Citroen C3 (Ситроен с3) 1.4, 2003, отзыв

2016-05-15   Автор: Данил 4650 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Мне тоже есть, что добавить в этот пост, так как был владельцем этого автомобиля. Покупал на 1-2 года. Пробег при покупке 117000 км, внешность нормальная. Отъездил 15000 км и быстренько продал, пока не рассыпалась.

Ситроен С3 2003 года довольно слабый автомобиль с техническими просчетами. Когда купил, подвеска и руль работали четко, что подтвердил знакомый механик. За 14000 км (в день проезжал 110 км) аккуратной езды по областным дорогам. Начала стучать рейка, заменил 2 ступичных подшипника. Кстати, рейка – болезнь С3, оригинальная стоит 45000 руб. Коробка механическая, автоматы ненадежные у них.

Технически неправильных решений тоже хватает. Например, тормозной диск крепится не как обычно. К ступице он прикреплен двумя маленькими винтиками, а ведь там постоянно вода и ржавый налет. Поменять диск просто так не получится – головки тянут грани винтов. С этим приходится долго возиться. На одном колесе моего Citroen C3 2003 пришлось их высверливать.

Две части корпуса воздушного фильтра затянуты 6-ю саморезами к пластмассе. Зачем так надежно? У других, два замочка с резинкой. Заменить быстро его не получится. Масляной фильтр вызывает смех. У других обычная железная баночка. Ситроеновские инженеры пошли дальше. Они сделали его в виде пластикового цилиндрического корпуса, состоящего из 2-х частей. Внутри его фильтр с дыркой. Меняя его, приходится прикладывать силу, а цилиндр на пластмассовой резьбе, не знаю, на сколько его хватит. Единственный плюс – внутренний и наружный дизайн.

Материалы дешевые, шумка не очень. Все бюджетное. Электроника глючит. Бывает родной ключ «не видит». Сидения неудобные. Про Ситроен с3 отзывы про это тоже говорят. Для женского пола спинка сойдет, а у меня от нее начала спина болеть.

В движении он резкий, руль и тормоза острые, подвеска жесткая (пробои не получал). Руль, когда скорость за «сотню», довольно опасен. Чуть пальцем заденешь, и траектория уже меняется. К тормозам претензий нет. На любой скорости, если резко ударить по педали, Citroen c3 1.4 становиться колом. Сзади может кто-то догнать.

Вот такой этот Ситроен. Французские авто больше не рассматриваю.

Ситроен с3



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки