Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200) Ssangyong C200 2.3, 1999, отзыв

2013-12-20   Автор: Игнат 1669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: Ssangyong C200 2.3

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) - слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно - как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте - пока водитель не разблокирует двери - люди сидят и покорно ждут.

Еще из особенностей машины - не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное - руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки - стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше - как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т.к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.

Также слабое место автомобиля - это лампочки. За не полный год владением мерседеса - сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) - всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.

Но самое большое растройство - это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).

Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.

А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.

Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.

Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 - можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.

Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.

Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.

Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.

Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 - ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.

Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак - 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.

Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки