Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2.0, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Решил сменить старого доброго хундай туксон и взять что-то современней. Бюджет ограниченный, а так хотелось новинку. Увидел ниссан террано 2014 и сразу его захотел. Через месяц он уже стоял у меня в гараже.
С виду напоминает дастер, откуда и была позаимствована платформа. Из допов взял фирменные пороги с надписью «terrano» и ветровики, чтобы приукрасить ему внешность. В белом цвете смотрится богато. Салон тканевый, что меня устраивает. О бюджетности сразу говорит руль, на котором нет не только кнопок, но и сигнала. Он с ГУР-ом, а колонка регулируется только по высоте. Это не мешает моему комфорту.
Все-таки продолжу об экстерьере ниссан террано, хотя много о нем не расскажешь. Перед «наглый» и красивый, впечатляет радиаторная решетка, галогенки. Капот и колесные арки со штамповкой. Корма не так интересна: оригинальные фонари, хромированная накладка крышки багажника. На крыше рейлинги. Диски красивые, на 16. Зеркала заднего вида маловаты.
У меня топовая комплектация с полным приводом и мотором 2.0. Пока обкатываю, больше 130 км/ч не разгонял. А вообще максималка у него 170 км/ч. Расход по городу пока 12-13 л. Бак на 50 л. Собирается автомобиль в России и Японии.
В салоне все скромно. Это подтверждают и другие про ниссан террано 2014 отзывы владельцев в любой его ценовой категории. Жесткий пластик, вставки под алюминий. В моей комплектации полный электропакет. Сидения с удобным профилем, и кожа не нужна. Приборная панель простая, но она отображает всю необходимую информацию. Музыка с четырьмя динамиками. Сама магнитола неплохая. Рычаг 4-ступенчатого «автомата» удобный. Есть возможность управления ручным режимом. Подлокотника нет. Салонное зеркало без автозатемнения.
У nissan terrano 2014 обзор отличный. Салон просторный, материалы дешевые, но выглядят неплохо. Красиво смотрится глянцевый и хромированный пластик. При моих 191 см мне удобно за рулем. Переднему пассажиру открытый бардачок не мешает. Посадка на задний ряд удобная, как и геометрия сидения. Центрального тоннеля нет.
В целом автомобиль неплохой, но не идеальный.