Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200) Ssangyong C200 2.3, 2008, отзыв

2015-10-02   Автор: Прохор 1627 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: Ssangyong C200 2.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

На своем авто проехал 58000 км. Брал новый в автосалоне. Пересел на него после "Шевроле Нивы". Причиной стало то, что мы все (семья из 4 человек) перестали в нее убираться. За время эксплуатации особых проблем не возникало. Были мелочи, которых, я думаю, хватает и в других машинах.

По порядку: в 28000 км пробега начались пробои в одной из свечей, после чего загорался датчик проверки двигателя. Приходилось останавливаться, выключать зажигание, заводить двигатель снова, после чего продолжать движение до следующего пробоя. Сначала грешил на бензин, т. к. в 30000 км свечи в машине меняются на ТО, но и после замены пробои сохранились.


Сначала готов был разорвать всех этих спецов из сервиса (думал, что как у многих других дилеров ничего и не думали менять), но, приехав обратно, убедился, что все новое, а проблема состояла в наличии конденсата либо воды в бензине. В сервисе порекомендовали залить залить в бензобак грамм 100 спирта, для связывания и вывода воды. И ведь помогло!!! Все стало работать, как часы.

В 50000 км резко вырос расход топлива (около 25 л на 100 км). Ничего вразумительного у дилера не сказали, но что-то по гарантии поменяли в районе педали газа, после чего все пришло в норму. Двигатель 2.3 неплохой, но достаточно прожорливый. Летом в городе — 15 л на сотню, а зимой с постоянным подключенным передним мостом и с прогревами доходит до 20 л.

С другой стороны, зато он заводится в любые морозы и совсем не жрет масло (у меня за три зимы с автозапуска не заводилась три раза, когда мороз был порядка — 32. Тогда пришлось спускаться из дома, выжимать сцепление, после чего машина заводилась).

По трассе идет замечательно. У меня крейсерская скорость за городом 130-140 км/ч. Кушает при таком режиме 12-12,5 л. Внедорожные качества — не самое сильное звено этой машины. Сажал пару раз так, после чего, как и полагается, пришлось бежать за трактором.

В целом, машиной очень доволен. Соотношение цены-качества, по-моему, оптимальное. При этом надо помнить, что у официальных дилеров цены на запчасти очень высокие. Столкнулся с этим при замене тормозных колодок (менял в 40000 км). У официалов колодки с заменой стоили 11 тысяч руб. Поменял у товарища в сервисе за 4000 руб.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки