Отзывы о Daewoo Tosca (Део Тосца)


Daewoo Tosca

Технические характеристики

  • Марка:Daewoo
  • Модель:Tosca
  • Объем двигателя: 1991  см³
  • КПП: 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS+EBD, систему контроля тяги, четыре ПБ, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистему, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, кожаный салон, парк-троник и подогрев передних сидений.

Отзывы владельцев


Отзыв о Daewoo Tosca 2005 г.в

Взял свою Daewoo Tosca осенью 2005 г., причем достаточно спонтанно - до этого хотел взять Ланос (почему именно машины марки DAEWOO- все очень просто. У нас в Запорожье их тьма-тьмущая, поскольку собирают на АвтоЗАЗе с 1997 г., соответственно, нет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным обслуживанием). Но Ланос оказался маловат и мне (рост 192 см.), и моей семье с двумя маленькими детьми (и с их колясками/качелями/велосипедами и пр. - поездка на дачу оборачивается маленьким переселением народов). А Daewoo Tosca дает ощутимо больше свободы в размещении детей и домашнего скарба.

Комплектация купленного авто порадовала - двигатель 1.6 л., 16 клапанов, ГУР, кондиционер, электрозеркала, 4 эл.стеклоподъемника, АБС (для машины весом под полторы тонны и выше - просто обязательная опция), прежний хозяин поставил неплохую автоакустику (хотя магнитола была просо отстой из середины 90-х). Причем, что немаловажно, все это работало и без особых замечаний. При покупке на спидометре Tosca было 128 тыс. км. Поездка к автоэксперту перед постановкой авто на учет подтвердила правильность этой цифры, т.е. следов занижения реального пробега не обнаружено. Машина была в приемлемом состоянии, как для 7-илетней иномарки. Конечно, велюр в салоне прилично был затерт и глаз не радовал, но серьезных вопросов по двигателю, кузову и подвеске при диагностике не возникло. Компрессия по двигателю показала 12.5-13.0 атм. по всем цилиндрам. Ну, понятное дело, сразу автомобиль на промывку и замену ВСЕХ масел и жидкостей (у меня маленький гешефт в сфере автосервиса - небольшой пункт по обслуживанию автомобилей, поэтому все эти работы обошлись мне с минимальными затратами). Планово были заменены все фильтры, тормозные колодки (спереди и сзади), ремень ГРМ и ролик, а также одна надорванная опора двигателя (30 у.е.). Ко всему, после замены масел двигатель, КПП и ГУР были обработаны по ХАДО-технологии (давно работаем с этой торговой маркой, могу рассказать много - за 3 года только положительные отзывы. Важно только правильно отдиагностировать автомобиль). Все масла тоже, соответственно, были залиты этой же марки. Да, еще перед зимой промыли инжектор на установке. И сделал антикор с установкой задних подкрылков и защиты моторного отсека - 150 у.е.(кстати говоря, кузов достаточно устойчив к корозии (высокая степень оцинковки), за 8 лет появилось только немного ржавчинки на кромке крышки багажника).

Все, поехали.
На только что купленном авто - и сразу в зиму с ее холодами и гололедами. Практика показала, что машина неважно рулится на гололеде из-за тяжеловатого задка, который при перестроениях так и норовит уехать вперед. Хотя работой тормозов с АБС остался весьма доволен. Низкий дорожный просвет, который после установки мощной защиты моторного отсека уменьшился просто до неприличного минимума, регулярно приводил к тому, что на наледях и в снежной каше нечищеных зимних дорог машина просто садилась в кашу брюхом, беспомощно вращая обутыми в BARUM POLARIS колесами, - всю зиму в багажнике проездила (и регулярно была использована) штыковая лопата. Поэтому решил для себя - в следующую зиму, наверное, куплю себе за копейки Таврию, легкую и высокую, оттого проходимую и предсказуемую, да и убивать по зимним дорогам не жалко и не накладно. У меня служебная Таврия-пикап без проблем отъездила уже три зимы по любым дорогам - я только тихо радовался. Заводилась машина с первого оборота, не взирая на морозы прошедшей зимы.
По весне обул машину в литые диски и резину TOYO ( 500 у.е.) к слову, очень мягкая резина, даже мягче зимней оказалась (большому комфортному авто - комфортную мягкую езду). Сразу Tosca похорошела внешне, стала выглядеть более респектабельней. После полной перетяжки салона (250 у.е.) респектабельности добавилось и внутри.
С момента покупки проехал 12 тыс. км. О покупке не жалею, хотя психологически Нубиру принял не сразу (окончательно только после перетяжки салона. Рекомендую. Сразу ушло ощущение б.у.шности машины). Поначалу планировал поездить на ней годик, и взять с салона Шевроле Лачетти универсал (которая, фактически, та же Нубира 4-го поколения), но сейчас не вижу смысла менять шило на мыло, только в 3 раза дороже. Буду ездить, пока машина не начнет напрягать финансово и психологически. Сейчас мне в моей Tosca комфортно.

Что делал в машине за 12 тыс. км. - поменял оба вентилятора охлаждения двигателя (один, как выяснилось с наступлением тепла, был сгоревший еще при покупке, а второй сгорел через неделю после установки первого - вероятно, сам виноват, включил кондиционер сразу после мойки кархером, вот вода и попала в вертушку). Затраты на оба вентилятора - 100 у.е. Кроме того, был подварен подорванный зимой глушитель (5 у.е.), барахлило сцепление - замена главного цилиндра (как оказалось, был нормальный) и рабочего цилиндра сцепления (70 у.е. за оба). Поменял обе передние стойки (скорей для профилактики) - 130 у.е., и сделал ревизию ходовой с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости (уже и не помню, но в пределах 50 у.е. с работой). Поменял сигнализацию - чистая моя прихоть, на Tosca стояла обыкновенная, а мне захотелось свежую модель с обратной связью. И, разумеется, поставил приличную магнитолу c CD/MP-3.
На днях поменял маслоотражательные колпачки (по 2 у.е. за штуку), - и то, скорее, с целью тренировки слесарей на своей СТО, поскольку ужор масла был еще в пределах нормы, и колпачки, хоть и были разношены, но эластичности еще не потеряли. Затем сделал раскоксовку, сменил масло в двигателе и снова померял компрессию - 14.0 атм. по всем цилиндрам. Достойный результат, - что сказывается и на динамике автомобиля (по трассе скорость до 150 км/ч весьма комфортна и легко достижима. Ездил и быстрее, но у нас почти нет таких дорог, где можно быстрее 150 к/ч), и на расходе топлива, который, кстати, уменьшился с почти 11 л/100 км прошлой осенью, до приемлемых цифр в 9.0-9.5 л/100 км сейчас, летом (смешанный цикл, с кондиционером).

Подводя итог, могу сказать, что затрат на ремонт автомобиля было совсем немного, больше потратил на приведение автомобиля в психологически комфортное для себя состояние. Машиной весьма, доволен.

Отзыв о Daewoo Tosca 2005 г.в оставил: Владимир г.Запорожье

Отзыв о Daewoo Tosca 2003 г.в

Добрый всем день! Имел эту машину 5 лет. Решил поделиться своими впечатлениями. Брал ее трехгодовалую. На спидометре было 60000км. пробега.Сам накатал за это время 98000км.Эксплуатация круглогодично при температурном режиме от +35 до -35.Климат у нас резко континентальный.Из опций только кондиционер,стеклоподъемники и сигнализация с автозаводом(поставил сам).


Двигатель 1.6 - 16 клапанный. Да машина корейской сборки.За все время эксплуатации самой серьезной поломкой было замена выжимного подшипника на сцеплении. Что касается самой машины...Двигатель тянет нормально, я сам не гонщик, но нет нет  бывало замкнет и сорвешься со светофора.Конечно с включенным кондиционером не погоняешь, но для нормальной езды хватает.

Ходовка- машина идет мягко.У друга Мазда 626 1998года выпуска,так там вообще табурет.После его машины в своей ездил как на Лексусе.Дороги у нас не ахти, поэтому от жесткой подвески чувствуешь себя совсем не комфортно.Из за мягкости подвески при скорости свыше 160км машина начинает раскачиваться,приходится подруливать. Самое слабое место в ходовке - передние сайленблоки.Менял их 2 раза.

Была замена стабилизаторных стоек, как спереди так и сзади.Шумоизоляция не на высоте,но опять же если сравнивать с той же маздой так там ее вообще нет.Внутри салон светлый и что удивительно совсем не маркий.Отделка мягкая,а не гремучий пластик ,как у большинства новых японских машин.Кондиционер работает прекрасно.При +35 снаружи пассажиры внутри жалуются,что замерзают. Климы нет, поэтому приходится убавлять.Да и еще за 9 лет ни разу кондей не до заправлял.Почему то знакомые владельцы японок и немцев удивляются...

Отзыв о Daewoo Tosca 2003 г.в оставил: Виктор г.Москва

Отзыв о Daewoo Tosca 2004 г.в
Привет всем!!!
Решил написать свой отзыв спустя почти полтора года эксплуатации. Строго не судите, это мой первый отзыв и первый об этом автомобиле. Вообще очень мало о нем инфы.
Итак Daewoo Tosca 2 цвет белый, АКПП.
До этого у меня была в личном распоряжении только Нива(ВАЗ 2121 1989 года выпуска :-))) ), но периодически ездил на разных авто, как с левым рулем так и с правым(легковые, внедорожники и минивэны).
Приобрел ее с убитым автомтом, после дтп(баба в первый выезд на ней влетела в Оку) все востановили, а через некоторое время начал тупить автомат, решили перебрать, собрали, да вот только руки кривые... Когда я уже ее отдал делать, там посмеялись, как его собрали))). Брал у знакомых, поэтому историю машины знаю. В России ездила до меня от силы месяц два. Потом то самое ДТП и стояние около 4х лет в теплом помещении. Когда поставили акомулятор и  плеснули немного бензина в бак завелась сразу . В общем все сделали и я поехал.... первое время восторгу не было предела... И так:

Кузов. Внешне в принципе симпатичная, дело конечно вкуса, но вот морда....кто то сказал правда про леганзу, а они вроде похожи...лягушонок с тупым выражением)))). Корейский метал... полное (пииип). Требует ухода, после обработки вроде следов ржавчены не видно. Когда купил уже, на недельку выгнали на улицу, открыл капот открывался туго. Когда начал закрывать не закрывается, смотрю где петля крепится там излом...(короче когда открывл погнул). Так почти год отъездил с этим косяком, потом по случаю загнал покрасил. А случай был такой: парнишка на нексии задом сдавал на нексии(машины стояли перпендикулярно) и зедел мне бампер. Сначала была вмятина, но пока я подешел уже выпрямелось все, только краска немного ободралась. Договорились без гаи, он нашел сервис и оплатил покраску. Я зоодно и решил капот сделать...

Салон. Просторный, пластик достаточно мягкий, на сиденьях чехлы из кожзама производства LG, салон весь обтянут этим кожзамом. Если это все снять, будет салон как новенький(велюр в смысле). Но вот отделка под дерево мне не нравится. Да еще панель кореец поменял, светится как елка разными цветами, зато поставил фиксаторы на ремни безопасности, таких дивайсов не у кого не видел(уже несколько раз у меня брали их для беременных жен, что бы на живот не давил ременьКлиматронтроль, электрозеркала и электростеклоподъемники... Шумоизоляция могла быть и получше, хотя и не сильно напрягает.

Двигатель. Что тут можно сказать...он от нексии, есть правда и 1.6 и 2 литра, но у меня 1,5ка для такой машины слабоват, хотя для неспешной езды хватает. На трассе слабоват при обгонах.  Город летом если тошнить то где то в 9 укладывался, а если топтать то где то до 15 и больше может, зимой достигал почти 20 если от дома до работы, пока прогреется до конца уже до работы доехал. А если ездить по больше то расход 11-13 по городу зимой.

Ходовая. Жестковата, но по мне так нормально, после нивы(ваз2121) привык к жесткой.В повороты входит хорошо, в зади все таки не балка просто, крены есть не сильные. В принципе надежная, практически все родное, были заменены только передние сайлентблоки рычагов и задние подшипники(можно было не менять) на ступицах и колодки.

В общем машиной доволен, цена качество неплохое, по крайней мере не отечественные производители.

Отзыв о Daewoo Tosca 2004 г.в оставил:Вячеслав г.С.Петербург


Отзыв о Daewoo Tosca 2003 г.в

Покупал в 2004г.. За все время эксплуатации ни разу не подвел, хотя изначально были сомнения.

Прошел 140 тыс. За это время раз менял стабилизаторы передних стоек, рулевой наконечник и салейнтблоки, по двигателю только меняю масло и фильтра.

Езжу часто, хотя очень аккуратно в отношении кочек, валит здорово для своего двигателя 20л. Разгонял до 215 км по объездной Азов-Ростов, но это ради интереса (хорошо не попался ГАИ). А в общем, если следить за Tosca, прослужит долго.

Плюсы: вместительный салон, приемистый двигатель, легко управляется, цена-качество.

Минусы: мелкая коррозия задних арок, т.к. нет защиты.

Отзыв о Daewoo Tosca 2003 г.в оставил: Константин г.Ростов


Отзыв о Daewoo Tosca 2005 г.в

К лету очень остро встал вопрос о смене средства передвижения. Старенький Пассат (1989) справлялся со своими обязанностями справлялся, но медленно умирал. Было около 10 тысяч долларов и желение купить что-то похожее на пассат (вместимость, ремонтопригодность). Три выходных подряд ездил на Люблинский рынок. Ходил, смотрел. В пределах указанной суммы можно было купить либо относительно свежие (99-01), но маленькие машинки, либо покрупнее но уже 95-97 г. Но потом случайно наткнулся на Tosca. До этого отношенне к марке Деу было скорее пренебрежительно. Но приглядевшись решил взять, да и цена была премлемой (8600).

Немного о машине: приятный просторный салон, спокойные цвета обивки, удобная посадка за рулем (регулировок сидения вместе с серворулем хватает, что бы устроится вполне комфортно). Из опций - все стеклоподъемники, кондей, 2 подушки, гидроусилитель, АВС.

Движка 1,6 хватает, я не гонщик. поменял колодки-свечки-масло-антифриз (был приятно удивлен ценами, почти как на старый пассат) и довольный уехал на машине к морю. Вся дорого (почти 3 т. км) - без проблем. В салоне достаточно тихо, кондей справился отлично (но мощности у движка отбирал достаточно, в горах пришлось "крутить"). Единственная проблема - стук в передней подвеске. Приехал - поднял на подъемник (у меня свой в гараже, купил давно по случаю - полезная в хозяйстве вещь), подергал, оказалось сайлент-блок рычагы, меняется в сборе. Цена опять порадовала (1700 р, родной, корейский), правда ребята в магазине предупредили, что у них это "болезнь", лечится запресовкой вместо штатаного от Ауди).

Отзыв о Daewoo Tosca 2005 г.в оставил: Иван г.Москва

Отзыв о Daewoo Tosca 2000 г.в

Машина Дэу 2000 г.в., таганрогской сборки и называется Донинвест Орион. Мотор 1,6 — 106 л.с. Мне досталась от однокласника при пробеге 92.000 км. За это (за 2 года) время проехал ещё 65000 км. Из хорошего могу сказать, что машина никогда не подводила, на эвакуаторе приехала в сервис лишь однажды — заклинил подшипник задней правой ступицы, но машина втечение месяца неоднократно подсказывала, что уже пора давно его менять, так что сам прошляпил.

Цена запчастей и расходных материалов сопоставима с ценой ВАЗ 2110 + 10%. Для себя заметил, что в среднем цена обслуживания с запчастями, работой, маслом и др. жидкостями (но без учета бензина) составляет 4200-4500 рублей в месяц.Запчасти в наличии есть всегда (по крайней мере в Москве). Причем машина обслуживалась в «полуофициальном» сервисе, специализирующемся только на « корейцах» — запчасти только оригинал, нареканий по качеству работ не было. Машина в сервисе больше 8 часов никогда не стояла.

Никаких «заморочек» с качеством . По трассе комфортно ехать 130-140 км/ч, дальше езда начинает утомлять. Потребление бензина: трасса — 8 литров, город-10-11 литров, при том что стиль езды у меня активный. Неоднократно читал, про слабую подвеску этих машин, что мол больше чем 40000 км ее не хватает. Согласиться с этим не могу, при покупке заменил передние рычаги в сборе, два рулевых наконечника, и сзади «серьги». При пробеге, примерно, 130000 км впервые были поменяны все подшипники ступиц.

При этом я не сильно притормаживаю перед рельсами, лежачими полицейскими и пр.
Размер салона откровенно радует. При моем росте за 190 см, я сажусь сам за собой свободно! В багажник помещается все, что необходимо, исключение состовляет лишь заезд на дачу раз в год, приходиться часть вещей размещать в салоне. Огромная «ложка дегтя» — это кузов. Капот на машине пришел в полную негодность, «клюв» почти отгнил. Ржавчина на четырех дверях причем на передних по низу до дыр, короче все навесное съедается ржавчиной на ура. На удивление силовая часть кузова — пороги, днища, задние крылья — без единого пятнышка ржавчины.

Резюме: хороший качественный большой автомобиль за весьма небольшие деньги для всей семьи, но кузов… не для северного региона.

Отзыв о Daewoo Tosca 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Ставропольск

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Tosca (Део Тосца)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: