Отзывы об Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)


Isuzu Bighorn

Технические характеристики

  • Марка: Isuzu
  • Модель: Bighorn
  • Объем двигателя: 3165 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; кондиционер; салон: велюр; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Isuzu Bighorn 3.5 1998 г.в.

Привез его весной 2009 г. "конструктором", собрал, оформил и начал ездить.

Пробег на момент покупки 80.000, текущий пробег 180.000 км.

Сначала о положительных впечатлениях. Внешне мне он очень нравился, плюс японец поставил пластиковый капот, кенгурятник, спойлер, дефендеры и катки Volk Racing с выносом около — 30. Довольно приятно ездить на авто, которых немного (по крайней мере всех коротышей в 26-м кузове в нашем городе можно по пальцам сосчитать).

Что касается динамики, после Toyota Hilux Pickup с 90-сильным дизелем тут все понятно ) Плюс на коробке при желании можно и подрифтовать ) По разгону примерно одинаково едет с 100-м Крузаком, однако на скоростях 160 и выше машина становится очень неустойчивой, хотя это же внедорожник, 140 по трассе вполне достаточно

Салон мне показался довольно консервативным и даже немного убогим, зато места просто очень много. Удобно всем пассажирам, водителю. При снятых задних сидушках помещается очень много груза (я использую авто и для работы).

Ходовка простая и надежная, однако развал-схождение регулируется шайбами и дорого. Хотя пришлось регулировать его за 100.000 км всего один раз и то после замены сайлент-блоков верхнего рычагов.

Масло в КПП как в ДВС, меня очень порадовало это, т. к. хорошая моторная синтетика на розлив стоит не дорого, в отличие от коробочных масел около 1000 р. за литр.

Что касается бездорожья, то я не стремлюсь заехать в говна и никогда не стремился, поэтому мне достаточно разок-другой в год съездить на безлюдный пляж или половить рыбу на таежной речке, в этом мне Биг не создал ни разу проблем. И думаю не создаст.

Расход по городу и за ним мне показался нормальным 20-14 литров на сотню. Заправляюсь на Роснефти только 95-м. Пробовал заливаться 98-м, никакой разницы не почувствовал, даже вроде расход повышался, 92-м заливаться не стоит – сильная детонация, особенно летом.

Особо хочу поблагодарить двигатель за безотказный пуск – за все время эксплуатации заводится с первого раза (испытано даже в мороз — 42 градуса в пос. Шмаковка). При том что меняю свечи самые дешевые DENSO K16TT (интервал замены 30.000 км).

Теперь о проблемах, которые обнаружились за время эксплуатации. Первое с чем столкнулся, из-за большого выноса, колеса на бездорожье задевали за арки (видать японец что-то снял, скорее всего проставки для подъема кузова относительно рамы), пришлось повозиться с поиском пружин повыше, а так-же амортов. В городе ничего толкового не было, хотя и на других кузовах они одинаковые. Заказал пружины с Яху под лифт 5 см, потом нашел-таки аморты во Владивостоке TouchDog тоже под 5 см лифт, последними, кстати, очень доволен, ждал только 2 с лишним месяца. Подкрутил передние торсионы, перестала резина задевать за арки и машина приобрела другой совершенно вид.

Считаю еще одним минусом дороговизну обслуживания. Несмотря на то, что ситуация с аналогами не совсем критичная, но она есть. Качественные колодки, фильтра и т. п. приходится покупать или заказывать заранее. Замена ГРМ вместе с работой обошлась около 15000 р. (при том, что оригинальными были только сальники, натяжитель и один ролик).

Чтобы заменить подшипник насоса кондиционера, пришлось пол-города объездить, т. к. никто не брался за работу, типа машина может зависнуть, компрессор можно сломать и т. п. Нашелся только один человек, который мне помог за 1000 р. и 40 минут работы – Господин Иванов в Таксопарка на Снеговой 1, теперь у него и обслуживаюсь )

До этого была серьезная проблема с оборотами, они плавали, потом загорелся чек, при диагностике сканнером показало, что смесь бедная. Долго ломали голову, оказалось, что шел подсос воздуха из под прокладки под коллектором. Прокладки эбонитовые там, только оригинальные и довольно дорогие, работа по замене тоже сложная. Судя по отзывам в нете, встречается проблема такая довольно часто.

Этой зимой потребовалось менять термостат, как оказалось, чтобы его поменять, надо было опять же снимать коллектор. Работа 2000 + оригинальный термостат 1500 р. Температура стабилизировалась, но печка почти не грела, вытащил фильтра печные, теперь тепло в салоне, летом надо будет поставить новые.

Какого-то ляда летом у меня глючил контроллер печки иногда, тупо отлючался обдув и все, особенно это ужасно проявилось, когда ехали в дождь, промокшие с рыбалки. Перегар плюс мокрая одежда вызывали такое запотевание окон, что ехать было невозможно. Собирался заменить его, но почему-то как похолодало, глючить перестал, но надо будет тоже поменять наверное. Еще один огромный косяк по поводу печки – нельзя включить одновременно обдув на ноги и лобовое стекло, даже не знаю каким местом думали инженеры Isuzu )

Вероятно по причине некачественной сборки "конструктора", глючило сцепление (иногда проваливалась педаль). Заменил сначала нижний цилиндр (оригинальный, 100$), не вылечилось, потом заменил верхний (Seiken, 2000 р. ), проблема исчезла.

Так же были проблемы с тормозами (тянуло в сторону при торможении). Вылечилось заменой ремкомплектов всех суппортов и одного поржавевшего тормозного цилиндра.

Отдельный момент – расход масла. Судя по отзывам в нете, любят кушать его почти все 6VE1 якобы по причине того, что блок алюминиевый и ведет его по причине перегрева. Я пока этим серьезно не озадачивался, доливал примерно 1,5 литра летом на 10000 км и литра 3 похоже зимой. Маслом заливаюсь на станции Mobil, лью в мотор зимой 0W-40, летом 5W-40, меняю каждые 10000 км. Много почитал доводов на форумах про то, что надо лить другое масло, и менять чаще, но у меня есть и свои испытанные временем выводы, причин их корректировать не нашел. Спрашивал у вышеназванного Господина Иванова по поводу борьбы с маслом, говорит пару раз менял он на этих моторах кольца и результат был хороший, так что летом попробую тоже поменять.

Этой зимой у меня очень напряженный график работы, машина прогревается раз 15 в сутки и езжу только по городу и в пробках, обнаружил, что в таких режимах расход приближается к 40 литрам, ездил в Находку недавно, за городом получилось 14. Вероятно топливо сильно идет на прогревы. Хочу поменять чуть позже лямбды (их 2 шт. и оригинальные по 220$ за шт. ), может что и исправится, может еще какая-то проблема есть, за городом то все норм. Кстати, летом ездил в Моряк-Рыболов, прицепил прицем с 2-мя мотоциклами, посадил 3-х пассажиров и груза в прицепе, багажнике, в саллоне еще на килограмм 300-500 — расход при скорости в 100 км/ч не увеличился (если только не заметно) и составил около 15 литров на сотню.

С запчастями проблема есть — аналогов мало, оригинал дорого. Но в принципе к этому был готов и не считаю проблему слишком критичной. Больше всего намучался с поиском глушителя, т. к. у меня стоял очень громкий прямоток, и по причине отсутствия катализатора воняло недогоревшим топливом. Нашел на одной барыжной разборке за 10000 р. и пришлось еще мелочевки к нему докупать оригинальной на 3000 р. примерно. Теперь все красиво. Так же летом так и не нашел радиатор кондея, который у меня с дырко. Не подходит ни от чего другого, а на этой же разборке просили 9000 р. Нашел недавно на яху за 3000 р. , надеюсь этим летом потеть не буду )

Очень захотелось фирменный, качесвенный багажник на крышу, в каталоге очень хорошие есть варианты по цене около 1000$ в Японии, как оказалось, они уже не выпускаются. Довольно долго «сторожил» на Яху и купил болт-он кит на крышу. Не самый лучший конечно вариант, как были в каталоге, но в челом устроил и прошлым летом очень помог в путешествиях по краю. На него же установил и гос. номер, т. к. у бигхороноводов проблемы с тем, как установить его надежно и красиво. Обощелся 25000 р. с таможней и доставкой, почти новый.

Ну вот пожалуй и все, что хотел сказать. Делайте выводы, нужна вам такая машина или нет. Я для себя на данный момент альтернативной машины не вижу и пока готов на ней двигаться.

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.5 1998 г.в. оставил Олег из города Мурманск.

Isuzu Bighorn 3.5 1999 г.в.

Одна из самых надежных марок и одна из самых проверенных моделей марки Isuzy. Самое то для нашего дальневосточного бездорожья — машина неприхотливая, проходимая, неубиваемая, надежная и недорогая в эксплуатации. Не для понтов — простоватый по нынешним меркам салон и внешний вид, но очень удобный. Эргономика на отлично, особенно с сиденьями Рекаро. В салоне три ряда сидений, и всем хватает места даже вытянув ноги, при этом третий ряд можно снять и тогда получаешь огромный багажный отсек, в котором вози что хочешь, и еще место останется.

Несмотря на размеры, машина хорошо маневренная и с отличной динамикой, не уступая многим легковушкам. Правда для этого надо чтобы не дурили двигатель и коробка-автомат, а поскольку Бигхорны уже почти 10 лет не выпускаются, это связано с некоторыми трудностями. Но если вовремя менять масло и фильтра, грамотно ездить, не заправляться ослиной мочой и не насиловать движок и коробку, то ресурса хватит надолго. Мне пришлось после покупки перебирать движок, но зато с тех пор проблем с ним не знаю. И расход не такой как на других джипах — всегда укладываюсь в 15 литров, а по трассе бывает и 11. А масло не жрет вообще. Меняю через 5 тыс. км.

Еще с возрастом надо более внимательно следить за резинками, трубками и шлангами, которые могут потрескаться от старости. И конечно за кузовом, который хоть и крепкий, но все равно подвержен коррозии. И за контактами электрическими.

Радуют очень приемлимые цены на запчасти, которые в большом количестве есть у нас на разборках, да и оригинал можно достать, только надо знать где и почем, потому что цены различаются в разы.

В общем, несмотря на чисто возрастные проблемы, кто поездил на Бигхорне, расстается с ним очень неохотно и только когда припечет или когда заработает денег на более крутую тачку. А уж после того как в поддержание машины вложены деньги, силы и время, она становится просто родной. И всегда оправдывает хорошее к себе отношение.

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.5 1999 г.в. оставил Роман из города Омск.

Isuzu Bighorn 3.1 1997 г.в.

Исудзу Бигхорн 97 г. в. Плайзир СХ надпись на кузове, 3100см3, без ТОД.

Цвет белый (молочный). АКПП 3 позиционный с овердрайвом. Когда я его покупал без слез нельзя было смотреть... Лючок предохранителей был утерян, так что может кому понадобится см. фото.

Пробег 324000км, весь ДВС был в масле, все что могло заржаветь, заржавело.

И вот доволный 24 июля собрав все документы, приехал в ГИБДД для постановки на учет. Кроме меня подъехал еще один такой же, сразу спросил про место нахождения № рамы, оно где заднее правое колесо. Номер двигателя нашел без проблем, хотя лет 10 назад был «Биг» с объемом 2238см3, так там продал его и не знал где номер. Машина работала на проекте, соответственно интерьер тоже был «уставший». Дверные петли стерлись, так чтобы закрыть ее необходимо было приподнять. В городе видел такие же авто, спрашивал как антенна опускается — Никто не знал. Оказалось что она сломалась и остановилась в положении поднята. Магнитола родная вообще редко работала, динамики были кларион, но все порванные, сидень просажено. Мне необходимо было семейную машину, тем более жене Бигхорн понравился.

Вобщем ездил и понемного приводил в чувство. Первое что сделал это поменял лампочки на приборной панели, решил проверить синие светодиоды. Удивило также что на консоле был установлен потенциометр на подсветку, так после установки светодиодов на самом минимуме было очень ярко. Из небольшиз доработок – поставил кренометр с альтиметром от Хайлюкса и датчик темпиратцры в салоне и на улице.

Мангнитолу поставил от Тойоты, покупать лишнее не было надобности да и качественные японские лучше китайских «Сони». Осенью уже приперло менять плунжер. После возврашения на галстуке в 150 км от дома и банально заглох на перекрестке – было решено менять плунжер. Параллельно поставил передний кенгурин от ТЛК80, нижние кронштейны пришлось подпилить. В целом состояние автомобиля было довольно неплохое, учитывая что 5 лет его попросту убивали! Ходовые харрактеристики автомобиля удивили – задний мост крепится центральным пальцем, что позволяет мосту в стандарте вывешиваться на очень неплохие углы. Независимая передняя подвеска энергоемка, поэтому позволяет компенсировать и сглатывать неровности на дороге. Было желание поставить вперед блокировку, но нашел широкую резину и при минимальном давлении на грунт (без потери разгонных качеств) автомобиль довольно неплохо чувствовал себя в зыбких песках. Так и недождался так называемой пляжной гонки, чтобы проверить с остальными автомобилями его, но могу сказать что это очень надежный товарищ.

За время эксплуатации был поменян плунжер 10000руб, нижняя шаровая опора 1100руб. , сайлентблоки на правом крабе 600руб за шт. , диодный мост на генераторе 4000руб. Понравилось удобство посадки и задних и пассажира впереди. У переднего пассажира есть даже кнопка центрального замка. Механическое подключение 4ВД радовало и спасало, включал при непрямолинейном режиме.

Расход тоже удивил. Загородом на грунтовке 80 литров хватало на 650-720 км. В городе чуть больше расход. Прямая передача включалась на 65 км/ч. При 100 км/ч тахометр показывал 2000 оборотов. Картерные газы хреначили мама не горюй, тяга в ДВС очень хорошая. Заглушил трубопровод EGR( – такая стальная трубка огибающая надклапанную крышку) и преемистость авто увеличилась. Вобщем машина ремонтопрогодна, неприхотлива и очень надежна. Имеет свои некие особенности, свойственный «Исудзу».

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.1 1997 г.в. оставил Денис из города Краснодар.

Isuzu Bighorn 3.1 1996 г.в.

Здравствуйте почитав отзывы, о бигхорнах и я решил написать отзыв своем танке. По другому бигхорн назвать трудно.

Купил я его прошлой осенью по объявлению на дроме правда до этого пытался найти бига в г. Иркутске на рынке в рабочем после обхода рынка на два раза и не найдя ни чего подходящего по цене и комплектации. Стал искать на дроме, нашел походящий вариант, после общения с хозяином по телефону я выдвинулся по адресу, после первичного осмотра бигхорна он в полнее меня устроил. Ия его купил переделав документы на себя в гаи мы тронулись домой расстояние до дома где-то 550 километров пролетели не заметно для меня. Я так давно хотел джипа да и еще на механике.

По сравнению с предыдущей машиной а это была Мазда Бонго Френди сразу чувствуется что машина гораздо тяжелее и есть запас жизни впереди в виде капота под которым стоит мощный двигатель и рамы. Но бигхорн это не та машина на которой приятно ездить по асфальтированным дорогам. Его стихия это асфальт с глубокими выбоинами или наша русская грунтовка вот тут и раскрываются возможности этого танка идет как влитой подвеска бес проблем отрабатывает все не ровности дороги.

Тут на днях испытал машину съездив по лесной горной дороге на наш местный водопад. Снега сантиметров 20-30 до нас по этой дороги по первому снегу туда ездил толи ГАЗ 66 толи ЗИЛ 131. Да еще снегоход ходил не так давно. По заснеженной дороги машина едет без особого труда, ехали в две машины, бигхорн и Сангенг муссо спорт маленькие подъемы и овраги проходили без проблем , ну вот и желанный затяжной спуск к реке с большими промоинами спуск протяженностью где-то около 800 метров еще и с крутыми поворотами на местами угол спуска достегал градусов 45 спустились к реке оставили машины и пошли к водопаду по замерзшейся реке уда . Места здесь очень красивые, но вот настало время возвращаться домой.

Первое испытание развернуть машины на узкой лесной дороге справились минут за 10-15. А вот подъем сперва машины пошли не плохо но по мере крутизны подъема встал Сангенг муссо я встал сзади пытались загнать муссо с разгона не чего не выходило стали подкладывать ветки а он доходит до взлобка и встает как в копаный в конце концов на нашу беду его стянуло в овраг после чего я попробовал штурмовать этот кусок подъема как не странно но биг на 2 пониженной залез туда без проблем после чего всеми правдами и не правдами мы стали откапывать мусика убив на это около двух часов. Но вод когда мусик добрался до места где стоял бигхорн мы всей дужной командой вздохнули легко, но не тут-то было при старте в горку бигхорна сбросила в глубокую промоину на дороги . после раскачки и помощи трех человеческих сил биг снова на дороги в эту же промоину и стянуло мусика толкать не стали решили дернуть бигхорном прицепив веревку и я решил потянуть в натяг но на это биг просто копанул колесами и встал откатившись на зад примерно на метр и рванув в перед мусик выскочил из промоины как пуля. После чего я решил больше не останавливаться на этом затяжном подъеме врубив тритию пониженную передачу, бигхорн рванул в гору машина шла то бокам то ровно то срываясь в промоины то выскакивая из них но к моему удивлению шла не сбавляя темп, правда под конец пришлось переключится на вторую пониженную дабы преодолеть последний очень крутой взлобок.

После этого подъема я встал на ровной площадке, и пошел вниз на помощь в заезде мусика. По тому же принципу решили загонять мусика, разогнав хорошенька мусика, летели в гору не сбрасывая газа мусик тоже удачно забрался до самого верха. Часов в десять вечера мы были уже дома и как обычно жарили сало на сковородке сало которое планировали пожарить на свежем воздухе в лесу на костре.

В процессе поездки ничего на бигхорне сломано не было а в процессии эксплуатирования бига это порванные пыльники на приводах течь заднего моста по сальнику хвостовика этой зимой наверное из за морозов за 40 проблем больше не было бигхорном я очень доволен и менять не собираюсь.

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.1 1996 г.в. оставил Олег из города Иркутск.

Isuzu Bighorn 3.0 2000 г.в.

Вот и я решил написать свой отзыв о владении а/м Isuzu Bighorn. Пришло время покупки машины. Прожив в Выборге(Лен. оласть)более трех лет вопрос о правом или левом руле даже не стоял-однозначно правый. Сам я дальневосточник, большую часть времени прожил в Комсомольске, затем Николаевск-на-Амуре и вот теперь запад России. Машина была приобретена весной 2007г. во Владивостоке, с пробегом в 90000 км. Первоначально планировалась покупка либо Nissan Terrano,  либо Bighorn в предыдущем кузове. т. к бюджет был ограничен. Полазив пару дней по Зеленке, просмотрев с десяток Terrano и пару Bighorn поиском остался неудовлетворен. Дальше газета. И первое объявление наше, едем смотреть. Дальше все быстро, посмотрели, прокатились, поехали оформлять бумаги. Из Владика до Москвы в сетке, дальше своим ходом. Прохватив по трассе 170-понял это машина не для стритрейсерских заездов. Комфорнтая скорость 100-120.И вообще(лично мое мнение) авто данного класса не слишком-то предназначено для полетов низко наз землей, поэтому люди проносящиеся на полноценных джипах далеко за 160 у меня вызывают недоумение. По приезду были сразу заменены все зксплутационные жидкости, и ремень грм. Двигатель решено было кормить синтетикой от Teboil 5W 40.Не стал трогать только антифриз-на тот момент он выглядел чистым. Начались эксплутационные будни. Машиной пользуемся ежедневно. У меня еще и жена рулит. Мы с сыном любители покататься по бездорожью, без фанатизма, конечно, так, как машина в стоке, никокой подготовки не проводилось(в будущем-возможно). Ежегодно неблизкий перегон по маршруту Выборг-Луганск(Украина)-Азовское море и обратно. Получается около 5000-6000 км, в зависимости от плотности использования машины в отпуске.

Начитавшись и наслушавшись отзывов в капризности 4JX1,для себя сделал вывод-данный двигатель, если не был ушатан, будет служить верой и правдой. При своевременном обслуживании, естественно. А он придирчив к качеству масла, в первую очередь. Меняю через 8000.Соответсвенно и оба маслячных фильтра(некоторые говорят, что большой, на тубрину можно не менять, но я решил, что 380 рублей не великая экономия, хуже ему не будет), топливный и воздушный фильтра. При замене масла никогда не промываю двигатель. При кождой заправке добавлю присадку в топливо, антигель. даже летом. Он хорошо вытесняет влагу из нашего "высококачественного" топлива. Дабы не сидеть в машине и не ждать, пока остынет турбина, был установлен турботаймер. В холодную погоду обязательно прогреваю двигатель перед поездкой, минут 10.Раз в 1000 км обязательная смазка карданов и крестовин. В прошлом году весной была произведена замена сальников заднего моста и переднего редуктора, заодно смена жижи. Залит Castrol. Сменил приводные ремни на кондей и два ремня на генератор. Стал раскачиваться на скоростях выше 90.Заменены аммортизаторы. Поставил KYB, по характеристикам они немного жестче родных, но грунтовку он теперь вообще перестал чуствовать. В конце лета, на обратном пути домой сзади стал переодически раздаваться неприятный скрежет. По приезду домой было обнаружено слева стершаяся тормозная накладка-порвался маленький пыльничек на направляющем, по которым ходит скоба тормозного суппорта. Результат замена скобы.4000 денег и полторы недели ожидания-на будущее, делать ревизию суппортов раз в год. Процедура не самя трудоемкая, а нервы и машину сбережет. Осенью был поставлен электрический подогреватель Северс. Вот этим девайсом небольшая проблемка...Видимо то место, где определил, видимо ему не особенно нравится. Работать он отказывается-будем исправлять. Я его вынес под бампер. Тоесть, если его опускаешь нише-он давит, а со своего места только сам греется...Соответсвенно заменен антифриз. Ближе к зиме умерли батарейки-куплена Varta Blue Dynamic, так вроде,80 а/ч, две штуки. Вот в общем-то и все. На сегодняшний день пробег составляет 160000.Места в нем реально много, сложив задние сиденья, нормально спишь. Сам за собой(186см рост мой) сижу без проблем. На втором ряду предостаточно свободного пространства.

Машиной в общем доволен на 100%. Нехватает рейлингов на крыше(кстати сам ставил кто-нибудь, поделитесь опытом), и еще нехватает кенгурятника, но это уже "благодарность" нашему правительству и его техрегламету. Пришлось снять.

Спасибо всем!

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.0 2000 г.в. оставил Стас из города Владивосток.

Isuzu Bighorn 3.1 1995 г.в.

Привет всем Биговодам! Наконец-то взял себе тот аппарат который долго хотел! Теперь у меня Биг 1995 года. Вообще как я убедился на собственном опыте найти сейчас достойный Биг (кроме 3.0) большая проблема. Но мне, блин повезло! С июля этого года гоняю на супер аппарате!

До этого 6 лет кошмарил Бига 1992 года выпуска. Неубиваемый автомобиль!!! Хотя двигатель, я убить все таки умудрился. Прозевал масло (хавала турбина) и от безнадеги (до города — 170 км, как то надо было возвращаться) долил в минералку 2 литра синтетики. До города дошел нормально. На следующий день поменял масло, но движок все таки стуканул. На капиталке моторист удивился состоянию движка — коленвал, вкладыши, маслянные магистрали — все в идеале (ездил только на минералке). Вообщем загильзовали цилиндры, поменяли кольца и шатунные пальцы, отшлифовали блок и башку, протянули форкамеры, прогнали ТНВД на стенде. Капиталка встала в 60 тыс. рублей (20 — работа моториста, 40 — запчасти, токарь, расходники). Обкатал в щадящем режиме (пытка!!!!). И пациент снова оказался жив. 2 года прошло, купил у меня его коллега по работе, так движка до сих пор не коптит!

АКПП за все время ни разу не доставила проблем. Менял дикстрон на стенде и автомат работал как ему и положено.

Подвеска и трансмиссия:С учетом наших камчатских дорог (полный мрак!!!) каждые полгода — замена линьков. Задний правый регулируемый разбило в дым. Звон стоял такой, что со временем стало стыдно ездить. Выкинул его на фиг. Поставил простой. За все время один раз поменял все амортизаторы. И заменил сайлент-блоки на верхних рычагах. С шаровыми проблем не было, до сих пор стоят родные. Зато хабы менял 2 раза. С Японии стояли автоматические. Накрылись первый раз на бездорожье — поменял (16 тыс. руб. пара). На второй раз — плюнул поставил ручные (8 тыс. руб. ) пришлось докупить стопорные кольца и увеличить под них проточку. Все! про хабы забыл. Один минус — включить привода — нужно выйти из машины. Зато плюс — на любой скорости мост включается и выключается рычагом (как на Уазике) очень ценно в пампах! Резину сразу поставил 265 70 16, родная 245 годиться только для асфальта и никак не для сугробов. И действительно, прет как танк. С задним карданом проблем не было вовремя шприцевал и менял крестовины. Передний разбило в шлицах, так и продал. Стоимость — 4,5 тыс. руб. Была у меня слива: уснул за рулем в гаражном проулке и на скорости 40 врубился в бетонный забор!!!! Хорошо, что все произошло в момент правого поворота. Удар пришелся в правое переднее колесо. Балон на взрыв!!! И чуть поцарапал передний бампер!!! Все!!! Разбирал потом ступицу, все оказалось в норме. Танк!

Генератор — зараза!!! Делал его два раза. Оба раза вылетал диодный мост. Крайний раз поставил усиленный. (5 тыс. рублей вместе со снять — поставить).

Салон:Родной рекаровский салон затянутый велюром со временем устал. Покупать магазинные чехлы не стал. Пошил на заказ из американского мебельного флока (8 тыс. руб. )чехлы оказались на удивление практичными, не вытираются, не прожигаются, не собирают на себя всякую волосню. На новый автомобиль закажу такие же. Очень большой респект — люку. На охоте — незаменим. Правда есть риск прострелить капот!!! Сиденья из багажника выкинул. На грунтовке дребежат как сцуки.

Теперь по топливу: летом с соляркой никаких проблем. Судовую солярку никогда не заливаю. Слишком много серы. Зимой, в городе хватает той что продают на заправках. За город, где морозы доходят до — 40 и выше, делаю проще. На полный бак заливаю 10-15 литров 76 бензина и — вперед. Ни разу ни при каких морозах колом не вставал. С утра машина заводиться с автозапуска спокойно.

Я бы на нем еще бы спокойно лет 5-7 мог ездить, но очень не хватало динамики на разгоне. Биг 95 г. в. это мне сейчас дает в полной мере. Единственное что меня в нем не устраивает, это передние сиденья. Рекаровские по всем параметрам лучше! Буду искать. Фото нового аппарата добавлю позже.

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.1 1995 г.в. оставил Роман из города Ростов.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    viktor.osipov. (05-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил бикхорна 1999г. 4lx1 ДВС .ехал онзатраил изаглох.маслоилитопливо в радиаторе поменял прокладку подголовкой впечку дует-холод незнаю щто делать памогите кто знает
    Ответы (0)