Mercedes R500 (Мерседес Р500) 5.0, 2008, отзыв

2016-02-07   Автор: Карим 3563 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Размеры кузова, как по ширине, так и по высоте просто впечатляют. Конечно, это не микроавтобус, но все же… По ширине – что водителю, что рядом сидящему пассажиру-штурману довольно вольготно. Ни плечом, ни локтем в дверцу не бьешься, стекла передних дверей немного вынесены как бы в бок относительно самой двери и на саму дверь удобно ставить локоть. Я так вообще в эту выемку между дверью и стеклом сотовый ставил — удобно доставать в случае звонка. Да и друг другу не мешаешь – расстояние между сидениями достаточно. Посадка водителя высокая и гордая, как у орла на скале :)


Передние сидения имеют ряд регулировок: вперед-назад, вверх-вниз ну и конечно наклон спинки. В общем водителю ну ооочень даже удобно. А вот моя скво, так как имеет невысокий рост, жаловалась на то, что до педалей доставать тяжеловато. Так что машина все же больше мужская. Да и по характеру тоже. Пол абсолютно ровный, как утверждают производители – пол «сендвечевый» и являет из себя пассивную безопасность, в случае столкновения он как бетонная плита – не гнется и не мнется, чем спасает пассажиров, остальное делают подушки. Задние пассажиры сидят как в кинотеатре – выше передних. Очень хорошее решение, когда езжу пассажиром на задних сидениях не у себя в машине, видимо «рефлекс водителя», постоянно тяну шею, пытаюсь обозреть дорогу и по сторонам – попытка контролировать ситуацию. Здесь же конструкторы это предусмотрели и передний обзор просто великолепный. А в купе с панорамными стеклами минивэнов вообще красота. Да и для детей опять же веселее сидится на задних сидениях – смотреть в окно удобно. А вот стекла в задних дверях сделаны глухими – не опускаемыми, ну да так даже лучше – не будут дети опускать без необходимости. Сами двери не распашные, а сдвижные на манер газельной двери – очень удобно выходить при недостатке места на парковке или при остановки у дерева. А если нужно провентилировать машину к вашему удобству предусмотрены форточки третьего ряда – в этой комплектации с электроприводом! Да и люк можно приоткрыть или совсем открыть и любоваться пролетающими облаками. В этой комплектации предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений, но места думаю там только для детей. Достаточно габаритный взрослый сел бы там по спартански. Хотя какую-нибудь женщину — дюймовочку усадить тоже можно было бы.


Задние кресла, кроме водительского – быстросъемные. Потянул за рычажек – сидение само складывается. Еще движение и оно у тебя в руках. Переднее пассажирское тоже снимается. Снял, отнес в гараж и готов к поездке за холодильником или массивным шифоньером. Правда, раскладывать сидения приходится в ручную. А учитывая, что паспортная грузоподъемность у авто составляет 630 кило (разрешенная масса 1980) – это совсем даже не мало. Шлакоблоки я не возил, но полный салон народу немаленьких людей и полный багажник, а без установленного третьего ряда сидений он просто таки огромен, катал по городу. В сумме это тянуло где то на полтонны. И дизелек 1,7 со своими 91 лошадью и врожденной «паровозной тягой» — тянет реально как паровоз. Конечно, при полной загрузке вес и инертность чувствуется, особенно при торможении. Но и при полной загрузке, когда я решил в городе на длинной прямой дороге испытать пределы дизеля на возможность разгона, давил на газ, пока на 130 км/ч женская часть пассажиров на задних сидениях не стала кричать, что мол куда мы так летим. А это еще был далеко не предел и не «тапка в пол». Кстати от посторонних взглядов пространство багажника надежно защищено скручивающейся и снимаемой шторкой.


До предела машину так еще и не разгонял. Ощущение скорости можно определить только по «пролетающим» мимо автомобилям попутного направления. Если не смотреть на спидометр, легко можно «попасть на треногу». Машина весит почти полторы тонны со мной (по паспорту 1350 кг. ), но двигается мягко и грациозно, как судно на воздушной подушке. За счет плавности хода подвески, которая сглатывает почти все неровности в пределах разумного, кроме непомерно глубоких выбоин-ям, кои в нашем городе встречаются повсеместно (привет МЭРу). Или «лежачих полицейских», сделанных через «Ж», чтобы специально гробить подвеску (типа тех съемных пластиковых, что любят устанавливать у супермаркетов), в общем разгон авто довольно плавный и за счет массы – чувствуешь себя очень уверенно. Ощущение, что «в танке» не покидает. Иногда это может сыграть злую шутку, но тьфу-тьфу-тьфу. Причем это довольно шустрый и поворотливый танк. Так что сочетание получается довольно удачное. Еще могу сказать комплимент про реализацию торможения двигателем при спуске или движении накатом к светофору. Просто отличное свойство, особенно при гололеде — юзом не ведет.


Шумоизоляция машины, мне нравится, впрочем класс этому соответствует. На твердую 4-ку с +. Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают фирменные La Vita-вские двойные коврики: сначала кладется тряпичный коврик с прослойкой из поролона, а потом уже силиконовый, который кстати даже в мороз не дубеет. От сверчков в машине это конечно же не спасет, но пока тьфу-тьфу-тьфу у меня их особенно то и не обнаруживалось. Заскрипели как то двери, так смазал замки и все прошло.


Пару слов о тормозах – они все дисковые. Передние колодки оснащены датчиками износа и поэтому если их неправильно поставить при замене – периодически будет выскакивать сообщение о необходимости замены. Так было при покупке машины, разобрал, поменял, собрал – ошибка исчезла. Тормозят они тоже довольно хорошо, достаточно немного придавить педаль и авто послушно встает. Если нужно тормознуть резко, срабатывает АБС-ка, но не так как на некоторых японцах, что ощущение, будто ногами по асфальту тормозишь, а более мягко. Просто слышишь еле слышный рокоток двигателя АБС.


Музыка штатная Sound 30 – пользуюсь только радио. Диски, к сожалению, читает только музыкальные, но приколхозить магнитолу, что то не охота. Конечно можно вставить мп3-ресивер, но тут немцы меня обломали, прикуривателя в передней части нет, он находится на торце торпедо между первым и вторым рядами сидений – несколько неудобно, ну да в машине курить не будешь. При большом желании вставить его все же можно, ибо сейчас многие модели идут с радиопультом.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки