Отзывы о Mercedes Pullman (Мерседес Пульмен)


Mercedes Pullman

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: Pullman
  • Объем двигателя: 6000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: лимузин
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; спутниковая охранная система; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола; DVD; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes Pullman 6.0 2000 г.в.

Приобрел я автомобиль ровно год назад, с пробегом 122000 км. 2000 год. АКПП. В России я второй хозяин, машина приехала из Германии. За один год я накатал 35 тыс км.

За это время не считая расходников (масла, колодок, фильтров).
1. Накрылся расходомер воздуха (как выяснилось позже бывший хозяин редко менял воздушный фильтр, он при покупке авто уже дышал на соплях). Купил, 5000 руб. + поменял сам + адаптация 700 руб.
2. Умер подогрев на пассажирском сидении (купил подогрев за 2000 руб (немецкий) + поменял сам)
3. Вышел из строя датчик присутствия переднего пассажира (болезнь). Достаточно коленкой пару раз наступить на сидение и датчик умрет, что у меня и сделали. Поехал в сервис и там сделали виртуального пассажира, так как сказали что даже если датчик поменяем и если опять начнут коленками вставать на сидение датчик опять умрет, а он стоит 6000 руб). Поэтому сделали виртуального пассажира, цена вопроса 1300 руб - диагностика и 1000 руб. исключение датчика присутствия пассажира из комплектации. Теперь если ДТП лобовое (не дай Бог), то вскроется помимо водительской подушки и пассажирская подушка, независимо сидит там пассажир или нет.

Итого расход на не предвиденные расходы за 35 тыс. км составил: 10000 руб. Я считаю что для 2000 года, это неплохо, хотя если бы бывший хозяин менял вовремя фильтра то сумма была бы меньше и соответственно если бы на пассажирское сидение не вставали коленями то еще меньше.

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 2000 г.в. оставил Максим из города Ростов.

Mercedes Pullman 6.0 2006 г.в.

Прошел год как я купил машину и сейчас пробег 54000.

Всё работает и ничего не ломалось. На что хотелось бы обратить внимание. Судя по комплектации авто, меня наверно можно отнести к людям, которые "считают" дензнаки и поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями, может кому и пригодится.

Приезжая на ТО, я всегда покупаю расходники сам (кроме масла , это не обязательно оригинал,но очень качественный типа ВОSСH, МАNN и т.д. Разница с предлагаемыми у официала не менее 100% и устанавливают их без каких-либо нареканий и угроз о снятии гарантии. Обязательно прошу менеджеров не раздувать счёт.


Провёл такой эксперимент. Позвонил, представился и попросил выставить счёт на оплату по б/н - получил, после этого приехал и попросил менеджера "отнестись с пониманием", в итоге в семье осталась пятёрка, мелочь скажете Вы, но мне кажется из-за таких мелочей бытует мнение, что Мерин дорог в обслуге. Не дороже японцев - это точно.

Немного об эксплуатации...
Расход средний за отсечку в 25000 км 10 литров, при средней скорости 38 км. Масло 1 литр на 8-10 тысяч - непривычно. Все системы авто работают без нареканий, крепкое лобовое стекло и ЛКП. Разница в поведении машины в режимах С и S ощутимая, комфортная скорость 140-160 км, отличный свет, музыка на "4-". Зимой в -38 НЕ ЗАВЁЛСЯ! Хотя стоит батарея на 84 а/ч и крутит очень бодро, но свечи один хрен заливает, бенз только 95. Позвонил дилеру с просьбой о помощи,на хрен не послали, а известили, что производитель ГАРАНТИРУЕТ запуск двигателя только до -25, на ближайшие 3 дня всё расписано и нужно обождать, а ещё самому тащить авто на эвакуаторе за свой счёт, и случай это не гарантийный. Зашебись!

В итоге имеем: качественный авто за свои деньги и зависимость на период гарантии от сервиса, представляющего из себя красивую оболочку и хреновое содержание.

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 2006 г.в. оставил Егор из города Новосибирск.

Mercedes Pullman 6.0 2006 г.в.

После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. Оказывается, что картер вмещает 8 литров масла. Если приплюсовать сюда стоимость фильтра, промывку то замена обошлась мне в 130 евро. Масло заливал Мобил 5W40. Поменял за одним воздушный фильтр (15 долларов), топливный фильтр узнавал стоит примерно 45 долларов. Передние, задние стойки стоят у нас около 110 долларов за штуку. До Мерседеса ездил на Мазде 626 87 г, Ауди Б-4 92 г, Тойоте-Карине 95 г. После всех этих машин, а особенно после Карины 1,6, которая по моим ощущениям предназначена для людей после 50 лет, кажется, что сидишь за рулём "пушки". Разгон просто потрясает, в салоне тишина, даже и не замечаешь, что скорость уже давно перевалила за сотню. Пару раз разгонялся до 200 км/ч, дорогу машина держит как влитая.

В салоне всё на должном уровне, эргономика по моему на высоком уровне, сзади кажется мало места для ног пассажиров, единственное, что не нравится так это отсутствие регулировки руля, нет ни одной. После Японок непривычным кажется отсутствие на привычном месте ручника стояночного тормоза. На кузове нет антенны, говорят она на стекле, не знаю, но радио работает.

Расход бензина пока вполне приемлимый около 12 литров на сотню. Зимой скорее всего будет приближаться к паспортным 14,5.

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 2006 г.в. оставил Роман из города Тула.

Mercedes Pullman 6.0 1998 г.в.

Решил поделиться впечатлениями о Мерсе и не только... Лично для меня существует только три марки авто, это БМВ, МВ и Volvo. Уже предвижу гнев поклонников Японского автопрома. Одним из основных критериев, при выборе авто, для меня является качество салона (я там живу на протяжении всей поездки), поэтому в "тройку" не вошли другие, не менее достойные авто. Ауди? У меня много вопросов к их производителю... Теперь о Мерсе. Внешний вид на мой взгляд достойный, радует глаз. Салон поначалу кажется простоватым, но со временем начинаешь понимать что сделано все "просто, но со вкусом", очень качественный пластик, мягкий, обтянутый кожей руль.

Комфортно устроиться за рулем не проблема (я 178 см) при том, что отсутствует регулировка руля. Левая рука может удобно расположиться на "дверном подлокотнике" или чуть выше у стекла (вспоминаю СААБ...), справа подлокотник отсутствует (такая комплектация...). Сиденье мягким не назовешь, но и не "Фольксвагенская" табуретка. Пересек Россию с севера на юг (примерно 4300 км) за 48 часов, "в одно лицо" с остановкой на 4-х-часовой сон и не могу сказать что сильно устал. Шумоизоляция? Видали и лучше, не S-класс. В основном шумят колеса на шершавом асфальте, плюс рев движка на больших оборотах, который звучит не очень "породисто".

Дорогу держит отлично, на серпантине Черноморского побережья как на "американских горках": голова кругом, а машина словно по рельсам... ну и боковая поддержка не дает "летать" по салону. Зимой, устойчивостью на дороге похвастаться не могу, грешу на резину (Гиславед NF3). Это первый раз, когда мой любимый задний привод так легко срывается на "букс". Поначалу было ощущение, что сцепление буксует... (и это при 122 л.с.) Тормоза - твердая четверка, по мне, педаль мягковата (ну слишком комфортные). Подвеска лихо проглатывает ямы размером с колесо, но как говорят, делает это не бесплатно, я верю. Желающие понтов на низкой резине, получат на наших дорогах отличную "зубодробилку". Задняя подвеска ну очень многорычажная. Клиренс не самый низкий, если не сажать 4-х "пузанов".

Рычаг КПП достаточно короткоходный, передачи втыкаются относительно четко. Мотор: для неспешного передвижения имеет право быть, да и на трассе, если принаровиться, то можно выходить на обгон без памперса... (а какое счастье для бюджета: "3,5 рубля" налог...) Расход: трасса - в районе 100 км/ч - 6,1 город - около 10 л и более. В 30-ти градусные морозы запускается без проблем. Цепной привод ГРМ позволяет не думать о "грустном".

Багажник умеренный, спинки задних сидений не раскладываются (для меня - серьезный минус). Расходы: фильтра и масло меняю через 10 тыс. плюя на все рекомендации и т.п. (у меня на этот счет свои соображения). За время эксплуатации заменил 2 пер. амортизатора (на правом разбило нижнюю втулку, брякала еще при покупке) около 4 т.р. плюс работа, два раза свечи (они с нашим бензином не дружат), термостат - 900р., тормозные колодки по кругу, две нижних шаровых примерно 1,6 т.р., резинки пер. стабилизатора - копейки, рулевая трапеция - 6,5 т.р. (хотя можно было ограничиться наконечниками) плюс работа. "Прицел" злодеи оторвали в День Победы, отомстили фашистам, а я попал на 600 р. (а Мерс без "прицела" уже не Мерс, кто ездит, тот знает...). Можно посчитать еще лампочки, это плюс еще где-то 2 т.р.(их в одной фаре 4 шт.) Каких-то неожиданностей, сюрпризов не было.

Вообще приобретение б/у авто, это лотерея и вытянуть счастливый билет удается далеко не всем. Дело в том, что как правило, для человека (если он мужского пола) при покупке решающую роль играет внешность, размер и имидж авто, даже если он убеждает себя в обратном (это все на подсознании). Экспериментально проверено, доказано. Вторичны технические характеристики. Ну а внутреннее состояние... Кто профессионально занимается торговлей машинами, тот знает что в "красивой упаковке" можно впарить такую машину..., лишь бы вид имело... А потом появляются отзывы такие, что читать страшно. Поэтому желаю всем быть бдительными и не попадаться на подобные уловки! Все выше сказанное является личным субъективным мнением и обсуждению на сайте не подлежит. На конкретные вопросы по авто постараюсь ответить.

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mercedes Pullman 6.0 1999 г.в.

Давным-давно я мечтал о Мерседесе и очень нравился W140, за его мощь и красоту. Поставил себе цель: к 23 годам купить себе мерседес. Хотя до этого катался на многих авто, но домой хотелось возвращаться на мерседесе. Скажу честно, W210 мне никогда не нравился, даже наоборот... он отходил от W124 своими 4 фарами... Ну не мое и все.

А вот история: как-то один старший товарищ арендовал складские помещения, в этом комплексе было 6 боксов и использовались они до этого для электриков и всяких работяг. Он попросил приехать помочь, там всяких хлам выкинуть. И пошли мы в один летний день смотреть эти боксы (кстати как раз у меня должен был быть день рождения- 23-летие). Нас предупреждали, что там всякий мусор, до этого мы видели только три бокса из шести. Открываем остальные... В одном боксе стоит в хлам битая 2108, думаем, вот это говно еще выкинуть надо. Открываем второй бокс - старая Опель Омега... уже становиться смешно. Открываем последний, третий бокс и тут у нас отваливается челюсть - стоит Мерс W210, наверное с пол сантиметровым слоем пыли. Мы сразу узнавать откуда и почему здесь? Оказывается, владельца лишили прав на этом автомобиле на 2 года, и она стоит уже около года, поставил он ее как только привез из Германии, а точнее через 4 месяца.

Попросил его дать покататься, так как до этого собственную машину продал. Туда-сюда по делам... на недельку не больше. И вот я езжу на этом красавце уже второй год, деньги отдал за него уже давно... Отличное авто, кто знает тот поймет. Пробег был 178000, сейчас 260000 км, все элементы целые и я не один не запоганил. Кто собрался только сейчас брать такой, берите не пожалеете.

Ломался он у меня четыре раза и то все время прям у моей парадной.
1. отгнил провод на массу,
2. умер аккумулятор,
3. сломался бензонасос,
4, глюкнула сигнализация.

Объем движка - 2,0 л, 136 л.с., кушает на самом деле мало, я даже не выключаю двигатель в прохладное время суток когда сижу в засаде. Двигатель очень тихий. Запчасти очень дешевые, ну очень!!!, а какая у мерседеса печечка... мммм... красотища )))

Сейчас все чаще думаю о том, чтобы сменить автомобиль на другой, но что выбрать, да и лучше вместо авто за лимон куплю участок и бахну нормальную дачу, чем буду переживать за какой нибудь CLS!!!

Что я могу сказать про Мерседес? Неделю назад я приехал к бывшему владельцу с бутылкой хорошего виски и выразил ему большую благодарность за то, что тогда он сказал: "...да забирай его, он мне все равно не нужен, только следи за ним". Спасибо судьбе и тому, что этот автомобиль мне помог в жизни не один раз... для меня он стал талисманом... Еще раз советую купить такой автомобиль и испытать те приятные и теплые ощущения, которые дарит мне мой лупатый друг.

Сейчас оцениваю свой мерседес в 380 000 руб., это так для сравнения - юным начинающим.

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 1999 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Mercedes Pullman 6.0 2000 г.в.

Период владения данным автомобилем 9 лет! За это время авто проехало 186000 км. Никаких особых проблем не доставляло! Расход масла от замены до замены 1 литр на 15000 тысяч км. При условии если использовать масло Castrol 0 W 30! Были эксперименты использования масла 0 W 40 и 5 W 50 при этом расход масла составлял примерно 1 литр на 2500 тысячи км. В задней подвеске за это время были заменены один раз колодки! В передней подвеске пришлось поменять сайлент-блоки передних рычагов один раз на 140000 тысячи и втулки стабилизатора тормозные диски 2 раза! Автомобиль эксплуатируется только на бензине Neste, по двигателю пришлось заменить датчик воздухомера примерно на 120000 тысячи км, свечи зажигания (хотя дело было в высоковольтном проводе) и датчик положения коленвала! Масло в коробке менялось каждые 80000 тысяч км.

В целом машина очень надежная и комфортная по проходимости автомобиль проезжает практически везде где позволяет дорожный просвет, управляемость в гололед не доставляет никаких хлопот машина держит очень уверенно дорогу! Колейность не ощущается! Если сравнивать простой E-classe и 4 MATIC то однозначно надо покупать второй вариант так как по надежности и комфорту ходовым качествам он выигрывает! Из того что разочаровывало так это постоянно перегорающие лампочки и вечно текущий омыватель фар! С обслуживанием данного автомобиля нет проблем так же как и с запчастями, единственное многие запчасти передней подвески идут  только в оригинале, но существенной разницы в цене нету!

Отзыв о Mercedes Pullman 6.0 2000 г.в. оставил Антон из города Калуга.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes Pullman (Мерседес Пульмен)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Митя (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый проходимый лимузин
    Ответы (0)






  • .
    Костя (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чёткий лимузин, в салоне вообще кайфово)
    Ответы (0)






  • .
    Алина (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто по королевски все роскошно.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    внутри как во дворце!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куда там.. более пяти тонн массы, свыше шести метров длины и цена около миллиона евро
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес Пульмен самый дорогой лимузин в ассортименте MERCEDES’a. На четырех колесах не встретишь ничего более независимого, безопасного и мягкого.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (10-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина конечно мерседес новый. Но я вот фотки старых посмотрел и если бы деньги были купил бы лучше старую.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красавец-одним словом Мерседес!!!
    Ответы (0)






  • .
    Славик (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    все "Мерины" одинаковы на вид. Им бы над дизайном поработать,а то у них все модели мало чем отличаютсядруг от друга
    Ответы (0)






  • .
    Иван (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошо в лимузине везде ездить, особенно по рабочим дням.
    Сидишь - а вокруг суета.
    Надо к этому стремиться.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лимузины уже размером с автобус, Мерседес Пульмен почти кемпер со всеми удобствами.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина конечно очень технологичная
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Есть такие машины в прокате в Москве и Питере уже много лет. Действительно, уникальные и неповторимые автомобили со своей историей и своим стилем
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мда, отличное авто Mercedes Pullman, для ограниченного круга лиц
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (09-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто ... для своих целей. Очень уютно и роскошно внутри.
    Ответы (0)