Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.0, 2000, отзыв

2013-01-02   Автор: Игнат 3747 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот и я решил написать свой отзыв о владении а/м Isuzu Bighorn. Пришло время покупки машины. Прожив в Выборге(Лен. оласть)более трех лет вопрос о правом или левом руле даже не стоял-однозначно правый. Сам я дальневосточник, большую часть времени прожил в Комсомольске, затем Николаевск-на-Амуре и вот теперь запад России. Машина была приобретена весной 2007г. во Владивостоке, с пробегом в 90000 км. Первоначально планировалась покупка либо Nissan Terrano,  либо Bighorn в предыдущем кузове. т. к бюджет был ограничен. Полазив пару дней по Зеленке, просмотрев с десяток Terrano и пару Bighorn поиском остался неудовлетворен. Дальше газета. И первое объявление наше, едем смотреть. Дальше все быстро, посмотрели, прокатились, поехали оформлять бумаги. Из Владика до Москвы в сетке, дальше своим ходом. Прохватив по трассе 170-понял это машина не для стритрейсерских заездов. Комфорнтая скорость 100-120.И вообще(лично мое мнение) авто данного класса не слишком-то предназначено для полетов низко наз землей, поэтому люди проносящиеся на полноценных джипах далеко за 160 у меня вызывают недоумение. По приезду были сразу заменены все зксплутационные жидкости, и ремень грм. Двигатель решено было кормить синтетикой от Teboil 5W 40.Не стал трогать только антифриз-на тот момент он выглядел чистым. Начались эксплутационные будни. Машиной пользуемся ежедневно. У меня еще и жена рулит. Мы с сыном любители покататься по бездорожью, без фанатизма, конечно, так, как машина в стоке, никокой подготовки не проводилось(в будущем-возможно). Ежегодно неблизкий перегон по маршруту Выборг-Луганск(Украина)-Азовское море и обратно. Получается около 5000-6000 км, в зависимости от плотности использования машины в отпуске.


Начитавшись и наслушавшись отзывов в капризности 4JX1,для себя сделал вывод-данный двигатель, если не был ушатан, будет служить верой и правдой. При своевременном обслуживании, естественно. А он придирчив к качеству масла, в первую очередь. Меняю через 8000.Соответсвенно и оба маслячных фильтра(некоторые говорят, что большой, на тубрину можно не менять, но я решил, что 380 рублей не великая экономия, хуже ему не будет), топливный и воздушный фильтра. При замене масла никогда не промываю двигатель. При кождой заправке добавлю присадку в топливо, антигель. даже летом. Он хорошо вытесняет влагу из нашего "высококачественного" топлива. Дабы не сидеть в машине и не ждать, пока остынет турбина, был установлен турботаймер. В холодную погоду обязательно прогреваю двигатель перед поездкой, минут 10.Раз в 1000 км обязательная смазка карданов и крестовин. В прошлом году весной была произведена замена сальников заднего моста и переднего редуктора, заодно смена жижи. Залит Castrol. Сменил приводные ремни на кондей и два ремня на генератор. Стал раскачиваться на скоростях выше 90.Заменены аммортизаторы. Поставил KYB, по характеристикам они немного жестче родных, но грунтовку он теперь вообще перестал чуствовать. В конце лета, на обратном пути домой сзади стал переодически раздаваться неприятный скрежет. По приезду домой было обнаружено слева стершаяся тормозная накладка-порвался маленький пыльничек на направляющем, по которым ходит скоба тормозного суппорта. Результат замена скобы.4000 денег и полторы недели ожидания-на будущее, делать ревизию суппортов раз в год. Процедура не самя трудоемкая, а нервы и машину сбережет. Осенью был поставлен электрический подогреватель Северс. Вот этим девайсом небольшая проблемка...Видимо то место, где определил, видимо ему не особенно нравится. Работать он отказывается-будем исправлять. Я его вынес под бампер. Тоесть, если его опускаешь нише-он давит, а со своего места только сам греется...Соответсвенно заменен антифриз. Ближе к зиме умерли батарейки-куплена Varta Blue Dynamic, так вроде,80 а/ч, две штуки. Вот в общем-то и все. На сегодняшний день пробег составляет 160000.Места в нем реально много, сложив задние сиденья, нормально спишь. Сам за собой(186см рост мой) сижу без проблем. На втором ряду предостаточно свободного пространства.


Машиной в общем доволен на 100%. Нехватает рейлингов на крыше(кстати сам ставил кто-нибудь, поделитесь опытом), и еще нехватает кенгурятника, но это уже "благодарность" нашему правительству и его техрегламету. Пришлось снять.


Спасибо всем!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки