Отзывы о Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200)


Ssangyong C200

Технические характеристики

  • Марка: SsangYong
  • Модель: C 200
  • Объем двигателя: 1999 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев


Ssangyong C200 2.0 2008 г.в.

Хороший и не дорогой для такой комплектации городской кроссовер, по городу бензиновый двигатель 2.3л тянет не плохо, но по бездорожью уже слабоват даже при включенном полном приводе, для этой цели больше подойдет дизельный 2.0л(т. к мало оборотистый).

Сидение водителя довольно удобное, но для пассажиров сидящих сзади приятного мало, задняя подвеска жесткая, и на кочках они подскакиваю до потолка(ну вам то пофиг, вы же сидите на переднем сидение)) ). Порадовал расход бензина, в городе 14-15, на трассе 10-12(ну это зависит от того как ездить).

На морозе заводится на ура, греется только очень долго. Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную. Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например — после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет.

Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил все, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало!). еще 1 минус это — то что невозможно узнать сколько осталось воды в бочке стелоомывателя, и ее окончание всегда становится сюрпризом.

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 2008 г.в. оставил Александр из города Казань.

Ssangyong C200 2.0 2008 г.в.

На своем авто проехал 58000 км. Брал новый в автосалоне. Пересел на него после "Шевроле Нивы". Причиной стало то, что мы все (семья из 4 человек) перестали в нее убираться. За время эксплуатации особых проблем не возникало. Были мелочи, которых, я думаю, хватает и в других машинах.

По порядку: в 28000 км пробега начались пробои в одной из свечей, после чего загорался датчик проверки двигателя. Приходилось останавливаться, выключать зажигание, заводить двигатель снова, после чего продолжать движение до следующего пробоя. Сначала грешил на бензин, т. к. в 30000 км свечи в машине меняются на ТО, но и после замены пробои сохранились.


Сначала готов был разорвать всех этих спецов из сервиса (думал, что как у многих других дилеров ничего и не думали менять), но, приехав обратно, убедился, что все новое, а проблема состояла в наличии конденсата либо воды в бензине. В сервисе порекомендовали залить залить в бензобак грамм 100 спирта, для связывания и вывода воды. И ведь помогло!!! Все стало работать, как часы.

В 50000 км резко вырос расход топлива (около 25 л на 100 км). Ничего вразумительного у дилера не сказали, но что-то по гарантии поменяли в районе педали газа, после чего все пришло в норму. Двигатель 2.3 неплохой, но достаточно прожорливый. Летом в городе — 15 л на сотню, а зимой с постоянным подключенным передним мостом и с прогревами доходит до 20 л.

С другой стороны, зато он заводится в любые морозы и совсем не жрет масло (у меня за три зимы с автозапуска не заводилась три раза, когда мороз был порядка — 32. Тогда пришлось спускаться из дома, выжимать сцепление, после чего машина заводилась).

По трассе идет замечательно. У меня крейсерская скорость за городом 130-140 км/ч. Кушает при таком режиме 12-12,5 л. Внедорожные качества — не самое сильное звено этой машины. Сажал пару раз так, после чего, как и полагается, пришлось бежать за трактором.

В целом, машиной очень доволен. Соотношение цены-качества, по-моему, оптимальное. При этом надо помнить, что у официальных дилеров цены на запчасти очень высокие. Столкнулся с этим при замене тормозных колодок (менял в 40000 км). У официалов колодки с заменой стоили 11 тысяч руб. Поменял у товарища в сервисе за 4000 руб.

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 2008 г.в. оставил Максим из города Москва.

Ssangyong C200 2.0 2009 г.в.

Автомобиль нормальный, но за эти деньги лучше купить что-нибудь другое. Эксплуатирую с мая 2009 года, не бесил только до тех пор, пока не обратился в сервис, об этом ниже. Довольно жесткий, но для бездорожья неплох (если взамен УАЗика). Багажник очень вместительный, при сложенных сиденьях можно холодильник впихнуть.

А теперь о недостатках.

Проблем масса:

в первый год:

— предпродажка не была сделана — сход-развал был отвратный, машину трясло и раскачивало при скорости больше 80, пришлось через неделю после покупки делать сход-развал за свой счет

— щетки не попадают в зону нагрева... зимой на них налипает лед, и приходится чистить вручную, никак с сервисом не договорюсь чтоб починили.

через год эксплуатации машина начала сыпаться как карточный домик:

— педель газа — газовала сама по себе, когда ей угодно, несколько раз чудом избежал аварий при перестроении — заменили по гарантии но с доплатой за срочность (думаю просто изъяли у какого-то клиента, который ждал ее прихода)

— постоянно при резком наборе скорости стал появляться значок Check Engine — ездил в сервис — диагностировали — заменили клапан модулятора по гарантии

значок Check Engine все равно появляется

— на 40 т. км пришли в негодность шаровые, в сервисе сказали что лучше на авто не ездить — а то см. www. myssangyong. ru там много фоток, как на скорости палец, вывалившись из шаровой режет диск как нож консервную банку — в итоге вылеты на встречку, кюветы и пр вещи с летальным исходом. ОЖИДАЛ 3 недели замены... очень долго. (как я раньше думал)

— от ручки для открытия двери внутри салона отошло покрытие, кромка острая как бритва, порезался... обратился в сервис — не гарантийный случай, замена 5к рублей... нафиг, напильником подпилю.

— термодатчик стал безбожно врать, заехал в сервис сказали диагностика 3 тыс рублей — нафиг, поезжу без термометра... че там диагностировать? и так ясно что сломался.

— увидел ржавчину на крыше, опять же описано все на www. myssangyong. ru форуме, у каждого второго такая проблема. Поехал в сервис, сфоткался, сказали отправят на согласование. Ожидал месяц — позвонил — фотки потеряли, ничего не согласовано. Обратился в другой сервис — сфотографировали — к этому времени ржавчина появилась на капоте, на крыльях, на боковых вставках — короче 80% ЛКП под ПЕРЕКРАСКУ — случай гарантийный, ну думаю, счас все сделают, будет как новая — ошибался... 5 февраля открыли заказ-наряд на покраску — не хватило каких-то резинок, одноразовых. 23 марта они пришли (думаю пешком шли, из кореи), записали на покраску 4 апреля... сейчас перезвонили — кончилась краска, переписали на 20 апреля... к 20 апреля она уже насквозь прогниет, и понадобится заказывать капот, крылья и вообще все целиком...

итого:

— Качество материалов как и внутренней отделки так и наружной — отвратное, техпроцесс нигде не соблюдается при сборке.

— ужасное обслуживание и сервис за довольно приличные деньги, для примера ТО-10тыс — 10т руб. , ТО 20тыс — 20 тыс рублей, ТО 30- 10тыс руб... ... . . ТО-60тыс — 40 тыс рублей

помимо этого — довольно дорого стоят и расходники, как тормозные колодки, лампочки и прочее. за такие деньги и такой короткий межсервисный пробег Toyota Land Cruiser Prado можно обслуживать — = а там извините и качество и сервис несравнимы! Соллерс вообще очень инертная организация, звонить ругаться с ними бесполезно, сервисы живут вообще своей жизнью...

В общем сам авто внешне ничего, да и по ходовым качествам терпимо, но за такие деньги лучше купить что то другое. Пускай без рамного кузова, но с нормальным сервисом.

Никому не рекомендую покупать, так как если что — намучаетесь. Да и косяки какие-то небезопасные, причем педаль газа и шаровые это не единственный случай, их много, но исправлять никто не хочет в Соллерс, отзывать машины не будут...

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 2009 г.в. оставил Роман из города Москва.

Ssangyong C200 2.0 2007 г.в.

Начинаю свой рассказ с самого начало. Купил данное авто в 2007 году (август), мало у кого в России был такой аппарат, проконсультировать не было с кем. Для начала заинтересовала цена=качество, потом все таки джип какой ни какой, а за такие деньги то можно было и купить, потом понадеялся на корейцев (вроде как более менее качественные авто начали делать, на мировой рынок вышли).

Очень прихотлив к солярке, живу в подмосковной области, может в Москве то она и нормальная, но у нас никакая=))) Проездив 4 месяца на кайроне до ноября месяца, почти проблем не знал, кроме как замены лампочек в приборке и под номером, ну и само собой ТО. Как пришли морозы до — 10 пришли и с ними же большие проблемы с дизельным топливом, приходилось ставить только в теплый бокс, т. к. ни в какую не заводился, хотя аккумулятор можно было крутить и пол часа. И так было каждый год!

Езжу я мало на нем, на зиму пришлось покупать другой автомобиль. Перед наступлением зимы в 2010 году у машины кончилась гарантия, решил залезть в нее и поменять свечи накаливания, советовали во всех сервисах для лучшего запуска авто зимой.

Но вот и настало самое лучшее что могло случиться со мной: первое в сервисе поменяли свечи накаливания, 4 свечу закрутили так что одна лопнула, пришлось разбирать блок цилиндра (сделали слава богу без моих затрат). Второе, после как поменял свечи, проехал примерно 100 км, залипла форсунка в 4 цилиндре или что то такое, говорят это вечная проблема, но извините не на 40 тыс. км, тоже сделали примерно через месяца два, отремонтировали 4 цилиндр, поменяли все форсунки, поменяли все прокладки, поменяли аккумулятор, т. к. пока делали он умер, вообщем вышло все дело в 100 000 рублей.

Далее еще интереснее... После всех этих ремонтов, примерный срок ремонта 3 месяца, в конце января 2011 года я начал эксплуатацию авто, после 500км катания на ней, сдох имобилайзер, сделали, потратил 15 тыс. рублей, но проехав около 1000 км у меня засвистела турбина (это был конец ее жизни), умирала она недели 2 пока я не встал на трассе, машина не могла даже завестись.

Пригнал ее к дилеру, ну они как умные и руки растут от туда на чем сидят, сказали поменять турбину не выяснив вообще почему она накрылась, поменяли турбину, ну думаю, все хватит должно же это кончиться наконец то, забрал авто поехал, проехал еще 150 км и опять полетела турбина, только уже без свиста без всего, просто машина заглохла и все, погнал обратно к ним, ну там как умные гении сказали, надо узнать почему сломалась турбина, бл**ь, извините меня за мой бедный русский, это не лампочка чтобы ее менять как перегорит за 40 рублей, это турбина стоит 50 тыс. рублей, плюс к ней масло так как его сразу через щуп выбрасывает около 3 литров, в турбину залетает около 2 литров, почему так не знаю... вообщем уже без каких там 2 дней, машина у них на ремонте, я уже даже забыл как она выглядит, вот и получается я машину свою больше наверное видел на эвакуаторе сзади сопровождая ее до сервиса. Теперь у меня такое погашенное состояние, обида жуткая, выкинув на ветер столько денег, можно было бы купить митсубиши паджеро и не знать таких проблем. Желание утопить его к черту (но это бред канешь, мысли в слух) Люди одумайтесь когда будете покупать данный авто, корейцы УРОДЫ моральные, сделав такой аппарат, может у них то он и нормальный, а там кто их знает... Кстати на счет 4 цилиндра, у многих такая проблема и кстати на 50 000 км, я думаю это не нормальная ситуация...

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 2007 г.в. оставил Алексей из города Воронеж.

Ssangyong C200 2.0 1999 г.в.

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.

Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала.  Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,2 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 1999 г.в. оставил Анатолий из города Ростов.

Ssangyong C200 2.0 1999 г.в.

Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) - слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно - как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте - пока водитель не разблокирует двери - люди сидят и покорно ждут.

Еще из особенностей машины - не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное - руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки - стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше - как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т.к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.

Также слабое место автомобиля - это лампочки. За не полный год владением мерседеса - сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) - всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.

Но самое большое растройство - это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).

Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.

А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.

Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.

Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 - можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.

Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.

Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.

Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.

Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 - ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.

Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак - 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.

Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.

Отзыв о Ssangyong C200 2.0 1999 г.в. оставил Ренат из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ssangyong C200 (СсангЙонг Ц200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирилл (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А с клиренсом прикол есть, он считается не от деталей подвески. Я тоже когда смотрю на современные СУВы удивляюсь зачем их покупают.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот мне интересно, почему они рисуют у машины большой дорожный просвет при том что наверняка он там будет как в жигулях...
    Ответы (0)






  • .
    Олег (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    считаю, что 2 литра для 2-х тонной машины все таки маловато.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы увидеть в линейке более мощные, бензиновые двигатели с автоматической трансмиссией. Тогда это будет вариант для рассмотрения.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я взял СсангЙонг Ц200 и ничуть не жалею. В отпуске в карельских лесах только в одном месте не проехал. Увидел, что цепану защитой и отказался от затеи. Колеса надо выше брать однозначно.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вполне достойное авто как для своих денег
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот кроссовер SsangYong C200 отличается элегантным дизайном, который разрабатывала одна из известных итальянских фирм. Также машина обладает полным приводом, что обеспечивает ей устойчивость и приёмистость. Мой СангЙонг С200 с мотором в 2 литра обладает мощностью в 175 лошадиных сил. Но всё-таки мне кажется, что для кроссовера такой объём двигателя маловат, как никак, а это же внедорожник, хоть и модифицированный. Коробка шестиступенчатая механика, хотя есть и автомат, но я люблю именно механику, машиной тогда ты управляешь, а не наоборот.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дешевая рефлекторная оптика портит весь вид. Хотя тем кто покупает машину с таким непритязательным интерьером, это скорее всего и не особо влияет.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой-то дизайн у них простой получился... просто фантазии наверно не хватило придумать поинтереснее. Вообще я не доверяю всяким там... корейцам.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн на любителя.
    Про внедорожные качества говорят передний и задний свесы (тут "+"), дорожный просвет (явный "-"). Дальше - несущий кузов или рама? Что с блокировками дифференциалов?
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    похож на гранд витару с элементами шевроле каптивы, не впечатляет...Может хоть ценой порадуют?!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ну...не знаю...только цена может подвигнуть к подвигу покупки данного авто
    Ответы (0)






  • .
    Женя (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Норм машинка СсангЙонг Ц200, теперь дело за комплектациями и главное - ЦЕНОЙ.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну наконец-то SsangYong сделали что-то приличное! Жаль только, что хотят собирать в России...
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер-супер-супер, классный автомобиль Ssangyong C200! вот на что надо деньги копить
    Ответы (0)