Отзывы о Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3)


Mitsubishi Pajero 3

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Pajero 3
  • Выпускался: 2000 - 2006
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5 / 3
  • Система питания: дизель / ,бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Паджеро 3 поколения на российском рынке был представлен тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями различного объема и мощности. В базовую комплектацию входили подушки безопасности, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, центральный замок и многое другое

Мицубиси Паджеро 3

Отзывы владельцев


Mitsubishi pajero 3, 3.5, 202 л.с., 5 дв., МТ, 2000
Здравствуйте! Вижу маловато здесь отзывов об этом некогда популярном внедорожнике, решился дополнить.

Являюсь третьим хозяином митсубиси паджеро 3. Машина 2000 г.в., на одометре 210 тыс.км, мотор бензиновый 3.5, МКПП, 5-дверка, 7 мест. Рысачу на нем третий год. Это мой первый внедорожник, до этого были седаны, последний Лансер 8. Новыми авто не покупаю, наше «гарантийное обслуживание» еще не доросло до нужного уровня. Да и со страховыми компаниями… поди, докажи…

При выборе, как это говорят, руководствовался такими критериями: просторный салон, чем больше мест, тем лучше (7 получилось), МКПП, бензин, неплохая проходимость, недорогое содержание.

На солярке у меня машин не было, поэтому искал бензиновый внедорожник и посвежей. «Механика» - планировал регулярно выезжать на природу. Как по мне, у внедорожника должна быть такая коробка, чтобы хорошо его чувствовать. По надежности mitsubishi pajero 2000 почти не подводил. Кое-что менял в подвеске, закисал датчик раздатки, но это по мелочи обошлось. Заливаю попеременно А-92 и А-95. Расход по городу близок к паспортному - 18,2 л.

Салон обычный, все под рукой и из качественного материала. Тогда так даже на пластике не экономили. Сверчки были – разобрал, собрал и порядок! Шумка неплохая. На галерке удобно и с ростом 184 см, особенно не трезвым. Впечатляет огромный люк паджеро 2000 – механизм работает хорошо, вода не протекает. Подлокотник большой с двумя секциями. Печка зимой справляется, но не так быстро, как хочется. Кондер работает отлично. К обзорности претензий нет.

Несмотря на, казалось бы, мощный 202-сильный мотор, разгон слабоватый. Давишь педаль в пол, шуму от мотора много, но толку мало. Подвеска в меру жесткая. Дорогу держит отлично. Рельсы, выбоины, ямки – идет как локомотив! Читал про pajero 3 отзывы, где говорят о ненадежном поведении на бездорожье. Не знаю, по уши в грязь не заезжал, но выручал неоднократно. Полный привод, хорошая резина, блокировки, голова на плечах, то все будет нормально. В управлении простой, даже жена справляется.

Обслуживание адекватное, запчастей хватает оригинальных и нет, тут уж, сколько денег на кармане. Цены нормальные, если регулярно к дилеру не ездить. Хоть он уже старичок, но собран добротно.

Отзыв о mitsubishi pajero 3, 3.5, 2000 г.в. оставил: Валерий из города Ижевск.

Mitsubishi Pajero 3


Мицубиси паджеро 3, 3.2, 165 л.с., 3 дв., 2003

Писака из меня не очень, но пару строк захотелось набросать по поводу своего автомобиля. Вы уж простите, если что не так…


Владею им четвертый год, считаю mitsubishi pajero 2003 – машина на любой случай. Он у меня с правым рулем, 3-дверный, качество сборки у таких авто на голову выше. Нравится мне и сейчас. Укороченная версия необычно и актуально смотрится – он такой мускулистый и хищный.

В управлении он отличный! На скорости руль четкий, при объезде неровностей маневренный, радиус разворота небольшой, на узких улочках и тесных парковках очень удобно. Клиренс позволяет легко преодолевать неровности, любые бордюры и уверено себя чувствовать на бездорожье. Отрицать не буду, подвеска у паджеро 2003 жесткая, но он похож на раллийный автомобиль, и повадки почти те же, поэтому прощается. Разгон достаточно быстрый, летит уверенно, тормоза надежные.

Салон просторный. Двери широкие, доступ на задние места комфортный. Там достаточно свободно, места для ног хватает, но только в жертву принесен багажник. В багажнике я разместил сабвуфер, а на крышу купил «тюленя». Сидения в базовой комплектации pajero 3 двухцветные велюровые, подходят по цвету к панели. Сами сидушки удобные, ехать можно хоть целый день без остановок, тем более экономный дизельный мотор 3.2, это позволяет. Хватает места для мелочевки: удобный подлокотник с двумя отсеками, вместительный бардачок.

По проходимости он может по соревноваться с нашими УАЗами. Это не только мое мнение, но об этом гласят и отзывы паджеро 3. Его короткая база позволяет легко преодолевать бездорожье. Главное поставить соответствующую резину! Короткие свесы позволяют без проблем карабкаться на препятствия или спускаться с них. На высокой скорости по неровностям любит подпрыгивать. В общем, японский ответ нашему УАЗу.

Отзыв о мицубиси паджеро 3, 3.2, 2003 г.в. оставил: Максим из города Мурманск.

Мицубиси Паджеро 3


Mitsubishi pajero iii, 3.2 Di-D, 165 л.с., АТ, 5 дв., 2004

Купил, наконец, настоящий внедорожник, до этого была Хонда CR-V – уж больно нежный автомобиль, отдал жене, а себе взял посерьезней - паджеро 2004, немолодой, зато проверенный временем. Внешне он мне всегда нравился, к габаритам и управлению адаптировался быстро. На дороге уважают. Обзорность просто замечательная – впереди далеко видно через крыши машин, боковые зеркала огромные, никому не спрятаться.

За рулем сидится удобно, салон большой, на 7 человек. Единственный парктроник – запаска на двери. Поначалу несколько раз ею парковался, кожух прочный, все обошлось.
Дизельный мотор 3.2 меня устраивает. Кажется для такой громадины 165 л.с. мало, но «автомат» умело ими обращается. Стартовая динамика pajero 2004 не очень, но на 2000 об/мин ощущается вся мощь. Разгоняется ровно до максималки. По городу он оставляет 13-15 л солярки.

Может легко посоревноваться с более новыми Ленд Крузерами. Всяких Наваро, Патрол, Пилот оставляет легко позади. Этот внедорожник расположен к быстрой езде. Очень нравится «автомат» - резвый, быстро думает, есть ручное переключение, но им пару раз пользовался, что бы проверить. Рывков нет. Кик-даун почти мгновенный.

Ходовые качества хороши. Сейчас их нередко хвалят про mitsubishi pajero 3 отзывы. Трамвайные пути, небольшие ямки пролетает не замечая. В поворотах кренится, так как подвеска скорей мягкая. По трассе идет отлично, на 160 км/ч. Не рыскает, идет ровно, качество асфальта почти не влияет. Шел и больше. На бездорожье чувствует себя замечательно. Включаешь все блокировки, понижайку и этот мускулистый внедорожник всегда выезжал.

Резина стоит Dualer HT (Бриджстоун) – отличная для трассы и бездорожья, в поворотах держит хорошо, тормозит надежно. На зиму ставлю шипованую Нокиан – по тормозной динамике она похуже, даже ABS не помогает.

Советую всегда доливать в дизель присадку – полезно для топливного насоса и на морозе будет всегда заводиться. Из-за частой ручной мойки появились царапины.

Пока паджеро 3 дизель меня устраивает. На дороге предсказуемый, внутри просторный, поломками не тревожит.

Отзыв о mitsubishi pajero iii, 3.2, 2004 г.в. оставил: Александр из города Смоленск.

Pajero 3


Паджеро 3, 3.5, 202 л.с., АТ, 3 дв., 2006

Срочно понадобились деньги, пришлось продать своего новенького Крузера 100, хоть при своих остался. На замену искал нечто подобного размера, а выбрал действительно НЕЧТО. Им оказался 3-дверный mitsubishi pajero 2006, который был куплен в 2011 году с пробегом 115 тыс.км. Сначала меня все устраивало: сервисная книжка в порядке, японская сборка, владелец один, нормальный. Внешность, управляемость, эргономика… Немного большего ожидал от мотора 3.5, но это не критично.

Полтора года не знал с ним проблем, ездил по очереди, на заднем и переднем приводах. И вдруг, на ровном асфальте ломается супер-селект! Отвалил за ремонт 55 тыс.руб. По бездорожью ездить я люблю, но не экстремальному. На бывшем Крузере не так ездил, берег, а паджеро 2006 дешевле, меньше и проворней. Правда рамы нет, все неровности жестко принимает на себя кузов. Поставил Дефендоровские колеса на 16 – стали идеально. Противобуксовка полностью у него не отключается, вылечил это снятием предохранителя ABS. Тем не менее, застрял в грязи, а когда меня вытащили, пришлось тащиться на сервис менять подшипники и ступицы.

Затем я вновь оказался на грунтовке и межосевая муфта не отключилась. С трудом, сильно газуя, я ее отключил. На сервисе сказали все нормально. Это был глюк. Я люблю далеко ездить на машине, но шестым чувством ощущаю, что на pajero 2006 этого делать не стоит. Так прошло еще несколько месяцев. В один момент завожу под домом мотор, а гидроусилитель не захотел оживать. Обнаружил слетевший ремень – вызвал эвакуатор. Мастер «обрадовал» необходимостью замены ролика из-за разлетевшегося подшипника.

Ломался даже стеклоочиститель! Езжу преимущественно быстро. Застучала передняя ступица, заехал на СТО – лопнул подшипник, который меняется в сборе. Сразу заменил передние наконечник и шаровые. Весной заметил, что при торможении машину ведет – причиной оказалось поведенные тормозные диски. Многие из этих поломок про митсубиси паджеро 3 отзывы описывают по отдельности или парами, а мне повезло, все сразу. Терпение мое кончилось, когда накрылся ТНВД и то еле нашел специалиста, чтобы сделать, а то официалы заломили нереальную цену.

Машина фиговая, по крайней мере, этот год выпуска во внимание не берите.

Отзыв о паджеро 3, 3.5, 2006 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Паджеро 3

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3)

Mitsubishi Pajero 3 - выбор поддержанного автомобиля



Паджеро 3 - секонд тест

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: