Acura NSX (Акура НСХ) 3.0, 2004, отзыв

2016-05-08   Автор: Ростислав 1709 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Первый мой отзыв об этой машине я уже делал. Теперь, по прошествию времени, я кое-что узнал об этой машине и накопил кое-какой опыт.


Машина, действительно, оказалась интересной. Я не зря удивлялся мощности двигателя, т.к. динамика против "обычных" Легенд отличалась. Оказалось, что эта модель комплектовалась двигателем С32А5 (V6 3.2L), которым в период с 1993 по 1995 коплектовались по-мимо GS и Легенд-купе. Мощность - 230 л.с. Много это или мало? Кому как. Но, с учетом того, что снаряженная масса составляет 1700кг, нормально. Данные производителя - старт с АКПП (4 стурени) до сотни - 7.1сек., с МКПП (6 ступеней) - 6.1сек.(!). Для сравнения, Lexus LS 430 (V8 4.3L пуляет до сотни за 6.5 сек.).


Приятно радует балалайка. Оказалось, что для GS 10-колоночная 200W система Bose с СD-6 - это норма. Я только "довесил" сабвуфер и вместо стандартного радио/кассетника поставил ящик от Alpine.


Машина отлично держит трассу при любых климатических условиях. Обычно на дороге одна проблема - более медленные коллеги.


Стоимость эксплуатации, я считаю, не очень высокой для такого класса машины. В среднем в год на текущие ТО и замены уходит 3-4 килобаксов. При этом я накатываю 35-40 тыс. в год. Более серьезные, но разовые, работы я не учитываю, т.к. я люблю, чтобы все было как на новой.


Единственный раз неприятный осадок остался от того, что через 50тыс.км. после установки задних стоек (оригинальных), я их где-то долбанул и они сработали на пробой. Но это - по своей дури (под г.Киевом промчался по хреновенькой трассе под 240км).


Еще я поменял передние тормозные диски на диски от фирмы DBA. Рекомендую эту фирму из Австралии. Во-первых, диски не требуют менять суппорта, колодки и др. части тормозного механизма, а, во-вторых, диски очень хорошо работают и не деформируются. Цена - на 30% дороже оригинальных. На оригинальных я точился каждые 2 месяца (150$ за проточку). На этих откатал уже 7 месяцев - без проблем. К тому же, с ними тормоза почти не устают.


Доволен ли я? Да, продавать не собираюсь, даже если куплю себе еще что-то.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки