Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.1, 1996, отзыв

2017-04-12   Автор: Даниил 4029 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 3.1

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте почитав отзывы, о бигхорнах и я решил написать отзыв своем танке. По другому бигхорн назвать трудно.


Купил я его прошлой осенью по объявлению на дроме правда до этого пытался найти бига в г. Иркутске на рынке в рабочем после обхода рынка на два раза и не найдя ни чего подходящего по цене и комплектации. Стал искать на дроме, нашел походящий вариант, после общения с хозяином по телефону я выдвинулся по адресу, после первичного осмотра бигхорна он в полнее меня устроил. Ия его купил переделав документы на себя в гаи мы тронулись домой расстояние до дома где-то 550 километров пролетели не заметно для меня. Я так давно хотел джипа да и еще на механике.


По сравнению с предыдущей машиной а это была Мазда Бонго Френди сразу чувствуется что машина гораздо тяжелее и есть запас жизни впереди в виде капота под которым стоит мощный двигатель и рамы. Но бигхорн это не та машина на которой приятно ездить по асфальтированным дорогам. Его стихия это асфальт с глубокими выбоинами или наша русская грунтовка вот тут и раскрываются возможности этого танка идет как влитой подвеска бес проблем отрабатывает все не ровности дороги.


Тут на днях испытал машину съездив по лесной горной дороге на наш местный водопад. Снега сантиметров 20-30 до нас по этой дороги по первому снегу туда ездил толи ГАЗ 66 толи ЗИЛ 131. Да еще снегоход ходил не так давно. По заснеженной дороги машина едет без особого труда, ехали в две машины, бигхорн и Сангенг муссо спорт маленькие подъемы и овраги проходили без проблем , ну вот и желанный затяжной спуск к реке с большими промоинами спуск протяженностью где-то около 800 метров еще и с крутыми поворотами на местами угол спуска достегал градусов 45 спустились к реке оставили машины и пошли к водопаду по замерзшейся реке уда . Места здесь очень красивые, но вот настало время возвращаться домой.


Первое испытание развернуть машины на узкой лесной дороге справились минут за 10-15. А вот подъем сперва машины пошли не плохо но по мере крутизны подъема встал Сангенг муссо я встал сзади пытались загнать муссо с разгона не чего не выходило стали подкладывать ветки а он доходит до взлобка и встает как в копаный в конце концов на нашу беду его стянуло в овраг после чего я попробовал штурмовать этот кусок подъема как не странно но биг на 2 пониженной залез туда без проблем после чего всеми правдами и не правдами мы стали откапывать мусика убив на это около двух часов. Но вод когда мусик добрался до места где стоял бигхорн мы всей дужной командой вздохнули легко, но не тут-то было при старте в горку бигхорна сбросила в глубокую промоину на дороги . после раскачки и помощи трех человеческих сил биг снова на дороги в эту же промоину и стянуло мусика толкать не стали решили дернуть бигхорном прицепив веревку и я решил потянуть в натяг но на это биг просто копанул колесами и встал откатившись на зад примерно на метр и рванув в перед мусик выскочил из промоины как пуля. После чего я решил больше не останавливаться на этом затяжном подъеме врубив тритию пониженную передачу, бигхорн рванул в гору машина шла то бокам то ровно то срываясь в промоины то выскакивая из них но к моему удивлению шла не сбавляя темп, правда под конец пришлось переключится на вторую пониженную дабы преодолеть последний очень крутой взлобок.


После этого подъема я встал на ровной площадке, и пошел вниз на помощь в заезде мусика. По тому же принципу решили загонять мусика, разогнав хорошенька мусика, летели в гору не сбрасывая газа мусик тоже удачно забрался до самого верха. Часов в десять вечера мы были уже дома и как обычно жарили сало на сковородке сало которое планировали пожарить на свежем воздухе в лесу на костре.


В процессе поездки ничего на бигхорне сломано не было а в процессии эксплуатирования бига это порванные пыльники на приводах течь заднего моста по сальнику хвостовика этой зимой наверное из за морозов за 40 проблем больше не было бигхорном я очень доволен и менять не собираюсь.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки