Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200) Ssangyong C200 2.0, 2007, отзыв

2014-10-15   Автор: Лев 2509 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: Ssangyong C200 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начинаю свой рассказ с самого начало. Купил данное авто в 2007 году (август), мало у кого в России был такой аппарат, проконсультировать не было с кем. Для начала заинтересовала цена=качество, потом все таки джип какой ни какой, а за такие деньги то можно было и купить, потом понадеялся на корейцев (вроде как более менее качественные авто начали делать, на мировой рынок вышли).


Очень прихотлив к солярке, живу в подмосковной области, может в Москве то она и нормальная, но у нас никакая=))) Проездив 4 месяца на кайроне до ноября месяца, почти проблем не знал, кроме как замены лампочек в приборке и под номером, ну и само собой ТО. Как пришли морозы до — 10 пришли и с ними же большие проблемы с дизельным топливом, приходилось ставить только в теплый бокс, т. к. ни в какую не заводился, хотя аккумулятор можно было крутить и пол часа. И так было каждый год!


Езжу я мало на нем, на зиму пришлось покупать другой автомобиль. Перед наступлением зимы в 2010 году у машины кончилась гарантия, решил залезть в нее и поменять свечи накаливания, советовали во всех сервисах для лучшего запуска авто зимой.


Но вот и настало самое лучшее что могло случиться со мной: первое в сервисе поменяли свечи накаливания, 4 свечу закрутили так что одна лопнула, пришлось разбирать блок цилиндра (сделали слава богу без моих затрат). Второе, после как поменял свечи, проехал примерно 100 км, залипла форсунка в 4 цилиндре или что то такое, говорят это вечная проблема, но извините не на 40 тыс. км, тоже сделали примерно через месяца два, отремонтировали 4 цилиндр, поменяли все форсунки, поменяли все прокладки, поменяли аккумулятор, т. к. пока делали он умер, вообщем вышло все дело в 100 000 рублей.


Далее еще интереснее... После всех этих ремонтов, примерный срок ремонта 3 месяца, в конце января 2011 года я начал эксплуатацию авто, после 500км катания на ней, сдох имобилайзер, сделали, потратил 15 тыс. рублей, но проехав около 1000 км у меня засвистела турбина (это был конец ее жизни), умирала она недели 2 пока я не встал на трассе, машина не могла даже завестись.


Пригнал ее к дилеру, ну они как умные и руки растут от туда на чем сидят, сказали поменять турбину не выяснив вообще почему она накрылась, поменяли турбину, ну думаю, все хватит должно же это кончиться наконец то, забрал авто поехал, проехал еще 150 км и опять полетела турбина, только уже без свиста без всего, просто машина заглохла и все, погнал обратно к ним, ну там как умные гении сказали, надо узнать почему сломалась турбина, бл**ь, извините меня за мой бедный русский, это не лампочка чтобы ее менять как перегорит за 40 рублей, это турбина стоит 50 тыс. рублей, плюс к ней масло так как его сразу через щуп выбрасывает около 3 литров, в турбину залетает около 2 литров, почему так не знаю... вообщем уже без каких там 2 дней, машина у них на ремонте, я уже даже забыл как она выглядит, вот и получается я машину свою больше наверное видел на эвакуаторе сзади сопровождая ее до сервиса. Теперь у меня такое погашенное состояние, обида жуткая, выкинув на ветер столько денег, можно было бы купить митсубиши паджеро и не знать таких проблем. Желание утопить его к черту (но это бред канешь, мысли в слух) Люди одумайтесь когда будете покупать данный авто, корейцы УРОДЫ моральные, сделав такой аппарат, может у них то он и нормальный, а там кто их знает... Кстати на счет 4 цилиндра, у многих такая проблема и кстати на 50 000 км, я думаю это не нормальная ситуация...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки