Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.1, 1997, отзыв

2014-04-22   Автор: Марк 4475 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 3.1

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Исудзу Бигхорн 97 г. в. Плайзир СХ надпись на кузове, 3100см3, без ТОД.


Цвет белый (молочный). АКПП 3 позиционный с овердрайвом. Когда я его покупал без слез нельзя было смотреть... Лючок предохранителей был утерян, так что может кому понадобится см. фото.


Пробег 324000км, весь ДВС был в масле, все что могло заржаветь, заржавело.


И вот доволный 24 июля собрав все документы, приехал в ГИБДД для постановки на учет. Кроме меня подъехал еще один такой же, сразу спросил про место нахождения № рамы, оно где заднее правое колесо. Номер двигателя нашел без проблем, хотя лет 10 назад был «Биг» с объемом 2238см3, так там продал его и не знал где номер. Машина работала на проекте, соответственно интерьер тоже был «уставший». Дверные петли стерлись, так чтобы закрыть ее необходимо было приподнять. В городе видел такие же авто, спрашивал как антенна опускается — Никто не знал. Оказалось что она сломалась и остановилась в положении поднята. Магнитола родная вообще редко работала, динамики были кларион, но все порванные, сидень просажено. Мне необходимо было семейную машину, тем более жене Бигхорн понравился.


Вобщем ездил и понемного приводил в чувство. Первое что сделал это поменял лампочки на приборной панели, решил проверить синие светодиоды. Удивило также что на консоле был установлен потенциометр на подсветку, так после установки светодиодов на самом минимуме было очень ярко. Из небольшиз доработок – поставил кренометр с альтиметром от Хайлюкса и датчик темпиратцры в салоне и на улице.


Мангнитолу поставил от Тойоты, покупать лишнее не было надобности да и качественные японские лучше китайских «Сони». Осенью уже приперло менять плунжер. После возврашения на галстуке в 150 км от дома и банально заглох на перекрестке – было решено менять плунжер. Параллельно поставил передний кенгурин от ТЛК80, нижние кронштейны пришлось подпилить. В целом состояние автомобиля было довольно неплохое, учитывая что 5 лет его попросту убивали! Ходовые харрактеристики автомобиля удивили – задний мост крепится центральным пальцем, что позволяет мосту в стандарте вывешиваться на очень неплохие углы. Независимая передняя подвеска энергоемка, поэтому позволяет компенсировать и сглатывать неровности на дороге. Было желание поставить вперед блокировку, но нашел широкую резину и при минимальном давлении на грунт (без потери разгонных качеств) автомобиль довольно неплохо чувствовал себя в зыбких песках. Так и недождался так называемой пляжной гонки, чтобы проверить с остальными автомобилями его, но могу сказать что это очень надежный товарищ.


За время эксплуатации был поменян плунжер 10000руб, нижняя шаровая опора 1100руб. , сайлентблоки на правом крабе 600руб за шт. , диодный мост на генераторе 4000руб. Понравилось удобство посадки и задних и пассажира впереди. У переднего пассажира есть даже кнопка центрального замка. Механическое подключение 4ВД радовало и спасало, включал при непрямолинейном режиме.


Расход тоже удивил. Загородом на грунтовке 80 литров хватало на 650-720 км. В городе чуть больше расход. Прямая передача включалась на 65 км/ч. При 100 км/ч тахометр показывал 2000 оборотов. Картерные газы хреначили мама не горюй, тяга в ДВС очень хорошая. Заглушил трубопровод EGR( – такая стальная трубка огибающая надклапанную крышку) и преемистость авто увеличилась. Вобщем машина ремонтопрогодна, неприхотлива и очень надежна. Имеет свои некие особенности, свойственный «Исудзу».




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки