Mazda RX-7 (Мазда РХ-7) Mazda RX-7 1.3, 1994, отзыв

2014-10-22   Автор: Дамир 1933 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: Mazda RX-7 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.

Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Но это же большинство знает -  валит не по-детски!

Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.
Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.
В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!
Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа.

Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей - «Caesar rotary team».
Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям. Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные.  Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку. Я - счастливый человек! - хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..
Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант - мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт. Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор. Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.

Всё необходимое  и - только новое! - для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии. Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)
При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать. А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у - как на золото!

В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, - на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша - зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?

…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше - сэкономил).
Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.

….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), - АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт. И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка. Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J

Финансово в переборке не участвовал – гарантия.

Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.  Забрал машину 8 августа.

Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!

Собственно описанное выше - это  мои злоключения, связанные с восстановлением машины. И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса - моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.

Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью,   несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону - на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.
Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники. Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!

Попа обгоняет морду? На раз!  Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище!!!При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.

Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.
98й только. Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам! Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!

ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура. Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.  Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.

Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы….. А есть ли минусы???? ДА! Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.
На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:
Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».
турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)
впуск HKS
демпфер двигателя
трасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)
управление двигателем Apexi PFC
фронтальный кулер (Cxracing, китай блин)
сцепа exedy: усиленные корзина и диск
короткий шифтер (RaceCarsOnly)
опоры двигателя (RaceCarsOnly)
горсть блестящей мелочёвки под капотом.
Секвентальная система турбонаддува оставлена - буду отжимать её по полной.
Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.
Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.

Очень горюю про невозможность поставить синие писалки и красные брызговики – сколько мощщи мимо! J …выше написано «авто стало значительно лучше. на порядок».  Сейчас следует читать как: «НЕ ЕХАЛА»!!! и сдаётся мне, к следующему сезону я опять напишу «НЕ ЕДИИИТ», но уже про килограмм буста! J

Планы: новая топливная, подвеска, тормоза, косметика и салон.
p.s. мне 34, в семье есть обычные машины.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки