Acura NSX (Акура НСХ) 2.8, 2003, отзыв

2014-12-07   Автор: Артемий 2891 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта таже «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой.


Что еще по другому? подвеска более жесткая, коробка передач… я не спец. , но точно не такая как на обычной бочке, по другому числа расставлены. Двигатели как на девяностках или на восьмидесятках, от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает подвеска более смахивает на В4 и на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от кватро, вилки и разные наконечники от В4, задние диски — 90. С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200 — 300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон.


Минус — машина пацанская и в нормальном состоянии купить трудно, особенно если молдинги оторваны, стеклоподъемники не работают — такие вещи не очень дорогие, а их просто нет. В общем если будете покупать, обязательно проверьте все что отличает эту машину от обычной бочки (с этим могут быть проблемы). Двери — как правило, отвисшие (потому что тяжелее чем у 80-сятки), стеклоподъемники (особенно если сломан водительский — три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости). Обязательно проверьте багажник — это головная боль всех битых бочек. Если там мокро — геморой пожизненный, починить надежды мало. За рассказы про разлитую бутылку минералки в багажнике или салоне дайте продавцу по башке этой самой бутылкой и идите смотреть другую машину. А самый хороший способ проверить авто — загоните в мойку и узнаете, сможете возить в ней живую рыбу или нет. Дальше: задний спойлер из стеклопластика, от всей задней крышки НЕ отделяется, а эта крышка стоит больших денег, бампера: передние и задние у купе свои (подходят от 80, но тогда вид — трагедия), крылья тоже только от купе, задние — вместе с кузовом. Задняя часть кузова довольно слабая и при ударе хорошо разлетается и мнется (грустный опыт).


Может слишком много внимания уделил кузову — но все остальное в ней безпроблено чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо, дохи и кватро. Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет — чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов залететь на какой нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник — можно откинуть задние сидения и выбрать полку —получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не спец. пониженный вариант подвески). Зимой на шипованой резине — танк. Если проблема с парковкой — не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку — на купешках не ездят колхозники с курицами и деды с бабульками.


Конечно машина староватая и дизаин уже не тот, но за 2000 уе (это цена в Литве +/- 90года) мне сгодилась. А если на купешку поставить нормальное литье и музычку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. Очень часто, какой нибудь древний БМВ или какой другой череп типа Гольфяры норовит сравнить возможности трофейных авто.


В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть насколько удачный экземпляр приобретете.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки