Кадиллак СТС отзывы


Cadillac STS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Cadillac
  • Модель: STS
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 4565 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Cadillac STS


Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Cadillac STS, 4.6, АТ, 2007

Как и Chrysler 300C этот автомобиль формально находится в представительском классе (он соответствует представительским стандартам по размеру кузова). Однако многие эксперты у нас позиционируют его как модель бизнес-класса. Может быть, потому, что по цене он соперничает с европейскими машинами именно этого сегмента. К тому же по размеру салона STS уступает представительским моделям из Старого Света. Но просторный задний диван, как правило, не нужен покупателям Cadillac STS. Это же – автомобиль для водителя. В России такой седан часто выбирают бизнесмены, которые сами не прочь сесть за руль. А в представительском «немце» подобных оригиналов могут перепутать с наемными водителями…

Действительно, STS способен одаривать водителя острыми ощущениями. Особенно, при старте. Огромный седан может выстреливать с ускорением ракеты и ревом, который наверняка заставит обернуться прохожих. А может – легко и плавно разгоняться, тогда в салоне вы даже не услышите шума мотора. Конечно же, в крутых поворотах STS уступает машинам из Баварии. Крены у «Кэдди» намного ощутимее. Сказывается американская школа… Однако эту особенность вполне можно простить.

Зато прогрессивная подвеска Magnetic Rige (устанавливается на модификации с восьмицилиндровыми моторами) позволяет обладателю STS не снижать скорости на участках с огромными колдобинами. Там, где даже водители Mercedes вынуждены тормозить. Все дело в том, что «умные» амортизаторы, наполненные жидкостью с металлическими частицами внутри, способны менять свои свойства за сотые доли секунды. Они подстраиваются под дорожные условия так быстро, что водитель ничего не успевает почувствовать. Подобные системы все чаще применяются на автомобилях других марок. Но нам кажется, что «Магнитка» лучше всего работает именно на Cadillac.

Cadillac STS оснащается как шести-, так и восьмицилиндровыми моторами. Первый вариант (3,6 литра) предпочтителен для самых экономных покупателей, считающих каждую копейку. Скажете, что такие не покупают Cadillac? Вы ошибаетесь, в России есть люди, готовые купить машину любимой марки на последние деньги!

Конечно же, большой американский автомобиль должен иметь двигатель V8! Никто не спорит! Варианта два. Один мотор из арсенала STS объемом 4,6 литра выдает мощность 325 л.с. Есть еще компрессорный двигатель объемом 4,4 литра – здесь в табуне уже 476 лошадей! Но столь мощный вариант мы не рекомендуем – он и в обслуживании окажется дорогим, и мастеров, хорошо знакомых с этим мотором, вы в России не найдете.

Все моторы способны переваривать и 92-ой бензин, однако очень чувствительны к его качеству. Заправка на сомнительной АЗС может привести к неправильной работе системы изменения фаз газораспределения. А последующий ремонт – вылиться в несколько тысяч долларов. Кроме того, топливо низкого качество приводит к выходу из строя нейтрализаторов (замена стоит от $1500)

Отзыв о Cadillac STS 4.6 2007г.в. оставил: Иван из города Липецк.

Cadillac STS, 4.6, АТ, 2001

Всё нижесказанное- абсолютно моё личное мнение, не претендую на истину в 1 инстанции и тд., так что ногами не пинать и копья не ломать ))

Итак, Cadillac STS Seville 5.2001, 305 л.с., 90 тыщ пробег, 1 руки, вылизан.

Хозяин стса- пожилой солидный немец, дом, гараж, порядок одним словом. Машина блестит и сверкает, ручная мойка, сервисная книжка и тд, Всё как нада )) Цена смешная, 9500.
Ладно. садимся. Дверь закрылась с неприятным бряканьем. Сиденья бесформенные, большие, кожа очень гладкая. Ёрзал-ёрзал, еле уселся поудобнее. Боковая поддержка отсутствует. Руль большой, дерево- кожа, но кожа на ощупь не порадовала- грубые швы изнутри попали под пальцы сразу. Удобный большой подлокотник, но вместо объёмного ящика под ним меня встретил CD ченжер. Место погублено. Телефон, ключи, мелочь всякую положить просто некуда.
Торчащие кнопищи на консоли хрустят и реагируют только при нажатии до упора, а это полсантиметра хода. Цифры на доске приборной мелкие и почему-то расстояние между ними уменьшается после 160 до 240, всё превращается в кучу.

Чтобы перевести рычаг с "P" на "D" мне пришлось аж тянутся вперёд. При этом и рычаг и консоль нижняя неприятно захрустели. В движении выяснилось, что невозможно положить правую руку на подлокотник, а кисть на рычаг, как я привык в дальних поездках- рычаг в положении "D" слишком далеко....
Поехали. Движок басовито урчит, приятный звук где-то вдали. Вместо педали газа я нащупал неопределённую резиновую массу, которая реагировала на нажатие каждый раз по-разному, т.е. схватывало то в середине, то ближе к полу.
Выруливаю на автобан, смотрю вопросительно на хозяина. Он молча кивнул. Давлю. Ничего не происходит, плавно разгоняется до 120. Опять смотрю на хозяина- он говорит, что кикдаун там, в самом конце, до пола педаль надо нажать. А это ещё "полметра" хода, аж пришлось тянуть носок, чтоб пол почуять. Спустя некоторое время заурчало чуть громче, разгон стал чуть быстрее. Может там и есть реально заявленные 6.7 до 100, но я их близко не почуял. При перемещении носка правой ноги с газа на тормоз и обратно задевал ботинком за пластик над педалями, приходилось отрывать пятку и менять положени ноги. Очень неудобно.
Едет мягко. Никакого контакта с дорогой, просто плывёт. Повороты в городе проходит очень интересно- рулевое неожиданно острое, и такое ощущение, что колёса давно повернули, а остальная масса неуклюже рванулась за ними через какое-то время. При этом не сильно наклонялся.
На автобане рулевое заметно тяжелеет со скоростью. Однако для меня становится слишком дубовым- в затяжном повороте приходится держаться обеими руками, на своей держу не напрягаясь тремя пальцами. Тормоза зверские, после полной остановки неприятно раскачиватся, более 2х раз. Как желе.
Багажник большой, в салоне сзади и спереди места меньше, чем в Легенде. Спереди сантиметров на 5-7. Над головой места тоже впритык. сиденье в самом низком положении, рост 189.
Ездил и щщупал всего часа два. посему не знаю, как освещение дороги ночью, как круиз работает, стерео и тд.
Фсё, хватит. Прилагаю несколько фот. Салон претерпел 2 модификации. На пробном объекте был салон нр.2, с маленьким дисплеем. Выглядит ужасно, уж лучше тогда первый вариант или 3й. Стрелой отметил расстояние, о котором говорил выше.
Отзыв о Кадиллак СТС 4.6 2001 г.в. оставил: Аркадий из города Амстердам.

Cadillac STS, 4.6, АТ, 2007

Офигенная была машинка…

Полный фулл, активный круиз-контроль с системой контроля расстояния, проектор показаний на лобовое стекло, бешеный 4.6 мотор… Какая динамика для тяжелого седана, ух… Как бы не шел, под тапкой всегда ощущение запаса формульской мощи…

Если б не малолетний имбецилл на СХ-7… Машину купил в кредит, водительский стаж меньше года. Пи этом зимой на голимом куске трассы скорость 180. Вообщем, мальчек не справился с управлением — лобовая и полный тотал обоим машинам. Мазда сгорела в ноль. Кадиллак пал смертью храбрых, при этом спас жизни водителя и трех пассажиров. Пассажирка, сидевшая сзади, даже письмо в штаб-квартиру GM собиралась писать, преисполненная чувствами благодарности к Кэдди)

Пристегнут был только передний пассажир, ему задний непристегнутый пассажир (100кг мадам) проломала ногами спинку кресла => у переднего в результате компрессионный перелом позвонка, у мадам открытый перелом бедра плюс она головой выбила люк. Задний пассажир, сидевший за водителем получил легкое сотрясение. Водитель(я) — травма ноги, выбило кость из суставной сумки на 10 см…

Вообщем, как-то так :)

Если б задняя мадам была пристегнута всех бы сберегли подушки. А так самые сильные травмы у нее и у переднего пассажира.

Машина зверь.

А ему было всего 5 месяцев :(

Гайцы сказали что у мазды было 180ть… он естественно утверждал, что «не больше ста чеснаслово». Ничего с ним серьезного. Мазда тоже не лыком шита) Его оббило аирбегами. Знаю что были сильные ушибы всех внутренних органов, а так вроде все ок. Не сильно вникал, но гамнюк жив точно и гораздо здоровее нас)

Его счастье, что вытащили быстро — мазда сгорела в момент. Без эффектного взрыва, но с пугающей скоростью…

Сейчас на XLR глаз положил :) хотя новый STS тоже по душе)

Но по ценнику (140 т. доларов) XLR кусается… или XLR-V но его ценник лучше незнать :)

Отзыв о Cadillac STS 4.6 2007 г.в. оставил: Даниил.

Cadillac STS, 3.6, АТ, 2007

Всем доброго времени суток ! Сделал себе подарок, купил на НГ большой американский седан. Мечтал стал владельцем машины попроще, CTS, неоднократно тестил и проводил финансовые расчёты. А тут местный дилер на НГ сделал просто убойный подарок - скидки на машины 2007 г. от 300 до 500 тыс. рублей. Я сразу понял что могу стать обладателем машины классом выше - примерил её - и купил. Вместо 1671000 наших денег, в кассу было внесено 1307000 и вот я уже на SТS ! (совершенно нетрудно сосчитать что скидка составляет цену седана Лачетти в приличной комплектации). Что теперь имеется: 3.6 л, задний привод, 258 л.с. (попадалово на налог в Кемеровской области - 150 х 258 = 38700 р.), максимальный салон с TV-DVD-центром, 18-я резина (шипованная тоже отнюдь не дармовая), все возможные опции, исключая люк. Пробег только перевалил 1500 км, впечатления уже начали накапливаться. Сразу из минусов: 1. высокий расход топлива - больше 21 л, и - бак всего 60 л!!!!

В общем на заправку через день, запас хода мизерный. Но двигатель без проблем ест 92-ой, что уже оттеняет разочарование от аппетита мотора. 2. Очень маленький багажник, ну очень маленький. Случилось погрузить две коробки шампанского и еле-еле впихнуть детское кресло (группа 0-1, изофикс) - и всё :( Плюсы. Сравнивать есть с чем, была в хозяйстве Камри 2006 г. 2.4 Р4, в общем одноклассница. 1. О....ый комфорт!!!!! Плавность разгоне,хода, шумоизоляция, отделка, тактильные ощущения (просто балдею от подогрева руля, что сейчас, зимой просто сказка)- всё на высоте. Никакого дискомфорта от заднего привода, даже в нашей заснеженной Сибири. Полное слияние с автомобилем !

Да простят меня поклонники Тойоты - Камри это фастфуд. Даже Р5 с его бешенным движком. Без обид. 2. Незамыленность марки. На дороге полное уважение, хотя я не сторонник "бычьей" езды, с расталкиванием и игнорированием всего и всея без обозначения маневров. Не сигналят, не подрезают, при малейшей просьбе поворотником пропускают. Славное ГИБДД машину просто не видит, взгляд всегда мимо. Спасибо всем ! :) 3. Дружелюбность и интуитивность управления всеми опциями. Я до сих пор не открывал мануал :)))))) Хотя уже нужно это сделать, не могу победить настройки телевизора. Одна регулировка поясничного подпора - я насчитал движения в 4 плоскостях - чего стоит. 4. Лучшая кожа из всех, какую видел на автомобилях марок премиум-класса. Одно слово - Кадиллак.

И пусть его называют седаном для пенсионеров - не верьте. Это настоящий премиум, и очень недорогой у меня получился. (за 1,3 м.р. можно приобрести 320 iA бизнес или 200 компрессор с рулём из пластика). Радует что нынче Кадиллаки производят в России :)))) - вот ведь шутники из Калининграда... На сегодняшний момент автомобиль восхищает. минусы конечно есть и будут, но они меркнут на общем фоне. Буду стараться описывать здесь все события с моим великолепным "темно-серым" Бегемотом (очень добрым Бегемотом, дети так сразу его поозвали:)))) Всем удачи на дорогах !!!!!

Отзыв о Cadillac STS 3.6 2007 г.в. оставил: Алексей из города Екатеринбург.

Cadillac STS, 4.6, АТ, 2006

- Cadillac STS 4.6L, V8 (320 л.с), задний привод, компл. premium luxury -

Машину брал в мае в С.Петербурге новую из салона у дилера. Причиной данного выбора послужили дизайн(в моем вкусе), мощный мотор, отличная комплектация(полная для 4.6L), эксклюзив и престиж марки в своем роде. Хотел заказать спортивную модель такого-же Кадиллака:STS-V 4.4L SUPERCHARGED(487л.с.) и полный привод, но не хотелось долго ждать, при том дилер сказал что такая модель еще "свежая" и не такая мол практичная.

Недавно владел и проездил два года на Мерседесе Е 280,2004 г.в. который меня впринципе во всем устраивал и недоставлял никаких особых "сюрпризов". Да и до того у меня были Мерсы W140/W124 и Аudi A8.

При выборе нового авто премиум-класса, смотрел и ездил еще на БМВ 540IA , машина хороша вцелом, но с моей точки зрения непонравилось в ней некоторая "грубость" хода, "несерьезный" дизайн и тесноватый салон с тонкими спинками сидений. Да и вообще, лично мне как-то более по вкусу авто типа...Мерседесов, но захотелось чего-то нового в таком-же классе,что-ли. Всетаки решил попробовать Кадиллак, т.к. никогда не владел американскими авто премиум класса, и ранее они мне тоже нравились.

В моей комплектации задний привод(полный с таким мотором не захотел брать), навигация(в России она бесполезна), круиз контроль с радиолокационным радаром ВСЕ на электроприводах с памятью, кожа tuscany, вентиляция/подогрев всех сидений, парктроники, подогрев руля, электропривод багажника, вывод инфо на ветровое стекло и еще куча всего полезного и не очень...(долго перечислять).

Картинги дверей и торпедо в моем авто обшиты натуральной высококачественной кожей, пластика практически нет (в отличие от версии с V6). Качество, сборка и дизайн интерьера очень впечатляет, места везде вдоволь, никаких там шумов или "сверчков" в движении, очень удобные сидения(приспасабливающиеся к телу/весу водителя и пассажира). Великолепное объемное звучание заводской аудиосистемы(18 динамиков по всему салону). Очень мощная шумоизоляция салона(на ходу даже тише чем в Мерсе).

Машина практически по любому асфальтному покрытию, идет плавно и мягко, и при этом очень хорошая управляемость(я не гонщик, меня более чем устраивает) и в повороты входит почти без кренов кузова. Кочки и ямы до пассажиров абсолютно недоносятся и на руля ничуть не отдают. На высокой скорости авто ведет себя весьма стабильно и уверенно, три раза летом разгонял по шоссе до 200+ км/ч и ощущал уверенность авто вцелом.

Динамика также впечатляет. С места "стреляет" как пуля, разгоняясь до сотни менее чем за 7 секунд. На трассе практически на любых оборотах охотно набирает разгон, даже после 160км/ч. Думаю для такого авто это более чем достаточно. Расход топлива в городе по компу где-то в пределах 15-20л/100, по шоссе при скорости 90-130км/ч: 8-13л/100км.

В каждодневной эксплуатации и поездках, машина доставляет много удовольствия. Все системы отлично налажены и четко работают(датчик дождя в том числе). Отличный свет и ближний и дальний, Биксенон. На ближний/дальний переходит автоматически.

За почти годовалый срок моей эксплуатации абсолютно никаких проблем небыло. Пробег сейчас 24.000 километров, прошел два плановых ТО. ТО-2: замена масла в моторе+фильтр, воздушный фильтр и тормозных колодок. Все.

Вцелом - Cadillac STS очень понравился. Роскошная и своеобразная машина. Очень комфортная на ходу с отличной динамикой и управляемостью. А также впечатляет качество исполнения авто во всем. Достойный, мощный и роскошный автомобиль в высшем премиум-сегменте.

О своем "экспериментальном" выборе, ничуть не пожалел.

Счастливых дорог.

Отзыв о Cadillac STS 4.6 2006 г.в. оставил: Роман.

Cadillac STS, 4.6, АТ, 1996

Если при словах "американский автомобиль" вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это - птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени - в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками... Она и сейчас по этому показателю еще - огого... Мягкая, машина... факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на "лежачего полицейского" - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью, чем на том же мерсе. Она - не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той "амнезии", что постоянно преследует "думающие" коробки - бич нашего времени... На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить, что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки... вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке - не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтобы получить нормальное представление, с чем столкнетесь после того, как рассеется розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят...

Передний привод плюс всесезонка - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что на американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS, похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно.

Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. Компьютер считает... моторчики крутятся... идет процесс управления светом...-21-й век все ж... Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще - там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для "американцев") Делов то... А шуму... Нет, конечно, все всегда можно усложнить - можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины... Не вопрос.

В целом, я не стал бы относить STS в категорию "американок", только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так - машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.

Достоинства Cadillac STS
Надежность
Стиль
Великолепная динамика

Недостатки Cadillac STS
Слишком мягкая подвеска

Отзыв о Cadillac STS 4.6 1996 г.в. оставил: Дмитрий.

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac STS (Кадиллак СТС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: