Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2.0, 2015, отзыв

2017-01-11   Автор: Иван 6930 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Водительский стаж у меня не малый, а писательского и вовсе нет. Хочу рассказать, почему я разочаровался в nissan terrano 2015, которого купил новым в прошлом году. Первым моим кроссовером была шевинива, затем аутледдер xl 2010. Появилась возможность пересесть на более крупный автомобиль, выбирал долго. Как только появилась акция на машины 2014 г.в. по прошлогодней цене, успел выхватить этот аппарат. Навязали антикоррозийную защиту днища – якобы заводская сделана некачественно.

Начну с хорошего. Внешний вид и сейчас нравится, почти «пафик». Подвеска комфортная для города, выручает на заснеженных дорогах и легко справляется с выбоинами. Также понравился клиренс и приемлемый расход.

Дальше о плохом. В салоне террано 2015 все грустно и дешево, как у приоры. За что я отдал столько денег? Дубовый пластик стал поскрипывать, а задних пассажиров даже светом не обеспечили. Родная музыка слабая, при выключенном зажигании не включается магнитола. Сидения только для тех, у кого нет проблем со спиной – очень неудобные. Зеркала маловаты, что ухудшает обзор. Замой в салоне тепло, но ноги мерзнут, и чувствуется сквозняк. Нет датчиков температуры за бортом и омывайки. Сигнал на рычажке повортоника – это вообще крик!

Подогрев сидений живет своей жизнью – может пройти 3-5 мин, пока он начнет греть, а может и сразу жарить. Показал это дилеру, сказали все ОК и денег с меня за диагностику содрали!

Мотора 2.0 с АКПП для уверенных обгонов terrano 2015 не хватает. «Тупая аэродинамика» особенно при встречном ветре. Такое чувство, что сзади тяжеленный прицеп держит. Возможно это из-за электронной педали газа. Движок орет, кузов трясется, от колес гул – а он не едет! В поворотах прогнозируемо валкий.

ТО-1 прошел на отметке 10400 км, когда прошел год. Делал у официалов, дополнительно оплачивал развал-схождение и салонный фильтр, оказавшийся грязным. В итоге все сделали нормально, только содрали за снятие защиты и нельзя отказаться от замены воздушного фильтра, который входит в ТО. Старый вернули и он почти чистый. После ТО машина и двигатель блестели. В итоге отдал 9900 руб.

Решил поставить пищалки в передние двери. Раньше этого не делал, но на ниссан террано 2015 отзывы нашлись, где и прочитал.

Чтобы снять обшивку использовал инструкцию дастера «третий рим». На счет мастики… делал в июне, когда снял обшивку, она осталась на пластмассе и металле. Перед сборкой счистил ее с металла и пластика, и в места их соприкосновения клеил полоски мандолина (1,5 см). Это решение имеет такие плюсы:
- простой процесс сборки, не нужно возиться с мастикой
- в дальнейшем проще демонтировать
- металл с пластиком не соприкасается, а значит не гремит.

В целом недостатков нашел в нем больше. Да, они мелкие, но в куче очень цепляют внимание.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки