Mazda Millenia (Мазда Милления) 2.5, 2002, отзыв

2015-10-05   Автор: Константин 1724 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем! пишу первый раз, хотя машин было японских (именно японских, а не того, что продается в европе под японскими леблами) немало, наверно меня задели за живое некоторые отзывы о Милке...


Наездил на ней немного, брал с пробегом 12 200, сейчас 20 000 км, ездил на ней какой-то японский дедушка, кое где поцарапан (именно поцарапан типа кошкой) багажник и капот,да по причине неуемной тяги к табаку прожег стервец кресло водительское.


Ну что сказать...в принципе , кто эксплуатирова ЯПОНСКИЕ авто, знает, что для них 12200-это практически тока с конвеера :о) Из легковых был у меня Т-Краун 97 г (АВД), тоже 2,5 л, но 200 л.с., а у Милки 190. Но могу сказать, что Милка ничем не хуже Крауна, даже шумоизоляция по-лучше, на трассе движку в салоне совсем не слышно, как на электромобиле.


Подвеска ,конечно не сельская, ну так это и машмна другого класса. Особых приблуд типа круиз контроля нет, да и на черта он мне в городе? автомат работает неощутимо...и 2.5 л это само то для такого авто. Салон серый, обивка очень практична, загрязнения стираются простой влажной тряпкой (у меня такая тряпочка типа искусственной замши что ли). Да, посадка машины низковата, ну это скорее дань спортивности, а клиренс обычный, я специально сравнивал с БМВ и Мерсами. руль регулируется только на вылет (вот это странно), а по высоте только сиденьем водителя.


За это время поменял масло в движке, было чистое,фильтр стоит 450 руб...Это я к тому отзыву, кто писал, что расходники на Милку бешеных денег стоят. Вообще у меня есть твердая уверенность, что при нормальном обслуживании, Мазда не станет никак дороже чем другие Опели, за исключением Черри и т.п. Прошу прощения у тех ,кто ждал каких-то технических моментов в отзыве, но пока авто новый, и говорить то не о чем.


Это просто отзыв ЗА неправый ПРАВЫЙ РУЛЬ :о) Сам я долго жил на Сахалине, а вот перебравшись в центр столкнулся с каким-то паническим страхом перед правым рулем, причем этот страх мне не понятен и никто толком не может аргументировать его. А то, что в Японии к авто для внутреннего рынка на 8 стандартов качества больше, чем на экспорт, вот это мне кажется аргумент.



Mazda Millenia видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки