    Да соглашусь с тем, что кушает она исключительно 98 бензин ну и что ведь расход по городу порядка 12 литров, это терпимо!
    Легко подвергается тюнингу, больше и легче найти запчасти не же ли на ЕР3 хоть и в большинстве случаев запчасти взаимно заменяемые!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль акура рсх будет очень приятен тому, кто любит драйв, скорость и быстрые повороты, он создавался для этого. Да это американка, довольно жирная против чистокровного тупера праворучки. Хотя меня это никогда не смущало. Нравится мне левый руль, нравятся люки в автомобилях. Впечатления и отзывы о машине хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Роман (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень резвая, по паспорту разгон до сотни за 6,2 секунды. Приспособившись к возможностям мотора (атмосферный, с системой VTEC), я научился обьезжать очень многие неплохие тачки. Впрочем, гоняю я мало.

    Тюнинга в машине нет и не будет (карбоновый спойлер и заниженные пружины не в счет). Переболел им давно. Я даже попросил в Америке продать стоявшие на акуре rsx 18-дюймовые колеса и поставить штатные 17шки.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Акура RSX 2005 года реально впечатлила. Даже спустя три месяца томительного ожидания машины из ремонта (как всегда "помогла" наша таможня, задержавшая нужную деталь на 2 месяца…) в салоне пахло новым автомобилем! Так что для себя считаю, что езжу на этой машине с нуля.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (12-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребят, что лучше акура рсх или бмв 330? Про машины только читал в инете. Помогите!
    Ответы (0)