Daewoo Tico (Део Тико) 0.8, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Когда покупал ее у второго владельца, на спидометре было 68 тысяч. Не знаю – на сколько эти цифры были честными, но на вид она была как новая, может из-за того, что предыдущий владелец сделал тюнинг дэу тисо. Как я ни хотел сбить цену, но придраться было не к чему. Даже сиденья не были продавлены, хотя для юзаных авто – это норма.
После покупки, как водится, поменял все масла и фильтры. Не понравился громкий шум кондиционера и малая динамика разгона. Но я списал это на мощность в 41 лошадь. После месяца езды я нашел про daewoo tico отзывы и понял, что расход сильно завышен. Нашел причину, сделал профилактический ремонт карбюратора, но позже выяснилось, что проблема была в проржавевшем баке и лопнувшей заливной горловине. После устранения этих косяков расход установился в районе 8 – 9 литров.
Авто такого класса, конечно, не имеет гидроусилителя руля, но баранка крутится, как будто он есть. Обзор с водительского места отличный, заднее сиденье спокойно вмещает двух взрослых людей, а по внешнему виду и не скажешь, что так много места. Правда за счет этого, видимо, сильно уменьшен багажник, но этот недостаток, в свою очередь компенсируется откидывающимся сиденьем.
Разгонял ее до 145 км/ч, однако это рискованное мероприятие, устойчивость при скорости больше 120 км/ч – оставляет желать лучшего. Поразился слабости колесных шпилек. Не вздумайте закручивать/откручивать их с помощью вспомогательных инструментов, ну или держитесь ближе к сервису в таком случае. Свернуть шпильку – плевое дело.
К кузову особых нареканий нет, но он хорошо гниет, потому требует антикоррозийной обработки. В хорошие морозы (у нас было до -36) заводилась всегда и без вопросов. Правда аккумулятор я на ночь на ней не оставлял. В общем нормальная машина, ездил бы и ездил.