Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.5, 1998, отзыв

2017-04-17   Автор: Олег 4309 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привез его весной 2009 г. "конструктором", собрал, оформил и начал ездить.


Пробег на момент покупки 80.000, текущий пробег 180.000 км.


Сначала о положительных впечатлениях. Внешне мне он очень нравился, плюс японец поставил пластиковый капот, кенгурятник, спойлер, дефендеры и катки Volk Racing с выносом около — 30. Довольно приятно ездить на авто, которых немного (по крайней мере всех коротышей в 26-м кузове в нашем городе можно по пальцам сосчитать).


Что касается динамики, после Toyota Hilux Pickup с 90-сильным дизелем тут все понятно ) Плюс на коробке при желании можно и подрифтовать ) По разгону примерно одинаково едет с 100-м Крузаком, однако на скоростях 160 и выше машина становится очень неустойчивой, хотя это же внедорожник, 140 по трассе вполне достаточно


Салон мне показался довольно консервативным и даже немного убогим, зато места просто очень много. Удобно всем пассажирам, водителю. При снятых задних сидушках помещается очень много груза (я использую авто и для работы).


Ходовка простая и надежная, однако развал-схождение регулируется шайбами и дорого. Хотя пришлось регулировать его за 100.000 км всего один раз и то после замены сайлент-блоков верхнего рычагов.


Масло в КПП как в ДВС, меня очень порадовало это, т. к. хорошая моторная синтетика на розлив стоит не дорого, в отличие от коробочных масел около 1000 р. за литр.


Что касается бездорожья, то я не стремлюсь заехать в говна и никогда не стремился, поэтому мне достаточно разок-другой в год съездить на безлюдный пляж или половить рыбу на таежной речке, в этом мне Биг не создал ни разу проблем. И думаю не создаст.


Расход по городу и за ним мне показался нормальным 20-14 литров на сотню. Заправляюсь на Роснефти только 95-м. Пробовал заливаться 98-м, никакой разницы не почувствовал, даже вроде расход повышался, 92-м заливаться не стоит – сильная детонация, особенно летом.


Особо хочу поблагодарить двигатель за безотказный пуск – за все время эксплуатации заводится с первого раза (испытано даже в мороз — 42 градуса в пос. Шмаковка). При том что меняю свечи самые дешевые DENSO K16TT (интервал замены 30.000 км).


Теперь о проблемах, которые обнаружились за время эксплуатации. Первое с чем столкнулся, из-за большого выноса, колеса на бездорожье задевали за арки (видать японец что-то снял, скорее всего проставки для подъема кузова относительно рамы), пришлось повозиться с поиском пружин повыше, а так-же амортов. В городе ничего толкового не было, хотя и на других кузовах они одинаковые. Заказал пружины с Яху под лифт 5 см, потом нашел-таки аморты во Владивостоке TouchDog тоже под 5 см лифт, последними, кстати, очень доволен, ждал только 2 с лишним месяца. Подкрутил передние торсионы, перестала резина задевать за арки и машина приобрела другой совершенно вид.


Считаю еще одним минусом дороговизну обслуживания. Несмотря на то, что ситуация с аналогами не совсем критичная, но она есть. Качественные колодки, фильтра и т. п. приходится покупать или заказывать заранее. Замена ГРМ вместе с работой обошлась около 15000 р. (при том, что оригинальными были только сальники, натяжитель и один ролик).


Чтобы заменить подшипник насоса кондиционера, пришлось пол-города объездить, т. к. никто не брался за работу, типа машина может зависнуть, компрессор можно сломать и т. п. Нашелся только один человек, который мне помог за 1000 р. и 40 минут работы – Господин Иванов в Таксопарка на Снеговой 1, теперь у него и обслуживаюсь )


До этого была серьезная проблема с оборотами, они плавали, потом загорелся чек, при диагностике сканнером показало, что смесь бедная. Долго ломали голову, оказалось, что шел подсос воздуха из под прокладки под коллектором. Прокладки эбонитовые там, только оригинальные и довольно дорогие, работа по замене тоже сложная. Судя по отзывам в нете, встречается проблема такая довольно часто.


Этой зимой потребовалось менять термостат, как оказалось, чтобы его поменять, надо было опять же снимать коллектор. Работа 2000 + оригинальный термостат 1500 р. Температура стабилизировалась, но печка почти не грела, вытащил фильтра печные, теперь тепло в салоне, летом надо будет поставить новые.


Какого-то ляда летом у меня глючил контроллер печки иногда, тупо отлючался обдув и все, особенно это ужасно проявилось, когда ехали в дождь, промокшие с рыбалки. Перегар плюс мокрая одежда вызывали такое запотевание окон, что ехать было невозможно. Собирался заменить его, но почему-то как похолодало, глючить перестал, но надо будет тоже поменять наверное. Еще один огромный косяк по поводу печки – нельзя включить одновременно обдув на ноги и лобовое стекло, даже не знаю каким местом думали инженеры Isuzu )


Вероятно по причине некачественной сборки "конструктора", глючило сцепление (иногда проваливалась педаль). Заменил сначала нижний цилиндр (оригинальный, 100$), не вылечилось, потом заменил верхний (Seiken, 2000 р. ), проблема исчезла.


Так же были проблемы с тормозами (тянуло в сторону при торможении). Вылечилось заменой ремкомплектов всех суппортов и одного поржавевшего тормозного цилиндра.


Отдельный момент – расход масла. Судя по отзывам в нете, любят кушать его почти все 6VE1 якобы по причине того, что блок алюминиевый и ведет его по причине перегрева. Я пока этим серьезно не озадачивался, доливал примерно 1,5 литра летом на 10000 км и литра 3 похоже зимой. Маслом заливаюсь на станции Mobil, лью в мотор зимой 0W-40, летом 5W-40, меняю каждые 10000 км. Много почитал доводов на форумах про то, что надо лить другое масло, и менять чаще, но у меня есть и свои испытанные временем выводы, причин их корректировать не нашел. Спрашивал у вышеназванного Господина Иванова по поводу борьбы с маслом, говорит пару раз менял он на этих моторах кольца и результат был хороший, так что летом попробую тоже поменять.


Этой зимой у меня очень напряженный график работы, машина прогревается раз 15 в сутки и езжу только по городу и в пробках, обнаружил, что в таких режимах расход приближается к 40 литрам, ездил в Находку недавно, за городом получилось 14. Вероятно топливо сильно идет на прогревы. Хочу поменять чуть позже лямбды (их 2 шт. и оригинальные по 220$ за шт. ), может что и исправится, может еще какая-то проблема есть, за городом то все норм. Кстати, летом ездил в Моряк-Рыболов, прицепил прицем с 2-мя мотоциклами, посадил 3-х пассажиров и груза в прицепе, багажнике, в саллоне еще на килограмм 300-500 — расход при скорости в 100 км/ч не увеличился (если только не заметно) и составил около 15 литров на сотню.


С запчастями проблема есть — аналогов мало, оригинал дорого. Но в принципе к этому был готов и не считаю проблему слишком критичной. Больше всего намучался с поиском глушителя, т. к. у меня стоял очень громкий прямоток, и по причине отсутствия катализатора воняло недогоревшим топливом. Нашел на одной барыжной разборке за 10000 р. и пришлось еще мелочевки к нему докупать оригинальной на 3000 р. примерно. Теперь все красиво. Так же летом так и не нашел радиатор кондея, который у меня с дырко. Не подходит ни от чего другого, а на этой же разборке просили 9000 р. Нашел недавно на яху за 3000 р. , надеюсь этим летом потеть не буду )


Очень захотелось фирменный, качесвенный багажник на крышу, в каталоге очень хорошие есть варианты по цене около 1000$ в Японии, как оказалось, они уже не выпускаются. Довольно долго «сторожил» на Яху и купил болт-он кит на крышу. Не самый лучший конечно вариант, как были в каталоге, но в челом устроил и прошлым летом очень помог в путешествиях по краю. На него же установил и гос. номер, т. к. у бигхороноводов проблемы с тем, как установить его надежно и красиво. Обощелся 25000 р. с таможней и доставкой, почти новый.


Ну вот пожалуй и все, что хотел сказать. Делайте выводы, нужна вам такая машина или нет. Я для себя на данный момент альтернативной машины не вижу и пока готов на ней двигаться.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки