Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200) Ssangyong C200 2.0, 2009, отзыв

2013-04-06   Автор: Сергей 2245 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: Ssangyong C200 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Автомобиль нормальный, но за эти деньги лучше купить что-нибудь другое. Эксплуатирую с мая 2009 года, не бесил только до тех пор, пока не обратился в сервис, об этом ниже. Довольно жесткий, но для бездорожья неплох (если взамен УАЗика). Багажник очень вместительный, при сложенных сиденьях можно холодильник впихнуть.


А теперь о недостатках.


Проблем масса:


в первый год:


— предпродажка не была сделана — сход-развал был отвратный, машину трясло и раскачивало при скорости больше 80, пришлось через неделю после покупки делать сход-развал за свой счет


— щетки не попадают в зону нагрева... зимой на них налипает лед, и приходится чистить вручную, никак с сервисом не договорюсь чтоб починили.


через год эксплуатации машина начала сыпаться как карточный домик:


— педель газа — газовала сама по себе, когда ей угодно, несколько раз чудом избежал аварий при перестроении — заменили по гарантии но с доплатой за срочность (думаю просто изъяли у какого-то клиента, который ждал ее прихода)


— постоянно при резком наборе скорости стал появляться значок Check Engine — ездил в сервис — диагностировали — заменили клапан модулятора по гарантии


значок Check Engine все равно появляется


— на 40 т. км пришли в негодность шаровые, в сервисе сказали что лучше на авто не ездить — а то см. www. myssangyong. ru там много фоток, как на скорости палец, вывалившись из шаровой режет диск как нож консервную банку — в итоге вылеты на встречку, кюветы и пр вещи с летальным исходом. ОЖИДАЛ 3 недели замены... очень долго. (как я раньше думал)


— от ручки для открытия двери внутри салона отошло покрытие, кромка острая как бритва, порезался... обратился в сервис — не гарантийный случай, замена 5к рублей... нафиг, напильником подпилю.


— термодатчик стал безбожно врать, заехал в сервис сказали диагностика 3 тыс рублей — нафиг, поезжу без термометра... че там диагностировать? и так ясно что сломался.


— увидел ржавчину на крыше, опять же описано все на www. myssangyong. ru форуме, у каждого второго такая проблема. Поехал в сервис, сфоткался, сказали отправят на согласование. Ожидал месяц — позвонил — фотки потеряли, ничего не согласовано. Обратился в другой сервис — сфотографировали — к этому времени ржавчина появилась на капоте, на крыльях, на боковых вставках — короче 80% ЛКП под ПЕРЕКРАСКУ — случай гарантийный, ну думаю, счас все сделают, будет как новая — ошибался... 5 февраля открыли заказ-наряд на покраску — не хватило каких-то резинок, одноразовых. 23 марта они пришли (думаю пешком шли, из кореи), записали на покраску 4 апреля... сейчас перезвонили — кончилась краска, переписали на 20 апреля... к 20 апреля она уже насквозь прогниет, и понадобится заказывать капот, крылья и вообще все целиком...


итого:


— Качество материалов как и внутренней отделки так и наружной — отвратное, техпроцесс нигде не соблюдается при сборке.


— ужасное обслуживание и сервис за довольно приличные деньги, для примера ТО-10тыс — 10т руб. , ТО 20тыс — 20 тыс рублей, ТО 30- 10тыс руб... ... . . ТО-60тыс — 40 тыс рублей


помимо этого — довольно дорого стоят и расходники, как тормозные колодки, лампочки и прочее. за такие деньги и такой короткий межсервисный пробег Toyota Land Cruiser Prado можно обслуживать — = а там извините и качество и сервис несравнимы! Соллерс вообще очень инертная организация, звонить ругаться с ними бесполезно, сервисы живут вообще своей жизнью...


В общем сам авто внешне ничего, да и по ходовым качествам терпимо, но за такие деньги лучше купить что то другое. Пускай без рамного кузова, но с нормальным сервисом.


Никому не рекомендую покупать, так как если что — намучаетесь. Да и косяки какие-то небезопасные, причем педаль газа и шаровые это не единственный случай, их много, но исправлять никто не хочет в Соллерс, отзывать машины не будут...




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки