Акура НСХ отзывы


Acura NSX

Технические характеристики и обзор

  • Марка:Acura
  • Модель:NSX
  • Объем двигателя: 2977 см³
  • КПП: 4
  • Кузов: седан/купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Привод: задний
  • Система питания: бензин
  • Руль: левый

Комплектация Acura NSX

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, Люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (электропривод), рег-ка сиденья пассажира (электропривод), регулировка руля (в 1 пл.), салон (кожа), усилитель рулевого управления (гидро).

Отзывы владельцев


Acura NSX, 3.0, бензин, 2004

Первый мой отзыв об этой машине я уже делал. Теперь, по прошествию времени, я кое-что узнал об этой машине и накопил кое-какой опыт.

Машина, действительно, оказалась интересной. Я не зря удивлялся мощности двигателя, т.к. динамика против "обычных" Легенд отличалась. Оказалось, что эта модель комплектовалась двигателем С32А5 (V6 3.2L), которым в период с 1993 по 1995 коплектовались по-мимо GS и Легенд-купе. Мощность - 230 л.с. Много это или мало? Кому как. Но, с учетом того, что снаряженная масса составляет 1700кг, нормально. Данные производителя - старт с АКПП (4 стурени) до сотни - 7.1сек., с МКПП (6 ступеней) - 6.1сек.(!). Для сравнения, Lexus LS 430 (V8 4.3L пуляет до сотни за 6.5 сек.).

Приятно радует балалайка. Оказалось, что для GS 10-колоночная 200W система Bose с СD-6 - это норма. Я только "довесил" сабвуфер и вместо стандартного радио/кассетника поставил ящик от Alpine.

Машина отлично держит трассу при любых климатических условиях. Обычно на дороге одна проблема - более медленные коллеги.

Стоимость эксплуатации, я считаю, не очень высокой для такого класса машины. В среднем в год на текущие ТО и замены уходит 3-4 килобаксов. При этом я накатываю 35-40 тыс. в год. Более серьезные, но разовые, работы я не учитываю, т.к. я люблю, чтобы все было как на новой.

Единственный раз неприятный осадок остался от того, что через 50тыс.км. после установки задних стоек (оригинальных), я их где-то долбанул и они сработали на пробой. Но это - по своей дури (под г.Киевом промчался по хреновенькой трассе под 240км).

Еще я поменял передние тормозные диски на диски от фирмы DBA. Рекомендую эту фирму из Австралии. Во-первых, диски не требуют менять суппорта, колодки и др. части тормозного механизма, а, во-вторых, диски очень хорошо работают и не деформируются. Цена - на 30% дороже оригинальных. На оригинальных я точился каждые 2 месяца (150$ за проточку). На этих откатал уже 7 месяцев - без проблем. К тому же, с ними тормоза почти не устают.

Доволен ли я? Да, продавать не собираюсь, даже если куплю себе еще что-то.

Отзыв об Acura NSX 3.0 2004г.в оставил: Роман из города Москва

Acura NSX, 3.0, бензин, 2005

Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V-8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne... первую неделю я общался с ним в основном о работе... но всему приходит своё время и когда мы познакомились поближе проще говоря перешли на ТЫ, зашел разговор о машинах... я тогда ездил на простой акуре интегре иначе говоря был простачком ... но ... оказалось что его первой машиной был прелюд 5 - ого поколения и он весьма положительно относиться к Хонде.

Увидив игрушечную модельку NSXa у него в офисе я сказал что это моя мечта и в основном я приехал забугор только лишь из - за сильной любви к этой марке. На что быстро последовал ответ , "это и моя мечта тоже , мужик!" после паузы, он спросил ты хочешь увидеть её? ДА черт возьми , ДА и еще раз ДА! на след. день он приехал на болиде белого цвета... когда она ехала приблажаясь ко мне я не знал что делать дрожь была по всему телу... обычно проезжающий мимо NSX не вызывал такого волнения веть ты знал что он едит своей дорогой... но сейчас он ехал ко мне... злобно рыча показывая свою мощь....

И так что может быть лучше NSX?) Porshe , Ferrari? к сожалению на них я не катался и на данный момент считаю что лучше NSX'a я в своей жизни ничего не испытавал. это дейсвительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши тебя обволакивает приборная панель плавно уходящая куда-то к ручнику делая перед тобой удобную бортовую консоль . Не успев завести мотор адреналин заполняет кровь... Господи неужели настал тот момент когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам , но это жесткость даёт оболденную устойчивость на дороге и 100 % точности , возможность прописывать поворты с невероятной точностью, жесткость подвески заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках, очень поджата. газ на первой передачи истеричен до безобразия! а звук мотора находящегося за спиной заставляет давить на газ постоянно! кажется что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу - 1!

V-6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно.система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапозоне оборотов... выходя из этой машины чувствуешь дрожь в ногах! в первое время она заставляет тебя волноваться , может быть даже бояться её... я пытался подружиться с ней. но она всегда ведет себя жестко! на этой машине сложно ездить медлено! и как только в потоке появляется свободный путь... двигатель так и просит выкрутить его. это не передаваемые чувства.. жизнь удалась :) я испробывал то что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. теперь осталось самое главное... завладеть ею навсегда;) и оставить этот шедевр для своих детей.

спасибо за внимание! кому интересно .. скоро могут увидеть мои новые отзывы

Отзыв об Acura NSX оставил: Виталий из города Москва

Acura NSX, 3.0, бензин, 2004

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Во-первых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом.  NSX начала выпускаться за два года до алюминиевого седана Audi A8, в 1990-м. И выпускается до сих пор! Правда, очень малыми тиражами — 100 машин в год. Причем это ручная сборка: например, каждый двигатель NSX собирает один мастер от начала и до конца, как и положено при рождении истинного суперкара. И коллеги из журнала Автоспорт, которым удалось поездить на NSX, оценивали этот автомобиль очень высоко. Мощный и легкий, с лишенным гидроусилителя тугим и острым рулем...

Тяжелая дверь. Низкая посадка. Кокпит маленький: сидишь в объятиях ковшеобразного кресла в тесноте. Но не в обиде: за спиной взревела 280-сильная «шестерка». Однако, уже выруливая на трассу, я удивился — гидроусилитель на этом купе NSX был! Баранка, как и на S2000 и на Интегре, вращалась с подозрительной, обескураживающей легкостью. При этом острым рулевое управление я бы не назвал — здесь было явно около трех оборотов от упора до упора. Да и подвеска гоночной жесткостью не отличалась: в первом же вираже низкое купе заметно накренилось.

Может быть, это все оттого, что машины на полигоне — «праворульные», для японского рынка? Здесь, на Островах, где ездить быстрее 120 км/ч по дорогам запрещено и где это ограничение, в принципе, блюдут, как самурайский кодекс бусидо в старину, жесткость и острота не нужны. «Заряженные» машины в Японии любят — и в городах, и на узких загородных дорожках между деревнями постоянно попадаются тюнинговые автомобили с огромными жерлами прямоточных глушителей. Но никто никогда не хулиганит, никто не использует максимально разрешенные японскими законами 280 л.с. даже на четверть. Мощные машины здесь любят, так сказать, платонически.

Поэтому идеальный японский суперкар — это автомобиль потенциально быстрый, но «гражданский» по удобству вождения. И тогда в эту концепцию ложатся все три опробованные мною Хонды — и Integra Type-R, и обновленный родстер S2000, и даже NSX.

Но неужели даже самые «горячие» Хонды теперь все такие? Нет, не верю! Не хочу верить!
И тут на площадке перед трассой появилась еще одна Honda NSX — белая, с черной крышей и с низким, лаконичным задним антикрылом. Такие машины выпускаются вообще единицами и только в «праворульном» исполнении, они не идут на экспорт. Это Honda NSX — облегченная и форсированная версия NSX для клубных гонок. Причем это уже второе пришествие версии NSX — первая малая серия облегченных «гоночных» супер- Теперь NSX возвращается — очевидно, перед тем, как снять ветеранское суперкупе с производства, японцы решили освежить в памяти сограждан громкое имя...

Я с трудом дождался своей очереди. Опять же с трудом уселся в тесный кокпит и не без труда вырулил с пятачка на трассу: руль тяжеленный! Вот здесь гидроусилителя и впрямь нет. Зато есть кованые колеса BBS, очень «цепкие» шины Bridgestone Potenza RE070, сверхлегкий композитный капот из пластика, армированного углеволокном, — и аэродинамический обвес, который позволяет сменить знак подъемной силы с плюса на минус, то есть обеспечить хоть и небольшую, но прижимную силу. В трансмиссии — «укороченная» главная передача и самоблокирующийся дифференциал с иными настройками. И, конечно, двигатель после спецсборки — с тщательно отбалансированным коленвалом, с подобранными по весу поршнями и шатунами, с перенастроенной электроникой...

Какой звук! Он чище и «правильнее», чем у синего «обычного» NSX. Как легко и охотно раскручивается мотор, с какой живостью откликается на педаль! И впечатление от шасси совсем иное. Руль тяжел? Нет, он информативен — на длинной дуге чувствуешь баланс автомобиля спинным мозгом. Сцепных свойств шин хватит еще на сантиметр хода педали, еще на сотню оборотов, и не более, иначе — срыв. На грани! Плавный сброс газа, прогрессивное торможение — до срабатывания специально настроенной «спортивной» АБС... А вот теперь, в крутом медленном вираже, можно похулиганить, небрежно бросив NSX в занос. Эй, ты куда? Еле успел поймать машину — отвыкли руки от быстрой работы рулем без усилителя...

Я с огромным наслаждением откатал все три положенных круга, а потом «не заметил» отмашки японца-распорядителя — и срубил еще один кружочек. Вот это автомобиль!

Белая  NSX- понравилась не одному мне, но прокатиться на ней посчастливилось не всем. Коллега из Словении шел по той длинной дуге очень быстро, на пределе, — и неаккуратно, слишком резко сбросил газ. Машину тут же сорвало в занос, закрутило — и впечатало боком в отбойник. Надо было видеть лица тех, кто был в очереди после незадачливого драйвера: все знали, что «настоящая»  на трассе была только одна...

Отзыв об Acura NSX 2004 г.в оставил: Леонид из города С.Петербург

Acura NSX, 3.0, бензин, 2006

Всем здравствуйте! Даже не знаю с чего и начать, потому что слишком много впечатлений от этой машины. Взял её совершенно случайно, присматривался к новой машине типа Mazda 3, Toyota Avensis, Skoda Octavia. Но ни одна из этих машин не сравнима с NSX, . Несмотря на то, что машине 7 лет, по некоторым опциям она превосходит даже, например, новый Lexus RX, в котором регулировка руля осуществляется только вниз-вверх, у меня же руль регулируется ещё и от себя на себя. Так же при выключении зажигания руль "уезжает" наверх, чтобы было удобнее выйти из машины. Так как кузов купе, сзади места немного, зато передние кресла просто шикарные регулируютя как угодно и все регулировки электро (есть 2 памяти на кресло водителя). Так что сидеть за рулём очень комфортно.

Отличный интерьер: бежевая кожа, отделка деревом. Много приятных мелочей: спорт режим, зимний режим, люк с двумя вариантами открытия и т.д. Очень приятно удивила безукоризненная работа коробки автомат (в которой, кстати желательно каждые 20000 менять масло), которая отлично адаптируется к стилю езды. Почти за полгода машина у меня ни разу не ломалась и даже никаких намёков на поломку. Только вовремя менять расходники- и всё ок. Для своих 105000 км пробега выглядит она как новая.

Из недостатков я бы назвал только тяжёлые двери, которые иногда закрываешь не с первого раза и автоматическое затемнение всех зеркал, из-за которого ночью не очень удобно сдавать задом. Очень много эмоций от ходовых качеств. Управляемость супер! (лучше машины по управляемости я пока не встречал), скорость начинаешь чувствовать где-то от 180 км\ч, до этих пор она просто спокойно "плывёт" по дороге! Даже с автоматом разгоняется она моментально, стоит прилично топнуть газ и тебя сразу вжимает в сиденье! Со своим двигателем  "сотку" она набирает, говорят, за чуть меньше, чем 6 секунд (сам не проверял)! Даже не хочется обращать внимание на расход бензина!

А вообще в смешанном цикле он около 17л, но если сильно топить-за 20-ку. Также радует, что машинка очень редкая. Я не знаю, сколько таких в Москве, но встречал такую же (только без спойлера) 1 раз. Ну и конечно иногда приятно, что многие смотрят на неё из окон машин, просто обсуждают проходя мимо. Короче покупайте, если найдёте. Не пожалеете! Машина супер! Совет покупателю: Обязательно покупайте, если найдёте.

Отзыв об Acura NSX 3.0 оставил: Василий из города Москва

Acura NSX, 3.0, бензин, 2003

На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта таже «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой.

Что еще по другому? подвеска более жесткая, коробка передач… я не спец. , но точно не такая как на обычной бочке, по другому числа расставлены. Двигатели как на девяностках или на восьмидесятках, от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает подвеска более смахивает на В4 и на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от кватро, вилки и разные наконечники от В4, задние диски — 90. С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200 — 300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон.

Минус — машина пацанская и в нормальном состоянии купить трудно, особенно если молдинги оторваны, стеклоподъемники не работают — такие вещи не очень дорогие, а их просто нет. В общем если будете покупать, обязательно проверьте все что отличает эту машину от обычной бочки (с этим могут быть проблемы). Двери — как правило, отвисшие (потому что тяжелее чем у 80-сятки), стеклоподъемники (особенно если сломан водительский — три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости). Обязательно проверьте багажник — это головная боль всех битых бочек. Если там мокро — геморой пожизненный, починить надежды мало. За рассказы про разлитую бутылку минералки в багажнике или салоне дайте продавцу по башке этой самой бутылкой и идите смотреть другую машину. А самый хороший способ проверить авто — загоните в мойку и узнаете, сможете возить в ней живую рыбу или нет. Дальше: задний спойлер из стеклопластика, от всей задней крышки НЕ отделяется, а эта крышка стоит больших денег, бампера: передние и задние у купе свои (подходят от 80, но тогда вид — трагедия), крылья тоже только от купе, задние — вместе с кузовом. Задняя часть кузова довольно слабая и при ударе хорошо разлетается и мнется (грустный опыт).

Может слишком много внимания уделил кузову — но все остальное в ней безпроблено чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо, дохи и кватро. Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет — чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов залететь на какой нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник — можно откинуть задние сидения и выбрать полку —получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не спец. пониженный вариант подвески). Зимой на шипованой резине — танк. Если проблема с парковкой — не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку — на купешках не ездят колхозники с курицами и деды с бабульками.

Конечно машина староватая и дизаин уже не тот, но за 2000 уе (это цена в Литве +/- 90года) мне сгодилась. А если на купешку поставить нормальное литье и музычку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. Очень часто, какой нибудь древний БМВ или какой другой череп типа Гольфяры норовит сравнить возможности трофейных авто.

В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть насколько удачный экземпляр приобретете.

Отзыв об Acura NSX 3.0 оставил: Герман из города Волгодонск

Acura NSX, 3.0, бензин, 2004

Покупать данный аппарат лучше тем, кто действительно наслаждается драйвом, для других целей она абсолютно бесполезна. Но уж если станете счастливым обладателем – влюбитесь с первой секунды когда нажмёте на кнопку старт (всякие ключи зажигания отсутствуют, хотя есть резервная втыкалка, машину открываешь/закрываешь дотрагиваясь до сенсеров – но ел. клюс с чипом должен быть рядом).

Так вот – звук просто супер: на холостых как бы ничего особенного, но нажмёшь на газ – Бетховен в низких нервно курит ! IT система в принципе не сложна, полчаса и всё можно понять (если немецкий или английский знаешь), правда один раз зависла, soft он и есть soft – слава богу не навтыкали idriv oв всяких.

По системе иллюминации пожалуй на сегодняшний день это лучший авто в мире (одна лишь галогенная постоянна подсветка передних фар чего стоит!), но если не дай бог стукнуть, то попадос конкретный на пару тысяч евро за одну лампу.

Прикололо управление голосом, т. е. говоришь (пока на немецком) поставь диск 3 композицию 5 и всё точно отрабатывается. Или просто скажи джаз – система сама ищет по радио и включает. Вот телевизора нет да и нафиг он не нужен в машине (да вся музыка от Banq&Olufsenn – качество звучания на высоте).

Пассажирам на заднем слегка тесновато (третьему там делать вообще нечего). Прикалывает когда передние кресла сами ездят при нажатии кнопки.

По драйву. Ну во-первых: коробка, дело понятное, только механика (бабу за рулем S5 не представляю, или она совершенно конченая эгоистка будет. Аппарат для пацанов от 30-ти и выше, которым больше не надо ничего никому доказывать – весит машина где-то 100К уёв). Слишком чувствительные педали, привыкать немного надо (вообще аппарат не “тормозит” типа Lexus, а сразу делает то что от него просят, нажал на газ и в ту же секунду улетел.На поворотах практически не заносит, хотя если отключить DCS, то всё возможно. С тормозами всё в порядке. Подвеска, кажется, слабовата, этого и боюсь (пока на спидометре 4000км, посмотрим что дальше).

Как мне кажется, эта модель идеально только в чёрном цвете (боковые серебряные зеркала плюс серебряные юбки и сдвоенные 4 выхлопные смотрятся отлично).

В общем на мой взгляд твёрдую четвёрочку машина заслуживает (ну неужели нельзя было салон получше сделать, идиоты, блин, такой аппарат а внутри пластик).

Отзыв об Acura NSX 3.0 2004 г.в оставил: Роман из города Новопсков

ВИДЕОРОЛИКИ Об Acura NSX (Акура НСХ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирилл (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот авто действительно большая редкость, пока в продаже нигде не встречал. В том, что он динамичный нет ни малейших сомнений. Жалко, что там мало пишут отзывы о acura nsx
    Ответы (0)






  • .
    Василий (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хонда нсх р - это Машина с большой буквы, мечта и пока остается мечтой ((((
    Ответы (0)






  • .
    Слава (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарная хонда нсх, у друга такой же, хвалит постоянно:) По игре ещё помню эту машину, одна из лучших разработак хонды на мой взгляд, ничего лишнего!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как истинный ценитель автомобилей марки Хонда, как и многие Хондаводы, всегда мечтал о не доступном легендарном дрим-каре хонда нсх. И вот настал тот час когда созрел мысленно, марально а самое главное финансово и вот она мечта с детства сбылась!
    Она того стоила, чтобы мечтать, стремиться и добиться! Короче пока одни эмоции, прихожу в себя:) Отзывы о honda nsx самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот эту машину хонда спортивная нсх я обожаю! Один из шедевров мирового автомобилестроения во все времена! Это авто на котором я бы с огромным удовольствием ездил!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (09-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    невероятное авто!acura nsx не просто авто, это что-то невероятное, сон граничащий с реальностью…в любом случае это больше чем мечта!
    Ответы (0)






  • .
    Ромчик (17-07-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крутая тачка, у друга была такая, только нереально дорогая в обслуживании. По Москве 20 литров на сотню, расход масла бешеный, детали не найти или по нереальным ценам. Короче продал ее кое как купил бэху и радуется.

    Плюс машины - жесткая подвеска, 180-200 едишь ямы не чуствуются. совет такой. если бабосы есть берите, будете себя чувствовать лучше всех, и нсикс мало в мосткве почти эксклюзив.
    Ответы (0)