Daewoo Tosca (Део Тосца) 1.6, 2005, отзыв

2014-08-14   Автор: Назар 3263 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Взял свою Daewoo Tosca осенью 2005 г., причем достаточно спонтанно - до этого хотел взять Ланос (почему именно машины марки DAEWOO- все очень просто. У нас в Запорожье их тьма-тьмущая, поскольку собирают на АвтоЗАЗе с 1997 г., соответственно, нет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным обслуживанием). Но Ланос оказался маловат и мне (рост 192 см.), и моей семье с двумя маленькими детьми (и с их колясками/качелями/велосипедами и пр. - поездка на дачу оборачивается маленьким переселением народов). А Daewoo Tosca дает ощутимо больше свободы в размещении детей и домашнего скарба.

Комплектация купленного авто порадовала - двигатель 1.6 л., 16 клапанов, ГУР, кондиционер, электрозеркала, 4 эл.стеклоподъемника, АБС (для машины весом под полторы тонны и выше - просто обязательная опция), прежний хозяин поставил неплохую автоакустику (хотя магнитола была просо отстой из середины 90-х). Причем, что немаловажно, все это работало и без особых замечаний. При покупке на спидометре Tosca было 128 тыс. км. Поездка к автоэксперту перед постановкой авто на учет подтвердила правильность этой цифры, т.е. следов занижения реального пробега не обнаружено. Машина была в приемлемом состоянии, как для 7-илетней иномарки. Конечно, велюр в салоне прилично был затерт и глаз не радовал, но серьезных вопросов по двигателю, кузову и подвеске при диагностике не возникло. Компрессия по двигателю показала 12.5-13.0 атм. по всем цилиндрам. Ну, понятное дело, сразу автомобиль на промывку и замену ВСЕХ масел и жидкостей (у меня маленький гешефт в сфере автосервиса - небольшой пункт по обслуживанию автомобилей, поэтому все эти работы обошлись мне с минимальными затратами). Планово были заменены все фильтры, тормозные колодки (спереди и сзади), ремень ГРМ и ролик, а также одна надорванная опора двигателя (30 у.е.). Ко всему, после замены масел двигатель, КПП и ГУР были обработаны по ХАДО-технологии (давно работаем с этой торговой маркой, могу рассказать много - за 3 года только положительные отзывы. Важно только правильно отдиагностировать автомобиль). Все масла тоже, соответственно, были залиты этой же марки. Да, еще перед зимой промыли инжектор на установке. И сделал антикор с установкой задних подкрылков и защиты моторного отсека - 150 у.е.(кстати говоря, кузов достаточно устойчив к корозии (высокая степень оцинковки), за 8 лет появилось только немного ржавчинки на кромке крышки багажника).

Все, поехали.
На только что купленном авто - и сразу в зиму с ее холодами и гололедами. Практика показала, что машина неважно рулится на гололеде из-за тяжеловатого задка, который при перестроениях так и норовит уехать вперед. Хотя работой тормозов с АБС остался весьма доволен. Низкий дорожный просвет, который после установки мощной защиты моторного отсека уменьшился просто до неприличного минимума, регулярно приводил к тому, что на наледях и в снежной каше нечищеных зимних дорог машина просто садилась в кашу брюхом, беспомощно вращая обутыми в BARUM POLARIS колесами, - всю зиму в багажнике проездила (и регулярно была использована) штыковая лопата. Поэтому решил для себя - в следующую зиму, наверное, куплю себе за копейки Таврию, легкую и высокую, оттого проходимую и предсказуемую, да и убивать по зимним дорогам не жалко и не накладно. У меня служебная Таврия-пикап без проблем отъездила уже три зимы по любым дорогам - я только тихо радовался. Заводилась машина с первого оборота, не взирая на морозы прошедшей зимы.
По весне обул машину в литые диски и резину TOYO ( 500 у.е.) к слову, очень мягкая резина, даже мягче зимней оказалась (большому комфортному авто - комфортную мягкую езду). Сразу Tosca похорошела внешне, стала выглядеть более респектабельней. После полной перетяжки салона (250 у.е.) респектабельности добавилось и внутри.
С момента покупки проехал 12 тыс. км. О покупке не жалею, хотя психологически Нубиру принял не сразу (окончательно только после перетяжки салона. Рекомендую. Сразу ушло ощущение б.у.шности машины). Поначалу планировал поездить на ней годик, и взять с салона Шевроле Лачетти универсал (которая, фактически, та же Нубира 4-го поколения), но сейчас не вижу смысла менять шило на мыло, только в 3 раза дороже. Буду ездить, пока машина не начнет напрягать финансово и психологически. Сейчас мне в моей Tosca комфортно.

Что делал в машине за 12 тыс. км. - поменял оба вентилятора охлаждения двигателя (один, как выяснилось с наступлением тепла, был сгоревший еще при покупке, а второй сгорел через неделю после установки первого - вероятно, сам виноват, включил кондиционер сразу после мойки кархером, вот вода и попала в вертушку). Затраты на оба вентилятора - 100 у.е. Кроме того, был подварен подорванный зимой глушитель (5 у.е.), барахлило сцепление - замена главного цилиндра (как оказалось, был нормальный) и рабочего цилиндра сцепления (70 у.е. за оба). Поменял обе передние стойки (скорей для профилактики) - 130 у.е., и сделал ревизию ходовой с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости (уже и не помню, но в пределах 50 у.е. с работой). Поменял сигнализацию - чистая моя прихоть, на Tosca стояла обыкновенная, а мне захотелось свежую модель с обратной связью. И, разумеется, поставил приличную магнитолу c CD/MP-3.
На днях поменял маслоотражательные колпачки (по 2 у.е. за штуку), - и то, скорее, с целью тренировки слесарей на своей СТО, поскольку ужор масла был еще в пределах нормы, и колпачки, хоть и были разношены, но эластичности еще не потеряли. Затем сделал раскоксовку, сменил масло в двигателе и снова померял компрессию - 14.0 атм. по всем цилиндрам. Достойный результат, - что сказывается и на динамике автомобиля (по трассе скорость до 150 км/ч весьма комфортна и легко достижима. Ездил и быстрее, но у нас почти нет таких дорог, где можно быстрее 150 к/ч), и на расходе топлива, который, кстати, уменьшился с почти 11 л/100 км прошлой осенью, до приемлемых цифр в 9.0-9.5 л/100 км сейчас, летом (смешанный цикл, с кондиционером).

Подводя итог, могу сказать, что затрат на ремонт автомобиля было совсем немного, больше потратил на приведение автомобиля в психологически комфортное для себя состояние. Машиной весьма, доволен.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки