Mazda Millenia (Мазда Милления) 2.5, 1998, отзыв

2017-04-21   Автор: Федор 4340 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех владельцев авто. Пора написать отзыв о  трехлетней эксплуатации Миллении.


Не буду углубляться на чем ездил ранее, как покупал, перейду к сути, единственное что очень хочу отметить,  внешне милления  мне не нравилась, но как только сел за руль и проехал она меня зацепила, после непродолжительных поисков я понял что машина моя.


Просторный салон, качественный и дорогой пластик,очень удобные кресла (на расстояниях 1100км усталости не замечал), хороший обзор, быстрый набор скорости, резко реагирует на руль, в общем машина отличная.


Взял с пробегом 125тыс км,  из дефектов при покупке было задние стойки под замену и разбит сайлентблок верхнего развального рычага передней подвески.  Задние стойки купил на разборке по 2 т.р за каждую, заменил сайлентблоки с обойх сторон обошлись в районе 2-х тыс вместе с заменой ( хотя все сервисы в один голос говорили что меняется рычаг полностью) уже 219 тыс  и проблем нет, сайлентблоки в порядке.


Через время потек радиатор заменил на новый 6000р, замена самостоятельно  примерно мин за 40, в сервисах за это просили  от 2000р. Примерно на 150тыс пробега  появился стук в двигателе, в это время находился в одном из поселков Ростовской области, ехать в Москву со стуком я не решился и обратился в местный сервис, выяснилось, что вышел из строя гидронатяжитель ремня, на мой взгляд следствие не проведенного ТО 100.


Запчастей не было, вышли из этой ситуации, наварив примерно 10мм металла на шток натяжителя, тем самым обеспечив натяжку ремня. Так я доехал до  Москвы (более 1000 км), в маздовском сервисе ребята долго и удивленно смотрели на эту конструкцию. Замена натяжителя, роликов и ремня, обошлись примерно 8000руб с работой. Больше проблем небыло.


Недавние замены  ( 210 тыс.) по передней подвеске: задние сайлентблоки  и верхние рычаги. Были проблемы по электрике,  при включении зажигания самопроизвольно включался стартер, поменял контактную группу на замке зажигания причем самостоятельно примерно минут 40 и проблема исчезла, в сервисах за замену просили от 4000руб!


Хочу  отметить  неоправданно высокую стоимость ремонтных работ, отвертка, пару ключей и немного времени экономит значительные суммы, тем более что доступ к деталям очень хороший. Заменил датчика СО с диагностикой и работой 3000руб. И еще одна проблема с которой не могли разобраться электрики - садился аккумулятор после трех дней стоянки, проверяли ток в норме (30мА), ездил почти каждый день поэтому особо не мешало.


Расход топлива летом  по городу 10-11, по трассе 9,5-10л при 120-140км/ч, зимой по городу 12-14л по трассе 10л.

Масло заливал Mazda Dexelia 5W30 , менял строго через 10тыс пробега.


Из минусов можно отметить низкий дорожный просвет, хотя минусом назвать трудно т.к на трассе явно плюс (дорогу держит хорошо), отсутствует регулировка по высоте пассажирского переднего сидения и задержка при «кикдауне», а так же неприятный толчок при переходе с 1-й на 2-ю передачи (особенно ощущается в пробке).


Ехал ночью по поселку и удар встречкой в левую сторону передка, не по моей вине, подушки сработали отлично, не смотря на то, что машине 12 лет.

В итоге скажу машина просто умница! Солидная, мощная, надежная, не прихотливая, комфортная, ездил и радовался!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки