Mazda Millenia (Мазда Милления) 2.0, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет.
Делюсь впечатлениями полуторагодичной давности, так что какие-то цифры могу перепутать, так что не судите строго, тем более первый в жизни отзыв. Почему написать решил? Не знаю, Продал эту ласточку весной 2009, провладев год, а тут встретил на дороге на днях; именно её..... и вот решил отписаться. Может кому поможет.
Вообщем досталась мне это Чудо весной 2008 года, первая машина и сразу такая: и мегкая, и разгон, и салон, и каробка и вообщем всё меня приводило в восторг! Думаю никто не поспорит, что за 200 000 деревянных в то время можно было взять, что то лучше. С условием, что я не баба и малолитражка никак не устраивала)
Но на смену двухмесячному восторгу пришло десятимесяное горе.
Всё началось с того, что в сильный дождь вечером заехал в огромную лужу, и на середине лужи она просто заглохла и все тут... признаков жизни вообще не подаёт, т олько масса включается. Ладно зацыпили, довезли до дома, смотрим, понять ничего не можем, машина просто умерла. На утро к другу на СТО, там посмотрели говорят: "Так значит у тебя авто водички хлебну..."
В итоге замена воздушного фильтра, свечей и т.д. - 4500руб.
Через несколько дней из выхлопной трубы пошел сизый дым!!! Причину никто установить не может, ну да ладно подымит пока холодная и перестанет, масла съест не много и х*р с ним.
Поймите первый автомобиль... и плюс ни черта я в них не понимал тогда.
Но это все пол беды дальше хуже. Начала она просо сыпаться. Я уж не вспомню сколько всего поменял, помню только, что детали на неё ОЧЕНЬ дорогие для японца тех годов, а некоторые можно и ждать по 4 недели. Например:
Ремень ГРМ + ролики + работа 7000руб
Передняя подушка двигателя 4500 + работа 1000
Сайлентблоки (не помню уже какие, их там очень много) 7500 + работа 4000
Стойки не менял, но надо было. Помню, что в то время в Новосибе одна передняя стойка 8000!!!! По мойму дороговато.
Решил продавать. Выставил в инет... даже звонков нет. Я её дешевле опять.. звонков нет.
Нашел обменный вариант, вроде норм. На утро менятся, я на мойку помыл всю и с дуру даже двигатель помыл. Завёл, поехал, 1000м. И все она опять встала :"Да раз тудыж твою ты мать" Меня на станцию прикатили первую попавшуюся. Мастера её почти неделю смотрели сказали трамблёр залило. Я его искать и тут вообще шок: за новый трамблёр с крышкой выкатывают от 30 000 до 50 000 рублей. Бу найти не могу. Кстати на неё на разборах вообще ничего невозможно найти. Еле - еле нашел. купил. поставили. А она падла не заводится. Эти мастера говорят, ладно мы еще посмотрим и перезвоним. Перезваниают через еще неделю и говорят все Мы её сделали с вас 10 000руб. Я скачкам на сервис: смотрю стоит заведенная. А оказалось комп залило, его там какой то мастер сделал(До сих пор не понимаю как) Но денег они не почти не получили дело то не в трамблёре было.
А в последние 2 месяца владения мне показались вообще адом. Этот супер V6 двигатель масло ел больше бензина. Представьте 1 литр синтетики на 300 км. с учетом, что я на ней не вжигал. Капиталка двигла у официалов выходила 180 000!!!!!!!!!!! Стоймость авто практически. Если так у знакомых примерно 90 000!! Но все равно не вариант. Тут уже началась паничесая боязнь слова Милления в частности и слова Мазда в целом. Контрактный ставить тоже страшно, а вдруг он тоже через пару месяцев начнет так же себя вести?!
С горем пополам продалась она в таком сотоянии всего на 10 000руб. меньше чем покупалась.