Suzuki Cappuccino (Сузуки Капучино) Suzuki Cappuccino 0.7, 2002, отзыв

2015-06-07   Автор: Ярослав 1795 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: Suzuki Cappuccino 0.7

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Изначально я не хотел кабриолет, думал зимой будет много проблем, да и порезать могут спокойно, но так получилось, что этот достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купешки…


Начну с того, что выбор пал на это чудо автостроения неспроста — возле дома стало невозможно припарковаться (и эта проблема будет усугубляться с каждым годом), постоянные московские пробки и простои в них — хотя тут смарт совсем ничем не спасает — не мотик все же, но когда у тебя расход не превышает 5 литров в самых ужасных пробках — это даже очень радует. Решение это было непростым, проездив полгода на новой хонде цивик 4d и опробовав смарт стало очевидным, что тут придется мириться с комфортом, динамикой и, так сказать, престижем (хотя цивик и не является автомобилем престижным), но уважения на дороге у него все же поболее. Но!!! Цивик стало невозможным нормально парковать у дома. А взмывать его на бордюры мне стало жалко после двух скрежетаний днища. Пока у меня нет семьи и мне не требуется 4х местного авто на каждый день. Есть и второй автомобиль, но он для других целей… Наверное, никогда бы не купил смарт, как единственный автомобиль. Но не буду отвлекаться от темы. Все-таки решился и приобрел!


Итак, что же такое этот смарт? ! Начну с того, что до сих пор этот малыш вызывает в нашей стране у многих удивление, восторг, смех, но, обычно, просто улыбку:) Люди часто подходят и спрашивают сколько стоит? А что это? Сколько кушает бензина? … Можно листовки типа FAQ делать и раздавать удивленным людям… Конечно, это поражает, в больших городах Франции или Италии, например, смартов уже больше, чем других марок… а у нас пока вот так… Поначалу я даже чувствовал себя в нем, как в аквариуме с экзотическими рыбками, на который все смотрят, но со временем к этому привыкаешь и уже не так обращаешь на это внимание…


Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л. с. 3 горшка и 6 свечей:) Ну едет — кажется даже быстро едет — набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро — свыше уже не хочет разгоняться. Еще смарт не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме АВТО робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи ручками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег — использую только его!


Торможение двигателем смарт проделывает отлично… Тормоза… Такое ощущение что нет вакуумника, но он есть… Педаль тормоза тугая и не очень информативная — особенно это усугубляется в мокрую погоду… Есть проблемы и с резиной для смарт… Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов — ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать… В смарте есть все необходимые электронные системы: антиблокировочная, антибуксы… это все очень помогает зимой… Еще одна приятная особенность — в морозы хорошо заводится… Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен — лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится…


А вот печки зимой немного не хватает, т. е. в принципе не мерзнешь, но хотелось бы чтоб этот малыш в —20 прогревал салон побыстрее… Хотя эта проблема легко решается установкой дистанционного запуска… Кондиционер работает хорошо — летом выручает, справляется, хоть у меня и кабрио, но в пробках при палящем солнце кондей предпочтительнее… Про кабриолет… Оказалось это очень удобно и практично… Нажал на кнопку — небо над головой, можно и полностью разложить, но тут придется останавливаться и снимать боковые стойки — зато авто превратиться в полноценный кабриолет. Выбрасывал коробки от плазмы 42«, возил доски длинные с рынка — все за счет кабрика — бывает очень удобно — часто выручал… Также свет от фар отличный! Освещает все хорошо и не слепит… Багажник маленький, но он есть — высокий — напихать можно достаточно… Сумки из гипермаркетов влезают все и еще остается место…


Как управляется? Вполне на уровне… не стоит думать, что как на хонде:), вовсе нет… для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески, рулится и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов… Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот — будет печально… Про расход уже писал… Для двигателя 0,7 с нормами ЕВРО4 расход в 4-4,5 литра на сотню закономерно… ничего сверхъестественного… Доливаю стандартно до полного бака (33литра)… Вся любовь 550 рублей и катаюсь недели 1,5… После БМВ такое ощущение, что вместо бензина лью масло…:)))


Парковка… О-о-о… это самое интересное… все то, с чего началась это история… Знаете как это удобно… Ездили на смарт? Тогда не знаете… Только представляете… А я знаю…:) При достаточном умении и опыте парковаться можно вставать как хочется… хоть вдоль, хоть поперек! Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать… Как у нас паркуются? Водители оставляют кучу места между машинами — это место для смарт!!! Не обязательно парковать машину как все… Если не влезаете вдоль — просто разверните авто на 90 градусов и сдавайте назад… капот (да его просто нет) никому мешать не будет… Ведь ширина в 1,55 метра — это почти куда угодно…:))) В повседневном вождении в городе это очень удобно — очень! И еще иногда в пробках можно пролезть там, где другие не смогут.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки