Мазда РХ-7 отзывы


Mazda RX-7

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mazda
  • Модель: Rx-7
  • Объем двигателя: 1300 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mazda RX-7


Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda RX-7 1.3 1993 г.в.

«Он знал Хана, Хан ему другом был…» — что могло сильнее тронуть сердце новоиспеченного DK, чем упоминание о нелепо погибшем друге и учителе? Для тех, кто не в курсе — речь идет о третьей части знаменитого «Форсажа», «The Fast And The Furious. Tokyo Drift». Это когда по сюжету фильма в страшной автокатастрофе погибают и Хан, и его умопомрачительная Mazda RX-7. Но не станем рассуждать о художественной ценности сценария (он ли в action главное? ) и философской глубине диалогов. Понятно, что герой (то есть исполнявший его роль актер) остался цел и невредим, чего не скажешь о машине — ее-то разбили в мелкую крошку, а потом и вовсе взорвали по-настоящему. Драматизм момента впечатляет — в считанные секунды уникальная Mazda RX-7 в изготовленном специально для фильма «широком кузове» VeilSide превращается в горсть обугленных железок. Ужас! А машину-то как жалко…

Нельзя сказать, что после просмотра «Токийского дрифта» сходные чувства овладели красноярцем Денисом Боровиковым — скорее, просто захотелось машину «как в кино». Воссоздать бездарно уничтоженный режиссерами образ, вдохнуть в него новую жизнь, «пересадить» боевой дух великолепного шоу-кара. Хотя чему тут удивляться — думаю, многие зрители «Форсажа» остались в восхищении от уникального творения японских стилистов. Но дальше «Вот это тачка!» и «Мне бы такую!» дело не пошло. У всех, кроме Дениса. Восторг родил безумное желание, желание обернулось шальной мыслью, мысль материализовалась в невероятную идею, идея воплотилась в сумасшедший проект. А началось все… нет, не с машины, а с купленного по случаю «того самого» пластикового капота. История умалчивает о том, где и при каких обстоятельствах Денис стал владельцем этого сокровища, но совершенно однозначно трактует этот момент как отправную точку всего проекта.

Mazda RX-7 | Чтобы создать что-то прекрасное, нужно сначала уничтожить все, что этому мешает. И молоток — одно из главных орудий на начальных этапах строительства шоу-кара

Капот — это хорошо, но явно недостаточно. В Красноярске, конечно, можно найти многое, но с обвесами в стиле «Tokyo Drift» (как бы сказать помягче? ) большие сложности. Настолько большие, что найти нечто подобное не имеет никакого смысла. Единственно возможный выход — заказ готового комплекта непосредственно в Японию, в компанию VeilSide. В надежде, что коммерческий успех фильма сподвиг тамошних мастеров на выпуск какой-нибудь ограниченной серии шикарного body-kit. Ограниченной, потому что «полноформатные» изделия VeilSide никогда не отличались демократичной ценой (достаточно вспомнить Skyline GT-R из Владивостока), и очереди любителей эффектного тюнинга за подобными комплектами не выстраиваются. Но оказалось, что «продажных» комплектов для RX? 7 в VeilSide не существует, однако по индивидуальному заказу из России и на условиях стопроцентной предоплаты они готовы воссоздать облик «форсажной» машины. В общем, эксклюзивный body-kit VeilSide Fortune обошелся Денису в 350 тысяч рублей. Оставалось найти подходящую машину…

Такая была обнаружена на одном из японских автоаукционов в сентябре прошлого года. Серебристая Mazda RX-7 Type R 1994 года выпуска. Стоковая, без излишеств, с едва заметным обвесом по нижнему периметру. И с доставкой до Красноярска встала совсем недорого, всего в 280 тысяч рублей, то есть на целых 70 тысяч дешевле своего нового пластикового кузова… Впечатляет. Когда стоимость тюнинга (уже в «базе», без учета работы и дополнительных девайсов) превышает стоимость самой машины — это действительно впечатляет.

Mazda RX-7 | С этого ракурса автомобиль смотрится совершенно естественно, словно такая ширина и обводы были всегда

Автомобиль, между тем,  уже поселился в гараже Дениса, переобулся в 18-дюймовые «лапти» Narpe (10J спереди, Trampio Guwn 245/40, и 11J сзади, Michelin Pilot 285/35) — схожие с теми, что были у «киношной» Mazda RX-7, а вестей о суперкузове все не появлялось. Заказан новый фронтальный интеркулер GReddy, задние фонари LED Euro Tail, но о гвозде всего проекта ничего не было известно. В это же время появилась мысль об установке на RX-7 пневмоподвески. На роль донора была выбрана Toyota Crown Majesta, но после нескольких примерок стало очевидно — тойотовские стойки для «Мазды» слишком велики, пришлось ограничиться «обычными» спортивными, опять же заказанными в Японии.

И только 24 марта творение вейлсайдовских зодчих было доставлено в Красноярск. С тех пор работы над кузовом Mazda RX-7 идут непрерывно. Не станем в подробностях живописать все каверзы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться Денису при установке этого чуда — конечный результат должен сторицей вернуть все затраченные на уникальный проект усилия. Впрочем, один нюанс все-таки заслуживает более пристального внимания. Речь о цвете кузова: ни одни красноярский маляр не смог определить, какая именно краска применялась на «киношной» RX-7, а в мастерских по подбору автоэмалей только разводили руками — нужен специальный пигмент. Выяснилось, что такой имеется сегодня только в Москве, но его доставка займет не меньше трех недель. Выручил друг, оказавшийся в это время в столице — благодаря ему три недели сократились до трех дней: в пятницу покупка была оплачена, и уже в понедельник Денис держал в руках необходимое количество уникальной краски.

Пока это все. Новый кузов установлен, а опробованная на ряде его деталей эксклюзивная краска смотрится просто потрясающе. Опять же, в полном соответствии с законами жанра, кокпит RX-7 сегодня подвергается комплексной «озвучке» — здесь поселится акустика Hertz, два сабвуфера Earthquake Subzero 12, усилители Clarion и Adagio (вопрос с головным устройством пока открыт). А что сквозь такую «звуковую завесу» едва ли пробьется победная песнь ротора, Дениса беспокоит менее всего — 13В обречен на ампутацию, а его место под капотом Mazda должен занять… тойотовский 2JZ-GTE! Денис объясняет это просто: надежность превыше всего. Но только ли в надежности дело? Что-то подсказывает — не за горами рождение агрессивного чудовища…

Финал всех усовершенствований мы увидим 17 мая, на БайкалМоторШоу. И наверняка подумаем, что душа безвременно погибшей на съемках «Форсажа» RX-7 с удовольствием переселилась бы в это новое тело. И Хан был бы доволен.

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1993 г.в. оставил Владимир из города Москва.

Mazda RX-7 1.3 1999 г.в.

Прежде, чем приобрести этот автомобиль, изучил много специальной литературы, побывал на японских и американских сайтах, посвященных данной тематике, проконсультировался с немногочисленными счастливыми владельцами MAZDA RX-7, проживающими в Москве. Затем, преодолев последние сомнения (страшные байки теоретиков про недолговечность, капризность и прожорливость ротора наложили свой отпечаток), принял решение — беру. Автомобиль заказал через друзей в Японии, искали подходящую модель долго, от момента приобретения до момента получения автомобиля в Москве прошло 4 месяца.


Ожидание только подогрело мой интерес, наконец, наступило время "Ч", я прибыл на станцию для получения того, что по праву принадлежит мне. Сердце билось так же, как и в те счастливые мгновения, когда я впервые совершил акт грехопадения с длинноногой подружкой в пионерском лагере, чье имя я сейчас (к своему стыду) и не помню. Она стояла передо мной, как шикарная топ-модель, сошедшая с подиума, ослепляющая сияющей улыбкой, завораживающие своей неповторимой элегантностью формы, ничего лишнего, ни капли жира, выпукло-вогнутая крыша, катки на широкой резине, прямоточный выхлоп KAKIMOTO RACING (звучит так же, как затерянная душа в аду), аникрыло, с возможность регулирования угла атаки, низкий, волнообразный капот, спортивный руль, немыслимое количество дополнительных электронных устройств и датчиков (как потом выяснилось, японец зарядил ее по полной программе), DVD, и, конечно же, как и у любой упругой девчины — потрясающий зад, который хочется терзать не переставая, футуристический вид, перечислять достоинства можно было бы очень долго.

Я подступался к ней медленно, чтобы не начала капризничать, изучил салон, проверил технические жидкости, выставил давление на колесах, проверил предохранители, и, наконец, вошел в нее. Она уверенно приняла меня крепкими объятиями своего спортивного салона, все выверено до миллиметра, отличная эргономика, четкая коробка, тугой руль, прекрасно читаемая приборная панель, сидишь, так, словно тебя и кресло отлили в одном цеху, это похоже на то, что ты находишься в кабине сверхсовременного истребителя. Чудненько, подумал я про себя, но меня интересовало, прежде всего, на что способна эта красотка. Здесь необходимо сделать маленькое отступление, до этого момента я уже успел покататься на многих довольно заряженных автомобилях, в том числе: PRELUDE SIR-S SPEC, INTEGRA TYPE R DC-2, SUPRA (не турбо), ECLIPS (турбо), AUDI S8(о том, что это, жирная, неповоротливая корова я скромно промолчу). От моей новой подружки ожидал чего-то интересного, но не того, что она мне преподнесла. Нежно поворачиваю ключ зажигания, стартер зажегся (немного необычный стальной звук — норма для ротора) и, вот, она глубоко задышала в моих объятиях. Внимательно слушаю работу двигателя (посторонних шумов не наблюдаю), дождался того момента, когда двигатель прогрелся, отправляюсь в путь (на стоянку рядом с домом расстояние от станции до стоянки примерно 50 км). До момента выезда на МКАД (это где-то 10 км) привыкаю к управлению, педаль газа трогаю слегка, девочка еще не готова, ее надо чуть-чуть раззадорить. Между делом поглядываю на изумленно-восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов, на светофоре один гость с Кавказа, опустив стекло своего BMW настойчиво жестикулирует. Это что такое (говорит он практически без акцента и тычет пальцем в направлении моего авто), по-моему — "Волга" (спокойно отвечаю я). Нет, такие "Волги" не делают, уверенно возражает он, делают, делают, говорю ему я, это новая модель. Приближаюсь к МКАДу, освоился, привык к управлению, прохожу эстакаду, все, я на кольце.

Дорога свободна, впереди, метрах в четырехстах несколько автомобилей, останавливаюсь в крайнем правом ряду, внимательно оцениваю дорожную обстановку, дорога свободна, вот он — момент истины, пооеехали, как сказал великий Гагарин. Втыкаю первую и уверенно утапливаю педаль газа (главное не переборщить, в противном случае зад автомобиля начинает подпрыгивать), создается впечатление, что моя подтянутая во всех местах GIRL разрывает асфальт, словно это не грациозная пантера, а стая диких буйволов мчащихся по саванне в надежде успеть к пересыхающему водопою. Вторая — вжимает в сиденье с такой силой, что можно прочувствовать как солнцезащитные очки болезненно давят на переносицу,  лицо мое искривилось, будто я находился в предоргазмном состоянии, от волнения и смешанного чувства страха-восторга прошибает холодный пот, и слегка начинают дрожать руки, крепко держусь за руль, примерно после 3500 тыс. ощущаю еще более резкое ускорение, (включилась вторая турбина), в этот момент автомобиль словно прыгает вперед. Расстояние до других участников дорожного движения резко уменьшается, просто пугающее ощущение по неопытности можно легко поцеловать бампер впереди идущего автомобиля, который мгновение назад был в 200-300-стах метрах впереди, такого я не переживал за рулем других спортивных купе, стрелку тахометра загоняю в красную зону 8500.Третья, динамика разгона не ослабевает, породистый спортивный выхлоп начинает звучать в полной красе, именно звучать, потрясающая симфония. Четвертая, обращаю внимание на спидометр-180, начинаю понимать, что для первого раза может быть и хватит, в этот момент рука сама переключает на пятую, о БЭЙБИ, как ты великолепна, руль налит тяжестью, безупречное сцепление с дорогой, беспрекословное подчинение моим командам, фантастическая управляемость, непреодолимое чувство превосходства становится твоим вторым эго и приятное ощущение, что обладаешь монстром, в прекрасном обличии топ-модели, пожирающим автостраду, переполняет тебя, незабываемые вечерний полет.

Стоит отметить, что даже со стандартным, задушенным двигателем-280 л. с (TYPE R, TYPE RS, МКПП-5) автомобиль очень резок, просто излишне, при неаккуратном использовании педали газа пробуксовка наблюдается даже на 3 передаче. Красивые легенды о прожорливости ротора и его страсти к маслу оставили в моей памяти лишь еле заметный след. Конечно, много зависит от стиля вождения, но могу привести данные своих наблюдений. В городе (даже во время пробок) я укладывался в 13.5-14 литров на сотню, в режиме обычной городской езды. При очень напористой рваной езде, с постоянными резкими стартами и торможениями, раскручивании двигателя расход поднимается до 24-26 литров (95-го), думаю, это не сильно много, учитывая, что вы находитесь за рулем чистокровного спорткара, единственного в мире серийно производимого спортивного автомобиля GT класса с роторно-поршневым двигателем. По трассе (скорость до 120 — 130 км/ч) RX-7 расходует порядка 9.5-11 литров. Что касается расхода масла, то страшилки про неуемный аппетит – фантазии людей, которые видели RX-7 только на картинках. От замены до замены масла – примерно 1.3-1.5 литра масла на долив. В случае постоянного отжигания, резких стартов на светофорах, избиения и растерзания большеобемных Мерседесов и БМВ, игриво-ненапряжного обгона пыжущихся ТАЗов с выхлопами-перделками, нанесения обид водителям SUBARU WRX STI – до 2.5-3 литров. Для сравнения скажу, что мои PRELUDы, а их у меня было 3 штуки, хавали (прошу прощение за не литературное слово) масло 1.3-1.6 литра от замены до замены, в случае постоянной раскрутки двигателя до 8300 оборотов (только в данном случае речь идет о синтетике 300-400 рублей за литр).

Пару слов об обслуживании: при наличии мануала и опыта обращения с автомобилем, очень многое можно сделать самому. Расходники — как на многие японские автомобили. Масляный фильтр (оригинал)-160 рублей, воздушный фильтр-420 рублей, свечи (роторные) 7.5$ /штука, нужно 4 свечи, масло 5W-30 минералка — 150-200 рублей за литр, многие запчасти Б/У(в отличном состоянии) можно заказать на японских аукционах (срок ожидания-2 недели) за смешные деньги, все очень бюджетно, если конечно, Вы до этого время не являлись счастливым обладателем Жигули. И – главное отличие японского ротора от ТАЗовского состоит в том, что его ресурс составляет 250-300 тыс. км (при условии правильной эксплуатации — своевременной замены масла — 4.5-5 тыс. км, использования фирменных свечей).

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1999 г.в. оставил Олег из города Калуга.

Mazda RX-7 1.3 1992 г.в.

Я сравнивать не любитель . Сразу скажу, что это не первая моя РЫКСА. я купил ее в 2005 году , Авто куплено с Аукциона !с пробегом 116 000км.

пришлось по работать с этой машинкой! :-))

были произведены следующие работы!

С мотором не чего особенного сделано не было! просто провели ревизию как положено.

я не буду описывать все переделки только перечислю все установленное на эту машину.

а вы просто смотрите, что я переделал в этой машине!

подробности можно посмотреть на сайте http://avto-vostok. ru/proekt 01.htm

что могу сказать о этой машине! это супер кар :-) это душа которая поет, это машина которая ни похожа ни на оди спорткар! это авто которое подлежит такому количеству тюнинга, эта машина как трансформер сей можно делать все что может позволит фантазия! это красивый очень управляемый авто. Это машина как для Дрифта так и для драга!

Расхваливать можно бесконечно ! Я рад, что судьба свела меня с этой машиной! У меня сейчас несколько проектов и два проекта связаны с RX-7 .

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

напишу немного для начала, а дальше идите по ссылке, там все описание есть.

куплена была 2 года назад, типа для жены, была просто овощь), имела автоматическую трансмиссию...и конечно меня не устраивала , цвет очень не нравился...серебристый, но вполне устраивала жену))), но поскольку в семье родился ребенок , то она ей стала не нужна...

вот и начались покупки комлектующих для двигателя, трансмиссии, ходовой и обвеса.

двигатель и все остальное делал сам, покраска и обвес устанавливал мой знакомый, причем очень качественно, рекомендую...

во время обкатки был очень удивлен расходом топлива , на половине бака я проехал три круга вокруг Москвы!!!И это с 1200сс фосунками ! Меня это весьма впечатлило)(3 круга=324км)

Осень 2006 года. Планомерные ночные покатушки), было отлично...машина прекрасно себя зарекомендовала среди Скаев, Эвиков и америкосов. Хорошая динамика и управляемость. Конечно старт проигрываю полному приводу, но потом догоняю), хотя однажды был заезд , три машины одновременно, два ГТРа и я между ними, ГТРы тоже не стоковые , (тут я понял, что без прогрева резины делать нечего) разогрел резину...температура воздуха +4 градуса, отмашка, старт...и на удивление всем старт был таким резким , что я с места вырвался вперед и выиграл...прогрев резины здорово помог, правда резины стер баксов на 50))))

На стенде показал 436 сил, замечу, что все удовольствие на 98 бензине.

Сейчас ждет нового сезона, зимой буду дорабатывать еще дальше ...

Возможно авто будет стоять на выставке "Спортмотортюнинг" на ВВЦ в Москве.

вся спецификация тут: http://www. mds-tuning. ru/index. php/content/view/37/11/

Р. S. жена грезит ее продать)))))а я жду сухого асфальта))))

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.

Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Но это же большинство знает -  валит не по-детски!

Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.
Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.
В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!
Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа.

Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей - «Caesar rotary team».
Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям. Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные.  Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку. Я - счастливый человек! - хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..
Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант - мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт. Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор. Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.

Всё необходимое  и - только новое! - для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии. Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)
При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать. А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у - как на золото!

В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, - на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша - зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?

…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше - сэкономил).
Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.

….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), - АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт. И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка. Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J

Финансово в переборке не участвовал – гарантия.

Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.  Забрал машину 8 августа.

Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!

Собственно описанное выше - это  мои злоключения, связанные с восстановлением машины. И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса - моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.

Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью,   несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону - на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.
Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники. Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!

Попа обгоняет морду? На раз!  Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище!!!При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.

Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.
98й только. Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам! Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!

ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура. Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.  Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.

Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы….. А есть ли минусы???? ДА! Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.
На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:
Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».
турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)
впуск HKS
демпфер двигателя
трасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)
управление двигателем Apexi PFC
фронтальный кулер (Cxracing, китай блин)
сцепа exedy: усиленные корзина и диск
короткий шифтер (RaceCarsOnly)
опоры двигателя (RaceCarsOnly)
горсть блестящей мелочёвки под капотом.
Секвентальная система турбонаддува оставлена - буду отжимать её по полной.
Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.
Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.

Очень горюю про невозможность поставить синие писалки и красные брызговики – сколько мощщи мимо! J …выше написано «авто стало значительно лучше. на порядок».  Сейчас следует читать как: «НЕ ЕХАЛА»!!! и сдаётся мне, к следующему сезону я опять напишу «НЕ ЕДИИИТ», но уже про килограмм буста! J

Планы: новая топливная, подвеска, тормоза, косметика и салон.
p.s. мне 34, в семье есть обычные машины.

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Mazda RX-7 1.3 1992 г.в.

Здравствуйте.вот и я созрел рассказать о своей ласточке.

История началась примерно год назад. На моём любимом сайте  появилось предложение о продаже автомобиля Mazda RX-7. Ценник был штук 110.

Машина была не на ходу,с конченым ротором .Внешне вроде ничего. Показал фотку корешу. Глазки у него заблестели ,говорит давай возьмём на двоих ,сделаем (делов то-ротор починить))) и будем на драгах участвовать (амбиции выше крыши))).

В итоге после короткого раздумья продавец решил скинуть цену до 100.По рукам, машину на “галстуке” перетащили в мой гараж. Вскрытие показало- развалились апексы и подрали статор. Движку под замену.

Друг нашёл у своих знакомых во Владе б/п движку за 43000.Ехать так ехать ,тем более от на это “всего то” 760 км. По дороге прихватили  девчёнок (но об этом другая история))). Приехали. Движка RX-7 ? Да .Грузим в багажник моего Сафаря.

Радостные с будунища прём домой.Выгружаем.Сравниваем.Плиять! не та движка (как оказалось с Рыксы предыдущего поколения).Данила (друг,уже бывший))) говорит-г…о вопрос-перекиним ротор .Он одинаковый. Разобрал его хороший товарищ Дмитрий .Апексы оказались подношены, задиры на статоре. Заказал апексы и прокладки (10000рябчиков).  В итоге из двух двигателей он собрал один. Заводить-не в какую. Движка не завелась. Так Рэкс простоял ещё пару месяцев пока на этом же сайте не появилась объява о продаже Рэкса-перевёртыша за 110000. Но в Спасске Дальнем.Созвонился с хозяином,скинул цену до 90000.Ноябрь месяц ,прём на “воровайке” с практически не работающей печкой.

Грузим в кузов.Каждый пост ГИБДД наш. Вы где это ребята перевернулись ? Да так и було,говорю .Опять в Хабару.Дима движку перекинул,тачка завелась.Этот звук выхлопа я не забуду никогда)))
Машина вроде на ходу-надо красить.Сначала думал в красный,но так как у меня уже есть Toyota MR-S этого цвета,решил в жёлтый.Покраска выкатила в 38000.

Купил резину 225/45RZ17 перед и 265/40RZ40 зад (16000 за комплект) .Диски тоже перекрасил (5500р).

Когда забирал с покраски,решил прокатиться.Это реальная РАКЕТА!!!На третьей передачи при нажатии газа в пол задние колёса (265шириной) срываются в букс.На ней страшно ездить.

Сейчас переделываю документы (замена двигателя и цвета).Планирую через неделю выкатиться на дороги Хабаровска)))

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Сергей из города Хабаровск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda RX-7 (Мазда РХ-7)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Тарас (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд — это самый красивый автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    эх машина моей мечты…
    наверное проблематично на наших дорогах с таким клиренсом?
    Ответы (0)






  • .
    Рома (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В а/м просто таки влюблен, впечатления от управления рыксой непередаваемые. Очень нравится реакция людей, когда видят автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я давно хочу Мазда РХ-7, (пока купить не получается, планирую покупку на 2015 год) вопрос в том. что меня отговаривают буквально ВСЕ! Эти байки про ротор (от людей которые на роторе то никогда и не ездили) уже очень утомили…JZ ставить тоже не хочу, хочется породистую машинку, а не гибрид с тоетой! Расскажите плиз в 2х словах, довольны ли вы эксплуатацией, и какие из явных косяков могли бы обозначить?)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кабриолет хотелось всегда. Как то увидел фото RX-7 кабриолет, и понял, это мое.
    Несмотря на то, что в холодное время она стоит в гараже, холится и лелеется, теперь это любимая машина в семье и моя любимая игрушка.
    88г. в стандарте уже стоит CD, динамики в подголовниках, с регулировкой громкости на каждое сидение. Четырех поршневые тормозные суппорта, аллюминиевые рычаги подвески, регулируемой по жесткости в 8 положениях.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем, давно мечтал купить эту машину, но как и многие не решался это сделать, так как у Mazda RX-7 стоит роторный двигатель, который считается недолговечным и очень дорогим в обслуживании…Прочитав очень много информации, и подумав о том что живем мы один раз, и мечты должны исполняться, я все таки решился на покупку Mazdы, о чем думаю не пожалею, пока машина приносит только положительные эмоции!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Иногда в жизни бывает, что тянет на безумства. Именно в такой момент была куплена эта машинка. Куплена на последние деньги. Но несмотря на это о покупке не пожалел ни разу. Отрабатывает потраченное она на 100%.
    Дарит море позитива, и радует каждый день.
    Иногда забавляет реакция окружающих, особенно детей. — ни один пацан не может пройти спокойно мимо :) — улыбаются, провожают взглядом, фотаются рядом с машинкой.
    И даже люди, которые видели эту машину много раз на фотографиях — всегда находят для себя что-то необычное в ней, встретив вживую. Ни за что не поменяю эту игрушку на какое-нибудь повседневное унылое ведро.
    Ответы (0)






  • .
    Вика (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина просто супер!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень прилично валящий авто)))раньше играл в нее в нфс а теперь гоняю на ней в реале…самая лучшая машина которая у меня была…
    а были у меня разные машины.сейчас еще один авто мой это мазда РХ8 но она естественно не сравниться с ракетой РХ7.
    по динамике турбо есть турбо что сказать особенно если даже в стоке их две, есть огромный потенциал для дальнейшего тюнинга который еще впереди потому что машина практически в стоке…
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто просто ракета. Первые три дня сидел за рулем и потел получая адреналин. Реально сложно было ездить. Сразу скажу в обслуживание довольно дорогая, бензин только 98. На вечер поездить нужно как минимум 1000р.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda RX-7 — моя мечта с детства и как только мог себе ее позволить сразу же купил, и было все равно на то что маленьеий моторесус, сейчас могу сказать что я в ней не разочарован ни сколько, наоборот восхищён ее динамикой, управляемостью, дизайн этой машины просто супер, настоящая гонка, гоняю 2 сезон менял только все жидкости и свечи и она меня не подводила …
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, это легендарная машина своего времени да и по сей день о ней очень много воспоминаний. Её великолепный роторнопоршневой двигатель (РПД) объёмом 1,3 и турбиной выдаёт не плохую мощь. Машина очень быстрая и резвая.
    Двигатель быстро поднимает обороты, благодаря своей простой конструкции в которой всего несколько трущихся частей таких как коленчатый вал, два ротора корпус мотора в отличии ДВС, у него примерно около 54-х трущихся частей двигателя.
    Но за такую мощь конечно нужно его кормить. При быстром и экстремальном вождении на 100 км он кушает примерно 25-30 литров. Не экономично! Зато кайф!
    Ответы (0)






  • .
    Влад (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина- самолёт) заказывал прям из Японии, когда мне сказали что она на автомате, я подумал, ну все равно не то, будет тупить, 255 лошадок, ротор твин турбовый, когда сел за руль, честно говоря был приятно удивлен и от движка и от атомата, дурная машинка конечно, задний привод, полный сток!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Mazda RX-7 резвая, замечу что "приход" был только после 150 кмч. С места скорость набирала довольно вяло. Предельная скорость — 240 кмч (дальше кончился спидометр, но думаю 260 — предел). Очень радовала задняя подруливающая подвеска! Дорогу держала просто супер! На поворотах скорость можно было не сбрасывать, происходил очень маленький и легко управляемый занос.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина хорошая, ну места очень мало. мотор поменян на бмв 520 2.0 литра. роторный мотор родной отъездил. сзади вообще неудобно ехать, сильно укачивает, на большой скорости машина устойчивая и очень быстрая для таких годов. по трассе ехала 240 км/час, можно больше, но эту машину на такой скорости не видят остальные участники движения.
    Ответы (0)