Сузуки Капучино отзывы


Suzuki Cappuccino

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Cappuccino
  • Объем двигателя: 657 см³
  • КПП: механика-5
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Suzuki Cappuccino


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар.

Отзывы владельцев


Suzuki Cappuccino 0.7 1995 г.в.

Сел на Капучоно  после мучений с тойота-авенсис 2005г. в. Автомобиль приобрел супруге, однако и сам с удовольствием езжу на нем. В основном по городу и на дачу. везде пролезет. По любым буграм, благодаря короткой базе. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Проехал 30т. км. использовался в основном по работе. курьерская доставка журналов. по 200-300 кг. за раз. ни разу не подвел. один раз нужно было кровь из носа взять на плечи более 500кг. груза, ну плюс я сам 187см 87кг. итого около 600кг. Не подвел. колеса конечно были на ободах, немного замял на кочке задние диски но с задачей справился.

Ребята, нет ни одной проблемы, не считая матизовской болезни переключения 2-й передачи. но на сервисе немного подтянули сцепление и стало лучше, затруднение практически не чувствуется.

за все время эксплуатации 2 раза протягивали ходовую (раз в 4 месяца), в каждый раз на 1,5 — 2 оборота. и все!!...)

я сам охренел. после гемора с веником, с каждым снятием- установкой защиты за 600руб, заменой втулок стабилизатора каждые 10т. км. и еще по 10-15т. р. непонятно за что на каждом ТО. подъданием масла (с завода положено), со звоном тормозных суппортов, отказами элетроники (после замены аккумулятора магнитола 4 месяца не играла- 50 т. р, потух. экран компьютера — 35т. р. ). подшипник задней ступицы — около 25 т. р. (идет вместе с датчиком АБС...)) и т. д. и т. п.  — на матизе ощущаю себя современным человеком, который угадал! заработанные деньги трачу не на содержание машины а строю дом, поднимаю семью!

Для города — самое то! из подобного — цена в неск. раз дороже и на товар и на обслуживание.

здесь: первое ТО 500руб (2000км. ), второе и последующие — гдето в районе 3 т. р. с материалами. Гарантия 3 года!

Взял бы еще один про запас, да без надобности. жаль просто что цена наверх уходит.

стоит во дворе — нах...р никому не нужен. с авенсиса дворники вместе с тягами откручивали. заказывал чтоб подешевле из эмиратов. но в оите все-равно около 9000руб. отдал. за что? !)

классная тачка!

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 1995 г.в. оставил Илья изгородаТула.

Suzuki Cappuccino 0.7 1998 г.в.

Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин — понравился меньше при трогании и разгоне.

Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т. е. можно разговаривать неповышенным тоном.


Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.

Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.

Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 1998 г.в. оставил Юрий из города Калуга.

Suzuki Cappuccino 0.7 2002 г.в.

Изначально я не хотел кабриолет, думал зимой будет много проблем, да и порезать могут спокойно, но так получилось, что этот достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купешки…

Начну с того, что выбор пал на это чудо автостроения неспроста — возле дома стало невозможно припарковаться (и эта проблема будет усугубляться с каждым годом), постоянные московские пробки и простои в них — хотя тут смарт совсем ничем не спасает — не мотик все же, но когда у тебя расход не превышает 5 литров в самых ужасных пробках — это даже очень радует. Решение это было непростым, проездив полгода на новой хонде цивик 4d и опробовав смарт стало очевидным, что тут придется мириться с комфортом, динамикой и, так сказать, престижем (хотя цивик и не является автомобилем престижным), но уважения на дороге у него все же поболее. Но!!! Цивик стало невозможным нормально парковать у дома. А взмывать его на бордюры мне стало жалко после двух скрежетаний днища. Пока у меня нет семьи и мне не требуется 4х местного авто на каждый день. Есть и второй автомобиль, но он для других целей… Наверное, никогда бы не купил смарт, как единственный автомобиль. Но не буду отвлекаться от темы. Все-таки решился и приобрел!

Итак, что же такое этот смарт? ! Начну с того, что до сих пор этот малыш вызывает в нашей стране у многих удивление, восторг, смех, но, обычно, просто улыбку:) Люди часто подходят и спрашивают сколько стоит? А что это? Сколько кушает бензина? … Можно листовки типа FAQ делать и раздавать удивленным людям… Конечно, это поражает, в больших городах Франции или Италии, например, смартов уже больше, чем других марок… а у нас пока вот так… Поначалу я даже чувствовал себя в нем, как в аквариуме с экзотическими рыбками, на который все смотрят, но со временем к этому привыкаешь и уже не так обращаешь на это внимание…

Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л. с. 3 горшка и 6 свечей:) Ну едет — кажется даже быстро едет — набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро — свыше уже не хочет разгоняться. Еще смарт не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме АВТО робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи ручками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег — использую только его!

Торможение двигателем смарт проделывает отлично… Тормоза… Такое ощущение что нет вакуумника, но он есть… Педаль тормоза тугая и не очень информативная — особенно это усугубляется в мокрую погоду… Есть проблемы и с резиной для смарт… Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов — ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать… В смарте есть все необходимые электронные системы: антиблокировочная, антибуксы… это все очень помогает зимой… Еще одна приятная особенность — в морозы хорошо заводится… Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен — лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится…

А вот печки зимой немного не хватает, т. е. в принципе не мерзнешь, но хотелось бы чтоб этот малыш в —20 прогревал салон побыстрее… Хотя эта проблема легко решается установкой дистанционного запуска… Кондиционер работает хорошо — летом выручает, справляется, хоть у меня и кабрио, но в пробках при палящем солнце кондей предпочтительнее… Про кабриолет… Оказалось это очень удобно и практично… Нажал на кнопку — небо над головой, можно и полностью разложить, но тут придется останавливаться и снимать боковые стойки — зато авто превратиться в полноценный кабриолет. Выбрасывал коробки от плазмы 42«, возил доски длинные с рынка — все за счет кабрика — бывает очень удобно — часто выручал… Также свет от фар отличный! Освещает все хорошо и не слепит… Багажник маленький, но он есть — высокий — напихать можно достаточно… Сумки из гипермаркетов влезают все и еще остается место…

Как управляется? Вполне на уровне… не стоит думать, что как на хонде:), вовсе нет… для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески, рулится и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов… Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот — будет печально… Про расход уже писал… Для двигателя 0,7 с нормами ЕВРО4 расход в 4-4,5 литра на сотню закономерно… ничего сверхъестественного… Доливаю стандартно до полного бака (33литра)… Вся любовь 550 рублей и катаюсь недели 1,5… После БМВ такое ощущение, что вместо бензина лью масло…:)))

Парковка… О-о-о… это самое интересное… все то, с чего началась это история… Знаете как это удобно… Ездили на смарт? Тогда не знаете… Только представляете… А я знаю…:) При достаточном умении и опыте парковаться можно вставать как хочется… хоть вдоль, хоть поперек! Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать… Как у нас паркуются? Водители оставляют кучу места между машинами — это место для смарт!!! Не обязательно парковать машину как все… Если не влезаете вдоль — просто разверните авто на 90 градусов и сдавайте назад… капот (да его просто нет) никому мешать не будет… Ведь ширина в 1,55 метра — это почти куда угодно…:))) В повседневном вождении в городе это очень удобно — очень! И еще иногда в пробках можно пролезть там, где другие не смогут.

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 2002 г.в. оставил Роман из города Москва.

Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в.

Итак, катаюсь на Suzuki Cappuccino уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью чувствуешь: как она разгоняется, послушно реагируя на педаль газа, понимаешь, когда пора переключать передачу, физически ощущаешь, какова оптимальная скорость движения по данному (далеко не идеальному в России) дорожному покрытию, с какой скоростью входить в поворот. Скажем, когда дорога идеальная, на ней приятно чуть похулиганить, например, сделать "полицейский разворот" (не бейте ногами, я такие вещи делал, невзирая на предупреждения, что это не гоночный болид и такие вещи потом аукаются капремонтом подвески). Если дорога плохая, то все равно можно ехать, только уже без отжигания.

В общем, так: если дорога есть, проехать можно. Конечно, говорить о вместимости багажника не приходиться, так что на дачу с рассадой ездить пробематично :) С другой стороны, мама реже припахивает на доставку всякого хлама на дачу и обратно. В то же время багажника хватает, чтобы плотно затариться продуктами на неделю. И пару раз приходилось грузить мешок-другой сухой смеси для стяжки и прочего строительной фигни.

О комфорте. На штатной низкопрофильной резине на плохих покрытиях трясет, конечно, неслабо. Но на зиму я поставил диски меньшего диаметра с резиной профилем повыше. И все нормально. Управляемость нисколько не ухудшилась, а плавность хода улучшилась на порядок.

На счет обслуживания. Осенью какой-то абрек (см. примечание) въехал мне в бочину на перекрестке, сильно помял крыло (плюс мелкие детали типа пластикового обвеса). В мэйджоре кузовщики крыло выправили без проблем. Оформил по страховке, но если бы платил из своего кармана, ремонт влетел бы тысяч в 25, что, я считаю, по божески. Если бы такое же приключение было на авто премиального бренда, мне бы ее лечили дольше и сильно дороже.

Если вас волнует количество съедамого бензина, то есть она мало, по городу порядка 9 л, бензина хватает 95-го. Пока ничего не ломалось и если бы не ТО и всякие абреки на московских дорогах, я бы вообще дорогу в техцентр не знал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Под абреками понимаются лица с Юга вне зависимости от национальности, которые бомбят Москву на убитых в хлам ТАЗиках. Надеюсь, мои друганы с Северного Кавказа и республик Закавказья не принимают этот термин на свой счет.

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в.

Автомобильчик приобретен в качестве второго в семью, для езды по городу. Хочу заметить, что до этого были Nissan Patrol, maxima и в настоящий момент есть Mitshubishi Airtrek (он же Outlander), т.е. автомобили совсем не маленькие, а последняя вообще turbo (280л.с.).

Покупали не охотно, так как все любители больших и мощных авто, но денег было не много, а кредит брать не хотелось. Купили Cappuccino в её последней версии фиолетового цвета с бежевым салоном в комплектации люксари. ДОВОЛЬНЫ ВСЕ и всем. Теперь спорим, кто на ней будет ездить))).

Прочитав множественные отзывы на различных сайтах про машинку "для милых дам" и прочего, хочу из опыта сказать, что управлять ей не легче чем большим джипом, на которых ездят "здоровые мужики", даже труднее. В джипе высоко сидишь и далеко глядишь, не цепляешь никакие препятствия, ты их просто переезжаешь, и в конце концов тебе чаще уступают дорогу. Все это не доступно такой малышке как микра.

А такое преимущество, что она везде пролезет и припаркуется вовсе и не приимущество, нормальный водитель на любой машине влезет и тем более припаркуется. Приимущества, на мой взгляд, это её легкость управления (руль просто чудо, автомат, а не какой-нить там робот) и динамичность, не смотря на объем в 1,2 и 80 л.с. довольно резво катается и при этом очень экономична, на трассе легко идет 160, правда при обгоне медлено набирает, но для неё это простительно.

Салон вообще отдельная песня: во-первых, он светлый! Он конечно на двоих , но для передних пассажиров все комфортно,сиденья с поддержкой, удобная магнитолка с bluetooth, очень хорошего качества, проста и удобна в эксплуатации, а также всякие переключатели на руле также приятно. В салоне множество кармашек для всякой ерунды, а бардачок просто бездонный. Багажник маленький, но в магазин съездить более чем достаточно.

Т.о. машинка просто супер для города и не только для женщин, не дорогая.

Отзыв Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в. оставил Денис из города Москва.

Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в.

Купил машину для жены, но и сам с удовольствием на ней езжу. Комплектация самая полная для Cappuccino . Посадка за рулем очень удобная, обзорность просто великолепная (мой рост 186 см), в салоне очень просторно и удобно. Да, багажник маловат, но машина покупалась для городской езды и никаких проблем не возникает.

Расход топлива очень маленький, но, естественно, зависит от стиля езды. Я трачу по городу литров 6-7 на 100 км, а жена около 5. Расход удобно контролировать по бортовому компу, отражается текущий расход и разные другие параметры, вплоть до того, на сколько км хватит остатка топлива в баке. Очень удобно управление магнитолой, установленное на руле - совершенно не отвлекает.

Коробка работает мягко и понимает разницу в плавных и резких нажатиях на педаль акселератора. При резком нажатии на месте машина словно прыгает и начинает быстро ускоряться, а при обгоне резкое нажатие на педаль приводит к переключению на пониженную скорость и за счет возросших оборотов двигателя, машина очень интенсивно начинает разгоняться. Но подобные экстремальные эксперименты я проделывал только для изучения характера Cappuccino.

Отзыв о Suzuki Cappuccino 0.7 2004 г.в. оставил Макс из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Cappuccino (Сузуки Капучино)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная бешеная табуретка) Хотел себе такого, но есть трудности с ввозом, ибо евро4 трудно получить на машину, которая старше 2000-го года, поэтому пока взял другую микролитражку, автомат и без турбины, зато маман может ездить) А про Сузуки Капучино думаю, все равно хочется, адреналин)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил я на такой… ощущения обалденные! маленькая но такая быстрая!
    Ответы (0)






  • .
    Яша (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка! Сам недавно узнал о существовании Suzuki Cappuccino, очень нравится!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Расскажу немного про машинку. Несмотря на крайне маленькие размеры, сидеть внутри даже с моими 2-мя метрами безобразия вполне комфортно, очень нравится эргономика, всё под рукой, всё удобно, улыбнуло несколько моментов — капот открывается из пассажирского бардачка, бензобак из бардачка посередине, ручник ближе к пассажиру(видимо чтобы дергать удобнее было, когда страшно:) ). Далее смотрим на табло, тахометр до 12000 об/мин, спидометр до 140км/ч — точно мотоцикл=) Ещё одна вещь, которая меня удивила, так это наличие кондиционера, на кой черт он в кабриолете нипаняяяятна=) От интерьера перейдем к экстерьеру, он никого не оставляет равнодушным, причём плохого я тож пока ничего не слышал. Рисовали Каппу видимо любители круглых форм и спойлер как нельзя кстати дополняет эту картину:) из необычного, что замечают сразу все эт линзованные фары и вообще, как мне кажется Капчин обогнал своё время во многом. Особого слова заслуживает 3-ёх секционная крыша, которую можете разобрать на своё усмотрение в разных вариантах и получить таргу или сложить ещё и заднее стекло и получить кабриолет.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всегда нравилась эта машина, по моему крутейшая тачка у Suzuki. Конечно еще можно вспомнить класс пляжных джипов, который придумала Suzuki, но Cappuccino…
    Ответы (0)






  • .
    Денис (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большая редкость в наших краях Сузуки Капучино — очень бы хотел прокатиться
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! у меня мотор в базе, жесткая подвеска, на поворотах идет боком в легкую, все "гоньщеги" на поворотах сдуваются)
    Ответы (0)






  • .
    Роман (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Cappuccino рулит! Наверно сделали из мотоцикла!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороша, какие эмоции от мотора?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль — универсальный подниматель настроения и мне и окружающим=) никогда ещё столько внимания на себе не испытывал(и фотают, и на светофорах распрашивают:) ). Едет быстро, жрёт мало, рулится кстати тож обалдеть как, благодаря многорычажке.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто супер, малая но с огромным потенциалом. мне очень нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Управляется Сузуки Капучино замечательно — нет гидрача и АБС, короткоходная подвеска, 20 сантиметров пятой точкой до асфальта, в пробуксовке проводит 3 передачи) не считая заднюю, весит — же всего 700 килограмм без пилота. В общем, ощущения непередаваемые, особенно зимой по голому льду)
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А машинка класс.
    Жаль у нас не достанешь, а из японии с таким возрастом за растаможку отдавать больше чем за саму машину ))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какая максимальная скорость Suzuki Cappuccino? Какой расход топлива?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наконец то дождался свою малышку! Мужики и милые девушки, это не машина а просто ероплан. Надежность — потрясающая. При старте с турбинкой и стандартным интеркулером — уходит в точку на горизонте за считанные секунды.
    Ответы (0)