Cadillac STS (Кадиллак СТС) 3.6, 2007, отзыв

2016-03-17   Автор: Алексей 3069 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток ! Сделал себе подарок, купил на НГ большой американский седан. Мечтал стал владельцем машины попроще, CTS, неоднократно тестил и проводил финансовые расчёты. А тут местный дилер на НГ сделал просто убойный подарок - скидки на машины 2007 г. от 300 до 500 тыс. рублей. Я сразу понял что могу стать обладателем машины классом выше - примерил её - и купил. Вместо 1671000 наших денег, в кассу было внесено 1307000 и вот я уже на SТS ! (совершенно нетрудно сосчитать что скидка составляет цену седана Лачетти в приличной комплектации). Что теперь имеется: 3.6 л, задний привод, 258 л.с. (попадалово на налог в Кемеровской области - 150 х 258 = 38700 р.), максимальный салон с TV-DVD-центром, 18-я резина (шипованная тоже отнюдь не дармовая), все возможные опции, исключая люк. Пробег только перевалил 1500 км, впечатления уже начали накапливаться. Сразу из минусов: 1. высокий расход топлива - больше 21 л, и - бак всего 60 л!!!!


В общем на заправку через день, запас хода мизерный. Но двигатель без проблем ест 92-ой, что уже оттеняет разочарование от аппетита мотора. 2. Очень маленький багажник, ну очень маленький. Случилось погрузить две коробки шампанского и еле-еле впихнуть детское кресло (группа 0-1, изофикс) - и всё :( Плюсы. Сравнивать есть с чем, была в хозяйстве Камри 2006 г. 2.4 Р4, в общем одноклассница. 1. О....ый комфорт!!!!! Плавность разгоне,хода, шумоизоляция, отделка, тактильные ощущения (просто балдею от подогрева руля, что сейчас, зимой просто сказка)- всё на высоте. Никакого дискомфорта от заднего привода, даже в нашей заснеженной Сибири. Полное слияние с автомобилем !


Да простят меня поклонники Тойоты - Камри это фастфуд. Даже Р5 с его бешенным движком. Без обид. 2. Незамыленность марки. На дороге полное уважение, хотя я не сторонник "бычьей" езды, с расталкиванием и игнорированием всего и всея без обозначения маневров. Не сигналят, не подрезают, при малейшей просьбе поворотником пропускают. Славное ГИБДД машину просто не видит, взгляд всегда мимо. Спасибо всем ! :) 3. Дружелюбность и интуитивность управления всеми опциями. Я до сих пор не открывал мануал :)))))) Хотя уже нужно это сделать, не могу победить настройки телевизора. Одна регулировка поясничного подпора - я насчитал движения в 4 плоскостях - чего стоит. 4. Лучшая кожа из всех, какую видел на автомобилях марок премиум-класса. Одно слово - Кадиллак.


И пусть его называют седаном для пенсионеров - не верьте. Это настоящий премиум, и очень недорогой у меня получился. (за 1,3 м.р. можно приобрести 320 iA бизнес или 200 компрессор с рулём из пластика). Радует что нынче Кадиллаки производят в России :)))) - вот ведь шутники из Калининграда... На сегодняшний момент автомобиль восхищает. минусы конечно есть и будут, но они меркнут на общем фоне. Буду стараться описывать здесь все события с моим великолепным "темно-серым" Бегемотом (очень добрым Бегемотом, дети так сразу его поозвали:)))) Всем удачи на дорогах !!!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки