Отзывы о Mercedes R500 (Мерседес Р500)


Mercedes R500

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: R500
  • Объем двигателя: 4966 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mercedes R500 5.0 2006 г.в.

Немного утомлю историей владения разных марок а/м. Перечислю только новые машины которые довелось эксплуатировать. Все перечисленные авто, эксплуатировались мной в разные годы и пробег каждого составлял от 80 до 120 тыс. км. Тоёта Авенсис, Мицубиси Галант, БМВ 5-серии (Калининградской сборки), Субару Оутбэк, Ауди А6, Ниссан мурано, Тоёта Прадо. От всех машин разные ощущения, но мне видимо чертовски везло все отходили без замечаний и о каждой осталось неизгладимое впечатление.

Про Мерседес R-класса! Машина куплена у официального дилера 1марта 2007 года, пробег на сегодня 7500 км, мотор 5.0 литра .

Сначала немного дёгтя. Это размеры, машина более 5 метров с абсолютно слепыми датчиками парковки, спереди и с зади. Датчики сканируют только больших размеров препятствия, столбы и бордюры машина «не видит». Надо отдать должное, что передний и задний бампера довольно крепкие, иначе я бы раз пять уже ездил бы без них. Как следствие размеров трудность парковки в городских условиях. Но к этому привыкаешь через неделю другую. Разгон ровный но «дедушкин». Если вы решили кого-то сделать со светофора, то вы выбрали не тот аVтомобиль. Автомат «думает» довольно долго и при переходе на 2 ступени вниз даёт ощутимый удар по трансмиссии.

Подвеска. В среднем положении (спасибо инженерам Мерседес) работает на твёрдую 4+. Спортивный режим мне показался, больше модной опцией, чем необходимостью. Комфортный режим Это палка о двух концах, неуправляемый гамак, но на небольших скоростях в условиях российского ямообразования, вполне даёт ощущение правильности выбора.

Теперь про сладкое. Если вы часто передвигаетесь по межгороду, особенно с пассажирами этот аVтомобиль подарит вам радость передвижения. Ровные адекватные переключения после 80-90 км в час, отсутствие шумов, ощущение парения над дорогой. Подвеска дарит комфорт, там где на Прадо я «худел» обливаясь потом. Крупные волны дороги откликаются ровным покачиванием. Перестроение из ряда в ряд, на таком бегемоте, удовлетворит не всех, но многих.

Хочется сказать, что машина в целом устраивает, но без какого то щенячьего восторга. Она не претендует на универсальность, но она «иная». Те, кто имел возможность эксплуатировать разные марки со мной согласится в том, что они (машинки), все разные, как женщины, и у каждой своя изюминка.

Немного про подрулевые переключатели. До покупки читал разные «пугалки» про ЭТО!! Выскажусь так « Всю эту затею с левой кочергой, перегруженной функциями, придумал гениальный лентяй». Я бы написал ему благодарность в книгу «Отзывов и Предложений». Он поменял стереотип управления некоторыми функциями, он умница, спасибо ему.

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2006 г.в оставил Сергей из города Москва.

Mercedes R500 5.0 2006 г.в

Спешу доложить всем читающим любителям мерседесов, и мерседесов R-класса!!

Проехал 40 000 км. Постараюсь быть объективным и улыбчивым. Машине ровно год, точнее год и один день.

Думаю, что Вы скоренько бежите глазами по тексту в надежде начать читать сопле-слюневые отзывы…. Господ со слабыми нервами прошу уйти с сайта и завязать детям глаза…. Приготовились? Начали!!!

1. Я глубоко (хотя кому это надо? ) уважаю брэнд мною эксплуатируемого аVтомобиля.

2. Мне не хочется возбуждать негативные эмоции влюблённых в эту марку аVтомобиля читателей.

3. Я оптимист со всеми ё. вытекающими из моей автомобильной жизни…...

4. Отвалился боковой молдинг водительской двери……………. случай признали НЕ ГАРАНТИЙНЫМ.


5. Отвалилась панель (нижняя под дерево) звуковоспроизводящего устройства на передней панели……случай признали НЕ ГАРАНТИЙНЫМ…

6. Обратился в сервис с жалобой на НЕ адекватную работу коробки передач……. просил, убеждал, что есть «косяк» в изделии…...что так не бывает…

……. был послан думать о «былом»….

7. В 38 000 км «крякнула» коробка передач…. окончательно и безвосстановления…...

8. Ждал месяц в аккурат…. не писал…. не орал…не возбуждал местную интеллигенцию, привыкшую считать что Мерседес…. круто…

9. Получил, обалдел от щастья, месяц проездил на РАФИКЕ жены….

10. Через три дня стук в заднем левом…... Замена по гарантии…

11. Через две недели…. стук в заднем правом……замена по гарантии….

12. тут же прощу заменить передние «СТУКИ»……в ответ ТИШИНА…

НО!! прошу заметить!! Каждый раз, выезжая из сервиса  г. Екатеринбург…...я крестясь надеюсь, больше туда не попадать…. про это другая история…...это сильно возбудит поклонников Мерседес-Бенс.

О хорошем!! Комфорт не самурайский!! Спасибо товарищу Бенсу за наше щастливое……...

Прошу учесть, что это всего — навсего мой НЕудачный опыт эксплуатации данного автомобиля…...Возможно я не прошол курсы правильной эксплуатации.

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2006 г.в оставил Макар из города Тула.

Mercedes R500 5.0 2008 г.в.

Первые впечатления: Очень достойная динамика при смешном для своего размера расходе.

На трассе если не ехать выше 120км/ч можно уложиться в 8литров, в городе с московскими пробками около 14литров, если гонять по городу с педалью в пол то можно добиться расхода и в 16.5литра на сотню . В среднем на круг около 11.5 литра солярки на сотню.

Отличные и информативные тормоза, плавное замедление и комфортная остановка без клевков , шумов и тд.

Просторный и удобный , вариант сидений2+3+2.

Минусы-Работа АКПП при любых вариантах разгона и движения без замечаний, НО при замедлении на малых скоростях эпизодически ощущается толчок.

После 5ткм долил литр масла, такой расход для сегодняшних Мерседесов норма.

На дверных замках нет доводчиков для плавного закрывания поэтому хлопок двери далеко не мерседесовский . Задняя с Эл/приводом без вопросов.

При покупке расстроила управляемость и поведение на дороге. Тяжело вращался руль на малых скоростях и машина очень сильно чувствовала колею, постоянно приходилось корректировать, на больших скоростях было терпимо , но на малых раздражало . ВИЗИТ К ОДНОМУ ИЗ ДИЛЕРОВ результата не принес . «Все нормально , они так все ездят».

У другого дилера проблему признали и постарались скорректировать регулировкой установки колес . Стало значительно лучше, но проблема осталась.

Осталась на мою радость только до момента когда решил поменять резину на зимнюю.

У дилера комплект оригинальных колес стоит как бюджетная иномарка. Заказал в интенет магазине кованные российские диски от ВСМПО и пятый гиславед, в итоге получилось как минимум в полтора раза дешевле. И как оказалось лучше. Каждое колесо легче оригинального на 3.5кг, но главное в том что после установки машина поехала просто замечательно, перестала чувствовать колейность и уклоны, а общая управляемость стала соотвествовать меседесовской.

Проблема оказалось в размерности оригинальных опционных дисков в которую она была обута на заводе . Вылет ЕТ-был на них 68мм вместо положенных 45.Диски от ВСМПО имели 38 мм.

В остальном Мерседес он и в Африке ……

. навигация работает прилично, интерфейс русифицирован, но вводить адрес приходится латиницей. Диск Москва, Питер и дороги России обошелся в 5тр. Телевизор работает нормально , CD, МР3,DVD- хорошо, к звуку притензий нет совсем.

В целом и полностью доволен приобретением.

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2008 г.в. оставил Олег из города Санкт-Петербург.

Mercedes R500 5.0 2008 г.в.

Размеры кузова, как по ширине, так и по высоте просто впечатляют. Конечно, это не микроавтобус, но все же… По ширине – что водителю, что рядом сидящему пассажиру-штурману довольно вольготно. Ни плечом, ни локтем в дверцу не бьешься, стекла передних дверей немного вынесены как бы в бок относительно самой двери и на саму дверь удобно ставить локоть. Я так вообще в эту выемку между дверью и стеклом сотовый ставил — удобно доставать в случае звонка. Да и друг другу не мешаешь – расстояние между сидениями достаточно. Посадка водителя высокая и гордая, как у орла на скале :)

Передние сидения имеют ряд регулировок: вперед-назад, вверх-вниз ну и конечно наклон спинки. В общем водителю ну ооочень даже удобно. А вот моя скво, так как имеет невысокий рост, жаловалась на то, что до педалей доставать тяжеловато. Так что машина все же больше мужская. Да и по характеру тоже. Пол абсолютно ровный, как утверждают производители – пол «сендвечевый» и являет из себя пассивную безопасность, в случае столкновения он как бетонная плита – не гнется и не мнется, чем спасает пассажиров, остальное делают подушки. Задние пассажиры сидят как в кинотеатре – выше передних. Очень хорошее решение, когда езжу пассажиром на задних сидениях не у себя в машине, видимо «рефлекс водителя», постоянно тяну шею, пытаюсь обозреть дорогу и по сторонам – попытка контролировать ситуацию. Здесь же конструкторы это предусмотрели и передний обзор просто великолепный. А в купе с панорамными стеклами минивэнов вообще красота. Да и для детей опять же веселее сидится на задних сидениях – смотреть в окно удобно. А вот стекла в задних дверях сделаны глухими – не опускаемыми, ну да так даже лучше – не будут дети опускать без необходимости. Сами двери не распашные, а сдвижные на манер газельной двери – очень удобно выходить при недостатке места на парковке или при остановки у дерева. А если нужно провентилировать машину к вашему удобству предусмотрены форточки третьего ряда – в этой комплектации с электроприводом! Да и люк можно приоткрыть или совсем открыть и любоваться пролетающими облаками. В этой комплектации предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений, но места думаю там только для детей. Достаточно габаритный взрослый сел бы там по спартански. Хотя какую-нибудь женщину — дюймовочку усадить тоже можно было бы.

Задние кресла, кроме водительского – быстросъемные. Потянул за рычажек – сидение само складывается. Еще движение и оно у тебя в руках. Переднее пассажирское тоже снимается. Снял, отнес в гараж и готов к поездке за холодильником или массивным шифоньером. Правда, раскладывать сидения приходится в ручную. А учитывая, что паспортная грузоподъемность у авто составляет 630 кило (разрешенная масса 1980) – это совсем даже не мало. Шлакоблоки я не возил, но полный салон народу немаленьких людей и полный багажник, а без установленного третьего ряда сидений он просто таки огромен, катал по городу. В сумме это тянуло где то на полтонны. И дизелек 1,7 со своими 91 лошадью и врожденной «паровозной тягой» — тянет реально как паровоз. Конечно, при полной загрузке вес и инертность чувствуется, особенно при торможении. Но и при полной загрузке, когда я решил в городе на длинной прямой дороге испытать пределы дизеля на возможность разгона, давил на газ, пока на 130 км/ч женская часть пассажиров на задних сидениях не стала кричать, что мол куда мы так летим. А это еще был далеко не предел и не «тапка в пол». Кстати от посторонних взглядов пространство багажника надежно защищено скручивающейся и снимаемой шторкой.

До предела машину так еще и не разгонял. Ощущение скорости можно определить только по «пролетающим» мимо автомобилям попутного направления. Если не смотреть на спидометр, легко можно «попасть на треногу». Машина весит почти полторы тонны со мной (по паспорту 1350 кг. ), но двигается мягко и грациозно, как судно на воздушной подушке. За счет плавности хода подвески, которая сглатывает почти все неровности в пределах разумного, кроме непомерно глубоких выбоин-ям, кои в нашем городе встречаются повсеместно (привет МЭРу). Или «лежачих полицейских», сделанных через «Ж», чтобы специально гробить подвеску (типа тех съемных пластиковых, что любят устанавливать у супермаркетов), в общем разгон авто довольно плавный и за счет массы – чувствуешь себя очень уверенно. Ощущение, что «в танке» не покидает. Иногда это может сыграть злую шутку, но тьфу-тьфу-тьфу. Причем это довольно шустрый и поворотливый танк. Так что сочетание получается довольно удачное. Еще могу сказать комплимент про реализацию торможения двигателем при спуске или движении накатом к светофору. Просто отличное свойство, особенно при гололеде — юзом не ведет.

Шумоизоляция машины, мне нравится, впрочем класс этому соответствует. На твердую 4-ку с +. Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают фирменные La Vita-вские двойные коврики: сначала кладется тряпичный коврик с прослойкой из поролона, а потом уже силиконовый, который кстати даже в мороз не дубеет. От сверчков в машине это конечно же не спасет, но пока тьфу-тьфу-тьфу у меня их особенно то и не обнаруживалось. Заскрипели как то двери, так смазал замки и все прошло.

Пару слов о тормозах – они все дисковые. Передние колодки оснащены датчиками износа и поэтому если их неправильно поставить при замене – периодически будет выскакивать сообщение о необходимости замены. Так было при покупке машины, разобрал, поменял, собрал – ошибка исчезла. Тормозят они тоже довольно хорошо, достаточно немного придавить педаль и авто послушно встает. Если нужно тормознуть резко, срабатывает АБС-ка, но не так как на некоторых японцах, что ощущение, будто ногами по асфальту тормозишь, а более мягко. Просто слышишь еле слышный рокоток двигателя АБС.

Музыка штатная Sound 30 – пользуюсь только радио. Диски, к сожалению, читает только музыкальные, но приколхозить магнитолу, что то не охота. Конечно можно вставить мп3-ресивер, но тут немцы меня обломали, прикуривателя в передней части нет, он находится на торце торпедо между первым и вторым рядами сидений – несколько неудобно, ну да в машине курить не будешь. При большом желании вставить его все же можно, ибо сейчас многие модели идут с радиопультом.

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2008 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

Mercedes R500 5.0 2008 г.в.

Пришла зима, очень актуально ездить в теплой машине. И здесь опять немцы не подкачали – печка просто СУПЕР! Встал с утра, включил вебасто, а сам пошел завтракать. Выходишь, заводишь машину, включаешь «попагрейку» и обдув. И сразу же дует настолько горячий (не теплый, я не ошибся) воздух, что пара минут и в машине Ташкент (двигатель то дизель). Кстати есть воздуховоды в ноги на задние сидения и даже на третий ряд. Естественно ставишь забор воздуха с салона. Коробку в режим «Д» и поехали, щелкнул центральный замок. Теперь задние двери детям точно не открыть – надо приложить довольно большое усилие к ручке – пассивная безопасность. Проходит три – пять минут и умная электроника «почуяв» достаточно теплый салон автоматически переключается в забор воздуха с улицы чтобы стекла не запотевали. Мелочь, а приятно. Аналогично отрабатывают «попогрейки» — после достижения определенного порога температуры переходят в слабый подогрев. При движении по городу печка нагревается до такой степени, что приходится уменьшать температуру обдува или интенсивность. Нет, печка у Мерседеса однозначно просто выше всяких похвал! Ради интереса пробовал держать пальцы у воздуховода – минуты не могу выдержать, реально обжигает — руку одергиваешь и за ухо хватаешься. Ну а летом кондиционер – прямая противоположность печке. Причем охлаждает так же замечательно, поэтому останавливаться на этом не буду.

Ручки управления стеклоподъемниками располагаются по правую руку от водителя на «торпеде», а не на самой двери, как у большинства авто – несколько непривычно, но привыкаешь быстро. И даже в темноте находишь на ощупь без проблем, да к тому же все они с мягкой янтарной подсветкой, также как и все остальные кнопочки, ручечки, приборчики. Вечерами выходя из машины, тебя провожает медленно гаснущий, как в кинотеатре, свет – «вежливая подсветка» — еще одна приятная мелочь. Забыл выключить фары? Автомобиль напомнит тебе об этом недовольным попискиванием, как бы говоря: ну что ж ты хозяин аккумулятор то не бережешь? Также подходя к машине и сняв ее с охраны, в салоне зажжется свет. Еще один нюанс – слева от руля находится поворотная ручка переключения режимов света. Так вот там есть режимы включения парковочных огней на выбор – справой стороны авто или слева. Не встречал больше таких функций на других авто. Еще одной неожиданность была третья пара ламп в фарах. Оказывается это огни освещения обочины. То есть можно включить ближний, дальний и в дополнение к ним еще и освещение обочины. Я их использую как «ходовые огни» после принятия поправок нашим «горячо любимым государством». Ну и естественно регулировка светового луча по высоте тоже имеется, правда ручная. Еще о свете. Если не закрыта задняя дверь – в задней части салона будет гореть светильник и машина не встанет на охрану, а при движении центральный замок не сработает. И также на всех остальных дверях.

Коробка. Коробка четырехступенчатый автомат-типтроник. Конкретно типтроником пользовался всего несколько раз и то ради интереса. Переключения автомата мягкие, если не устраивать гонки Формулы – 1. Иногда то что произошло переключение со второй на третью замечаешь лишь по упавшим оборотам двигателя с 2500 до 1800. Да да, не удивляйтесь, для меня тоже было неожиданностью, что на 80 км/ч. а то и на 100 км/ч. двигатель держит обороты около 1800 — 2000. Это дизель. И насколько мне известно мерседесовские дизеля считаются одними из самых лучших. Они же по контракту ставятся на многие корейские авто и после пробега за пределами нашей родины, еще успевают намотать не одну сотню тысяч уже здесь на нашем не лучшего качества топливе. Только успевай менять во время масло. Я это делаю через каждые 7000 пробега, хотя рекомендуют через 10 000. Да, темнеет оно очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, но не надо забывать – это дизель. На масле не экономлю, предпочитаю Кастрол Эдж или Магнатек Дизель 0в-40 и 0в-30. При смене масла, взял за правило – обязательная замена топливного фильтра. Может это слишком часто, но я предпочитаю заменить фильтр, чем иметь потом возможные проблемы с чем нибудь. Да и стоит он не так дорого. Расходные запчасти стараюсь держать в запасе – фильтра, ремешки, колодки и прочее. Я не жадный, я запасливый.

Слева от руля находится 2 рычажка, побольше – универсальный: для омывателя стекла, переключения режимов света фар и «поворотников» и рычажок управления круиз-контролем и спидтроником. Сначала о универсальном – было по началу непривычно, что столько функций втиснули в один рычаг, но привык быстро. К хорошему быстро привыкаешь и через пару дней уже не представлял, как это на других машинах все по другому? Щелчок вверх – включается указатель поворота вправо, соответственно вниз – влево. Надо моргнуть светом – потяни на себя. Грязное стекло? Надави на торец – 4 струи омывателя послушно окропят огромное лобовое стекло, а два дворника расположенных тоже немного непривычно – по разные стороны стекла и работающие не справа налево или наоборот, а из центра в стороны, как две загребущие руки, отмоют большую часть аквариумного стекла. Стекло не совсем как в аквариуме – все в разумных пределах. И тут немцы все продумали. Верхняя часть стекла идет тонированная, но в меру. Достаточно, чтобы снизить яркость солнца и снизить эффект аквариумности, но изнутри совершенно не перекрывающая обзор-полупрозрачная. Вторая ручка круиз-контроль – ооочень удобная штука, при движении с постоянной скоростью на дальние расстояния. Просто потянул на себя и машина запомнив нужную скорость помчится вперед без напряжения в правой ноге. Отключается либо нажатием на тормоз,  либо нажатием «на газ». Также эта же ручка является спидтроником – «хитрой электроникой» не дающей превысить установленную скорость! Но я этим не пользовался, так как в нашем городе все-таки иногда приходится нарушать.

По расходу топлива. А что можно про него рассказать? Если не гонять а-ля «тапку в пол», то расход колеблется при всех прогревах около 7-8-9 литров. Ну а если вдруг почувствуешь, что воооон тот "некрасивый малый" слишком нагло ведет себя на дороге, то этого спокойного мерина можно пришпорить кикдауном, турбина сделает свое дело и авто из гордого дога превратится в гончую. Правда переходить в режим вальяжной экономичной езды электроника будет еще какое то время, но это почти на всех машинах. Так что возможность показать всем кузькину мать тоже имеется. Пару раз гонять по городу, так чтобы задние пассажиры замолкали – тоже приходилось. Турбодизель и это позволяет. Хотя я этого делать не рекомендую. Машина все же для спокойной размеренной гордой езды. Это Мерседес, а не Газелька — маршрутка. Недаром говорят: «Есть машины, а есть МЕРСЕДЕС»

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2008 г.в. оставил Михаил из города Новгород.

Mercedes R500 5.0 2007 г.в.

Автомобиль брали в прокат с женой для путешествия по Германии и Австрии.

С самого начала заказали «Единичку» BMW, но зима в Европе была лютая, и в Дюссельдорфе, где мы получали машину, сказали, что все BMW на летней резине. И предложили Мерседес, причём не доплачивая, хотя цена его аренды была выше. Потом у нас возникла ещё одна версия того, почему нам заменили машину. На Мерседесе были Баварские номера, а сдавать мы его планировали как раз в Мюнхене. Вот практичные немцы и подсунули нам машину из Баварии, чтобы мы её с оказией отогнали «на родину»)))

Салон сразу понравился тщательностью отделки и подгонки панелей. Эргономика так же произвела хорошее впечатление. Сначала удивила малая высота салона. Как же так? Машина существенно выше моего Фокуса, а запас места над головой как в трёхдверной Астре моей жены! Потом, когда выяснилось, что под ногами передних пассажиров расположился аккумулятор и прочее оборудование, удивление прошло. А сзади пол опущен ниже, и для задних пассажиров места действительно хватает с запасом.

В движении по городу связка дизель-коробка показали себя хорошо. Мотор ровно разгонял машину, коробка легко перещёлкивала передачи. Только первые метры судорожно пришлось привыкать к лёгкой и длинноходной педали сцепления. Выехав на трассу, мы слегка подрастеряли былую резвость. Для крейсерской скорости Германских автобанов — 130км/ч. — динамики для комфортного разгона на верхах (например, при обгонах) уже не хватало. Понятно, что на Российских дорогах это было бы менее заметно (лишь несколько магистралей позволяют двигаться с такой скоростью), но там дизель проявил себя во всей красе.

Напомню, погода была «не очень», и дворниками с омывайкой пришлось пользоваться постоянно. В итоге у меня сложилось своё чёткое мнение о том, что конструкция единственного левого подрулевого переключателя в Мерседесах является просто-напросто НЕБЕЗОПАСНОЙ! Алгоритм включения некоторых функций сложен и заставляет то отвлекаться от управления, то прилагать изрядную силу к нажатию на управляющие, с позволения сказать, «органы». Если люди, постоянно ездящие на мерседесах, считают это нормальным, то человек, впервые садящийся за руль этой марки, гарантированно теряется и чувствует себя некомфортно. Причём, по моим опросам, чем больше его опыт управления другими машинами, тем выше уровень дискомфорта.

Долгая дорога выявила ещё один скрытый раздражающий фактор: неудачное сечение руля. Возможно виноват сформировавшийся у меня за годы вождения какой-то «неправильный» хват, или нестандартная ладошка. Но после тысячи километров у меня заныли кисти. Такого не было ни на одной из моих машин, ни на одной из арендуемых в путешествиях.

К Мерседесам я всегда относился уважительно. И после 2500 км. по Германии и Австрии это уважение не пропало. Но теперь к этому чувству прибавилась настороженность. Слишком много в этом закрытом клубе обладателей Мерседесов разных тонкостей и нюансов, к которые нас, простых автомобилистов, могут отпугнуть.

Отзыв о Mercedes R500 5.0 2007 г.в. оставил Александр из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes R500 (Мерседес Р500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Центральная панель не понравилась, китайская какая-то. Монитор низко, смотреть неудобно
    Ответы (0)






  • .
    Егор (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дизайн Mercedes R500 вне конкуренции, мне оч нравиться
    Ответы (0)






  • .
    Илья (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Для состоятельного человека с большой семьей это отличный выбор в качестве 2 - ого автомобиля !
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я обожаю немецкие машины бизнес и представительского классов. Я их считаю идеалом и инженерным совершенством. Почему тебе они не нравятся? И что ты предпочитаешь?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Р500 очень даже неплохой автомобиль, хотя мне не нравится немецкий автопром в большей степени.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    вообще авто не понятно для чего, тем более за такие сумасшедшие деньги.. 5,2 млн. - да я себе 2 Туарега куплю лучше
    Ответы (0)






  • .
    Максим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На панели горит буква S что это?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все оч круто, не спорю, все этаки мерседес — но модель, имхо, очень своеобразна. Наверно за это ее и любят, лично я никогда не взял бы такую, куда уж лучше ец класс…
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольно спорный автомобиль, но прикольный.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Крутая тачка!Думаю след. такую брать!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes R500 очень импонирует, весьма стильный вид, для минивена очень стремительно смотриться
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Р500 - это и комфорт на уровне бизнесс-класса, достаточная динамика как для города, так и для трассы, большая вместимость при изяществе форм.
    При этом этот автомобиль сохранил все те качества, которые присущи классическим моделям мерседесов.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, сколько расход, на ней стоит пневмоподвска?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мы с женой тоже выбрали Mercedes R500 именно к рождению первенца. Сейчас у нас уже двое малышей. Постоянно катаемся между двумя столицами Киевом и Минском и в другие дальние места. Всегда всей семьей и то что это настоящий круизный лайнер для путешествий — это не преувеличение. Все удобства, огромный запас пространства и комфорта заставляют задумываться только о том, что следующее авто будет именно Mercedes-Benz R-класса, только посвежее.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шикарный авто для семьи с маленькими детьми, для дальних поездок! Куплен в связи с рождением сына, и моей любви путешествовать в Финляндию! Точнее это не авто, скорее это круизный лайнер со всеми удобствами (ну или почти всеми).
    Ответы (0)