Отзывы о Mazda Millenia (Мазда Милления)


Mazda Millenia

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Millenia
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, люк: электропривод, противотуманные фары, цвет салона: бежевый, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа, кондиционер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda Millenia 2.5 1998 г.в.

Приветствую всех владельцев авто. Пора написать отзыв о  трехлетней эксплуатации Миллении.

Не буду углубляться на чем ездил ранее, как покупал, перейду к сути, единственное что очень хочу отметить,  внешне милления  мне не нравилась, но как только сел за руль и проехал она меня зацепила, после непродолжительных поисков я понял что машина моя.

Просторный салон, качественный и дорогой пластик,очень удобные кресла (на расстояниях 1100км усталости не замечал), хороший обзор, быстрый набор скорости, резко реагирует на руль, в общем машина отличная.

Взял с пробегом 125тыс км,  из дефектов при покупке было задние стойки под замену и разбит сайлентблок верхнего развального рычага передней подвески.  Задние стойки купил на разборке по 2 т.р за каждую, заменил сайлентблоки с обойх сторон обошлись в районе 2-х тыс вместе с заменой ( хотя все сервисы в один голос говорили что меняется рычаг полностью) уже 219 тыс  и проблем нет, сайлентблоки в порядке.

Через время потек радиатор заменил на новый 6000р, замена самостоятельно  примерно мин за 40, в сервисах за это просили  от 2000р. Примерно на 150тыс пробега  появился стук в двигателе, в это время находился в одном из поселков Ростовской области, ехать в Москву со стуком я не решился и обратился в местный сервис, выяснилось, что вышел из строя гидронатяжитель ремня, на мой взгляд следствие не проведенного ТО 100.

Запчастей не было, вышли из этой ситуации, наварив примерно 10мм металла на шток натяжителя, тем самым обеспечив натяжку ремня. Так я доехал до  Москвы (более 1000 км), в маздовском сервисе ребята долго и удивленно смотрели на эту конструкцию. Замена натяжителя, роликов и ремня, обошлись примерно 8000руб с работой. Больше проблем небыло.

Недавние замены  ( 210 тыс.) по передней подвеске: задние сайлентблоки  и верхние рычаги. Были проблемы по электрике,  при включении зажигания самопроизвольно включался стартер, поменял контактную группу на замке зажигания причем самостоятельно примерно минут 40 и проблема исчезла, в сервисах за замену просили от 4000руб!

Хочу  отметить  неоправданно высокую стоимость ремонтных работ, отвертка, пару ключей и немного времени экономит значительные суммы, тем более что доступ к деталям очень хороший. Заменил датчика СО с диагностикой и работой 3000руб. И еще одна проблема с которой не могли разобраться электрики - садился аккумулятор после трех дней стоянки, проверяли ток в норме (30мА), ездил почти каждый день поэтому особо не мешало.

Расход топлива летом  по городу 10-11, по трассе 9,5-10л при 120-140км/ч, зимой по городу 12-14л по трассе 10л.
Масло заливал Mazda Dexelia 5W30 , менял строго через 10тыс пробега.

Из минусов можно отметить низкий дорожный просвет, хотя минусом назвать трудно т.к на трассе явно плюс (дорогу держит хорошо), отсутствует регулировка по высоте пассажирского переднего сидения и задержка при «кикдауне», а так же неприятный толчок при переходе с 1-й на 2-ю передачи (особенно ощущается в пробке).

Ехал ночью по поселку и удар встречкой в левую сторону передка, не по моей вине, подушки сработали отлично, не смотря на то, что машине 12 лет.
В итоге скажу машина просто умница! Солидная, мощная, надежная, не прихотливая, комфортная, ездил и радовался!!!

Отзыв о Mazda Millenia 2.5 1998 г.в. оставил Илья из города Москва.

Mazda Millenia 2.0 1998 г.в.

Впечатления только очень хорошие. Может кому-то попадались не те машины... Прочитал тут негативные отзывы, даже удивился. Но, как говорится, если есть пробег по России, и машина в нормальном состоянии, значит, она хорошая, не подведет. И действительно, владею уже больше 3 лет, и доволен этой маркой, несмотря на некоторый ее своенравный характер, к которому можно приспособиться, вообще-то.

Чем она мне нравится? Комфортом, конечно. Возможно, описываю не очень профессионально, но за рулем в этой машине сидеть одно удовольствие. Она как будто рассчитана именно на тебя. Мой рост 178, длинные ноги, и, скажем, пресс не идеальный, но было, что проводил в ней ок.10 часов, только иногда выходя перекусить, перекурить, и все ОК.


В городе ездить нормально. За счет 4ws после поворотов на перекрестке газу можно давать раньше, чем на других машинах, что позволяет чаще быть "хозяином дороги". Кроме этого, уменьшается радиус поворота. Когда начнешь этим пользоваться, другое уже "не в кайф".
На хорошей трассе 160 км/ч - это не экстремально.

Девушки, которым давал прокатиться, почему-то выбирают скорость большую, чем это необходимо. Возможно, им эта машина внушает чувство безопасности, что-ли, и они увлекаются, по неопытности.
Мое впечатление, что и 2-литровый движок на Millenia достаточен. Раньше была Cresta, тоже двухлитровая, и казалось, что мощи маловато. А на Millenia - вполне удовлетворительно. И даже расход меньше, что является плюсом.

Всех волнует, как машина заводится зимой. Да, если Вы владелец капризной "Милки", то за прогнозом нужно следить. У меня выработался алгоритм: если ночью меньше минус 25-27 (в Томске это не редкость), то нужно снимать аккумулятор, нести его домой, в тепло, и этого достаточно. Или если минус 18-20, и оставляешь больше чем на 3 - 4 дня, и впереди потепления до -16 не предвидится - тоже. Можно иметь про запас в багажнике какую-нибудь старую дохлую АКБ, чтобы в это время ставить вместо основной, чтобы тогда сигналка работала. Ну а в большинстве случаев - ставишь на автозапуск. Зимой нужно чтобы всегда был полный бак, или хотя бы больше половины. Вот и все условия для зимнего запуска. В первую зиму владения, пока этот алгоритм не выработался, было, что "заливал" свечи. Но, это тоже поправимо - хотя приходилось на работу ехать общественным транспортом, зато потом - выкручиваешь свечи, прокаливаешь их, подзаряжаещь аккумулятор - и снова "на коне".

Свечи менять немного неудобно на тех цилиндрах, которые ближе к салону. Нужен свечной ключ подлиньше. Каждый раз, когда пользовался обычным, про это думал... приходилось попыхтеть. Потом стал менять свечи на сервисе, вместе с маслом, а случаев, когда нужно прокаливание свечей, не допускать.

Я нередко бывал в командировках, оставлял ее в холодных гаражах, и, каждый раз, когда через месяц-полтора возвращался, ставил на нее свежеподзаряженный аккумулятор, еще, как говорится "теплый", то быстрый зимний запуск всегда вызывал чувство удовлетворения, восхищения даже.

Что ломалось. Подвеска. Начинало неприятно постукивать. Ну... машинка не первой свежести была у меня. Только недавно менял тяги, сайленблоки и т.п. Сейчас все в полном порядке.
Проездил 2 года, не проверяя ГРМ и ремни навесного с роликами, потом решил на всякий случай заменить, друзья напугали страшными историями. Стало намного спокойней. Запчасти не такие уж и дорогие. Сравнимы с тойотовскими. Единственное, что доставило неудобства, это замена бронепровода. Однажды движок затроил слегка. Как водится, первым делом проверяем свечи. Тут и обнаружилась странная трещина на одном бронепроводе. Стал искать, как приобрести только один. Комплект купить было проще, но для меня в ту пору, дороговато (работаю врачом). Заказал один, конкретный, без набора. А потом уехал в командировку, на Север. Продавцы, вместо того, чтобы перезаказать в другом месте сразу, оказываетя, ждали, пока я появлюсь. В итоге время доставки составило 1,5 месяца. Но это просто было недоразумением.

Аккумулятор менял 1 год назад. Тоже, по своей инициативе. Правда, все равно его приходилось таскать зимой в дом, иногда подзаряжать, пару раз оставлял его на "цикле".
Машина в свои годы соответствовала бизнес-классу, а теперь просто провоцирует на мысли, мол "не сделать ли кожаный салон, подогрев сидений и т.п.".

Вы можете спросить,а почему же тогда я ее продаю? Да просто нужны деньги. Врачи и деньги, знаете ли, дружат не всегда.  Более главные приоритеты в жизни у меня другие. Хотя... Может случится, что и передумаю продавать...

Отзыв о Mazda Millenia 2.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Томск.

Mazda Millenia 2.0 1999 г.в.

Всем привет.
Делюсь впечатлениями полуторагодичной давности, так что какие-то цифры могу перепутать, так что не судите строго, тем более первый в жизни отзыв. Почему написать решил? Не знаю, Продал эту ласточку весной 2009, провладев год, а тут встретил на дороге на днях; именно её.....  и вот решил отписаться. Может кому поможет.

Вообщем досталась мне это Чудо весной  2008 года, первая машина и сразу такая: и мегкая, и разгон, и салон, и каробка и вообщем всё меня приводило в восторг! Думаю никто не поспорит, что за 200 000 деревянных в то время можно было взять, что то лучше. С условием, что я не баба и малолитражка никак не устраивала)

Но на смену двухмесячному восторгу пришло десятимесяное горе.
Всё началось с того, что в сильный дождь вечером заехал в огромную лужу, и на середине лужи она просто заглохла и все тут... признаков жизни вообще не подаёт, т олько масса включается. Ладно зацыпили, довезли до дома, смотрим, понять ничего не можем, машина просто умерла. На утро к другу на СТО, там посмотрели говорят: "Так значит у тебя авто водички хлебну..."
В итоге замена воздушного фильтра, свечей и т.д.  -  4500руб.

Через несколько дней из выхлопной трубы пошел сизый дым!!! Причину никто установить не может, ну да ладно подымит пока холодная и перестанет, масла съест не много и х*р с ним.
Поймите первый автомобиль... и плюс ни черта я в них не понимал тогда.
Но это все пол беды дальше хуже. Начала она просо сыпаться. Я уж  не вспомню сколько всего поменял, помню только, что детали на неё ОЧЕНЬ дорогие для японца тех годов, а некоторые можно и ждать по 4 недели. Например:
Ремень ГРМ + ролики + работа 7000руб
Передняя подушка двигателя 4500 + работа 1000
Сайлентблоки (не помню уже какие, их там очень много) 7500 + работа 4000
Стойки не менял, но надо было. Помню, что в то время в Новосибе одна передняя стойка 8000!!!! По мойму дороговато.

Решил продавать. Выставил в инет... даже звонков нет. Я её дешевле опять.. звонков нет.
Нашел обменный вариант, вроде норм. На утро менятся, я на мойку помыл всю и с дуру даже двигатель помыл. Завёл, поехал, 1000м. И все она опять встала :"Да раз тудыж твою ты мать" Меня на станцию прикатили первую попавшуюся. Мастера её почти неделю смотрели сказали трамблёр залило. Я его искать и тут вообще шок: за новый трамблёр с крышкой выкатывают от 30 000 до 50 000 рублей. Бу найти  не могу. Кстати на неё на разборах вообще ничего невозможно найти. Еле - еле нашел. купил. поставили. А она падла не заводится. Эти мастера говорят, ладно мы еще посмотрим и перезвоним. Перезваниают через еще неделю и говорят все Мы её сделали с вас 10 000руб. Я скачкам на сервис: смотрю стоит заведенная. А оказалось комп залило, его там какой то мастер сделал(До сих пор не понимаю как) Но денег они не почти не получили дело то не в трамблёре было.

А в последние 2 месяца владения мне показались вообще адом. Этот супер V6 двигатель масло ел больше бензина. Представьте 1 литр синтетики на 300 км. с учетом, что я на ней не вжигал. Капиталка двигла у официалов выходила 180 000!!!!!!!!!!! Стоймость авто практически. Если так у знакомых примерно 90 000!! Но все равно не вариант. Тут уже  началась паничесая боязнь слова Милления в частности и слова Мазда в целом. Контрактный ставить тоже страшно, а вдруг он тоже через пару месяцев начнет так же себя вести?!

С горем пополам продалась она в таком сотоянии всего на 10 000руб. меньше чем покупалась.

Отзыв о Mazda Millenia 2.0 1999 г.в. оставил Виктор из города Новосибирск.

Mazda Millenia 2.5 2002 г.в.

Это моя первая машина и выбор был долгим и упорным. В первую очередь стоял выбором между 2.3s и 2.5, но посоветовавшись с специалистами выбрал 2.5.

Езжу на машине уже два года, ничего плохого о машине сказать не могу-все работает на ура и за это время могу отметь следующее.

Плюсы:

1. Комфорт - мягая, неровности дороги глотает почти не заметно.

2. Достаточно динамичная. Для двигателя V6 2,5 л. 170 л.с. и массе 1500 кг. разгон 10 с чем-то секунд вполне достаточен. Хотя иногда хочется большего.

3. Внешний вид - морда плагиат мерседеса, смотрится довольно привлекательно.

3. Очень хорошо упакована: автомат, кожа, люк, электро кресла (оба передние), подогрев сидений, ABS, TCS, Круиз-контроль, двуцветное исполнение, литые диски, штатная сигнализация, противокражные болты для колес, 2 прикуривателя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, 4 подушки безопасности. Единственное о чем немного жалею, что музыка штатная:CD+FM+6 колонок, а хотел BOSS (CD-Changer, 8 колонк и сабуфер).

4. Отлично управляется. Очень чувствительный руль.

5. Никаких проблем с запчастями. Хотя запчасти дороговаты. По ходовой все подходит от Xedos9, так что проблем купить нет никаких. Не надо обращаться во вские "хитрые" фирмы, таскающие запчасти с америки и ждать их неделями.

7. Пока ничего серьезного ломалось. За два года менял фильтра, масла, аккамулятор (родной 8 лет прослушил), прокладки поддона и клананой крышки.

Минусы

1. Низковата - 15 мм. - зимой несколько напряжно. Не во всякий двор заедешь после снегопада.

2. Достаточно прожорлива. Летом 12-15 литров. Зимой 15-16 на сотню.

3. Достаточно сложная и сильно многорычажная передняя подвеска. Механик говорят, что для мягкости там сильно понаворочано всяких рычкажков и стоечек. Посмотрим во что это мне обойдется, когда придет время их менять.

4. Габариты - тяжело привыкал.

Выводы.

Отличная альтернатива преславутым немцам.

Неубиваемая, неугоняемая, недорогая в обслуживании, при этом очень комфортная, хорошо упакованая, достаточно динамичная, безопасная (и пассивно - большой вес и активно - 4 подушки). внешний вид изумительный.

P.S. Машина очень нравится, но надоела, хочиться чего нибудь нового.
Хочиться проснуться, открыть глаза и сказать: Ухx.. Бентли :) Шутка.

Отзыв о Mazda Millenia 2.5 2002 г.в. оставил Иван из города Киров.

Mazda Millenia 2.5 2001 г.в.

ПРИВЕТ НАРОД!попытаюсь рассказать как смогу про свою любимую милку,хотя это делую в первые.И так начну с покупки, покупал в городе Серпухов нашел чисто случай.

Первые впечетления были очень хорошие прокатился и сказал беру,до этой машины ездил на мерседесе 124/230 тоже очень был доволен авто.Ну выехал на трасу в сторону москвы ну и сразу надавил в пол так как мне было 21 год сами понимаете хочеться попробывать.

Скажу чесно меня устраивает и матор и каробка также и ходовые качества а внешность у нее вообше прекрасная для своего года выпуска салоном я также доволен,  думаю за эти деньги ненайти подобный авто в такой комплектации и токого класса.Машина пришла в россию в 2007году хозяин отдал все таможеные документы и даже чеки, так как в семье у них был неодин автомобиль машина вродибы неплохо сохранила но была одна проблема и хозяин мне сразу о ней сказал,что поломон компресор кондея и с 350т.р скинул на 320т.р после пробега 5000км на трасе накрылся термостат купил в дороги и поменял сам, после этого загнал на сход развал немного подправили перед заднию часть нерегулировали, также проверили весь низ, парень попался хороший шатал все минут сорок ,вылез с удевленым лицом и я глядя на него чучуть растроился ну и вспрашиваю что пал? он говорит то что удевлен что вся подвеска и ходовая в отличном состаянии восновном машины которые приехали с америки по этим делам подушатаные и тут я повеселел дал денег и укатил, ну за это наверно спасибо таму парню который мне ее продал так как у его папы был свой сервис и походу следили за ее состоянием .После этого залез в нет и пробил по извесному карфаксу пробег сходиться и вродибы все в норме ну и был один минус скользяший удар правого переднего крыла так как при покупки я заметил небольшие царапины на фаре то быле какието плохие мысли ну потом все розвеелось крыло я думаю это ненастолько серьезно.

После устранения всех этих нюансов нешетая кондера ездил и только радовался несмотря на большой радиус разворота (после мерседеса)на мягкость подвески бывало цеплялся днишем на трасе но это спасибо нашим дорогам и небольшому клиренсу ну задо удобно и комфортно мне очень нравиться!!!

По настояшие время авто также в моем имение ну через все прошедшее время несмотря что я неменял не свечи неколодки некуда нелазил кроме замены масла в коробке один раз ну и плановое ТО,шас пошла вибрация и хруст понил что подушки и походу шруза,загнал на яму так и есть две подушки порвоны (та которая возле радиатора и та которая на против нее)и на правом приводе хана пыльникам а также под той подушкой которая близка к салону стоит апора на которую крепиться подушка ей тоже пришел конец,на даный момент пробиваю цены на эти запчасти дорого, ну что поделаешь за удовольствие надо платить думаю все куплю заменю сам и она мне еще послужит!

спасибо все кто прочитал мой рассказ!P.S.кто подскажит работу 4ws куда и как она подварачивает,благодарю в зарание!

Отзыв о Mazda Millenia 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mazda Millenia 2.5 2002 г.в.

Привет всем! пишу первый раз, хотя машин было японских (именно японских, а не того, что продается в европе под японскими леблами) немало, наверно меня задели за живое некоторые отзывы о Милке...

Наездил на ней немного, брал с пробегом 12 200, сейчас 20 000 км, ездил на ней какой-то японский дедушка, кое где поцарапан (именно поцарапан типа кошкой) багажник и капот,да по причине неуемной тяги к табаку прожег стервец кресло водительское.

Ну что сказать...в принципе , кто эксплуатирова ЯПОНСКИЕ авто, знает, что для них 12200-это практически тока с конвеера :о) Из легковых был у меня Т-Краун 97 г (АВД), тоже 2,5 л, но 200 л.с., а у Милки 190. Но могу сказать, что Милка ничем не хуже Крауна, даже шумоизоляция по-лучше, на трассе движку в салоне совсем не слышно, как на электромобиле.

Подвеска ,конечно не сельская, ну так это и машмна другого класса. Особых приблуд типа круиз контроля нет, да и на черта он мне в городе? автомат работает неощутимо...и 2.5 л это само то для такого авто. Салон серый, обивка очень практична, загрязнения стираются простой влажной тряпкой (у меня такая тряпочка типа искусственной замши что ли). Да, посадка машины низковата, ну это скорее дань спортивности, а клиренс обычный, я специально сравнивал с БМВ и Мерсами. руль регулируется только на вылет (вот это странно), а по высоте только сиденьем водителя.

За это время поменял масло в движке, было чистое,фильтр стоит 450 руб...Это я к тому отзыву, кто писал, что расходники на Милку бешеных денег стоят. Вообще у меня есть твердая уверенность, что при нормальном обслуживании, Мазда не станет никак дороже чем другие Опели, за исключением Черри и т.п. Прошу прощения у тех ,кто ждал каких-то технических моментов в отзыве, но пока авто новый, и говорить то не о чем.

Это просто отзыв ЗА неправый ПРАВЫЙ РУЛЬ :о) Сам я долго жил на Сахалине, а вот перебравшись в центр столкнулся с каким-то паническим страхом перед правым рулем, причем этот страх мне не понятен и никто толком не может аргументировать его. А то, что в Японии к авто для внутреннего рынка на 8 стандартов качества больше, чем на экспорт, вот это мне кажется аргумент.

Отзыв о Mazda Millenia 2.5 2002 г.в. оставил Денис из города Пенза.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Millenia (Мазда Милления)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    женя (13-08-2014 / Год выпуска 2002)
    Вопрос Общая оценка: 0
    У меня тоже такое, машина 2002 года, проблема расхода - много жрет бензина на 100 км - 18 литров движок работает норма, помогите что делать? 2.5 200 л.с. правый руль машина хорошая.
    Ответы (0)






  • .
    виктор (10-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Опустился руль. Подниматься не хочет, посоветуйте что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, машина хорошая!
    Простая, надежная, все расходники легко доступны и очень дешевы!)
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, машина хороша, но уж очень капризная…
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Millenia большая, достаточно мощная и комфортабельная! Ну и конечно интерьер и экстерьер мне по вкусу!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная внешность, хорошая динамика, очень надежная, достаточно просторная, внутренняя эргономика и все прочие мелочи — оставили о этой машине только приятные и самые лучшие впечатления.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Увидев Мазда Милления с расстояния 10 метров, сразу потерял голову. Так уж сильно она мне понравилась. А когда сел в салон, окончательно убедился, беру. Довольно редкая машинка, все её боятся, но оглядываются с неподдельным интересом. Это еще больше подстегивает, часть кайф в этом есть, по моему. Катаюсь хоть и не много, но думаю выбор хороший, хоть и никто из друзей не одобряет:) В такой машине чувствуешь себя по настоящему человеком после каратышек:)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд машинка Mazda Millenia вполне комфортная, резвая, отличное соотношение цена — комплектация! После переезда в Россию, у предыдущего хозяина прошла нелегкий путь замены двигателя! Сразу после чего была приобретена мною, и на этом ее капризы не закончились, в течении 3 лет автомат, потрепал нервы, и в конце концов был сделан выбор в пользу контрактной коробки. В данный момент лег Компрессор Лисхольма, и машинка ждет своего звездного часа! И не смотря на все капризы автомобиля, я все же не жалею о его покупке!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот монстр настолько хорош в динамике разгона, что при старте ему почти нет равных. Компрессор Линсхольма, который ставится так же на Мерседесы, 944 Порше, даёт Мазде достаточно динамичный разгон.

    Но в тоже время машина не для любитель дешёвых авто. Цены на запчасти кусаются, при чём нужен правильный уход за компрессором, хотя всё равно со временем наступает время замены.

    Посидев за рулём, а уж тем более понажимав на гашетку ты настолько влюбляешься в этот автомобиль, что тебя никакие страшные сказки про него не испугают. Что собственно и произошло со мной.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На этой модели уже 3 года, очень нравится.
    Подвеска мягкая, дорогу держит отлично.
    Бывают проблемы с запчастями и зимой низковата.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Mazda Millenia просто класс, жаль только что запчасти тяжело найти.
    Ничего плохого о машине сказать не могу-все работает как часики, в комплектации: кожа, климат, круиз, автомат, дожимы и куча разных примочек. Машина поражает как снаружи, так и внутри.Подвеска сложновата, салон довольно обширный, поэтому 5 человек будут чувствовать себя в нем в полне удобно.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2000 года выпуска…с двиглом 2.5 литра…слоновая кость. Езжу уже более 2.5 года…полный фарш… Большой вальяжный седан…больше нечего сказать. Машина не спортивного типа…разгоняется умеренно-медленно, но все равно мне нравится… Пробег уже в районе 115 000…без проблем. Коробка автомат…уже давно…: Жена ездит — довольна!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Мазда Милления почти все устраивает, за исключением: Низковата, сзади место не очень много, (по виду не скажешь конечно), Шумоизоляция слабенькая, надо самому лезть доделывать.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая была Машинка. только вот жаль отъездила совсем не долго. двигатель отработал свое. Из-за коробки передач (не переключалась на 3 передачу и далее) выдавило все масла с движка и он в свое время заклинил. Конечно и моя вина в этом есть. Просто это было зимой -30. на трассе не хотелось замерзать. Вот такая вот печальная история.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что тут говорить бизнес-класс из америки, машинка красивая, на коже, едешь как на корабле, но пока не для меня хочется чего-то поменьше и по габаритам и по расходу. И вот и пришлось ее продать и вот теперь я в поисках сам не знаю чего.
    А вообще машинка симпатичная довольна резвая для себя и большая вот.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda Millenia комфортная, красивая. По двигателю проблем не было.
    По подвеске приходилось менять несколько рычагов- шаровых. Надежность конечно, не хондовская.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял ее в марте 2012г. Поездил неделю и понял что подвеска рассыпается. Пришлось вложиться и сделал всю подвеску. После ремонта показалось что я не еду а лечу. Очень мягкая подвеска. Салон просторный, управление очень удобное за счет задних подруливающих.
    Ответы (0)